Фотогалерея "Уроки зимнего вождения"
Уроки зимнего вождения автомобиля
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12013-12-25 19:03:26
Поделиться22013-12-25 19:09:42
Правильная посадка — основа безопасного управления автомобилем. От этого зависит то, насколько быстро и, главное, грамотно, сможет отреагировать водитель на возникшую экстренную ситуацию. Зимой, когда под колесами снег и лед, скорость реакции может сыграть ключевую роль. Поэтому в первом нашем уроке мы подробно расскажем о том, как подобрать правильную посадку за рулем автомобиля.
http://www.bfm.ru/news/240711?doctype=article
Многие считают, что эффективный разгон зимой не нужен. Торопиться вроде бы и некуда. Однако быстро ускорить машину может понадобиться даже на голом льду. Например, чтобы избежать аварии с машиной, потерявшей управление. Разумеется, и тормозить на скольком покрытии необходимо совсем не так, как мы привыкли летом — даже, если машина оборудована всевозможными системами помощи. Об этих приемах эффективного разгона и торможения наш очередной урок.
Поделиться32013-12-25 19:12:21
Мы привыкли держаться за руль одной рукой. Но если летом на прямой дороге такую вальяжность можно себе позволить (хотя и не желательно), то зимой неправильная работа рук на руле может закончиться плачевно. Сцепление с дорогой значительно хуже, чем летом, машина хуже слушается руля, поэтому требуются активные действия водителя. Это возможно только при грамотной работе рук на руле. Об этом наш урок.
http://www.bfm.ru/news/240713?doctype=article
Самое опасное на зимней дороге — виражи. Сбить машину с прямой траектории не так-то просто, а вот в поворотах автомобиль поджидает много неожиданностей. Важно уметь правильно входить в повороты и выходить из них, чтобы минимизировать возможности потери управления. А она может возникнуть по одной простой причине — изменилось качество покрытия, под снегом оказался лед. О правильном прохождении поворотов наш очередной урок.
Поделиться42013-12-26 19:14:43
На входе в вираж важна не только правильная и быстрая работа рук на руле, но и скорость автомобиля. Особенно это актуально зимой, на скользких покрытиях. Ведь против законов физики не пойдешь, если двигаться со слишком высокой скоростью, никакой быстрой реакции на руле не хватит, чтобы машина удержалась на дороге. О том, как правильно входить в поворот в режимах вкатывания и перетормаживания, наш очередной урок
http://www.bfm.ru/news/240715?doctype=article
Рассчитать правильную скорость перед поворотом не всегда удается даже профессионалам. Мало притормозил, слишком рано открыл газ. На скользком покрытии это приводит к сносу передней оси.То есть колеса повернуты, начинается пробуксовка, и автомобиль фактически едет прямо… в кювет. Распространенная ошибка — доворот руля в сторону поворота. Это приводит лишь к увеличению сноса. Чтобы стабилизировать автомобиль, колеса надо, наоборот, выпрямлять, чтобы они зацепились за покрытие. В общем убедитесь в этом сами на примере нашего очередного урока.
Поделиться52013-12-31 01:39:25
Многие ошибочно считают, что занос может возникнуть только у заднеприводных машин. Они, действительно, больше склонны к срыву задней оси, однако занос может возникнуть и на переднеприводном, и на полноприводном автомобиле. При неграмотной работе газа, например, при резком сбросе. Машина начинает «вилять хвостом» и без быстрой реакции может просто развернуться. Как этого избежать, вы сможете узнать в этом уроке. Смотрим видео!
http://www.bfm.ru/news/240717?doctype=article
Техника управляемого заноса вряд ли пригодится в обычной жизни. Однако, овладев этим способом управления автомобилем, вы, скорее всего, не потеряетесь и в любых других экстренных ситуациях. Упражнение простое и требует серьезные тренировок и навыков. Подробнее об управляемом заносе в нашем уроке.
Поделиться62013-12-31 22:08:36
Ну и напоследок еще несколько полезных советов об особенностях зимнего управления автомобилем от шеф-инструктора школы Jaguar Experience Егора Васильева. Смотрим видео!