Услуги и оплата.
Вступление
Мы учитываем, что многие посетители нашего сайта впервые заинтересовались приобретением товаров в США. В связи с этим, весь процесс, от момента выбора товара в американском онлайн магазине, до момента его доставки клиенту, им не знаком. Поэтому, для понимания ключевых моментов текста, связанных с международной пересылкой товаров и ее оплатой, в некоторых местах текст выделен разным цветом и шрифтом.
Основная часть
Пожалуйста, выберите подходящий Вам Вариант участия в проекте, в зависимости от вашей активности онлайн покупок в североамериканском сегменте интернета.
Перечень и стоимость всех предоставляемых услуг по обработке посылок и корреспонденции, в зависимости от выбранного Варианта, приведены в Таблице №1.
Если Вы самостоятельно делаете онлайн покупку, и не заказываете у нас никаких дополнительных услуг по обработке данной посылки (Таблица №1), то никакие комиссионные и никакие %% (связанные с самой этой покупкой), Вы нам не платите!
Вы оплачиваете только:
1) стоимость страховки Вашего товара во время пересылки;
2) стоимость самой пересылки Вашего товара по тарифам USMedExport;
Страхование Международного почтового отправления
Пересылка каждой посылки подлежит обязательному страхованию. Величина страховой суммы определяется стоимостью вложенного товара, указанной клиентом. Каждый клиент отвечает за достоверность данных о товаре, внесенных в Таможенную декларацию, содержащихся в посылке.
Величина денежной компенсации, в случае выявления пропажи, воровства или повреждения товара во время пересылки, не будет превышать величину страховой суммы, на которую застрахован вложенный в посылку товар.
Стоимость страховки в зависимости от стоимости товара и Метода пересылки, можно узнать, воспользовавшись Калькулятором.
Делая покупки в онлайн магазинах, пожалуйста, принимайте во внимание Ограничения USPS на предельные величины размера и веса посылки.
Инспекция посылок
Все посылки, поступившие на склад USMedExport, с целью исключения случаев возможного обмана* "недобросовестными продавцами", инспектируются Менеджером по обработке посылок. Инспекция включает в себя:
а) Вскрытие посылки;
б) Визуальную сверку вложенного товара с Инвойсом посылки;
в) Бесплатное удаление Инвойса, если это было указано клиентом в Инструкциях к посылке, в Личном кабинете (в период времени, до прибытия посылки на склад);
г) Удаление лишних упаковочных коробок от продавца (например, коробок - в случаях с обувью), если это было указано клиентом в Инструкциях к посылке, в Личном кабинете (в период времени, до прибытия посылки на склад)
д) Упаковку посылки;
Если вложение посылки соответствует прилагаемому Инвойсу, то никаких дополнительных действий не производится. Если обнаруживается расхождение между вложением и Инвойсом, то немедленно уведомляется клиент и запрашиваются его дальнейшие инструкции.
*За 2010 год, из более чем 1100 посылок, только в одной было обнаружено расхождение, которое продавец устранил за свой счет.
Стоимость пересылки из США
Пересылка посылок осуществляется с использованием услуг американской государственной почтовой службы USPS.
Мы используем два Метода Международного Почтового Отправления (МПО) - Priority Mail International и Express Mail International.
Представленный ниже Калькулятор, позволяет оценить СУМАРНУЮ стоимость товара, с учетом:
-СТОИМОСТИ товара в онлайн магазине;
-Возможного ЗАКАЗА услуги "Персональный покупатель";
-Возможной СТОИМОСТИ доставки по США;
-СТРАХОВКИ во время Международной пересылки;
-Международной ПЕРЕСЫЛКИ посылки в РАЗНЫЕ страны;
-МЕТОДА пересылки;
-ВАРИАНТА участия клиента в проекте;
[реклама вместо картинки]
Перечень предоставляемых услуг по обработке посылок и корреспонденции
В Личном кабинете каждый клиент может свободно перейти из Стандартного варианта обслуживания в Премиум или Бизнес, или из Премиум варианта в Бизнес, купив соответствующий Абонемент, в удобное для него время.
Таблица 1
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Компания "USMedExport", являтся партнером американской государственной почтовой службы - USPS и, работая на рыночных принципах, оставляет за собой право изменять свои тарифы на Международные почтовые отправления или любые услуги, приведенные в Таблице 1, без предварительного уведомления в случае изменения тарифов USPS, или исходя из экономической целесообразности.
Новые тарифы вступают в силу с момента опубликования их на сайте "USMedExport".
Варианты участия и оплаты
I) Вариант участия в проекте - "Стандартный"
Клиент, выбравший этот вариант, имеет возможность получать на свой домашний адрес посылки из США. При этом все затраты состоят только из самой стоимости Международного почтового отправления из Америки по тарифам USMedExport.
Клиент получает американский адрес в своем Личном кабинете после окончания Регистрации, и сразу может начинать адресовать на него свои американские онлайн покупки.
II) Льготные варианты участия в проекте - "Премиум" и "Бизнес"
a) Вариант оплаты - "Месячный абонемент"
Обслуживание в этом варианте позволит получить весь спектр услуг и достаточно экономить на оплате за Международную пересылку, а также получать Премии. При необходимости, всегда свободно можно "прикупить" месяц-другой льготного обслуживания.
Начало отсчета оплаченного месячного срока начинается в день покупки абонемента.
В Личном кабинете клиент будет видеть дату окончания действия текущего Месячного абонемента.
b) Вариант оплаты - "Годовой Абонемент"
Обслуживание в этом варианте позволяет максимально экономить во всем спектре обслуживания, а также получать повышенные Премии.
Дату окончания действия Годового абонемента клиент будет видеть в своем Личном кабинете.
Услуги клиентам, предоставляемые USMedExport:
а) Персональный Покупатель, для покупки товаров в США
В случае "непринятия" американским интернет магазином вашей платежной карты (многие американских online магазины и аукционы принимают к оплате карты, эмитированные только американскими банками, или имеющие только американский Billing address), Вы можете заказать нашу услугу - «Персональный Покупатель».
Для этого, в разделе «Внутренняя связь» вашего Личного кабинета, в соответствующее поле для сообщений поместите:
-вэб ссылки на выбранные товары, и укажите дополнительные характеристики (например, для обуви)
* количество
* размер
* цвет
-укажите Метод доставки товара из онлайн магазина до вашего американского адреса.
Действия Менеджера, осуществляющего услугу «Персональный Покупатель», будут:
Первый шаг: Получение информацию о полной (Total) стоимости покупки. Она получится в результате сложения:
а. Merchandise Total - указанной цены товара;
б. Sales Tax - налога штата, котором осуществляется покупка, на проданый товар (в виде определенного % от Merchandise Total, в случае, если онлайн магазин зарегистрирован в том же штате, что и адрес доставки этого товара. В нашем случае - в штате Иллинойс).
Если адрес регистрации интернет магазина и адрес доставки покупаемых товаров находятся в разных штатах, то этот налог продавцом не взымается.
в. Shipping Charges - стоимости пересылки товара из онлайн магазина на ваш американский адрес доставки покупок (очень часто продавец пересылает купленные у него товары по США бесплатно);
г. 5$ (или 3%, 6% от Merchandise Total) - комиссионные Менеджера, осуществляющего эту покупку.
Второй шаг: Размещение в Личном кабинете клиента всей вышеуказанной информации.
Третий шаг: Получение полной суммы от Вас.
Четвертый шаг: Покупка товара, выбранного Вами, с помощью банковской бизнес карточки USMedExport или иным подходящим способом.
Пятый шаг: Дальнейшая обработка* поступившей посылки осуществляется обычным способом.
* - стоимость заполнения Менеджером информации о купленном товаре (для Таможенной Декларации) уже включена в стоимость услуги, и отдельно не насчитывается.
b) Международное почтовое отправление из США на указанный клиентом адрес
Ваши посылки могут быть отправлены со склада USMedExport на адрес доставки одним из двух нижеприведенных Методов Международного почтового Получение почты из СШАотправления:
Express Mail International - доставка почтового отправления за 3-5* рабочих дней.
Priority Mail International - доставка почтового отправления за 5-10* рабочих дней.
*-ориентировочное среднее время доставки посылки до таможенного поста страны назначения, по информации USPS.
Клиент указывает имя адресата из Адресной книги Личного кабинета, для каждой посылки, а также Метод МПО.
c) Бесплатное и оплачиваемое хранение посылок
Каждая посылка может бесплатно храниться на складе USMedExport в течение 5ти календарных дней, календарный отсчет начинается со дня ее получения от почтового курьера на склад.
Информацию о получении вашей посылки на склад USMedExport (дата поступления, от кого поступила и вес) Вы сможете увидеть в Личном кабинете.
В течении срока бесплатного хранения посылки, должна быть получена от клиента вся необходимая информация, для подготовки ее к Международному почтовому отправлению, и соответствующие платежи:
1. Заполнить* в Личном кабинете всю необходимую информацию о содержимом посылки;
2. Изменить адресата получения посылок (на усмотрение клиента), по умолчанию посылка адресуется на «Домашний адрес»;
3. Заказать дополнительные услуги по обработке посылки (на усмотрение клиента);
4. Оплатить стоимость МПО и всех заказанных услуг;
5. Оплатить оплачиваемое хранение (если таковое имеется)
* - Мы рекомендуем копировать информацию о купленном товаре в специальную всплывающую форму "Онлайн-покупки" Личного кабинета, во время каждой онлайн покупки.
Эта информация позднее будет отображена в вашем Личном кабинете в соответствующих полях раздела "Посылки". Вам останется только проверить ее, и по своему желанию подкорректировать.
Оплачиваемое хранение начинается на 6й день нахождения посылки на складе, и рассчитывается из рачета $0.25 за фунт веса (~0454kg) посылки, за каждый календарный день хранения.
Если к окончанию срока бесплатного хранения посылки, остаются незаполненой вся необходимая информация о товаре (она используется для оформления Таможенной Декларации), то Менеджер по обработке посылок будет повторно вскрывать (первый раз - во время Инспекции) искомую посылку для получения необходимой информации из вложенного инвойса и заполнения Таможенной декларации. Эта вынужденая услуга для клиента будет стоить $10.
Пожалуйста, своевременно предоставляйте всю необходимую информацию, заказывайте услуги и делайте своевременно платежи. Это избавит Вас от ненужных затрат за заполнение информации о товаре или за хранение посылки!
d) Внесение информации о Доверенном лице в Адресную книгу
Информацию о своих Доверенных лицах клиент вносит в Адресную книгу Личного кабинета. В последующем это даст ему возможность пересылать свои посылки из США этому адресату.
e) Почтовое отправление посылок с почтового адреса в США на адрес Доверенных лиц
Клиент указывает адресата для каждой посылки в Личном кабинете. Это даст ему возможность, в случае частого
получения посылок, избежать повышенных таможенных расходов.
f) Проверка вещей на соответствие заказу
По указанию клиента, во время обязательной для каждой посылки Инспекции, присланное клиентом Описание товара или Инвойс посылки будет детально сверены с содержащимися вещами. Если товар соответствует описанию/Инвойсу, то никаких дополнительных действий производиться не будет. В случае расхождения количества, кондиции или каких либо потребительских характеристик - цвет, размер, и т.п., клиент будет извещен по Внутренней связи и будут запрошены дальнейшие инструкции.
Если выявлено расхождения Описания/Инвойса с реальным содержанием, срок бесплатного хранения посылки увеличивается до окончания разрешения всего вопроса.
g) Удаление упаковочной коробки продавца
По решению клиента, для облегчения посылки и экономии внутреннего объема посылки для вложения других вещей (в случае Консолидации), удаляются магазинные коробки. Эту услугу можно указать в Личном кабинете в разделе "Посылки", отредактировав соответствующее поле.
Если же заказ поступил после завершения подготовки к отправке, это будет стоить $5 плюс стоимость новой коробки.
h) Проверка устройства на работоспособность
По указанию клиента, во время обязательной для каждой посылки Инспекции, каждое устройство, заказанное к Проверке на работоспособность, будет извлечено из фирменной упаковки производителя, если необходимо будет подсоединены источники электропитания и будет произведено включение и выключение. Если товар работоспособен, то никаких дополнительных действий производиться не будет. В случае неработоспособности - клиент будет незамедлительно извещен по Внутренней связи и будут запрошены дальнейшие инструкции.
На все время разрешения вопроса, хранение исходной посылки остается бесплатным.
i) Разделение посылок
В соответствии с указаниями клиента в разделе "Посылки" Личного кабинета и присланными Инструкциями, посылка будет Разделена на составляющие части.
Например, крупная партия товара может быть разделена на несколько посылок и послана разным адресатам. Это позволит в некоторых случаях сократить таможенные платежи.
j) Объединение посылок
В соответствии с указаниями клиента в Личном кабинете и присланными Инструкциями, посылки будут объеденены в возможно наименьшее количество посылок. По решению клиента, для облегчения посылки и сохранения внутреннего полезного обьема коробки для других вещей, упаковка продавца (например в случае с обувью - обувная коробка) может быть вообще удалена.
k) Изъятие Инвойса, вложенного в посылку
В соответствии с указанием клиента, во время обязательной Инспекции каждой поступившей на склад USMedExport посылки, Менеджер удалит вложенный Инвойс бесплатно.
Если же заказ на удаление Инвойса поступил после завершения подготовки посылки к отправке, это будет стоить $5 плюс стоимость новой коробки.
l) Заполнение информации о содержимом посылки, для Таможенной декларации, самостоятельно клиентом
Клиент самостоятельно заносит всю информацию о товаре, содержащемся в посылке в соответствующем разделе Личного кабинета. Удобнее всего это делать непосредственно в момент онлайн покупки, "нажав" соответствующую кнопку в Личном кабинете для появления специальной всплываюрщей формы "Онлайн покупателя", в которую легко можно скопировать всю информацию от продавца.
В последующем, всю информацию можно подкорректировать "руками" в Личном кабинете. При этом в полях описания товара следует вносить конкретную информацию о вещи, например: T-shirt (футболка), а не обобщенное название – clothes (одежда). И нет необходимости оставлять детальное описывание товара, с указанием, например, названия бренда, размера или цвета.
m) Заполнение информации о содержимом посылки, для Таможенной декларации, Менеджером USMedExport
Эта услуга выполняется по указанию клиента, отмеченной в Личном кабинете, при "добавлении посылки".
А также, это делается Менеджером самостоятельно, в случае отсутствия всей необходимой информации для
Таможенной Декларации.
Максимально допустимый размер и вес посылки
Ограничения по РАЗМЕРАМ посылок.
В случае поступления на склад USMEDEXPORT "неделимой клиентской" посылки, размеры которой превышают максимально допустимые размеры, установленные USPS для Международной пересылки, то искомая посылка не будет принята отделением USPS к Международной пересылке. Возврат такой посылки продавцу будет осуществлятся за счет клиента, купившего ее.
- Для Priority Mail International:
Длина посылки не должна превышать 42 inches (106 см), а также, сумма длины посылки плюс периметр сечения (две ширины + две высоты) не должны превышать 79 inches (200 см).
- Для Express Mail International:
Длина посылки не должна превышать 36 inches (91 см), а также, сумма длины посылки плюс периметр сечения (две ширины + две высоты) не должны превышать 79 inches (200 см)
Ограничения по ВЕСУ посылок.
В случае поступления на склад USMEDEXPORT "неделимой клиентской" посылки, вес которой превышает максимально допустимую величину, установленные USPS для Международной пересылки, то искомая посылка не будет принята отделением USPS к Международной пересылке. Возврат такой посылки продавцу будет осуществлятся за счет клиента, купившего ее.
[реклама вместо картинки]
http://usmedexport.com/service.html