Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА » Что Вы думаете по поводу ремонта дорог в поселке Снежинка?


Что Вы думаете по поводу ремонта дорог в поселке Снежинка?

Сообщений 1 страница 30 из 31

Опрос

Чем стоит отсыпать дороги в поселке при их ремонте?
Гравием

52% - 11
Песком

19% - 4
Землей

4% - 1
Снятым асфальтом при ремонте МКАД

23% - 5
Голосов: 21

1

Дороги всегда постепенно приходят в упадок - появляются рытвины, ухабы, ямы.

В этом виноваты не только машины, которые ездят по ним, но и структура почвы под ними.

Периодически дороги надо ремонтировать. Но возникает вопрос: "Какие при этом использовать материалы?"

Недавно я услышал, что предлагается использовать для этих целей снятую при ремонте МКАД асфальтовую крошку.

Хочу высказать свое мнение на этот счет (это только мое личное мнение ...).

По этой асфальтовой крошке ездили сотни тысяч, а может и миллионы автомашин, которые выбрасывали на него вредные для экологии вещества: свинец, ртуть, кадмий, асбест, цемент и т.д. Это не смылось дождями и снегом - все это осталось внутри асфальта. И вот теперь нам предлагают положить эти вредные отходы на наши дороги ...

Мы гордимся экологией на наших участках, нашим воздухом и нашими плодоовощными культурами. Неужели дорогам покрытым этой отравой место рядом с нашими участками?

0

2

snezhinka написал(а):

И вот теперь нам предлагают положить эти вредные отходы на наши дороги ...

Ну положим на первую-то уже не предлагают... :suspicious:

40 лет на 1,3-7 Садовых дороги из песка. И всё равно на них чище, чем на 2 Садовой, на которой чего только не мутили с покрытием.
Кстати! У меня давно созрел план, только на собраниях я его не выносил на обсуждение... (порвут:))
Суть в том, что бы перекрыть въезд на  1 Цветочную начиная от 1 садовой (см.схему).
Таким образом, если человек живёт к примеру на 4 садовой около пруда, его маршрут к дому будет проходить не через всю 4 садовую, а по кратчайшему пути через 1 садовую и 3 или 4 цветочную. Впринципе получится, что на отрезке любой садовой улицы, между любыми двумя цветочными, будут ездить только те водители, которые живут на данном отрезке.

Тут правда есть серьёзный минус, он заключается в том, что:
1_На цветочных образуется двустороннее движение, а ширина этих улиц оставляет желать лучшего.
2_Перекрёстки станут оживлённее,что при нулевой видимости справа и слева может стать причиной ДТП (хотя до сих пор видимость не была проблемой).
3_Покрытие придётся на Цветочных делать асфальтовое...
4_ большегрузный, длинный транспорт, скорее всего не сможет повернуть с Цветочных на Садовые (узковато всё же), поэтому его придётся пропускать по старому маршруту через 1 Цветочную.

1_ - решаемо за счёт расширения дороги вплотную к заборам (ширина Цветочных от забора к забору - 4,5 метра (ширина кузова Газели -1943 мм))
2_ - решаемо за счёт установки светофоров или зеркал (На Снежинку надо примерно 35 штук. По одному, четырёхстороннему, на каждый перекрёсток, на растяжке по диагонали).
3_ - решаемо за счёт экономии на покрытии с 2 по 7 садовых.
4_ - решаемо за счёт открывания/закрывания шлакбаума.

Я не предлагал это на собраниях, потому, что уверен много чего тут непродумано и возможны другие схемы организации движения. В любом случае - это повод к размышлению.

Отредактировано taukit (2008-08-07 13:54:33)

+1

3

По моему предложению (см. выше):
Я тут прикинул по ценам на строительство дорог...
Асфальтовая дорога от трассы до ворот, далее вся 1 садовая до 4 цветочной и 4 цветочная до магазина, + 3 и 2 цветочные полностью... да всё это шириной 4,5 метра... Получается 8325 м2 полотна, что по самым скромным расценкам (примерно от 300 до 500 руб/м2) составит от 2,5 до 4,2 млн. рублей!
Афигеть!!!
В западной половине Снежинки (если делить по 4 цветочной) находится, если я правильно посчитал - 442 участка. Это от 5 до 10000 рублей с рыла! Ну положим целевыми сборами это можно собрать лет за пять...
Да ну нафиг эти дороги :angry: !
Я тут посчитал... Если укатать въездную дорогу (203м) + всю 1 садовую(1,3км) и цветочные (Х400м) №№ 2; 3; 4(до магазина); 5; 6, тогда выйдет примерно  5,5 млн... :rolleyes:
С 1000 участков по 5500... По-моему за три года вполне реальная сумма! (если я конечно с расценками не ошибся).
Хотелось бы знать мнение Валентины Иосифовны насчёт возможности проведения целевых зборов.

Отредактировано taukit (2008-08-08 00:57:42)

0

4

Последние новости

Я созвонился с комендантом "Снежинки" и председателем СНТ "Факел" (с их слов).

В конце августа предположительно начинается ремонт дорог с покрытием их асфальтовой крошкой. Решение по этому вопросу сейчас находится в стадии подписания договора.

Укладка будет производиться сначала по 7-Цветочной улице, а оттуда по всем 7-ми Садовым улицам (кроме 8-Садовой) сразу до 5 Цветочной улицы включительно  :)

0

5

С жителями на собрании это надеюсь обсуждалось? Это я к тому, что вряд ли они это одобрят.
ВСЕ садовые под асфальтовую крошку?!?! Чё! С ума посходили что ли?!
1_Водилы пулять будут.
2_Пылища.
3_Асфальтовая вонь (мы ж не для этого из города на лето уезжаем!
4_Колодцы зальёт сточная с дорог вода, со всеми городскими дорожно-эксплуатационными прелестями (соль, резина, тяжелые металлы и т.д.).
И вообще! Платить кому-то за раскатку по дорогам чужого мусора, (который кстати утилизировать или сваливать достаточно дорогое удовольствие)... Я конечно ничего утверждать не могу, но это идеальная почва для махинации!

Смотрите сами:
К примеру - я - Дорожно-ремонтная служба.
Ко мне обращается клиент, что бы я ему снял старый асфальт и закатал новый. Разборка асфальтового покрытия с последующим вывозом стоит за кв.м. от 120 руб. + укладка нового от 240р. за кв.м.. и того у меня на руках минимум 360 р. за кв.м + куча ненужного асфальта, который надо ещё куда-то везти и кому-то сдавать!
Снятый асфальт отправляется на рециклинг. Моя фирма не имеет рециклинговой установки и я сдаю на переработку этот асфальт. Мне за него платят (хорошо ещё, если МНЕ платят, а не Я плачу) к примеру по 100 руб. за тонну - 25 копеек за 1 кв.м снятого покрытия.

Справочная информация для Москвы: http://www.abz-1.pl.ru/PRICES/p010403.htm
Стоимость 1 тонны асфальта варьируется от 880 руб до 1000 руб (средний вес 1 кв.м асфальта, при толщине слоя 5 см = 25кг)  Выходит цена за 1 кв.м. от 22, до 25 рублей, при 10 см слое умножай на 2.
Читаем прайс: Укладка покрытия из мелкозернистого асфальта (это самый хреновый асфальт), толщиной слоя 4-5 см. стоит в седнем 240 р. за кв.м.
В области скорее всего расценки ниже.

         А теперь прикиньте ситуацию: Ко мне (в дорожную службу) обращается другой клиент, который хочет сэкономить, но только уже на самом покрытии и вывозить ему ничего не надо!
Дальше всё просто. Я ему продаю этот мусор за нал, максимум по 500 рублей за тонну (12,5 р/кв.м) (ну не может отстойный хлам стоить больше половины от стоимости нового асфальта), туда же входит моя доставка груза на место.
Укладку этого хлама будут производить грейдерами (максимум по 3000рублей на водилу в день).

Спросите у председателя... Просто так, ради интереса: Какие средства нашими СНТ  вложены в этот проект и в часности по стоимости снятого асфальта?

Отредактировано taukit (2008-08-09 03:09:18)

+1

6

Согласен во многом с taukit.
Считаю - самый главный вопрос из всех вопросов - это вопрос о ВЛАСТИ! Власти не по понятиям, а по ЗАКОНУ!
При данной организации административного управления - как небыло дорог за последние 20 лет, так их и небудет, сколько денег не собирай! Некоторые товарищества даже не имеют правлений,  уже не говоря о ревизионных комиссиях. Председатели из руководителей исполнительного органа товарищества превратились в НАЧАЛЬНИКОВ, а ели сказать еще проще в сборщиков денег с садоводов и передачи их в СНТ "Рога и копыта" - тобишь СНТ "Снежинка" воглавляемое так называемым РУКОВОДСТВОМ. Поэтому собрания можно проводить 10 - 20 садоводами и считать это нормальным, а кто не согласен пригрозить отключением электричества - своеобразный шантаж. Некоторые даже не читают свои Уствавы и всместо выбора председателя из членов правления(как записано в Уставе), вы общим собрание - к тому же при отсутствии кворума. Я уж не говорю, что про Ревизионную комиссию просто забывают.
А посмотрите в разделе садоводческие товарищества: Руководство - председатель и бухгалтер. С какого такого перепуга бухгалтер попал в руководство?
Отсюда следствие: улицы садовые и цветочные можно закатать крошкой - вся дрянь из нее на ОГОРОДЫ и в КОЛОДЦА! Спросите почему - да так проще. И дорогу как бы сделали и боковичек прилип, все равно никто не проверяет.
Единственный выход - ликвидация 11 СНТ и создание всего лищь  одного СНТ, можно и под названием "Снежинка". Не хотят этого председатели - а как же, лишатся своих привелегий (в мутной воде всегда чего нибудь можно поймать), ну еще предется шевелить мозгами. А так проще - собрали деньги с садоводов и отдали в "Рога и копыта" и хоть трава не расти. Теперь за все отвечает РУКОВОДСТВО. Только спросить некому.

+1

7

Бдительный написал(а):

При данной организации административного управления - как небыло дорог за последние 20 лет, так их и небудет, сколько денег не собирай!

Ну  это вы погорячились!
Обобщённо:
Не форма правления является причиной воровства во власти.
С другой стороны, воры у власти и есть - причина, невозможности кому либо изменить устраивающую ИХ форму правления.
Я считаю, что при любой организации административного управления, честный начальник останется честным начальником. Да и полезное для людей мероприятие, ни одна форма административного управления отменить не может.
Насчёт объединения всех СНТ в "Снежинку"... Скорее всего есть законное основание у председателей СНТ этого не делать. Именно основание, а не простое нежелание.
Единственной предпосылкой к изменению обстановки к лучшему, я вижу - объединение людей вокруг идеи. Сейчас же каждый думает только о своей мошне.
Вот если на всеобщем собрании участников всех СНТ, да при надлежащем кворуме,  садоводы заявят о своём желании подобное воплотить... Вот тогда дело и сдвинется с мёртвой точки.
А до тех пор, пока собрания организуются исключительно председателем, и проходят под его дуду, ничего не изменится.

Отредактировано taukit (2008-08-10 19:14:00)

0

8

taukit!
Да на Вас ... данное "руководство"  и вы это все проглотили!! Или я неправ - кучи крошки уже лежат на 1 сторожке.

0

9

Коллеги!

Какое бы руководство не было - оно есть. Ведь никто из нас за эту работу не возьмется - если я не прав, то у вас есть возможность САМОВЫДВИЖЕНИЯ - предлагайте программу, если она разумная лично я только ЗА !!!

Но у меня лично на это нет времени, я наверное закончу жизнь на рабочем месте, так как мне это просто интересно ....

Помогаю объединению чем могу - вот сделал ресурс на общественных началах ...

Ругать конечно легко, а вот впрягаться самому в это ярмо никому не хочется - не престижно это как то ...

Но есть выход и я его вижу в этом ресурсе - постепенно количество участников этого ресурса вырастет и это уже будет мнение большинства, к которому руководство должно будет прислушится, да и государственные органы тоже ...

0

10

D.D.Vilson Тут группа возмущённых активистов пришедшая к сторожке ничего не отменит! Надо что бы люди живущие на тех улицах, где будут укладывать этот мусор, сами выступили бы на защиту СВОИХ интересов. Внеочередное собрание; наезд на председателя; урегулирование вопроса.
Ещё одно: В смете на 2008 год (плакат в магазине) указаны затраты на дороги в 750 000 по-моему. Насчёт цен на крошку полагаю напоминать никому не надо?  750 000 / 500 = 1500 тонн (это ещё не факт, что крошка стоит 500р/т... скорее всего гораздо дешевле).
Положим на обустройство дороги понадобится 1 грейдер (бульдозер) и пара самосвалов. Итого - 3 человека примерно по 2000 рублей в день на рыло = 6000... Хрен с ним - 10000 рублей в день. Максимум неделю они это будут делать! 70 000 им зарплата! Короче 1300 тонн крошки ГДЕ? Это если возить пятитонниками (ЗиЛами) получится 260 машин!
Короче надо собрание всеобщее собирать...

+1

11

Маленькое замечание:

1. Разговор шел с подрядчиком о сумме в 200-220 руб. за кв.метр при толщине крошки в 10 сантиметров (это стандартная цена на московском рынке)

2.Оплату (или основную его часть) возможно на себя возьмет местная власть в Раменском (идут переговоры и есть человек занимающийся этим).

Сразу хочу уточнить, что эта информация личная, которую я слышал в личных беседах с людьми близкими к руководству

3. Стройматериалы типа шебенка, песок, гравий и возможно крошку асфальта возят в наш район самосвалами имеющими объем не менее 16 куб.м, а то и 25 куб.м - это я узнавал, когда определялся с ценами на гравий.

4. Насчет собрания я сомневаюсь, что нам удастся его собрать, но первый шаг мы уже сделали - открыли этот ресурс и постепенно на следующий год народ начнет говорить и высказывать свое мнение по любым интересующим поселок вопросам. Поэтому основная наша задача сейчас - это стимулировать приход на этот ресурс как можно большего числа участников объединения (путем "сарафанного радио").

0

12

snezhinka!
Вы грамотный человек или нет? Еще раз напоминаю - нет такой организации "объединение *Снежинка*" и не было, а есть "Рога и копыта"- отсюда все это безобразие!
taukit!
Вы деньги сдали на ремонт дороги, ну вот и все. После драки кулаками не машут!
Вместо того, чтобы расмотреть и утвердить приходно-расходную смету в своем товариществе на общем собрании, как требует ваш устав и при этом чтобы было 2/3 согласных. Вы просто сдаете деньги - сколько скажут - вот вас и закатывают в асфальтную кошку!
Но это еще не все - скоро за ваши деньги будут чистить так называемый : купально-пожарный водоем. Неправда ли попахивает - "Москва-Васюки"?
"Не соблюдение закона ведет к вседозволенности, вседозволенность ведет к беспределу, беспредел ведет к преступлению"- Ф.М.Достоевский (Преступление и наказание)
Чаще читайте Ильфа и Петрова, а из зарубежных - О.Генри. Познавательные материалы я вам скажу!

+1

13

snezhinka!
Вы какой-то не последовательный: то считаете. что этой дрянью(асфальтная крошка) нельзя покрывать улицы в товариществах, то ратуете за покрытие. Так какой вы на самом деле-белый или зеленый?

0

14

snezhinka написал(а):

1. Разговор шел с подрядчиком о сумме в 200-220 руб. за кв.метр при толщине крошки в 10 сантиметров (это стандартная цена на московском рынке)

При цене нового асфальта от 800 руб. за тонну (50 кг/кв.м при 10 см. слое получится 20 кв.м = 1 тонна)!
Вы купили мусор по цене 4000 - 4400 руб. за тонну!?!
Работу я принципиально не считаю, поскольку уверен, что её выполняют шабашники, а не фирма занимающаяся профессионально укладкой асфальта.
А нельзя было просто КУПИТЬ новый асфальт и взять в аренду пару самосвалов и каток? Или на худой конец заплатить тем же шабашникам и припахать их на работу?
Складывается впечатление... либо наш председатель ворует, либо просто не умеет вести дела!

Отредактировано taukit (2008-08-20 11:01:16)

+1

15

D.D.Vilson,

snezhinka!
Вы какой-то не последовательный: то считаете. что этой дрянью(асфальтная крошка) нельзя покрывать улицы в товариществах, то ратуете за покрытие. Так какой вы на самом деле-белый или зеленый?

Лично я против асфальтовой крошки и не пойму, где Вы в моих словах увидели обратное.

Кроме того я прекрасно понимаю, что большинство участников СНТ подкупит фраза, которую я приводил выше:

2.Оплату (или основную его часть) возможно на себя возьмет местная власть в Раменском (идут переговоры и есть человек занимающийся этим).

А против народа идти, это как против ветра ...

Вот Вы тужитесь в защите законости, хотя на самом деле гребете, только под себя (при чем нарушаете не только мои, но и права других участников СНТ). Вы обвиняете голословно руководство в воровстве, но делаете это без доказательств. Одно дело говорить на кухне, а другое на ресурсе, который может быть основанием подачи на Вас в суд от тех которых Вы обвиняете. Думайте иногда, что говорите или приводите доказательные факты в которых Вы уверены и за которые Вы готовы отвечать по суду.

Ресурс был создан для того, чтобы решать проблемы поселка и чтобы у членов СНТ и руководства была обратная связь. Ресурс возник только что, так что нужно время на его раскрутку. Вот взяли бы и раскрутили его - прошлись бы по всем участкам и дали хозяевам ссылки на него, а потом бы и подымали горячо свои вопросы. И может Вас услушат и поддержат, а может и "вынесут вперед ногами" ...

0

16

taukit,

Согласен и готов подписать под тем, что новый асфальт лучше, но есть одно но - цена.

Я ссылался на следующие цены:

Пример расчета устройства 1м2 асфальтобетонного покрытия дорог фирмы ЗАО «Строитель суперсервис» в сравнении с другими фирмами, работающими в данной отрасли.

Устройство асфальтобетонного покрытия - 1м2
                                                       
При дорожной подушке 10 см

а) основание из песка толщиной 10 см на 1м2  -  70 руб. (70 и 70)

б) основание из щебня толщиной 10 см на 1м2  -  150 руб. (260 и 180)

в) основание из " тощего бетона" м100 толщиной 10см на 1м2  -  680 руб. (610 и 660)

г) обработка битумной эмульсией м2  -  15 руб. (15 и 15)

д) ус-во асфальтобетонного покрытия из песчаного толщиной 5см на 1м2  - 310руб. (300 и 350)

Итого: 1225 руб. (1255 и 1275)

Примечание: В скобках цены компаний «Асфальтстрой» и «Т-рц»

http://dorogina5.ru/prece_1.php

0

17

Дорожно-климатические условия в осенне-весенний периоды характеризуются повышенным количеством атмосферных осадков, интенсивным увлажнением грунтовых дорог, которые просыхают медленно из-за пониженной температуры воздуха. После проездов автомобилей по увлажненному грунту образуются глубокие колеи, выбоины, бугры, залитые водой ямы.

Однако этим страдают и другие летние месяцы, поэтому логичнее будет решить вопрос с проездом большегрузного транспорта обращением в местное ГАИ с просьбой установить при въезде на территорию поселка некоторые знаки из приведенных мною ниже (в случае необходимости проезда автомобилей нарушающих эти знаки ввести плату за ремонт дороги после их проезда):

Дорожные знаки: 3. Запрещающие знаки (выдержка из Правила Дорожного Движения Российской Федерации)

Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.

3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено" Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин. Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей с наклонной белой полосой на бортах или предназначенных для перевозки людей.

3.7 "Движение с прицепом запрещено" Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.

3.11 "Ограничение массы" Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.

3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства" Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знак

3.13 "Ограничение высоты" Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

+1

18

Продолжение предыдущего топика

3.14 "Ограничение ширины" Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке

3.15 "Ограничение длины" Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств) габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке

3.17.3 "Контроль" Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты

3.32 "Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено" Запрещается движение транспортных средств,  оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) "Опасный груз”

"3.33 Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено" Запрещается движение транспортных средств,  осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов,  подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки

Знаки 3.2 - 3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.
Действие знаков не распространяется:
3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 - на маршрутные транспортные средства;
3.2 - 3.8 - на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке;
3.28 - 3.30 - на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также на такси с включенным таксометром;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2000 N 370)
3.2, 3.3, 3.28 - 3.30 - на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов.
Действие знаков 3.18.1, 3.18.2 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак.
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.
Зона действия знаков может быть уменьшена:
для знаков 3.16 и 3.26 применением таблички 8.2.1;
для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;
для знаков 3.27 - 3.30 установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27 - 3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2. Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, а знак 3.28 - с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.
Действие знаков 3.10, 3.27 - 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.

( ГОСТ 10807-78, ГОСТ Р 51582-2000, ГОСТ 23457-86)

0

19

snezhinka написал(а):

3.33 Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено" Запрещается движение транспортных средств,  осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов,  подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки

Без газа хотите снежинку оставить? :)
Насчёт голословности обвинений - вы правы. Нельзя говорить: "Человек - вор", если нет достаточных оснований полагать это. По-этому я и писал:

taukit написал(а):

либо наш председатель ворует, либо просто не умеет вести дела

Эта формулировка предполагает возможность двоякого толкования. ;) Выводы делать Вам.

+1

20

snezhinka!

Я за суд! Только кто из них герой? Фамилию в студию!

+1

21

taukit,

1. Насчет знаков - без газа я никого не хочу оставлять, да и ПДД (в нашем случае этого не предусматривают)

2. В России не надо даже судить человека или организацию - достаточно бросить фразу - и КЛИЕНТ ГОТОВ (к нему потом приклеется мнение, что он жулик и должен сидеть в тюрьме).

Возьмите, например, дело компании МЕЧЕЛ - стоило Путину бросить фразу, что воруют и капитализация компании тут же упала почти на 50%, а это не 10 копеек, а миллиарды долларов !!! А какой урон престижу страны был нанесен, я уже не говорю (второй ЮКОС сразу напомнил).

Вот что я имел ввиду, говоря о том, что не стоит бросаться не проверенными фразами ...

Как говорит наш общий коллега по ресурсу D.D.Vilson - "Я за суд!" - и только суд решает виновен человек (организация) или нет ...

Ну, а если не виновен, то добро пожаловать к кассе за получение компенсации за физический и моральный ущерб от подавщего на него в суд субъекта ...

0

22

Ну положим я не Путин, и веса у моих слов не имеется такого.
Насчёт компенсации (как я понял за ложные обвинения в суде)... Дык это правильно! Нефиг судится без доказательств. А вот проверочку провести не плохо бы. Ну пускай председатель отчитается по каждому рублю (та филькина грамота в магазине на стене не катит). Пусть представит договора, чеки, продемонстрирует вызывающую доверие систему учёта и распределения средств... Я не думаю, что я одинок в своих сомнениях. Поднимите этот вопрос хоть раз на собрании... слабо?

+1

23

taukit

Как я понимаю мы на этом ресурсе пробуем создать социальную сеть, которая и должна активно обсуждать поднятые Вами и другими участниками вопросы. Мы именно та основа общественного мнения, в противовес калуарным собраниям наших руководителей СНТ.

Чем больше будет на этом ресурсе участников со своим мнением, тем лучше будут работать наши руководители СНТ. А то ведь получается выбрали мы их, а дальше хоть трава не росли - сами участвовать в этой работе не хотим. Как расшевелить людей? Я считаю именно через подобный ресурс. Скоро зима все разбредутся по теплым московским квартирам и сидя перед компьютером в Интернете будут обсуждать наболевшие по участку вопросы, а весной будут выборы, на которых эти вопросы и всплывут. Может именно так лед тронется в нашем движении владельцев участков в поселке "Снежинка".

А вот проверочку провести не плохо бы. Ну пускай председатель отчитается по каждому рублю (та филькина грамота в магазине на стене не катит). Пусть представит договора, чеки, продемонстрирует вызывающую доверие систему учёта и распределения средств... Я не думаю, что я одинок в своих сомнениях. Поднимите этот вопрос хоть раз на собрании... слабо?

1. Вы уже подняли здесь этот вопрос  :cool:

2. Для этого существует ревизионная комиссия или аудит (который к сожалению нам не по карману). Если не доверяем ревизионной комиссии, то надо выбирать других.

3. Если кто-то из нас слишком будет принциальным, то может провести аудиторскую проверку, но уже за свой счет, а дальше оспаривать в суде свои траты на проведение аудита (в случае, если он окажется прав). Здесь я согласен с D.D.Vilson - все только в суде, а не на кухне ...

0

24

snezhinka написал(а):

2. Для этого существует ревизионная комиссия или аудит (который к сожалению нам не по карману). Если не доверяем ревизионной комиссии, то надо выбирать других.

В СНТ вся власть принадлежит НАРОДУ!!! Как при коммунизме. :))
Своими силами такое можно, и считаю - нужно, делать. Есть у нас образованные юристы и экономисты... Можно и нужно всеобщими выборами создать внутреннюю ревизионную комиссию.
Просто председатель должен ежеквартально (или не знаю как там ещё) отчитываться этой комиссии предоставляя все чеки, документы и бланки всякие.
Есть одно "НО". Сам факт образования подобной комиссии, будет означать всеобщее недоверие председателю... Что скорее всего приведёт к его (председателя) отставке, до образования той комиссии. Так что комиссии придётся контролировать уже другого председателя.

PS У меня есть вопрос к snezhinka.: Вы организовали этот портал при поддержке администрации или по личной инициативе? Я это потому спросил, что не плохо бы иметь тут открытое (под своими именами) присутствие самих председателей нашего колхоза! Согласитесь. Если бы в магазине висела рекламка типа: "На нашем ресурсе любой участник СНТ может анонимно задать вопрос своему председателю и гарантированно получить от него публичный ответ..."
Таким макаром этот ресурс заменил бы собой собрания.

Отредактировано taukit (2008-09-02 22:40:31)

0

25

PS У меня есть вопрос к snezhinka.: Вы организовали этот портал при поддержке администрации или по личной инициативе?

Естественно я сам бы не стал тратить свое время на этот проект. Была договоренность.

Я это потому спросил, что не плохо бы иметь тут открытое (под своими именами) присутствие самих председателей нашего колхоза!

Таким макаром этот ресурс заменил бы собой собрания.

Я не вижу в этом смысла. Мне кажется людям будет свободнее высказывать свои сокровенные мысли вслух под никами. Ну, а если дело дойдет до решений, то голосование естественно может быть открытым. Например, кто-то не может присутствовать на собрании, то он голосует на ресурсе (дистанционное собрание).

Согласитесь. Если бы в магазине висела рекламка типа: "На нашем ресурсе любой участник СНТ может анонимно задать вопрос своему председателю и гарантированно получить от него публичный ответ..."

А кто Вам мешает задавать эти вопросы своим председателям СНТ и руководству поселка в соответствующих для этого форумах? Они ведь уже есть.

А для того, чтобы Ваши вопросы были услышаны надо просто сообщить всем участникам Вашего СНТ адрес этого ресурса, чтобы они зашли на него и поучаствовали в обсуждении задаваемых нами вопросов.

0

26

Да уж

0

27

snezhinka написал(а):

Мне кажется людям будет свободнее высказывать свои сокровенные мысли вслух под никами. Ну, а если дело дойдет до решений, то голосование естественно может быть открытым. Например, кто-то не может присутствовать на собрании, то он голосует на ресурсе (дистанционное собрание).

Высказывать мысли - да, Тем более на собрании ничего не слышно и непонятно, кто чего сказал  и что в итоге решили.
А вот голосаовать дистанционно нельзя. У одного человека может быть несколько ников, как отследить?
_________
Теперь собственно к теме. Ровные дороги - это не всегда хорошо. Они требуют водителей, умеющих соблюдать правил адвижения, в т.ч. скоростной режим. Наличие на дорогах ям не способствует передвижению с большой скоростью, т.к. люди берегут машины. Увы. Как только дороги засыпали, так господа водители перестали помнить о знаке, весящем у въезда на территорию.
Ну, кто из водителей сейчас с ходу вспомнит, какая там цифра стоит?
Спорю, единицы!
К тому же никто не помнит, а изначально предусмотрено, что основная транстпортная артерия поселка - 2-я Садовая, далее поворот на ближайщую к дому Цветочную и проезд по сответствующей Садовой. А что мы видим? В каком состоянии у нас Цветочные? Особенно за прудом? Есть такие, что по ним даже пешком не пройдешь. Может, прежде чем отсыпать Садовые, надо было подумать об этом? И расчистить Цветочные? 
А на Садовых положить "ПОЛИЦЕЙСКИХ".

0

28

хорошие дороги должны быть всегда

0

29

0

30

чушь

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА » Что Вы думаете по поводу ремонта дорог в поселке Снежинка?