Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нашла, как сэкономить кучу денег

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Нашла, как сэкономить кучу денег

— 17.03.11 13:23 —

ТЕКСТ: Елена

Выйдя в декретный отпуск, столкнулась с проблемой - покупка детских вещей в России это сплошной стресс. И дорого, и не найти того, что хочется, и качество оставляет желать лучшего! Да и тяжеловато было с большим животиком ходить по магазинам в поисках кроватки, коляски и одежды...


Мы публикуем отклик на заметку «Как заниматься шопингом в интернете». – ред.

Недолго думая я начала искать в интернете нужные мне вещи, нашла очень много интересного... но дорого!

Решила посмотреть - а сколько стоит то же самое за границей? И была в шоке!

Цены иногда до 500% меньше!

К примеру, комплект нарядного детского белья для кроватки, в России стоившего 15000 (!) рублей, я нашла в заграничном магазине за 200 долларов! При этом еще и доставку предлагали бесплатно!

Углубившись в эту тему с головой, теперь, спустя 5 месяцев после рождения ребенка я научилась покупать за границей все - начиная от одежды, обуви, сумок и т.п. и заканчивая даже мебелью и ювелирными украшениями!

Нашла в интернете множество единомышленников, которые научили меня как получить свой собственный адрес в США и таким образом решить главную проблему - многие магазины принципиально не работают с Россией, не доставляют нам товары и не принимают наши российские карты!

Теперь я могу найти сумочку Furla за смешные 70-100 долларов при ценнике в России за такую же до 30 тыс. рублей, шикарную обувь и одежду как для себя, так и для всей моей семьи из мужа, родителей и маленькой дочи =)

Недавно приобрела шикарную кроватку, которая в америке называется Crib - раскладывается до подростковой кроватки, а также превращается в миленький диванчик, всего за 200 долларов+доставка до России обошлась в 170 долларов.

В пересчете на рубли это почти 12 000 руб, при этом подобная кроватка, но без возможности раскладывания, в России стоит начиная от 30 тыс. рублей!!!

Экономия почти в 3 раза выходит!

Если кому-то будет интересно, пишите, могу также научить как и меня в свое время =)

http://www.gazeta.ru/money/2011/02/25_e_3537229.shtml

0

2

Ваш собственный адрес в США!

Теперь, получить настоящий адрес в США может любой желающий! Для этого совершенно не требуются какие-либо документы и разрешение, регистрация занимает несколько минут, а ваш новый адрес в США будет доступен сразу же после оплаты. При оплате кредитной картой, вы получите и сможете использовать свой новый американский адрес уже на следующий день.

# Покупайте товары в любых онлайн-магазинах США
# Подписывайтесь на всевозможные журналы. Экономьте до 50% на подписке
# Получайте каталоги из 14.000 тематик. Большинство из них высылаются БЕСПЛАТНО
# Наслаждайтесь скидками, предоставляемыми только жителям США (US Only)
# Покупайте любые товары на онлайн-аукционах (eBay, Yahoo, Amazon)
# Регистрируйтесь в любых US-Only партнерских программах
# Получайте чеки от американских компаний
# Получайте сообщения о поступившей почте на ваш email адрес
# Выбирайте скорость доставки - Экспресс или Авиа
# Выбирайте периодичность пересылки (еженедельно, ежемесячно или по запросу)
# Меняйте адрес пересылки. Например путешествуя или находясь в командировке
# Экономьте на таможенных пошлинах с помощью сервиса понижения цены

http://www.ec-books.com/images/123.jpg

Все купленные товары, письма и журналы будут высылаться на Ваш Новый Адрес в США. Вы можете объединить все посылки в одну и указать, на какой адрес и каким почтовым курьером следует переслать всю поступившую почту

Общие вопросы

Для чего мне нужен американский адрес?

Это настоящий американский адрес с Вашим именем для пересылки почты на ваш настоящий адрес. Используйте этот сервис для покупки различных товаров в Интернет магазинах и аукционах "US Only" и для получения документов. Имейте ввиду - ответственность за легальное использование такого адреса лежит полностью на Вас!

Где именно указывается настоящий адрес?

При регистрации в компании, предоставляющей услугу "адрес в США".

Есть ли на складе куда поступают посылки, русскоязычные работники?

Нет, вся переписка ведется на английском языке.

Возможно ли упаковать все мои посылки и письма в одну коробку?

Да.

Могу ли я зарегистрировать дополнительные имена людей на мой адрес?

Да! Вы можете добавить до 3-х имен в свой почтовый ящик и вся корреспонденция будет распределяться отдельно.

Какого типа адрес в Америке у меня будет, случайно не P.O. box?

Нет! Вы получите совершенно реальный почтовый адрес в США с указанием города, улицы, дома и номера квартиры. Данный адрес совершенно не отличается от любого другого адреса в Америке. Продавец никогда не узнает, что вы там не живете (пока сами не сообщите об этом).

Как я узнаю, когда мне что-нибудь пришлют на мой американский адрес?

Когда придет посылка, Вы получите email уведомление, сможете увидеть описание посылки через веб интерфейс, а после отправки известят об этом и предоставят номер отправления для отслеживания.

Можно поподробнее о сервисе понижения цены и экономии по международной пересылке в Россию?

Сервис понижения цены: при отправке посылки, например электроники, отправитель (человек из этой компании) указывает стоимость в 2 раза меньше.

Допустим, я получил американский адрес. Тогда, заказанные товары мне сразу же переправляются с него (из США) в мою страну?

Пересылка осуществляется сразу же после поступления, раз в неделю, или по вашему запросу (накапливается до заявки на пересылку).

Я живу в Узбекистане\Казахстане\Украине, будут ли у меня какие-нибудь трудности при различных операциях, отправки, приема посылки (товара), переводов?

Трудности зависят только от вашей таможни и внутренних условий страны. Этим компаниям все равно куда пересылать, они работают везде, где есть почтовые отделения.

Можно ли бесплатно получить адрес в США?

У каждой компании свои раценки, некоторые не взимают вообще никакой платы за эту услугу, а берут небольшое вознаграждение только за пересылку.

Если я захочу оформить американский адрес, то могу ли я расчитываться поквартально, не теряя самого адреса, то есть продлять его?

Да.

Это будет мой личный почтовый адрес, или на него кто-нибудь будет еще зарегистрирован?

Ваш личный. т.е с Вашим именем, однако Вы можете добавить дополнительные имена друзей или родсьтвенников.

Мне нужен не один, а, скажем, 20 адресов в США…

Это уже похоже на оптовый заказ и наверняка компания предоставит скидку, а может и нет, надо переписываться напрямую.

Можно включить пересылку со всех этих адресов на 1 мой?

Да

Я могу в США посмотреть на свой адрес?

Это "виртуальная" ячейка на большом складе компании, но пишется как настоящий адрес на улице.

Кто находится по этому адресу?

Офис и склад компании, предоставляющей сервис "адрес в США".

Кто пакует эти посылки?

Служащие компании.

Пересылка

Какие почтовые курьеры используются?

Первичный курьер - DHL. Пересылка возможна службами FedEx, USPS и обычной почтой.

Мне доставят посылку на почту или на дом?

Товары доставляются в любую точку, где есть почтовое отделение. Скорость доставки и почтового курьера Вы сможете выбирать сами. Доставка в почтовое отделение или на дом зависит от выбранного типа пересылки и курьера.

Можно ли используя адрес в США получать в России коллекционные монеты купленные на Ebay или в интернет магазинах?

Вы можете получать любые товары, разрешенные к пересылке таможней.

Объясните подробнее, как чек или посылки будут попадать на мой адрес в Израиле, если будет фигурировать реальный адрес в США?

Это обычная пересылка почты - сначала письмо приходит на адрес в США, а служащие этой компании сортируют и переправляют почту на ваш реальный адрес.

Сколько будет стоить простое перенаправление писем на мой адрес в России?

Зависит от тарифов выбранной вами компании.

Возможна ли отправка товара из США с необходимым декларированием, а именно "нерабочие комплектующие, цена до 100"?

Да! Вы можете написать, чтобы служащий компании указал дополнительные детали при отправке, как раз про "неработающие комплектующие".

На сайте указано, что минимальный вес для пересылки Air - 200 грамм. А если вес меньше, например письма и чеки?

Имеет имеется ввиду тарификация идет минимум от 200 грамм, т.е. Вы будете платить за 200 грамм.

Как я могу узнать есть ли в моём городе филиал компании DHL? Как объяснить на почте, что это за компания, как расшифровывается ее название на русском языке?

Так и называется - "диэйчэл", просто спросите на почте, они должны знать.

У меня в городе нет сервиса DHL, как можно кроме AirMail быстро доставить посылку?

Не имеет значения, достпуны несколько способов пересылки и использования почтовых курьеров (EMS, Fedex, Express, обычная почта и т.д.)

Возможна ли пересылка ценных грузов - ноутбук, коробочный софт, сувенирная продукция и тому подобное?

Конечно, этот сервис можно использовать для любых целей, разницы нет. Пересылка производится выбранным Вами способом.

Как электроника (сотовые, ноутбуки, КПК) проходит таможню, я должен платить таможенные сборы?

Зависит от ценности посылки и местной таможни.

Как вообще происходит пересылка?

Посылка приходит на склад, а дальше служащие компании пересылаю ее на Ваш реальный адрес.

Оплата

Я только что зарегистрировался, когда я смогу получить и использовать свой новый почтовый адрес в США?

Ваш адрес будет доступен сразу же после получения платежа.

Как я буду платить за доставку и прочее? Заранее или при получении на почте? Если заранее то как?

Если у Вас есть карта, то сумма снимается после каждой отправки. При отсутствии карты, Вы должны сделать депозит, например $50.

При регистрации требуется номер карты. Не понял, зачем это им при регистрации?

После каждого отправления с вашей карты будет снимается стоимость пересылки.

Я хотел получить адрес у одной из компаний, но натолкнулся на проблему при заполнении регистрации. У меня нет карты.

Без кредитной карты в Интернете очень трудно что-либо покупать, т.к. это общепринятый способ оплаты во всем мире.

Можете отправить чек через посредника, или же попробовать оплатить через Western Union. Просто напишите им письмо о возможности оплаты через WesternUnion, они пойдут на встречу.

Хотел открыть адрес и оплатить по кредитной карте, а они ответили, что не принимают карты из России.
Это обычные меры предосторожности, просто вышлите отсканированное изображение карты с вашим именем и проблема будет решена.

Какие варианты оплаты?

Кредитной картой, чеком или PayPal.

Пересылка чеков

Как насчет пересылки чеков от американских компаний? Можно ли использовать этот адрес для регистрации у спонсоров US-only?

Чеки пересылать можно. Регистрация у спонсоров проходит без проблем - ведь это реальный почтовый адрес в Америке.

Каким образом я получу чек на мой настоящий адрес?

Компания пересылает почту на Ваш реальный адрес - это простое переправление почты.

А можно ли использовать "мой новый" американский адрес для пересылки чеков на другой американский адрес?

Без проблем. Пересылка будет тарифицироваться как "внутри страны", т.е. дешево.

Смогут ли его обналичить и переслать мне деньги на webmoney?

Компании по пересылке не занимаются обналичиванием. Для обналички сразу в Америке вы можете делать еще проще - использовать специализированные интернет-сервисы, чек приходит сразу на их адрес, они его обналичивают и пересылают вам деньги наиболее удобным для вас способом.

Разное

Эти адреса в пределах одного штата, или разбросаны по всей стране?

Можно выбирать из множества штатов, зависит от выбранной вами компании.

Для чего нужна выписка счета-фактуры? Обязательна ли страховка?

Счет фактура нужен организациям для отчетности. Страховка не обязательна.

Можно использовать этот адрес для открытия счета в банке?

К сожалению этот адрес не подойдет, т.к. банки используют систему верификации CHEX и при поверке выяснится, что Вы там не живете, (на этом месте находится офис и склад компании, которая выдает адреса). Однако вы легко можете использовать этот адрес именно как mailing address для получения важной коррепонденции из банка.

"Прилагается" ли к американскому адресу телефон?

В стоимость эта услуга не входит, но вы совершенно легко можете ее заказать и получить локальный или Toll Free номер.

Если я на аукционе куплю товар, то как мне узнать сколько будет стоить его доставка до моего почтового ящика в США?

Расценки пересылки всегда указываются на странице аукциона.

Есть ли гарантии сохранности моего товара и в надёжности всей этой операции?

Это в России таких сервисов нет, а в США уже давно. Сохранность и надежность полностью обеспечена!

Я уже зарегистрирован на eBay с российским адресом. Нужно ли его поменять на "новый" американский?

Не имеет значения, можете поменять. Зато теперь Вы сможете без проблем участвовать на US-Only аукционах.

Имея американский адрес я смогу торговать на Е-Вау?

Конечно! Можно торговать и без адреса, если только Вы не хотите выглядеть как американский продавец.

Задать дополнительный вопрос

Вы получите информацию о 18 компаниях, предоставляющих услугу "почтовый адрес в США"!

http://www.ec-books.com/us_address.html

0

3

Услуги и оплата.

Вступление

Мы учитываем, что многие посетители нашего сайта впервые заинтересовались приобретением товаров в США. В связи с этим, весь процесс, от момента выбора товара в американском онлайн магазине, до момента его доставки клиенту, им не знаком. Поэтому, для понимания ключевых моментов текста, связанных с международной пересылкой товаров и ее оплатой, в некоторых местах текст выделен разным цветом и шрифтом.

Основная часть

Пожалуйста, выберите подходящий Вам Вариант участия в проекте, в зависимости от вашей активности онлайн покупок в североамериканском сегменте интернета.

Перечень и стоимость всех предоставляемых услуг по обработке посылок и корреспонденции, в зависимости от выбранного Варианта, приведены в Таблице №1.

Если Вы самостоятельно делаете онлайн покупку, и не заказываете у нас никаких дополнительных услуг по обработке данной посылки (Таблица №1), то никакие комиссионные и никакие %% (связанные с самой этой покупкой), Вы нам не платите!

Вы оплачиваете только:

1) стоимость страховки Вашего товара во время пересылки;

2) стоимость самой пересылки Вашего товара по тарифам USMedExport;

Страхование Международного почтового отправления

Пересылка каждой посылки подлежит обязательному страхованию. Величина страховой суммы определяется стоимостью вложенного товара, указанной клиентом. Каждый клиент отвечает за достоверность данных о товаре, внесенных в Таможенную декларацию, содержащихся в посылке.

Величина денежной компенсации, в случае выявления пропажи, воровства или повреждения товара во время пересылки, не будет превышать величину страховой суммы, на которую застрахован вложенный в посылку товар.

Стоимость страховки в зависимости от стоимости товара и Метода пересылки, можно узнать, воспользовавшись Калькулятором.

Делая покупки в онлайн магазинах, пожалуйста, принимайте во внимание Ограничения USPS на предельные величины размера и веса посылки.

Инспекция посылок

Все посылки, поступившие на склад USMedExport, с целью исключения случаев возможного обмана* "недобросовестными продавцами", инспектируются Менеджером по обработке посылок. Инспекция включает в себя:

а) Вскрытие посылки;

б) Визуальную сверку вложенного товара с Инвойсом посылки;

в) Бесплатное удаление Инвойса, если это было указано клиентом в Инструкциях к посылке, в Личном кабинете (в период времени, до прибытия посылки на склад);

г) Удаление лишних упаковочных коробок от продавца (например, коробок - в случаях с обувью), если это было указано клиентом в Инструкциях к посылке, в Личном кабинете (в период времени, до прибытия посылки на склад)

д) Упаковку посылки;

Если вложение посылки соответствует прилагаемому Инвойсу, то никаких дополнительных действий не производится. Если обнаруживается расхождение между вложением и Инвойсом, то немедленно уведомляется клиент и запрашиваются его дальнейшие инструкции.

*За 2010 год, из более чем 1100 посылок, только в одной было обнаружено расхождение, которое продавец устранил за свой счет.

Стоимость пересылки из США

Пересылка посылок осуществляется с использованием услуг американской государственной почтовой службы USPS.

Мы используем два Метода Международного Почтового Отправления (МПО) - Priority Mail International и Express Mail International.

Представленный ниже Калькулятор, позволяет оценить СУМАРНУЮ стоимость товара, с учетом:

-СТОИМОСТИ товара в онлайн магазине;

-Возможного ЗАКАЗА услуги "Персональный покупатель";

-Возможной СТОИМОСТИ доставки по США;

-СТРАХОВКИ во время Международной пересылки;

-Международной ПЕРЕСЫЛКИ посылки в РАЗНЫЕ страны;

-МЕТОДА пересылки;

-ВАРИАНТА участия клиента в проекте;

[реклама вместо картинки]

Перечень предоставляемых услуг по обработке посылок и корреспонденции

В Личном кабинете каждый клиент может свободно перейти из Стандартного варианта обслуживания в Премиум или Бизнес, или из Премиум варианта в Бизнес, купив соответствующий Абонемент, в удобное для него время.

Таблица 1

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Компания "USMedExport", являтся партнером американской государственной почтовой службы - USPS и, работая на рыночных принципах, оставляет за собой право изменять свои тарифы на Международные почтовые отправления или любые услуги, приведенные в Таблице 1, без предварительного уведомления в случае изменения тарифов USPS, или исходя из экономической целесообразности.

Новые тарифы вступают в силу с момента опубликования их на сайте "USMedExport".

Варианты участия и оплаты

I) Вариант участия в проекте - "Стандартный"

Клиент, выбравший этот вариант, имеет возможность получать на свой домашний адрес посылки из США. При этом все затраты состоят только из самой стоимости Международного почтового отправления из Америки по тарифам USMedExport.

Клиент получает американский адрес в своем Личном кабинете после окончания Регистрации, и сразу может начинать адресовать на него свои американские онлайн покупки.

II) Льготные варианты участия в проекте - "Премиум" и "Бизнес"

a) Вариант оплаты - "Месячный абонемент"

Обслуживание в этом варианте позволит получить весь спектр услуг и достаточно экономить на оплате за Международную пересылку, а также получать Премии. При необходимости, всегда свободно можно "прикупить" месяц-другой льготного обслуживания.

Начало отсчета оплаченного месячного срока начинается в день покупки абонемента.

В Личном кабинете клиент будет видеть дату окончания действия текущего Месячного абонемента.

http://usmedexport.com/images/stories/money-saving-ideas4.jpg

b) Вариант оплаты - "Годовой Абонемент"

Обслуживание в этом варианте позволяет максимально экономить во всем спектре обслуживания, а также получать повышенные Премии.

Дату окончания действия Годового абонемента клиент будет видеть в своем Личном кабинете.

Услуги клиентам, предоставляемые USMedExport:

а) Персональный Покупатель, для покупки товаров в США

В случае "непринятия" американским интернет магазином вашей платежной карты (многие американских online магазины и аукционы принимают к оплате карты, эмитированные только американскими банками, или имеющие только американский Billing address), Вы можете заказать нашу услугу - «Персональный Покупатель».

Для этого, в разделе «Внутренняя связь» вашего Личного кабинета, в соответствующее поле для сообщений поместите:

-вэб ссылки на выбранные товары, и укажите дополнительные характеристики (например, для обуви)

    * количество
    * размер
    * цвет

-укажите Метод доставки товара из онлайн магазина до вашего американского адреса.

Действия Менеджера, осуществляющего услугу «Персональный Покупатель», будут:

Первый шаг: Получение информацию о полной (Total) стоимости покупки. Она получится в результате сложения:

а. Merchandise Total - указанной цены товара;

б. Sales Tax - налога штата, котором осуществляется покупка, на проданый товар (в виде определенного % от Merchandise Total, в случае, если онлайн магазин зарегистрирован в том же штате, что и адрес доставки этого товара. В нашем случае - в штате Иллинойс).

Если адрес регистрации интернет магазина и адрес доставки покупаемых товаров находятся в разных штатах, то этот налог продавцом не взымается.

в. Shipping Charges - стоимости пересылки товара из онлайн магазина на ваш американский адрес доставки покупок (очень часто продавец пересылает купленные у него товары по США бесплатно);

г. 5$ (или 3%, 6% от Merchandise Total) - комиссионные Менеджера, осуществляющего эту покупку.

Второй шаг: Размещение в Личном кабинете клиента всей вышеуказанной информации.

Третий шаг: Получение полной суммы от Вас.

Четвертый шаг: Покупка товара, выбранного Вами, с помощью банковской бизнес карточки USMedExport или иным подходящим способом.

Пятый шаг: Дальнейшая обработка* поступившей посылки осуществляется обычным способом.

* - стоимость заполнения Менеджером информации о купленном товаре (для Таможенной Декларации) уже включена в стоимость услуги, и отдельно не насчитывается.

b) Международное почтовое отправление из США на указанный клиентом адрес

Ваши посылки могут быть отправлены со склада USMedExport на адрес доставки одним из двух нижеприведенных Методов Международного почтового Получение почты из СШАотправления:

http://usmedexport.com/images/stories/priority_ems.jpg

Express Mail International - доставка почтового отправления за 3-5* рабочих дней.

Priority Mail International - доставка почтового отправления за 5-10* рабочих дней.

*-ориентировочное среднее время доставки посылки до таможенного поста страны назначения, по информации USPS.

Клиент указывает имя адресата из Адресной книги Личного кабинета, для каждой посылки, а также Метод МПО.

c) Бесплатное и оплачиваемое хранение посылок

Каждая посылка может бесплатно храниться на складе USMedExport в течение 5ти календарных дней, календарный отсчет начинается со дня ее получения от почтового курьера на склад.

Информацию о получении вашей посылки на склад USMedExport (дата поступления, от кого поступила и вес) Вы сможете увидеть в Личном кабинете.

В течении срока бесплатного хранения посылки, должна быть получена от клиента вся необходимая информация, для подготовки ее к Международному почтовому отправлению, и соответствующие платежи:

   1. Заполнить* в Личном кабинете всю необходимую информацию о содержимом посылки;
   2. Изменить адресата получения посылок (на усмотрение клиента), по умолчанию посылка адресуется на «Домашний адрес»;
   3. Заказать дополнительные услуги по обработке посылки (на усмотрение клиента);
   4. Оплатить стоимость МПО и всех заказанных услуг;
   5. Оплатить оплачиваемое хранение (если таковое имеется)

http://usmedexport.com/images/stories/vsplyvaet.jpg

* - Мы рекомендуем копировать информацию о купленном товаре в специальную всплывающую форму "Онлайн-покупки" Личного кабинета, во время каждой онлайн покупки.

Эта информация позднее будет отображена в вашем Личном кабинете в соответствующих полях раздела "Посылки". Вам останется только проверить ее, и по своему желанию подкорректировать.

Оплачиваемое хранение начинается на 6й день нахождения посылки на складе, и рассчитывается из рачета $0.25 за фунт веса (~0454kg) посылки, за каждый календарный день хранения.

Если к окончанию срока бесплатного хранения посылки, остаются незаполненой вся необходимая информация о товаре (она используется для оформления Таможенной Декларации), то Менеджер по обработке посылок будет повторно вскрывать (первый раз - во время Инспекции) искомую посылку для получения необходимой информации из вложенного инвойса и заполнения Таможенной декларации. Эта вынужденая услуга для клиента будет стоить $10.

Пожалуйста, своевременно предоставляйте всю необходимую информацию, заказывайте услуги и делайте своевременно платежи. Это избавит Вас от ненужных затрат за заполнение информации о товаре или за хранение посылки!

d) Внесение информации о Доверенном лице в Адресную книгу

http://usmedexport.com/images/stories/girl_listening_gre_test.jpg

Информацию о своих Доверенных лицах клиент вносит в Адресную книгу Личного кабинета. В последующем это даст ему возможность пересылать свои посылки из США этому адресату.

e) Почтовое отправление посылок с почтового адреса в США на адрес Доверенных лиц

Клиент указывает адресата для каждой посылки в Личном кабинете. Это даст ему возможность, в случае частого

получения посылок, избежать повышенных таможенных расходов.

f) Проверка вещей на соответствие заказу

http://usmedexport.com/images/stories/uslugi%20lk.jpg

По указанию клиента, во время обязательной для каждой посылки Инспекции, присланное клиентом Описание товара или Инвойс посылки будет детально сверены с содержащимися вещами. Если товар соответствует описанию/Инвойсу, то никаких дополнительных действий производиться не будет. В случае расхождения количества, кондиции или каких либо потребительских характеристик - цвет, размер, и т.п., клиент будет извещен по Внутренней связи и будут запрошены дальнейшие инструкции.

Если выявлено расхождения Описания/Инвойса с реальным содержанием, срок бесплатного хранения посылки увеличивается до окончания разрешения всего вопроса.

g) Удаление упаковочной коробки продавца

По решению клиента, для облегчения посылки и экономии внутреннего объема посылки для вложения других вещей (в случае Консолидации), удаляются магазинные коробки. Эту услугу можно указать в Личном кабинете в разделе "Посылки", отредактировав соответствующее поле.

Если же заказ поступил после завершения подготовки к отправке, это будет стоить $5 плюс стоимость новой коробки.

h) Проверка устройства на работоспособность

http://usmedexport.com/images/stories/ot%20romana%201.jpghttp://usmedexport.com/images/stories/ot%20romana-2.jpghttp://usmedexport.com/images/stories/ot%20romana%203.jpghttp://usmedexport.com/images/stories/ot%20romana%204.jpg

По указанию клиента, во время обязательной для каждой посылки Инспекции, каждое устройство, заказанное к Проверке на работоспособность, будет извлечено из фирменной упаковки производителя, если необходимо будет подсоединены источники электропитания и будет произведено включение и выключение. Если товар работоспособен, то никаких дополнительных действий производиться не будет. В случае неработоспособности - клиент будет незамедлительно извещен по Внутренней связи и будут запрошены дальнейшие инструкции.

На все время разрешения вопроса, хранение исходной посылки остается бесплатным.

i) Разделение посылок

http://usmedexport.com/images/stories/razdelenie.jpg

В соответствии с указаниями клиента в разделе "Посылки" Личного кабинета и присланными Инструкциями, посылка будет Разделена на составляющие части.

Например, крупная партия товара может быть разделена на несколько посылок и послана разным адресатам. Это позволит в некоторых случаях сократить таможенные платежи.

j) Объединение посылок

http://usmedexport.com/images/stories/konsol.jpg

В соответствии с указаниями клиента в Личном кабинете и присланными Инструкциями, посылки будут объеденены в возможно наименьшее количество посылок. По решению клиента, для облегчения посылки и сохранения внутреннего полезного обьема коробки для других вещей, упаковка продавца (например в случае с обувью - обувная коробка) может быть вообще удалена.

k) Изъятие Инвойса, вложенного в посылку

http://usmedexport.com/images/stories/invois.jpg

В соответствии с указанием клиента, во время обязательной Инспекции каждой поступившей на склад USMedExport посылки, Менеджер удалит вложенный Инвойс бесплатно.

Если же заказ на удаление Инвойса поступил после завершения подготовки посылки к отправке, это будет стоить $5 плюс стоимость новой коробки.

l) Заполнение информации о содержимом посылки, для Таможенной декларации, самостоятельно клиентом

Клиент самостоятельно заносит всю информацию о товаре, содержащемся в посылке в соответствующем разделе Личного кабинета. Удобнее всего это делать непосредственно в момент онлайн покупки, "нажав" соответствующую кнопку в Личном кабинете для появления специальной всплываюрщей формы "Онлайн покупателя", в которую легко можно скопировать всю информацию от продавца.

В последующем, всю информацию можно подкорректировать "руками" в Личном кабинете. При этом в полях описания товара следует вносить конкретную информацию о вещи, например: T-shirt (футболка), а не обобщенное название – clothes (одежда). И нет необходимости оставлять детальное описывание товара, с указанием, например, названия бренда, размера или цвета.

m) Заполнение информации о содержимом посылки, для Таможенной декларации, Менеджером USMedExport

http://usmedexport.com/images/stories/declaratsyja.jpg

Эта услуга выполняется по указанию клиента, отмеченной в Личном кабинете, при "добавлении посылки".

А также, это делается Менеджером самостоятельно, в случае отсутствия всей необходимой информации для

Таможенной Декларации.

Максимально допустимый размер и вес посылки

http://usmedexport.com/images/stories/razmery.jpg

Ограничения по РАЗМЕРАМ посылок.

В случае поступления на склад USMEDEXPORT "неделимой клиентской" посылки, размеры которой превышают максимально допустимые размеры, установленные USPS для Международной пересылки, то искомая посылка не будет принята отделением USPS к Международной пересылке. Возврат такой посылки продавцу будет осуществлятся за счет клиента, купившего ее.

- Для Priority Mail International:

Длина посылки не должна превышать 42 inches (106 см), а также, сумма длины посылки плюс периметр сечения (две ширины + две высоты) не должны превышать 79 inches (200 см).

- Для Express Mail International:

Длина посылки не должна превышать 36 inches (91 см), а также, сумма длины посылки плюс периметр сечения (две ширины + две высоты) не должны превышать 79 inches (200 см)

Ограничения по ВЕСУ посылок.

В случае поступления на склад USMEDEXPORT "неделимой клиентской" посылки, вес которой превышает максимально допустимую величину, установленные USPS для Международной пересылки, то искомая посылка не будет принята отделением USPS к Международной пересылке. Возврат такой посылки продавцу будет осуществлятся за счет клиента, купившего ее.

[реклама вместо картинки]

http://usmedexport.com/service.html

0

4

Получить почтовый адрес в США!

Без посредников, самостоятельно заказать / купить в США!

Большинство американских онлайн-продавцов не продают свои товары, если их необходимо отсылать покупателю за пределы США. Такие товары могут быть доставлены только по адресу в пределах Соединенных Штатов.

Зарегистрировавшись на сайте, Вы получите персональный американский почтовый адрес - адрес доставки ваших покупок в США (фиксированное место на складе нашей компании в штате Иллинойс).

Указывая его при онлайн-покупках как адрес доставки товаров, Вы сможете самостоятельно:

    * легко заказать и купить в США,
    * и без проблем получить из США:

одежду, обувь, популярную электронику и любую продукцию из лучших онлайн каталогов.

Все ваши покупки Вы будете видеть в своем Личном кабинете, и сможете там же заказать любые услуги по их обработке.

Американская компания "USMedExport Company" зарегистрирована в США как "Commercial Mail and Package Forwarding Agency", с низкими ценами за пересылку.

Не знаете где найти товар? Интересуют лучшие цены? Нужна консультация? - задайте здесь вопрос и мы постараемся Вам помочь!

Ниже размещены ссылки на лучшие интернет-магазины Америки. Здесь имеется все то, чего еще нет в ваших магазинах! И все это Вы можете самостоятельно купить из «первых рук».

http://usmedexport.com/

0

5

Свой собственный адрес в США. С "SHIPITO" - это просто!!!

http://shopoblog.ru/images/stories/shipito/shipito_logo.jpg

В Интернете существует множество разнообразных магазинов. К сожалению, далеко не все из них готовы высылать товары за границу. Многие из зарубежных магазинов, по понятным причинам, не готовы оформлять заказы конкретно в Россию. И что делать? Отказаться от покупок? Искать альтернативы? На самом деле, все элементарно. Уже не один год существуют посредники, готовые прикупить для Вас что-нибудь нужное и доставить это  что-то в Ваши страждущие руки.

Больше всего проблем для иностранных покупателей создают американские магазины. Американский рынок в принципе самодостаточен и закрыт, клиенты из других стран там нужны постольку-поскольку. В то же время, в местных магазинах всегда можно найти все самое модное, необычное и редкое. Часто в таких виртуальных магазинах возможно оформить только местную доставку. Как раз для таких случаев была создана компания Shipito. Система работы уникальна и проста, как все гениальное.

Каждый зарегистрированный пользователь получает свой собственный адрес в Калифорнии, США.

Конечно, не стоит собирать чемоданы и перебираться поближе к Макдональдсу. Этот адрес виртуальный, и использовать его можно только для пересылки заказов из местных Интернет-магазинов. Компания получает за Вас Вашу посылку и сама уже высылает ее в Вашу страну. При необходимости посылку могут перепаковать, выбросить лишние коробки, чтобы уменьшить вес, а также собрать из нескольких посылок одну. Порой получается даже выгоднее отправить заказы из нескольких американских магазинов на адрес Шипито, чтобы их там объединили и отправили одной посылкой. Таким образом, услуги посредника окупаются с лихвой. Но и это еще не все услуги, которые предлагает Shipito. Если Вы наткнетесь на магазин, который не принимает иностранные банковские карты, то решение возникшей проблемы вы так же найдете в Shipito. Итого, мы имеем посредника, который готов оплатить, получить, консолидировать и отправить Вашу посылку из США в любую точку планеты.

Оплата. Оплата услуг Shipito осуществляется картой российских банков или через PayPal.

Доставка. Шипито отправляет посылки обычной почтой и EMS с таможенным лимитом 10 000 рублей, а также экспресс-почтой FedEx с лимитом в $75 (в данный момент FedEx не принимает отправляения в РФ). Еще один способ доставки -  Shipito Airmail. Таможенный лимит для посылок, отправленных  Shipito Airmail, всего $150, отслеживать такую посылку невозможно, а официальные сроки доставки — до 30 дней. Зато Shipito Airmail  - это самый дешевый способ доставки. Посчитать стоимость доставки можно здесь (https://www.inccontact.com/client/shipi … d_lang=eng). Шипито делает скидки на доставку: для EMS - это 8%, для обычной почты — 5%.

Регистрация. Чтобы зарегистрироваться на shipito.com, необходимо иметь под рукой банковскую карту с $8,5 на счету.

   1. Зайдите на главную страницу shipito.com. В правой верхней части страницы нажмите «New Account».

http://shopoblog.ru/images/stories/shipito/shipito_6.jpg

2. На следующей странице нужно выбрать тарифный план. По завершению нажмите «Continue».

http://shopoblog.ru/images/stories/shipito/shipito_5.jpg

    * Individual Packages — по этому тарифу с Вас не будет взиматься ежемесячная плата, единственное, нужно будет внести депозит $8,5, который будет храниться на Вашем счету. Для этого тарифного плана не предусмотрена консолидация (объединение) посылок. Стоимость отправления одной посылки $8,5 + 4,3% комиссия. Посылка может бесплатно храниться на складе Шипито 7 дней.
    * Virtual Mailbox — по этому тарифному плану предусмотрела абоненская плата - $10 в месяц или $50 в год. За эти деньги Вы получаете возможность консолидировать посылки (две посылки консолидируются за $2, более двух — за $8,5). Кроме того, Ваши посылки могут бесплатно храниться на складе Шипито до 45 дней. Стоимость отправки одной посылки стоит также $8,5 + 4,3% комиссия.
    * Premium Mailbox — премиум аккаунт обойдется Вам в $150 за полгода. По этому тарифу так же можно консолидировать посылки, стоимость консолидации та же. Зато отправка посылки стоит уже $2,5+4,3% комиссия. Посылка может бесплатно храниться на складе Шипито 45 дней.

   1. Заполните открывшуюся форму. Обязательно нужно вводить данные того человека, на кого открыта банковская карта. Нажмите «Continue».

http://shopoblog.ru/images/stories/shipito/shipito_4.jpg

2. На следующей странице подтвердите свое согласие с правилами работы Shipito и нажмите «Confirm Order».

http://shopoblog.ru/images/stories/shipito/shipito_3.jpg

3. Далее выберите способ оплаты депозита: банковская карта или PayPal. Если Вы будете оплачивать картой — введите данные карты и нажмите Submit. Если Вы будете оплачивать через  PayPal — нажмите Pay Now, система сама Вас перебросит в Ваш Paypal аккаунт.

http://shopoblog.ru/images/stories/shipito/shipito_2.jpg
http://shopoblog.ru/images/stories/shipito/shipito_1.jpg

Все, после оплаты ждите в своем виртуальном почтовом ящике сообщение от Shipito с Вашим новым виртуальным адресом .

http://shopoblog.ru/posredniki/119-shipito.html

0

6

Посредники. Помощь в покупках

0