Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВЪЕЗД НА ТЕРРИТОРИЮ ПОСЕЛКА

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

http://hjugo.gu.ru/img/dacha/boots.jpg

0

62

Что-то сапоги у вас больно чистые, давненько по нашим дорогам не хаживали. Мне пофигу, ехать потом в метро в грязных сапогах или в грязных белых кроссовках.
PS
Вот еще для развлечения: снимал 29 марта

[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

И дело не в тающем снеге, точно так же эти дороги выглядят после любого нормального дождя.
А осенью так каждый день... И это именно те участки, где ИДУТ ВСЕ на электричку и с нее. В 2009 году отсыпаны километры дорог асфальтовой крошкой, не разбирая, хороший участок или неблагополучный. А там, где все ходят, как была грязь, так видимо еще надолго останется...

Отредактировано yurgin (2010-04-01 00:02:49)

0

63

1. ага-конечно-какже-какже. или другими словами - на территории полно машин.
2. дороги _нормальные_ для пешего бессапожного хода (со стороны входа на вишенку - точно)
3. снег за неделю сошел

грузовики такую дорогу загубят. но и зря легковушки пускают

со стороны вишенки никаких объявлений нет.

0

64

РСР написал(а):

Был сегодня в посёлке. Оставил машину у ворот, далее пешком. Дороги хотя и подсыхают,но всё ещё "дышат". Уже прокатали достаточно глубокие колеи даже на тех участках, которые были отсыпаны в прошлом году.
Вопрос для общих собраний.  Утвердить положение об общем запрете на въезд на территорию посёлка для всех садоводов и для всех видов транспорта без исключения на время весенней распутицы.

Давайте опять же "ПАКАНСТРУКТИВНЕЙ". Укатанные достаточно глубокие колеи я замечал еще перед покрытием снегом осенью, даже на тех участках, которые были отсыпаны в прошлом году.
В основном дороги разбиваются из-за своевременного неотсыпания ямок гравием, ямки перерастают в ямы. Обслуживание дорог должно вестись постоянно а не раз в два-три-десять лет. Обслуживание дешевле, чем ремонт. За время весенней эксплуатации как раз вскрываются наиболее уязвимые места дороги, которым надо своевременно уделить особое внимание. Иначе, даже если запретить ходить по ним весной, к осени там все равно будут моря разлеванные. Я год назад еще писал тут, что дороги надо обслуживать ГОЛОВОЙ а не лопатами, шабашниками и запретами...
До сих пор считаю полнейшей глупостью и разбазариванием денег метод укладки тонкого слоя снятой асфальтовой крошки подряд по всей дороге. Это слишком дорогой и недолгосрочный метод...
PS
Наглядный пример - первая садовая.

Отредактировано yurgin (2010-04-05 23:24:09)

0

65

yurgin написал(а):

До сих пор считаю полнейшей глупостью и разбазариванием денег метод укладки тонкого слоя снятой асфальтовой крошки подряд по всей дороге. Это слишком дорогой и недолгосрочный метод...PSНаглядный пример - первая садовая.

Может быть Вы и правы, но что можно предложить другое? Как на нашем болоте можно сделать капитально и надолго?

yurgin написал(а):

Обслуживание дорог должно вестись постоянно а не раз в два-три-десять лет. Обслуживание дешевле, чем ремонт. За время весенней эксплуатации как раз вскрываются наиболее уязвимые места дороги, которым надо своевременно уделить особое внимание. Иначе, даже если запретить ходить по ним весной, к осени там все равно будут моря разлеванные. Я год назад еще писал тут, что дороги надо обслуживать ГОЛОВОЙ а не лопатами, шабашниками и запретами...

Вот здесь я всеми конечностями с Вами согласен. Появилась ямка - приехали, засыпали. Засорилась канава - приехали, почистили. Можно самим почистить, можно нанять, что кстати мне и сделали. Спасибо моего председателю.

На текущий момент ограничивать въезд легковых машин бессмысленно. Весна так резко наступила, что чуть ли не за первую неделю почти весь снег на дорогах растаял. Там,  где посыпана крошка, лучше. Поверхность черная, нагревается сильнее, быстрее сохнет.

Грузовым машинам - ни в коем случае!!!

0

66

Menster написал(а):

Может быть Вы и правы, но что можно предложить другое? Как на нашем болоте можно сделать капитально и надолго?

ОБ УЛОЖЕННОЙ ПЛИТАМИ ДОРОГЕ (СНТ "Дружба" и "Электроника")

0

67

Menster написал(а):

Может быть Вы и правы, но что можно предложить другое? Как на нашем болоте можно сделать капитально и надолго?

Капитально и надолго можно сделать только дорого. Это очень хороший подход, только вряд-ли наши сотоварищи садовые решатся вложить столько денег. Но хорошие дороги могли бы радовать нас и наших детей внуков долгие годы. На мой взгляд лучше всего делать бетонными плитами. Сейчас есть новые марки и добавки бетона... опыт разбитых старых плит не показателен.
Наиболее вероятен вариант поддержания дорог - пару раз за сезон выравнивать грейдером, потом пару недель раскатывать машинами, ямки засыпать гравием. Все! Но прежде надо хорошенько сделать проблемные места - там, где ни грейдер ни подсыпка не помогут. Там надо сыпать подушку гравия, отвод воды и прочее. Потом как и везде поддерживать. Перекрестки, где поворачивают длинномеры - заливать бетоном. К каждому участку дороги изначально нужен отдельный подход... потом уже проще. Основные километры наших дорог вполне нормальны. Некоторые участки практически не требуют ухода. То, что засыпали крошкой асфальта все подряд - .... ну ... сложно сказать конструктивно... Там, где дороги и так хорошие, ну стали еще лучше... Там где проблемные места - там пока виден только эффект от грейдера, от асфальтовой крошки эффекта там ноль, хотя выглядит прилично пока. Просто я иногда езжу и на машине и летом на велике по первой садовой, где сделали так раньше... Печальное зрелище...
Возможно, что кто-нибудь еще варианты предложит... Хуже не станет... Хуже - это когда без вариантов.
И еще хочу отметить - НАЧАТЬ НЕОБХОДИМО С ДОРОГИ ОТ СТАНЦИИ ДО ПОСЕЛКА И ПЕРВЫЕ МЕТРЫ ПО ПОСЕЛКУ. Я имею в виду оба выхода с платформы. Это хоть и за территорией поселка, но там ходят ВСЕ! И автомобилисты тоже.

0

68

snezhinka написал(а):

Что-то я здесь улучшения не заметил сравнив снимок от 9 мая 2005 года и снимки конца лета и осени 2009 года ...
            Дороги в поселке
            P.S. А рядом с моим домом как была яма с водой так и осталась даже после того как ее там посыпали асфальтовой крошкой (иного слова не нахожу !!!) и назвали все это отремонтированной дорогой ...

7-я Садовая не такая накатанная как соседние улицы. Если бы видели, что творилось в 2005-2006 году на 6-ой улице…  Ямы, грязь, глубокие колеи, которые приходилось закапывать всем, что под руку попадется. Тот  Ваш снимок  – просто ромашки.
Собирался купить 2 машины ПГС, чтобы хоть как-то улучшить въезд на свой участок.     Успел обработать только одну машину, далее меня опередили. В итоге около дома высыпали примерно 2 машины щебенки и еще 2 машины асфальтовой крошки. В сумме, если бы это я лично сам платил, обошлось бы это удовольствие около 20 000 руб, а так спасибо товариществу и моему председателю с помощником.
То, куда сыпать общественное, наверняка, выбиралось чисто субъективно. У вашего дома был далеко не самый худший участок дороги. Можно как и Пиуновский сыпануть машинку с щебенкой или ПГС. В крайнем случае - скооперироваться с соседями. Взносы собираются, факт, но на всех как в моем случае этого никогда не хватит. В некоторых ситуациях нужно надеяться только на себя.

0

69

Помнится я как-то писал на счёт пруда, что его очисткой займутся только тогда, когда на этом можно будет "заработать".
В отношении дорог могу с изрядной долей уверенности полагать наличие "коммерческой заинтересованности" у правления СНТ. Я хотел бы вернуться к "нашим баранам" Напомните пожалуста почём брали асфальтовую крошку?

0

70

taukit написал(а):

хотел бы вернуться к "нашим баранам" Напомните пожалуста почём брали асфальтовую крошку?

Я был в коморке у В.И. в тот момент когда приходил представитель от фирмы, которая предлагала асфальтовую крошку. Помню все время летала цифра 230 рублей за квадрат. Цифру 230 помню точно, хотя и прошло уже несколько лет ...

0

71

taukit написал(а):

Стоимость 1 тонны асфальта варьируется от 880 руб до 1000 руб (средний вес 1 кв.м асфальта, при толщине слоя 5 см = 25кг)  Выходит цена за 1 кв.м. от 22, до 25 рублей, при 10 см слое умножай на 2.

Чего-то не клеится...
Нолик как минимум убрать надо, да потом ещё поделить на два.

Отредактировано taukit (2010-05-12 16:29:02)

+1