Нажмите по изображению, а потом еще раз через несколько секунд
ВЪЕЗД НА ТЕРРИТОРИЮ ПОСЕЛКА
Сообщений 1 страница 30 из 71
Поделиться22008-08-05 00:54:50
Садоводческие товарищества - это некоммерческие организации, поэтому взимание денег за проезд незаконно!
Поделиться32008-08-05 02:27:14
Деньги не взимаются, а направляются прямиком на 86 счет "Целевые финансирование" и сразу расходуются на ремонт дорог (после того как те кто заплатил за проезд их РАЗБИЛИ !!!)
Кроме того у меня вопрос - ПОЧЕМУ УЧАСТНИКИ ОБЪЕДИНЕНИЯ, КОТОРЫЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ТРАНСПОРТ (ГРУЗОВОЙ ИЛИ ЛИЧНЫЙ) ДОЛЖНЫ ИЗ СВОЕГО КАРМАНА ПЛАТИТЬ ЗА ТЕХ КТО РЕГУЛЯРНО РАЗБИВАЕТ ДОРОГИ НА СВОЕМ ЛИЧНОМ ИЛИ ГРУЗОВОМ ТРАНСПОРТЕ?
Например, СНТ "ФАКЕЛ" принял на своем собрании обязать руководство "СНЕЖИНКИ" выдавать квитанции при оплаченном проезде транспорта и сразу отправлять 80% на ремонт дорог в поселке. Руководство объединения приняла это к сведению и сообщило что предложит всем СНТ принять подобное предложение на своих собраниях.
Поделиться42008-08-05 23:32:17
snezhinka!
Организация под названием - Объединение садоводческих товариществ \"СНЕЖИНКА\"- юридически не существует в природе ( это в своем роде “Рога и копыта”), поэтому ссылки на так называемое руководство самопровозглашенной республики, а также выдача каких либо финансовых документов (квитанций)- незаконно. Это может подтвердить любой юрист.
Поделиться52008-08-06 01:56:50
D.D.Vilson
Вы наверное плохо разбираетесь в гражданском праве. Я не хочу заниматься с Вами флеймом - вести беседу ради беседы, но выскажу несколько своих личных мыслей.
Простое товарищество — одна из организационно-правовых форм хозяйствующих субъектов, предусмотренная законодательством Российской Федерации (Гражданский кодекс РФ, ст. 1041) для занятия коммерческой деятельностью.
Под простыми товариществами понимаются хозяйствующие субъекты без образования юридического лица, созданные на основе заключаемых по договору о совместной деятельности соглашений двух или нескольких лиц (товарищей), обязующихся соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной не противоречащей закону цели.
Сторонами договора простого товарищества, заключаемого для осуществления предпринимательской деятельности, могут быть только индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации.
А теперь оглянитесь вокруг в нашем поселке :
1. Забор вокруг - общий
2. Дороги - общие
3. Линии электропередачи - общие
4. Купально-пожарный пруд - общий
5. Насосная станция и водопровод - общие
6. Электрооборудование - общее
7. Детская площадка - общая
8. Помещения охраны - общие
9. Магазин и другие помещения - общие
10. Минитрактор - общие
11. Сварочный аппарат - общие
12. Хранилище газовых баллонов - общие
Вам это ничего не напоминает?
А наличие принятого на работу коменданта и бухгалтера?
Я лично не вижу проблем существования такого объединения на таких гражданско-правовых принципах.
Мне больше всего интересно - чего лично Вы добиваетесь ?
Если того, чтобы распилить как при разводе все что приведено в вышеуказанных пунктах №№1- 11 на 11 частей?
Согласен с Вами, что не все правильно в нашем совместном "королевстве", но кто кроме нас будет разруливать эти спорные ситуации.
Я не говорю уже об Товариществе на вере (коммандитном товариществе) - это отдельный разговор. Это в случае есть часть общего имущества находится на балансах отдельных СНТ (входящих в объединение "Снежинка").
А теперь о дорогах - мы все платим взносы, которые распределяются на разные статьи расходов (в том числе и на ремонт дорог). Правда одни ездят по ним (перевозят мебель, стройматериалы и т.д., вывозят что-то из поселка) и постоянно их разбивают, а другие только хотят по ним в направлении к станции Кузяево или оттуда (есть и те кто приезжает на участок 1 раз в году, чтобы заплатить взносы). Вам не кажется, что здесь появляется некоторое неравноправие - поэтому лично я считаю, что дополнительная плата за проезд уравновещивает всех в правах по поводу ремонта дорог.
Поделиться62008-08-07 01:04:35
Простое товарищество — одна из организационно-правовых ........bla-bla-bla.......
Сторонами договора простого товарищества, заключаемого для осуществления предпринимательской деятельности, могут быть только индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации.
А теперь оглянитесь вокруг в нашем поселке :
1. Забор вокруг - общий........bla-bla-bla.......
Вам это ничего не напоминает?
А наличие принятого на работу коменданта и бухгалтера?
Я лично не вижу проблем существования такого объединения на таких гражданско- правовых ........bla-bla-bla.......Я не говорю уже об Товариществе на вере (коммандитном товариществе) - это отдельный разговор. Это в случае есть часть общего имущества находится на балансах отдельных СНТ (входящих в объединение "Снежинка").
Меня так же не устраивает платный въезд! :playful:
Теперь по делу:
Что-то я не понял ничего, а точнее хода Ваших мыслей.
Вы говорите сначала о "Простом Товариществе", потом о "Коммандитном товариществе"... У нас-то какое? Я имею ввиду "Снежинка" - это какая форма товарищества?
И ещё один вопрос: Решение о взимании платы за въезд принималось на "ОБЩЕМ" собрании?
И если на "ОБЩЕМ", тогда собрании КОГО?
Это было общее собрание членов СНТ или это было общее собрание собственников СНТ?
Насчёт платы за въезд...
Рассмотю это с чисто моральной точки зрения:
Если я регулярно плачу общий сбор на "ремонт дорог", и на основании этого имею (назовём его - "моральное") право, без стеснения пользоваться личным транспортом на территории товарищества, свободно въезжать на территорию и выезжать с неё ... Почему меня вынуждают платить дополнительно за использование мною арендуемого (для доставки груза) транспорта, тем более, если я сам в нём и нахожусь?
А если бы я не имел иного ТС, кроме МАЗа?
Да и вообще, надо дороги делать нормальные, а то насыплют производственных отходов, укатают грейдерами и типа так и надо! А потом жалуются, что мол - машины виноваты - дороги разбивают!
А если серьёзно...
ЗОП (Земли Общего Пользования) в данном случае - дороги, не могут принадлежать юрлицу - СНТ, по одной простой причине:
Статья 52 ГК РФ. Учредительные документы юридического лица
2. .......bla-bla-bla.......
В учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему СВОЕГО имущества и участия в его деятельности
ЗОП - это коллективная собственность! Собственность принадлежит САДОВОДАМ.
Место где садоводы имеют собственность - называется СНТ "Снежинка".
Слово СНТ- в данном случае являются привязкой к определённому месту (АДРЕСОМ)
Дорога - это не земля .
Дорога - это линейный инженерный объект на земле.
Я не зря вначале спросил о форме собрания, потому как сильно подозреваю, что никакого собрания по поводу принятия решения об оплате въезда вообще небыло.
Если же оно и было, тогда вероятнее всего инициатива о взимании платы исходила от председателя и аргументацией было: - " Будут деньги на ремонт дорог". Либо - это было собрание членов СНТ, которое НЕПРАВОМОЧНО решать вопросы связанные с коммерческим употреблением ЗОП.
Я так говорю потому, что уверен - садоводам бы такое в голову не пришло. Вы спросите любого садовода, который хоть раз ввозил стойматериалы - что он думает о платном въезде.
Так что, я полагаю, что этот гешефт продержится до первого обращения в прокуратуру, или в местные органы самоуправления.
Поделиться72008-08-10 03:40:47
"Коммандитном товариществе"-(товарищество на доверии)- это коммерческая организация ст.82-ст.83 ГК РФ ( для справки ). В настоящий момент на землеотводе под условным названием "Снежинка"- находятся 11 садоводческих некоммерческих товариществ (СНТ)- №66-ФЗ РФ. Более никаких других организаций нет. " Не знание законов не освобождает от ответственности" - УПК РФ.
Поделиться82008-08-18 23:39:14
Для любознательных:
1 Документ:
Прокурору г.Раменское
ст. советнику юстиции
Кузасеву Ф.В.
От Степнова А.Л.
Жалоба
1 декабря 2006 получил по почте ответ из Раменского УВД на мое заявление от 28.09.2006 г. Факты изложенные в Постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела «мягко говоря» не соответствуют действительности, а именно:
1. Ни с каким дознавателем УВД Раменского муниципального района я не встречался и никаких объяснений по поводу заявления не давал.
2. В моем заявлении не упоминается с/т «Снежинка», а написано - территория под условным названием «поселок "Снежинка"».
3. Никакого общества на доверии «Снежинка» не существует (ст.82-ст.83 ГК РФ), а есть 11 садоводческих некоммерческих товариществ, являющихся юридическими лицами со своими Уставами и официально зарегистрированными печатями.
4. Не может гр-н Альжанов Б. А. быть сторожем в несуществующем с/т «Снежинка» д.Кузяево, Раменского района, М.О., так как такой организации в Московской обл. не существует.
5. Нет никакого официального Совета председателей 11 с/т общества «Снежинка», и он не может выносить никаких постановлений, т.к. согласно закону №66-ФЗ от 15 апреля 1998г. «О САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ ГРАЖДАН» высшим органом является общее собрание садоводов, а председатель правления и правление СНТ являются всего лишь исполнителями решений общего собрания.
6. Как я могу не платить членские взносы на протяжении трех лет, если земельный участок с жилым строением приобретен мною 24.06.2006 г. - Договор купли-продажи за №50-50-23/047/2006-040 от 24.06.2006 г.
7. Помимо квитанции к приходному кассовому ордеру №85 от 27.09.2006 г., у меня есть еще две квитанции №64 от 12.09.2006г. и №66 от 13.09.2006г., которые я оплатил, о чем есть соответствующие отметки. Разве квитанции к приходному кассовому ордеру, скрепленные круглой печатью, не являются финансовыми документами строгой отчетности? В оттиске печати нигде не указанно, что она является печатью для внутреннего пользования, при этом печать имеет все атрибуты действующих печатей садоводческих некоммерческих товариществ.
8. Согласно тому же закону №66-ФЗ от 15.04.98 г. садоводческое товарищество не может предоставлять платные услуги, т.е. извлекать из своей деятельности прибыль, так как является некоммерческим, поэтому взимание платы за въезд - незаконно.
На основании выше изложенного обжалую данное постановление, руководствуясь ст.ст. 123-125 УПК РФ.
>
Приложении: 1.Копия Постановления - на 1 листе.
2.Копии квитанций №85, №64, №66 - на одном листе. 3. Копия Заявления - на 1 листе.
2 Документ:
Степнову А.Л.
Генеральная прокуратура Российской Федерации
РАМЕНСКАЯ
ГОРОДСКАЯ ПРОКУРАТУРА
Московской области
140100, г. Раменское, ул. Ногина, д.8
09.01.2007г. №
661 м05/ 84761
Направляю Вам постановление об удовлетворении жалобы. Данное решение Вы вправе обжаловать в установленном законом порядке вышестоящему прокурору либо в суд, в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ.
Приложение по тексту на 1 листе,
Заместитель городского прокурора юрист 1 класса
К.В. Гусев
3 Документ:
ПОСТАНОВАЛЕНИЕ о полном удовлетворении жалобы
г. Раменское Московская область 09 января 2007 года
Заместитель Раменского городского прокурора Московской области, юрист 1 класса Гусев К.В., рассмотрев жалобу Степнова А.Л., а так же проверочный материал №3394 от 10.10.2006 года
УСТАНОВИЛ:
21.12.2006 года в Раменскую городскую прокуратуру Московской области поступила жалоба Степнова А.Л. об отмене постановления об отказе в возбуждении уголовного дела вынесенного дознавателем УВД Раменского района Московской области Гасилиным Ю.С. 10.10.2006 года.
В ходе рассмотрения данной жалобы был истребован и изучен в порядке надзора проверочный материал №3394 от 10.10.2006 года.
Изучением установлено, что 28.09.2006 года в дежурную часть Гжелького ГОМ УВД Раменского района поступило заявление Степнова А.Л. о принятии мер к Селивановой В.И. и сторожа СНТ «Снежинка» д. Кузяево Раменского района Московской области.
По данному факту была проведена проверка в порядке ст. ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой 10.10.2006 года дознавателем УВД Раменского района Московской области лейтенантом милиции Гасилиным Ю.С. было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела на основании п. 1, ч.1 ст. 24 УПК РФ.
Данное постановление вынесено незаконно, необоснованно и Раменской городской прокуратурой 09.01.2007 года отменено, в связи с неполнотой проведенной проверки и подлежит отмене.
Материал направлен в УВД Раменского района Московской области, для производства дополнительной проверки.
Таким образом, жалоба Степнова А.Л., подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 124 УПК РФ,
УСТАНОВИЛ:
1 .Жалобу Степнова А.Л. удовлетворить.
2. О принятом решении уведомить заинтересованных лиц. разъяснив им, что данное постановление может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд в порядке, установленном ст. ст. 124 и 125 УПК РФ.
Заместитель Раменского городского прокурора
юрист 1 класса К.В.Гусев
Поделиться92008-08-18 23:41:55
Вот такие дела господа!
Поделиться102008-08-19 09:11:21
D.D.Vilson,
Говоря юридическим языком лично я вижу только текст для Любознательных, а где сам документ?
Я тоже могу взять, например, Конституцию РФ и Комментарии к ней, а затем надергать оттуда ссылки на подзаконные акты, из которых будет следовать, что граждане России вообще не имеют никаких прав на ее территории ...
Как говорится: Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло ...
В чем мы с Вами имеем общее мнение так это в желании иметь хорошие дороги в поселке ....
И в чем наши мнения расходятся, так это в том, что лично я и многие другие собственники, не желают платить за ремонт дорог, которыми они пользуются для перевозки крупнотоннажного груза 1 раз в 10 лет ...
Вот и решайте как нам теперь выходить из сложившейся ситуации - каждый раз при приеме менять "устав в своем 40 летнем моныстыре" при приеме нового участника в СНТ или все-таки жить де-факто по сложившемся негласным и построенным на логике правилам ...
Поделиться112008-08-19 11:57:39
Давайте обсудим: Какие препятствия могут помешать объединению всех СНТ в одно?
И кстати! Выложите кто нибудь карту (или спутн. фото) посёлка с обозначениями границ различных СНТ! Буду создавать глобус снежинки!
Поделиться122008-08-19 17:28:23
taukit,
Отличная идея - я сегодня создам отдельную тему (возможно с опросом), где также выскажу свое мнение
Поделиться132008-08-20 05:48:23
snezhinka!
Вопрос очень простой: если Вы представляете администрацию так называемого "объединения *Снежинка*", выложите хоть один нормативный документ подтверждающий существование данного объединения. Я думаю, что это было бы честнее, чем прятатся за демогагическими лозунгами заботы о садоводах.
Если интерисуетесь документами в подлинике, можите подойти ко мне на 3 Садовую д.42, идти не долеко.
taukit,
у каждого председателя есть генеральный план на землеотвод.
Поделиться142008-08-20 11:05:30
D.D.Vilson,
Скажите, а мне это надо? И еще 848 участникам СНТ - ехать из Москвы к Вам на участок и стоять в очередь за тем чтобы посмотреть эти документы? У меня и у других людей, что больше заняться не чем?
Следую логике проще выложить Ваши документы здесь на ресурсе, если Вы конечно хотите, чтобы люди с ними ознакомились ...
Поделиться152008-08-20 11:05:50
D.D.Vilson,
Скажите, а мне это надо? И еще 848 участникам СНТ - ехать из Москвы к Вам на участок и стоять в очередь за тем чтобы посмотреть эти документы? У меня и у других людей, что больше заняться не чем?
Следую логике проще выложить Ваши документы здесь на ресурсе, если Вы конечно хотите, чтобы люди с ними ознакомились ...
Поделиться162008-08-30 01:16:26
snezhinka,
Да я Вым выложил уже все документы!
Вам, что еще нужно заключение графологической экспертизы?
Не морочте людям голову!
Привет от Жириновского.
"Шлите апельсины бочками!"
Поделиться172008-09-02 20:40:23
D.D.Vilson
Вы выложили текст набранный лично Вами, а я выкладываю всегда, как Вы заметили скрины с документов.
Не надо путать людей. Хотите развить тему выкладывайте первоисточник и будем думать над ним, а так это бабушка мне на рынке сказала ...
Поверьте я не против Вас, но без бумажки Мы ... , а с бумажкой - человек ...
Поделиться182009-03-03 12:16:03
С 20 МАРТА ПО 20 АПРЕЛЯ 2009 ГОДА ВЪЕЗД НА ТЕРРИТОРИЮ ПОСЕЛКА "СНЕЖИНКА" БУДЕТ ЗАКРЫТ.
ДАНО УКАЗАНИЯ СТОРОЖАМ ПОСЕЛКА НЕ ДОПУСКАТЬ В ЭТОТ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ АВТОМОБИЛИ.
ЭТО РАСПОРЯЖЕНИЕ ВЫЗВАНО ВЕСЕННЕЙ РАСПУТИЦЕЙ И ЖЕЛАНИЕМ СОХРАНИТЬ В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ ДОРОГИ ПОСЕЛКА.
ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕУДОБСТВА.
Поделиться192009-03-15 00:54:03
ЖЕЛАНИЕМ СОХРАНИТЬ В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ ДОРОГИ ПОСЕЛКА
Нишьтяк! Нет слов! ...
Извиняться не стоит! Никто не обидится я полагаю. На больных грешно обижаться.
Поделиться202009-05-06 12:20:55
На больных грешно обижаться.
Полностью согласен с Вами, что обижаться на ЛОХОВ, которые не пользуются дорогами в поселке, не ездят на своих автомобилях, а ДЕНЬГИ ЗА ДОРОГИ ПЛАТЯТ !!!
ТАК ДЕРЖАТЬ ДАЛЬШЕ ГОСПОДА РАЗВОДЯЩИЕ !!!
Поделиться212009-05-22 21:43:16
Может еще за въезд скорой помощи брать двойной тариф, а за пожарную десятикратный? Что это они бесплатно портят наши дорогие дороги? Уж если доводить до абсурда то почему бы и нет?
На мой взгляд "разводящий" тут только один, остальные вполне здраво высказывают свое здравое мнение. Дороги делают чтобы любой мог по ним проехать, пройти или проковылять. Самое забавное, что портят дороги в первую очередь те, кто якобы "ремонтирует" их. Методы ремонта вызывают в лучшем случае недоумение. А вырубка деревьев и кустов, которые занимают 50% от ширины дороги совсем не интересует ни одного из 11 председателей. Я и взносы плачу, и за въезд грузовиков плачу, и свой участок дороги сам латаю-подсыпаю. Вот только сколько надо заплатить, чтобы дураки не лезли во власть? Нормальному человеку и в голову не придет править, нормальные скорее станут управлять. Разница есть.
не пользуются дорогами ... а ДЕНЬГИ ЗА ДОРОГИ ПЛАТЯТ !!!
что же тут такого экстраординарного, им никто ведь не запрещает пользоваться дорогами, это их выбор, как ими пользоваться. А платят как и все, пока иное не предусмотрено уставом и другими нормативными документами.
А в период распутицы портят дороги одинаково и машины и пешеходы. Дополнительные сборы за въезд не могут быть законными и доказать обратное не получилось и не получится. Тут ведь думать надо. Не в правилах правлений это, а жаль.
Поделиться222009-05-23 16:25:18
Может еще за въезд скорой помощи брать двойной тариф, а за пожарную десятикратный? Что это они бесплатно портят наши дорогие дороги? Уж если доводить до абсурда то почему бы и нет?
На мой взгляд "разводящий" тут только один, остальные вполне здраво высказывают свое здравое мнение. Дороги делают чтобы любой мог по ним проехать, пройти или проковылять.
Ну насколько я понимаю весь сырбор в оплате проезда ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА !!!
На личном транспорте проезд открыт всем бесплатно (или я ошибаюсь?) ...
Ходить по дорогам мы можем тоже бесплатно ...
Я что-то не видел ни одно владельца участка, который с 1968 года ездил в поселок по выходным на ГРУЗОВИКЕ, САМОСВАЛЕ, ТРАКТОРЕ И ДРУГОЙ ТЯЖЕЛОЙ ТЕХНИКЕ (ТАНКЕ НАПРИМЕР ...)
Самое забавное, что портят дороги в первую очередь те, кто якобы "ремонтирует" их. Методы ремонта вызывают в лучшем случае недоумение.
На последнем собрании моего СНТ нам объявили, что теперь с тех кто ремонтирует дороги (СТРОИТЕЛЕЙ) будут брать по 500 рублей за машину ...
А вырубка деревьев и кустов, которые занимают 50% от ширины дороги совсем не интересует ни одного из 11 председателей. Я и взносы плачу, и за въезд грузовиков плачу, и свой участок дороги сам латаю-подсыпаю.
Тут Вы подняли интересный вопрос - насчет деревьев. Если бы на дорогах не было сточных канав, тут я с Вами полностью согласен. Но, а если спилят деревья (чаше всего 40-летние сосны !!!), а канавы оставят, то это что расширит дороги?!!! Вот вам и еще траты - нужно класть арматурные трубы, по которым можно будет ездить !!! А кто и КАК их будет чистить? И за какие деньги? !!! Или Вы предлагаете тем владельцам участков (у забора которых эта канава проходит) ежегодно эти трубы раскапывать, чистить, а потом снова закапыпать ... ИМ ЧТО ЭТО НАДО ?!!! А если таких засоров будет не один, а десятки раз? Как видите не все так просто решается - есть и вопросы ...
А насчет взносов и ремонта дороги рядом со своим участком - так это делают многие владельцы и за это им огромное спасибо ...
А в период распутицы портят дороги одинаково и машины и пешеходы.
Согласен по поводу пешеходов, но только в том случае, если это наши дамы, которые идут на ШПИЛЬКАХ - ведь нагрузка каблука на землю в этом случае составляет 1,5 тонны !!! Даже в Греции уже развесили знаки запрещающие вход на территорию Акрополя в ШПИЛЬКАХ.
Наверное и в России пора вводить в городах дорожный налог для женщин, которые ходят на шпильках, а то весь асфальт испортили ...
Но ведь мы говорим о простых людях, например пенсионерах, детях - они то как дороги в поселке портят?
Поделиться232009-05-23 16:59:06
Решил выложить некоторые новые мои соображения по этой теме в отдельное сообщение:
1. Как бы мы долго не спорили на эту тему, но здесь присутствует КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ СТАРЫХ И НОВЫХ СОБСТВЕННИКОВ В ПОСЕЛКЕ СНЕЖИНКА. Отдельной строкой я бы выделил тех кто перенес потерю построек на участке в результате пожара (других стихийных бедствий мы за 40 лет существования поселка не наблюдали).
Эти участники должны на мой взгляд получить отсрочку на 1 год от платы за проезд, который необходимо официально оформить.
2. Переезд весной на дачу (на весь сезон) требует перевести из городской квартиры массу нужных вещей. Поэтому некоторые из нас заказывают для этого в автотранспортных предприятиях грузовую машину. А в конце сезона нужно эти вещи вывезти. Таким образом получает 2 заезда на территорию.
Возможно с этих владельцев участков тоже не стоит брать оплату за проезд на территорию поселка.
Во всех остальных случаях оплата должна производится.
P.S. Возможно будут и нарушения, когда один участник будет просить другого - ну вы сами понимаете ... Но это я считаю их дело. Просто все эти льготы нужно заранее оформлять, либо напрямую, либо через ресурс ... И главное со списком (получивших подобные льготы) может в любое время (на ресурсе или у коменданта) ознакомиться любой собственник участка - иначе не избежать коррупции ...
Поделиться242009-05-23 17:04:46
Зачем 3 садовую засыпали крошкой я имею виду клок 3 садовой самый хороший а засыпали а почему нашу природу губят да машинам тяжело ехать но если выдешь и увидешь эту красоту чистый воздух и.т.д. поэтому крошка не нужна
Поделиться252009-05-25 14:39:58
КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ СТАРЫХ И НОВЫХ СОБСТВЕННИКОВ
Не стоит делить собственников, конфликты есть между любыми людьми. Особенно если их под тысячу и они собрались внутри одной территории, огороженной забором. Есть общие интересы и общие проблемы. Их решать надо либо всем вместе, либо каждому в отдельности. Вместе - это легче, выгоднее и эффективнее.
Возможно с этих владельцев участков тоже не стоит брать оплату за проезд на территорию поселка.
Распределение льгот ведет к коррупции и бардаку. Либо всем платить, либо никому.
Поделиться262009-05-25 19:18:31
Не стоит делить собственников, конфликты есть между любыми людьми. Особенно если их под тысячу и они собрались внутри одной территории, огороженной забором. Есть общие интересы и общие проблемы. Их решать надо либо всем вместе, либо каждому в отдельности. Вместе - это легче, выгоднее и эффективнее.
Согласен с Вами полностью решать надо вместе. Вот в нашей палемике мы и пробуем их решить ...
Представьте, что кто-то 41 год вносил в принципе довольно большие деньги в эти дороги и кажется уже пора направить новые взносы на решение других проблем поселка (электричество, водопровод, детская площадка, пруд и т.д.) и вдруг появляются новые собственники участков (купившие или получившие по наследству), который начиная масштабное строительство и за год разбивают эти дороги вдрызг ...
Так мы будем все время со всех собирать деньги только на дороги, потому что старым членам поселка просто денег не хватит на решение всех ранее перечисленных выше проблем ... Конечно можно собирать ежегодные, целевые и другие взносы в размере 10000 , 20000, ... 50000, 100000 рублей в год, но ведь тогда большинство собственников участков просто вылетят в трубу ...
Вы этого хотите? Я лично нет !!!
Если Вы согласны, то давайте вместе - все владельцы участков беречь свои дороги. Проехал по дороге на самосвале с грузом - разбил за собой дорогу - отсыпь и утрамбуй яму или заплати при въезде на территорию.
Только платить надо не как за проезд, а как благотворительный взнос в поддержание дорог в поселке в хорошем состоянии (полученные деньги сразу проводить на 96 счет "Целевые взносы"), а в конце года отчитаться за каждую копейку на какой участок дороги они пошли (в том числе на дорогу перед участком платильщика, если он оказался поврежденным). Неплохо бы указывать в выдаваемой платежке маршрут перевозки груза в поселке, тогда платящий может потребовать от правления ремонта в первую очередь тех дорог по которым он постоянно ездит на свой участок.
Контроль и учет и тогда не будет любых проблем в этом вопросе.
Распределение льгот ведет к коррупции и бардаку. Либо всем платить, либо никому.
Я не говорил о постоянных льготах, а только разовых, которые легко поддаются учету и контролю ... Вот тут нам и поможет Интернет и этот ресурс - ведь расходы и поступления от взносов и других платежей могут быть опубликованы в режиме on-line.
Поделиться272009-05-25 22:18:22
кто-то 41 год вносил в принципе довольно большие деньги в эти дороги
и вдруг появляются новые собственники участков... и за год разбивают эти дороги вдрызг ...
1. При продаже участков учитывается и цена инфраструктуры, за которую продавец участка платил 10-20-30-40 лет. Соответственно новый собственник имеет полное и моральное и юридическое право пользоваться дорогами на ровне со всеми другими! От общих обязанностей опять же никто никого не освобождает.
2. Старожилы не меньше новых собственников перестраиваются.
3. По дорогам ездят и магазинные машины, и помойные вывозилки, и такие нежеланные но иногда необходимые пожарные и скорые.
4. Дороги как и люди, чем старше, тем дороже лечение.
5. Если дорогой совсем не пользоваться, на ремонт будет уходить еще больше средств.
Мой вывод: платить за дорогу обязаны ВСЕ и в равных долях. И НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СБОРОВ!!!
Подход к ремонту дороги изначально неправильный.
1. На территории дорог не должно быть никаких зеленых насаждений и искусственных препятствий для проезда и прохода.
2. Машины выдавливают земляной бордюр на край дороги, который препятствует сливу воды, при этом сама дорога превращается в сточную а заодно и в стоячую канаву.
3. Прежде чем отсыпать гравий дорогу надо выровнять грейдером и ПРИДАТЬ ЕЕ ПРОФИЛЮ ВЫПУКЛУЮ ФОРМУ.
4. При ремонте дорог использовать ТОЛЬКО ГРАВИЙ, отсыпая им ТОЛЬКО ЯМЫ и прочие УГЛУБЛЕНИЯ ДОРОГИ, оставшиеся после выравнивания грейдером.
5! РЕМОНТИРОВАТЬ ДОРОГУ НАДО ГОЛОВОЙ а не гастарбайтерами!!!
Вот тогда и десятой части собираемых средств хватит на дороги, по которым приятно будет и пройти, и проехать.
Поделиться282009-05-25 22:58:25
1. При продаже участков учитывается и цена инфраструктуры, за которую продавец участка платил 10-20-30-40 лет. Соответственно новый собственник имеет полное и моральное и юридическое право пользоваться дорогами на ровне со всеми другими! От общих обязанностей опять же никто никого не освобождает.
Я думаю если пересчитать 1 рубль 1968 года на сегодняшние деньги и потом по цепочке 1969, 1970 ... и т.д. то цена участка будет дороже Рублевки (Машина песка 10 рублей при зарплате 120-150 рублей в месяц в 1968 году). Вот и считайте сами ...
Просто без обидняков старые владельцы вложили в дороги реальные деньги, а новые виртуальные (пользуясь рыночными отношениями, финансовым кризисом и просто введением в определенные рамки старых владельцев). Прикиньте сами сколько стоит сейчас 1 км грунтовой дороги в Московской области, если:
Средняя по Московской области стоимость содержания (в ценах на 01.01.96) составляла 1 км грунтовых профилир.дорог - 0,997 млн.руб. без учета НДС. - http://szpa.ru/interest/58286/58297/index.html
Сейчас эта цена с учетом инфляции минимум в 2 раза больше - и построены эти дороги за счет средств старых владельцев участков - два раза такие суммы в сегодняшних ценах они просто не осилят ...
2. Старожилы не меньше новых собственников перестраиваются.
Поверьте лично я сам года через 2 буду перестраиваться и буду платить за въезд на ремонт дорог, хотя приехал в 1968 году с родителями в чистое поле с ямами и мхом - только с моего участка (где было больше всего ям) все соседи брали воду на полив. Мы не только их засыпали, но и подняли участок почти на 1,5 метра - можете представить сколько земли, песка, навоза пришлось привезти.
3. По дорогам ездят и магазинные машины, и помойные вывозилки, и такие нежеланные но иногда необходимые пожарные и скорые.
Ну если собираются брать с тех кто сейчас строит дороги по 500 рублей за машину ... Другие платят, а пожарные, скорые - так это форс-мажор ...
5. Если дорогой совсем не пользоваться, на ремонт будет уходить еще больше средств.
Так все пользуются личным транспортом каждую неделю - они же как я знаю не платят ...
1. На территории дорог не должно быть никаких зеленых насаждений и искусственных препятствий для проезда и прохода.
Как я говорил ранее кроме дороги (между заборами участков выходящих на дорогу) там имеется сточная канава - по ней же никто не ездит - или Вы предлагаете ее засыпать?
Деревья, кустарники между забором и канавой чем они могут мешать проезду транспорта (конечно если они не выходят за пределы канавы)?
Говоря А нужно говорить и Б ...
В остальном я согласен с Вами полностью, но я привык перед тем как начинать любое дело считаю насколько оно будет выгодно для меня - при Вашем раскладе лучше для меня вообще не вкладывать в дороге, так как эти деньги уйдут в песок как вода ...
Лучше как и Вы отсыпать строительным мусором свой участок дороги, чтобы не было луж. Ведь имела же в Кенигсберге каждая хозяйка свой кусок брусчатки, который она регулярно мыла с мылом ...
Лично я ничего не имею против лично Ваших предложений, но высказываю свой субъективный взгляд на обсуждаемую здесь проблему ...
Поделиться292009-05-25 23:36:23
Информация искажается! Большая часть инфраструктуры оплачена не садоводами а организациями, в основном ВОСом. Зачем пересчитывать те рубли на эти? Вот я родителям в начале 90х на свои участок на голом болоте поднимал и мне не рассказывайте, сколько что стоит, особенно когда собранное воруется и обнуляется инфляцией, и ничего, теперь и дороги по сравнению со снежинковскими просто идеальны, и электрические столбы все бетонные. И за дороги я тут в Снежинке плачу в три раза больше, чем у родителей. Я имею в виду общий сбор с участка, который в прошлом году составил 5000рублей. В этом видимо раза в полтора больше. Вот эти деньги и должны идти на всю эксплуатацию поселка. А пока я наблюдаю, как эти деньги уходят в песок и по карманам.
Никаких канав я не видел вдоль дорог, только канавы на дороге.
Я отсыпаю дорогу вдоль своего участка чем могу, тратить свои деньги на гравий для дороги я стану только в зачет будущих платежей снежинке.
Там, где участки в низине и близко грунтовые воды, там и кустов особо не растет, я имею в виду те кусты, о которые я свою машину царапаю и по которым я обхожу огромные лужи.
Поделиться302009-05-26 01:33:25
Ну не надо говорить, что только ВОСом - я знаю, что Газприборавтоматика (вместе с их объединением и заводами) не меньше ...
В этом году плата составляет 5800 рублей, так что поднялась она не на много.
В первый свой приезд на участок (каждый год) я сразу начинаю чистить сточную канаву вдоль забора (которая идет если стоять лицом к Москве справа - слева такой канавы нет, но там стоят столбы ЛЭП и эта картина на дороге вдоль всех участков по 7-ой Садовой). Канава отстоит от моего забора на 0,5 метра (ширина ее - 0,3 метра). Потом прочищаю арматурные трубы, чтобы вода текла вниз. Вода в эту канаву поступает по перпендикулярным канавам вдоль длинных (30 метровых) сторон участков.
На этих участках (0,5 метра вплотную к забору) у некоторых владельцев растут деревья выше 3-4 этажа дома в Москве - чем они могут помешать проезжающему автомобилю? Возможно, если только упадут на него при урагане в 100-200 км/ч или если в нашем районе пройдет тарнадо ...
Канавы нас заставляет чистить ежегодно от грязи и косить высокую траву там руководство СНТ и поселка.
Ну спилим мы деревья (в основном сосны - создающие чистый воздух в поселке), а канавы куда денем? Может будем носить собираемую воду ведрами за забор поселка?
Так можно уйти далеко - например, заставить всех убрать газоны на участках, только потому что трава самое излюбленное место обитания энцефалитных клещей ...
Там, где участки в низине и близко грунтовые воды, там и кустов особо не растет, я имею в виду те кусты, о которые я свою машину царапаю и по которым я обхожу огромные лужи.
Тут я с Вами полностью согласен - это не порядок.
Только вот еще вопрос, а если Вы объезжая очередную канаву снесете ненароком пара-тройку штакетниц забора или погнете металлический забор бампером своего авто? Видите какой-то отбойник должен быть - так пусть это будет прутик, но разумного размера ...
Легче всего одним махом все сломать - вот в Египте под свиной грипп перерезали всех свиней в зоопарке, хотя они и были здоровы ...