Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Посредники. Помощь в покупках

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Посредники. Помощь в покупках. 1 часть

От EKATERINA - Сб Ноя 02, 1:16 пп

Практически каждый человек сталкивается с необходимостью обратиться к посреднику на определенном этапе виртуального шоппинга. Процесс выбора надежного и выгодного посредника может занять достаточно долгое время, он не должен быть легкомысленным и быстрым.

Всех посредников можно условно разделить на 4 категории. У представителя каждой категории свои плюсы и минусы, обязательства, возможности и ограничения.

Посредник с полным сопровождением

Mail Forwarding - склад и услуга “виртуальный адрес”

Dropshipping - прямая доставка от производителя до покупателя

Организатор СП (совместные покупки)

Посредник с полным сопровождением

http://shophelp.ru/wp-content/uploads/2013/10/EeU7cwgNZnE.jpg

Рассмотрим самый частый тип посредников - посредник с полным сопровождением процесса покупки - физическое или юридическое лицо, которое помогает приобрести нужный товар, предоставляет полное сопровождение, полный контроль покупки от выбора и поиска вещей до документов для таможни или розыска посылки и возврата/обмена товара в магазин при обратной пересылке.

Когда выгодно обращаться к посредникам?

- когда интернет-магазин не принимает к оплате банковские карты вашей страны;

- когда магазин не отправляет посылки в вашу страну;

- когда есть необходимость купить несколько товаров из разных магазинов и стоимость доставки получается высокой.

- когда нужно приобрести подарочные сертификаты или обналичить чеки из магазинов

- когда Вы заказываете хрупкий товар и его нужно перепаковать

- когда Вы приобретаете дорогостоющую вещь, в размерности или качестве которой не уверены

- когда сроки или условия возврата покупки оказываются невозможными к выполнению в виду долгой доставки в вашу страну;

- когда Вы не знаете всех тонкостей покупок в определенном магазине, а посредник предоставляет набор инструментов и знаний, позволяющих купить товар еще выгоднее.

На самом деле причин, по которым люди обращаются к посредникам, может быть великое множество, но главными критериями всегда остаются удобство, экономия, качество, скорость выкупа и обработки заказа.

Как правильно выбрать посредника?

1. Определитесь для каких именно целей Вам нужен посредник, какая страна интересует, какие из услуг обязательны и какой максимальный % Вы готовы заплатить.

2. Вы можете найти посредников через поисковик или на форумах, в блогах, которые часто читаете. Сравните условия, посмотрите на спектр предоставляемых услуг, активность посредника в теме, стиль общения (вежливость, готовность помочь и т.п.).

3. Если у посредника есть персональный сайт, внимательно изучите условия и правила, все сноски и оговорки. Посмотрите на качество самого сайта и подачу материала.  Однако наличие собственного уникального сайта не является гарантом качества услуг и честности посредника.

Если у понравившегося и наиболее подходящего посредника нет сайта, то внимательно изучите его тему, не поленитесь прочитать все 50-70 страниц или хотя бы последние 10-20. Это поможет сэкономить время на ожидание ответа на типовой вопрос или убережет Вас от общения с хамом.

Если у посредника нет своего сайта и темы на форумах, блог(-и) или страница(-ы) в социальных сетях полупустые, но условия очень уж заманчивые, то поберегите Ваши деньги и проявите терпение, дождитесь появления достаточного количества отзывов.

4. Посредник должен хорошо владеть русской речью или иметь русскоговорящего представителя, в противном случае при возникновении конфликты диалог с ним может напоминать сломанный телефон.

5. Изучите все форумы и сайты, на которых представлен посредник. Обратите внимание на содержание и количество однотипных отзывов (некоторые клиенты могут поставить минус в репутацию только за то, что посредник не ответил им в течение 15 минут, или написать “плохой/хороший посредник” без объяснения причин). Форум “Шопоголик” shophelp.ru имеет раздел по спорным ситуациям с посредниками, стоит прочитать.

6. Если Вам кажется, что где-то Вы это уже видели, то может и не кажется. После конфликтов с клиентами некоторые посредники меняют название и чуть корректируют свои тарифы, но качество услуг и уровень общения остается тем же.

Проверьте в поисковиках номер телефона, адрес доставки и другие данные, вполне вероятно, что где-то всплывет темы с этим человеком/компанией.

7. Когда посредник выбран и полностью Вас устраивает, Вы сделали заказ и уже получили посылку, внимательно осмотрите посылку на предмет повреждений, лучше снять видео при распаковке, чтобы потом не было проблем с доказательствами, если чего-то нет или вещь испорчена.
8. Не забудьте написать Ваш отзыв посреднику в тему или в репутацию, это поможет другим людям сделать правильный выбор.

Моменты, на которые нужно обратить внимание

- в налоговом или безналоговом штате находится посредник;

- минимальный заказ;

- варианты оплаты (банковский перевод, оплата напрямую с карты на карту, % за платежи через paypal, webmoney, qiwi и др. платежные системы);

- курс валют (некоторые посредники, особенно по Азии) устанавливают свой курс обмена валют;

- фото и видео пришедшего к посреднику заказа, их количество и стоимость;

- контроль качества, проверка пришедшей посылки на соответствие заказу;

- условия возврата товара в магазин;

- акции и бонусы;

- сроки оплаты и обработки заказа;

- виды и стоимость доставки;

- дополнительная упаковка, ее наличие, стоимость и вид (бумага, пакет, коробка, пленка с пупырышками);

- страховка посылок (начиная с какой суммы и на какую сумму страхуется посылка);

- предоставление документов для поиска пропавших посылок, содействие в поиске и решении проблем с таможней;

- особые условия для постоянных клиентов, оптовиков, организаторов СП и т.д.

- пакеты услуг (тарифы с разной стоимостью включенных услуг);

- возможность покупки в оффлайн магазине с примеркой;

- расписание праздничных и выходных дней.

Будьте осторожны!

Некоторые посредники просят скан/фото полного разворота паспорта и прописки для предоставления услуги “Виртуальный адрес”, скан/фото пластиковой карты, которой Вы будете оплачивать покупки. Никогда не отправляйте скан своего паспорта или кредитной карты никому, хоть посреднику, хоть магазину. Если все же это просит проверенный посредник, то Вы можете закрыть серию и/или номер паспорта, подпись. Вы также можете поставить water mark (водный знак) на фото со словами "копия", "для посредника ***" и т.д. Иногда в качестве документа, подтверждающего личность, можно использовать водительские права, свидетельство о рождении, загран. паспорт или студенческий билет.

Иногда магазин может попросить подтвердить, что именно Вы - владелец карты, но в таком случае он поясняет, что номер карты должен быть полностью закрыт кроме последних 4 цифр, имени/фамилии владельца и даты на карте.

http://shophelp.ru/instructions/posredn … chast.html

0

2

Посредники. Помощь в покупках. 2 часть

Mail Forwarding - склад и услуга “виртуальный адрес”

http://shophelp.ru/wp-content/uploads/2013/10/16_1897-300x300.jpg

Компания Mail Forwarding (анг. пересылка/перераспределение почты) - это склад в какой-либо стране, на котором клиенту предоставляется ячейка или камера хранения. Адрес склада - это своего рода виртуальный адрес клиента, который он может указывать при покупках в магазинах, не отправляющих посылки зарубеж.

Использовать форвардера выгодно в том случае, когда Вы самостоятельно совершаете небольшие покупки в разных магазинах и не хотите переплачивать за доставку каждой вещи в отдельности. С форвардером Вы просто направляете все заказы на склад, консолидируете (объединяете) посылки в одну большую коробку и отправляете по конечному адресу.

Доставка тяжелых посылок всегда дешевле легких в пересчете на каждый килограмм. Например, экспресс-доставка коробки в 5 кг - 98$, 3 кг - 75$, 1 кг - 36$.

Специфика работы

Весь процесс поиска товара, определения подходящего размера и оформления заказа полностью лежит на клиенте. Некоторые компании предоставляют услугу оплаты их картами, если магазин не принимает карты клиента, но % за услугу выше, чем у посредников с полным сопровождением. Гораздо удобнее и выгоднее производить оплату напрямую магазину.

При оформлении заказа в качестве адреса доставки (shipping address) Вы указываете виртуальный адрес, т.е. адрес склада. Когда посылка приезжает на склад, то, в зависимости от тарифа млм договоренности Вам предоставляют набор дополнительных услуг платных или бесплатных, чаще всего это фото (но не детальное, без распаковки товара) заказов, если необходимо, удаление коробок, дополнительная упаковка или защитная пленка. Посылку взвешивают, выставляют счет за доставку в зависимости от выбранного Вами метода доставки и отправляют к Вам.

Почему стоит удалять коробки и лишнюю упаковку? Потому что они не только повышают вес общей посылки, но и увеличивают ее габариты. Стоимость габаритных отправлений существенно повышается. Вы можете оставить магазинную упаковку и попросить дополнительную, но когда берете хрупкие, ценные вещи.

Недостатки компаний Mail Forwarding

- существуют временные рамки хранения посылок на складе;

- нет проверки пришедших отправлений на качество и соответствие заказу;

- как правило, оплата услуг идет с баланса в профиле/аккаунте;

- содействие в розыске или вызволении посылки с таможни НЕ оказывается;

- тарифы на доставку от форвардера могут быть выше, чем непосредственно у поставщика услуги (государственная почта, частные перевозчики);

- нет гибкости в общении с клиентом, ответы от службы поддержки достаточно стандартны.

Посредники Mail Forwarding для опытных шопоголиков, которые умеют самостоятельно общаться с магазинами, правильно расчитывать конечную стоимость товара с учетом налогов, комиссий и т.д., комбинировать услуги посредника с полным сопровождением и форвардера, решать проблемы с банком (если вдруг оплата не прошла), с почтой (при задержке или путанице с адресом), с таможней (если посылка пришла с таможенным уведомлением).

Dropshipping - прямая доставка от производителя до покупателя

http://shophelp.ru/wp-content/uploads/2013/10/merchandise_return.jpg

Dropshipping (прямая доставка) - вид деятельности, при которой покупатель приобретает товар через посредника (часто об этом не зная), но получает посылку непосредственно от магазина.

Схема выглядит так:

http://shophelp.ru/wp-content/uploads/2013/10/dropshipping-chto-jeto.jpg

В чистом виде dropshipping встречается редко, в основном он характерен для самостоятельных интернет-магазинов и некоторых коммерческих групп в социальных сетях. Клиент никогда не узнает на каком именно сайты был выкуплен товар, т.к. магазин, который предоставляет услугу dropshipping, срезает все ярлычки с упоминанием своего названия, а на посылке пишет или адрес офиса, или адрес физического лица.

Прибыль посредника складывается из двойной разницы цен: стоимость товара с возможностью dropshipping ниже обычной цены + дополнительная цена на товар в онлайн магазине самого посредника. Для клиента это означает лишь одно - переплата!

Такой вид оказания услуг не требует никаких первоначальных вложений, но ограничивается как маленьким выбором сайтов с dropshipping, так и сравнительно небольшим выбором товаров из специальной категории, на которую распространяется такая услуга.

http://shophelp.ru/instructions/posredn … chast.html

0

3

Посредники. Помощь в покупках. 3 часть

Организаторы Совместных Покупок

http://shophelp.ru/wp-content/uploads/2013/10/1.png

Организатор СП (совместных покупок)/СЗ (совместных закупок) - это физическое или юридическое лицо, которое берет на себя обязательства по сбору денег, выкупу товаров по ссылкам участников, решению проблем на любом этапе закупки и с любым представителем (банк, магазин/поставщик, посредник, таможня, служба доставки). Фактически , организатор СП - это Ваш личный помощник в мире шоппинга. Он имеет очень много сходств с посредником с полным сопровождением, но несколько ограничен в возможностях.

Когда выгодно участвовать в Совместных Покупках?

- когда Вы - новичок и не имеете никакого представления, как делать виртуальные покупки;

- когда существует принцип “минимальный платеж” в магазине/на складе, т.е. Вы не можете совершить заказ без набора товара на определенную сумму;

- когда необходимо собрать заказ на определенную сумму для получения скидки или для бесплатной доставки;

- когда Вы хотите сэкономить на стоимости доставки и отправить заказ в общей посылке, ведь чем выше вес посылки, тем дешевле каждый кг в ней.

Подводные камни Совместных Покупок

- скорость: иногда закупка собирается неделю и более, иногда после месяца ожидания она может не состояться вовсе;

- деньги: Вы доверяете деньги абсолютно незнакомому человеку, который может исчезнуть в любой момент.

- курс валют: если при оплате закупки курс был 1$=32 рубля, а потом по какой-то причине заказ был отменен и за время возврата денег курс резко упал и стал 1$=29 рублей, то организатор вернет Вам ровно ту сумму, которую ему выдал банк при обратной конвертации по новому курсу.

Вы потеряете часть денег на разнице курсов;

- срыв закупки: так бывает, что некоторые участники СП уже после выставления счета отказываются от оплаты, тем самым срывая общий заказ;

- таможня: если общая посылка задерживается таможней, то организатор может отказаться ее вызволять, в таком случае ее или конфискуют (и Вы потеряете время, деньги, вещи), или отправят назад (тогда придется разбивать посылку на части и опять платить за доставку);
- индивидуальные условия: одинаковые закупки могут собираться организаторами на разных условиях, даже один и тот же организатор может выставлять различные требования к своим 2, 3, и т.д. темам;

- конечная стоимость вещей: при участии в СП стоимость товаров может быть даже выше, чем при прямой пересылке до Вас. Сложите организаторский % и  стоимость всех услуг посреднику, % за перевод денег организатору, посреднику и магазину, стоимость доставки до посредника, организатора и до Вас. Иногда экономия может оказаться иллюзорной.

Обратите внимание!

- на все условия закупки до мельчайших подробностей и скрытый текст под спойлером;

- на условия посредника в теме организатора и в теме самого посредника, иногда они могут различаться;

- на курс валют, он может быть всегда одинаковым или варьироваться каждый день;

- на условия возрата/обмена товара;

- на грамотность организатора в ведении СП, дает ли он исчерпывающие ответы на вопросы участников или общается отписками;

- на то, как организатор решил/решает конфликтные ситуации с таможней, почтой и т.д.;

- на количество и содержание спорных ситуаций непосредственно с участниками СП, был ли он неправ и в чем именно;

- на темы данного организатора на других веб-ресурсах, частенько орг % и накрутки зависят от правил СП на определенном сайте и лояльности их владельцев;

- на то, как ведет себя по отношению к участникам администрация сайта, помогает ли решить спор и как именно.

Доверяйте, но проверяйте

Вопреки расхожему мнению ни посредникам, ни организаторам, ни магазинам нельзя доверять на 100%, даже если у Вас установились теплые, дружеские отношения. Посредник прежде всего ответственное лицо и только потом друг. Вы всегда должны сверять правильно ли посчитана сумма в заказе, правильно ли расчитана стоимость доставки, тем ли методом доставки на самом деле была отправлена посылка, все ли купоны применены, соответствует ли скидка тому проценту, который обещан и т.д.

Обращение к любому виду посредников - это всегда риск! Даже самый надежный посредник и самый “старый” организатор могут подвести и не выполнить возложенные на них обязательства.

http://shophelp.ru/instructions/posredn … chast.html

0

4

Нашла, как сэкономить кучу денег

0