Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » КНИГИ: РАЗНОЕ » Эффективный маркетинговый план для юристов и адвокатов


Эффективный маркетинговый план для юристов и адвокатов

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Эффективный маркетинговый план для юристов и адвокатов

http://www.lawmarketing.ru/blog/wp-content/themes/LawMarketing/images/photo.jpg

Год выпуска: 2009
Автор: Сергей Сименштейн
Жанр: Юридический бизнес
Издательство: Самиздат
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 36

Описание: Вы оказываете юридические услуги, но не знаете как увеличить продажи, где сфокусировать усилия, как сделать ваш бизнес более прибыльным?

Вас выбивает из колеи то, что Вы никак не можете достичь своих целей? Вы многое пробовали делать наугад, но мало что реально работает?

Тогда вам необходимо прочесть это!

Меня зовут Сергей Сименштейн. Я такой же юрист, как и вы. В своё время учился на юрфаке, после - работал по найму. Сейчас я веду свою частную юридическую практику в Новосибирске. Еще с детства меня интересовал вопрос успешного построения бизнеса. Почему одни успешны, а другие нет? Почему только 5% населения достаточно обеспечены и финансово независимы?

Казалось бы, вы всё делаете правильно. Постоянно работаете, чтобы улучшить ваши навыки: посещаете юридические семинары и общаетесь с опытными коллегами. Вы профессионал и всегда в курсе последних изменений законодательства.

Однако, если вы вообще рекламируетесь, ваша реклама не слишком-то эффективна. По-правде говоря, вы не знаете точно, деньги потраченные на рекламу, приносят вам больше прибыли или убытков. Вы где-то слышали, что нужно тратить 7% общей выручки на рекламу и маркетинг (или это была общая прибыль?), но не уверены, что это правильно.

В результате вы тратите свои кровно заработанные деньги на рекламу, рассчитывая только на удачу. Лишь для того, чтобы через некоторое время обнаружить, что:

Даже честный, порядочный и трудолюбивый юрист как вы может испытывать проблемы с деньгами без постоянного притока новых клиентов.

Вы искали хорошую, беспристрастную информацию о том, как создать и эффективно раскрутить свою юридическую практику? Я делал то же. Подобной информации практически нигде нет. (Не поймите меня неправильно, существует большое количество агентств, предлагающих рекламные услуги. Проблема в том, что из них никто реально не заинтересован в ваших успехах. Все они хотят продать вам рекламу в газетах, журналах либо еще где-нибудь).

И я начал учиться. Получая второе высшее экономическое образование, я обнаружил, что знания, даваемые в стенах университета, слишком далеки от реальности. Как профессор без денег может учить делать деньги? Вот именно, никак. С равным успехом вы можете учиться боксу у мастера спорта по шахматам.

После этого наступил период самообразования: англоязычная и русскоязычная литература, личный коучинг. Я потратил огромное количество времени и денег на изучение действительно работающих стратегий в бизнесе. Более того, все изученное я постоянное тестирую и внедряю в свою практику, каждый день.

Я также искал удачные примеры вне юридической сферы. И как ни странно, многие стратегии из соседних сфер так же успешно показали себя и в юридической практике! В конечном итоге, я пришёл к выводу, что обычное копирование того, что уже делают другие юристы приводит к посредственным результатам. Я уверен вы согласитесь, если я скажу: «большинство рекламы юридических услуг неэффективно и порой даже имеет обратный эффект».

Даже если вы профессионал, но не умеете эффективно продвигать свои услуги на рынке юридических услуг, если работаете только в бизнесе, но не над бизнесом, если маркетинг для вас – пустой звук, это значит только одно…

Вы теряете сотни тысяч рублей в продажах!

Вы хотите продолжить попытки разобраться во всем самостоятельно, или вы хотите научиться у того, кто уже имеет прибыльный бизнес и может рассказать вам…

* Как поднять цены и не потерять клиентов;
* Как сделать из разового клиента постоянного;
* Как сделать вашу рекламу максимально эффективной и измерить результат;
* Что и как нужно говорить, чтобы клиенты сами хотели у вас купить;
* Почему традиционные способы рекламы работают все хуже и хуже…
* Где скрыты дополнительные источники дохода в вашей юридической практике;
* Почему вам жизненно необходимо работать с клиентской базой.

Хотите узнать больше?

Специально для Вас я написал книгу «Эффективный маркетинговый план для юристов и адвокатов».

Размер:  693 KB

0

2

Спасибо за книгу

0

3

Спасибо, побольше бы таких книг

0

4

Спасибо

0

5

Хотелось бы увидеть текст книги

0

6

отличная книга, спасибо

0

7

Прикольная книжка

0

8

Спасибо!

0

9

чето до книги тяжело добраться

0

10

Очень интересно ознакомиться.

0

11

Скажите пожалуйста, где на сайте можно найти книгу "Эффективный маркетинговый план для юристов и адвокатов"

0

12

Благодарю Вас!

0

13

Как посмотреть книгу?

0

14

Inga Humarova написал(а):

Скажите пожалуйста, где на сайте можно найти книгу "Эффективный маркетинговый план для юристов и адвокатов"

Вы можете скачать ее в этой теме

zmeik написал(а):

Как посмотреть книгу?

Прочтите вновь ВНИМАТЕЛЬНО (!!!) ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ, КОТОРОЕ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НА ЭТОМ РЕСУРСЕ - там дан подробный ответ на Ваш вопрос ...

0

15

Где можно скачать вашу книгу

0

16

Pagonelli написал(а):

Где можно скачать вашу книгу

Смотрите сообщение №14 ...

0

17

Основы маркетинга профессиональных услуг

0

18

Как сделать юридический сайт продающим?

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0722/25/4d7dd497b0d8080306ccef9c953ca725.jpg

Год: 2014
Автор: Дмитрий Засухин, Анна Засухина
Жанр: Юриспруденция, право, Маркетинг, PR, реклама
Издательство: ИП Стрельбицкий
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 136

Описание: Перед Вами – уникальное пособие, не имеющее аналогов в Интернете.

Автор книги «Как сделать юридический сайт продающим» − Дмитрий Засухин, известный специалист по маркетингу и руководитель Лаборатории Юридического Маркетинга.

В простой и доступной форме в книге описано, как разработать юридический интернет-сайт, какие его элементы являются ключевыми для привлечения клиентов, как разработать эффективную стратегию продвижения сайта и многое другое. В книге «Как сделать юридический сайт продающим» можно найти множество практических примеров, наглядных схем и пояснений, которые делают ее легкой и доступной для восприятия.

Воплотив рекомендации автора в жизнь уже сегодня, вы обеспечите существенный приток клиентов в свою юридическую практику.

Свернутый текст

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0722/b8/f6141646279e3863b573467a1f0153b8.jpghttp://i72.fastpic.ru/big/2015/0722/f9/23613e1cfedc71adf0979aa8845992f9.jpghttp://i72.fastpic.ru/big/2015/0722/c6/661245da09b603266cba7112b3c5f3c6.jpg

Оглавление

Введение
Глава 1. Основы создания юридических сайтов
1.1. Зачем сайт юристам?
1.2. Сайт как средство автоматизации маркетинга
1.3. Сайт как бизнес-проект
1.4. Знайте свои цифры. Воронка продаж
1.5. Оценивайте инвестиции в сайт, или что такое ROI
1.6. Стратегическое планирование юридического сайта
1.7. Этапы создания современного юридического сайта
1.8. Важность разработки мобильной версии сайта
1.9. Кому доверить создание сайта?
1.10. Ошибки в подходах к созданию сайта
Подведем итоги
Глава 2. Определяемся с целью и выбираем тип сайта
2.1. Многостраничный или одностраничный?
2.2. Продающий или имиджевый?
Подведем итоги
Глава 3. Что надо знать о посетителях юридического сайта?
3.1. Идеальный посетитель юридического сайта
3.2. Два типа посетителей юридического сайта
3.3. Отличие в принятии решений юридических лиц от физических лиц
Подведем итоги
Глава 4. Как сделать продающим юридический сайт?
4.1. Простота – залог продаж
4.2. Продающие разделы юридического сайта
4.3. Как описать юридические услуги на сайте?
4.4. Контентный маркетинг – основа основ
4.5. Почему важен блог на юридическом сайте?
4.6. Демонстрация профессионализма на сайте
4.7. Сарафанное радио на сайте
4.8. Продающие фишки юридического сайта
Подведем итоги
Глава 5. Как сделать продающим одностраничный сайт?
Глава 6. Сайт как инструмент привлечения клиентов-юрлиц
6.1. Фокусируемся на решении бизнес-проблем
6.2. Предложение отраслевых решений на сайте
6.3. Создание специализированных сайтов
Подведем итоги
Глава 7. Часто задаваемые вопросы по продающим сайтам
Подведем итоги
Глава 8. Продвижение сайта
8.1. Как продвинуть сайт самостоятельно?
8.2. Продвижение сайта в социальных сетях
8.3. Продвижение сайта в поисковых системах, или поисковая оптимизация
8.4. Используем контекстную рекламу
8.5. Продвижение сайта на видеохостингах
8.6. Продвижение сайта в блогах
8.7. Продвижение сайта с помощью email-маркетинга
8.8. Как оценить эффективность продвижения?
8.9. Как выбрать компанию, занимающуюся продвижением?
8.10. Мифы продвижения
Подведем итоги
Глава 9. Девять секретов, как заставить сайт приносить клиентов долгие годы, или работаем над стратегией развития
Подведем итоги
Глава 10. Управление репутацией в Интернете
10.1. Новые угрозы для юридического бизнеса
10.2. Как управлять репутацией в Интернете?
Подведем итоги
Глава 11. Как обрабатывать обращения клиентов с сайта, или почему 99 % адвокатов теряют клиентов?
11.1. Ключевые ошибки при работе со входящим потоком
11.2. Техники обработки звонков с сайта
Подведем итоги
Глава 12. Сайт не приносит клиентов. Что делать?
12.1. Что убивает продажи с сайта?
12.2. Выявляем слабое звено
Подведем итоги
Заключение

Размер: 6 MB

0

19

Юридический маркетинг. Как привлечь клиентов юристам и адвокатам

http://i69.fastpic.ru/big/2015/0722/c1/814148aff4fdc691d2d2659f145e1ac1.jpg

Год: 2014
Автор: Дмитрий Засухин
Жанр: Юриспруденция, право, Управление, подбор персонала
Издательство: ИП Стрельбицкий
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 196

Описание: В России идет бурное развитие юридического бизнеса. Все больше юристов и адвокатов сталкиваются с необходимостью профессионального привлечения клиентов. В этой книге вы найдете множество полезных идей, как разработать стратегию и тактику по привлечению клиентов в юридическую практику.

Книга написана простым и понятным языком, с опорой на практический опыт, полученный автором при работе с юридическими фирмами и адвокатами в России, Украине и Казахстане.

Автор книги – эксперт по маркетингу юридических услуг, член Американской ассоциации юридического маркетинга, президент Российской ассоциации юридического маркетинга, управляющий партнер международной консалтинговой фирмы «Лаборатория Юридического Маркетинга».
Издание будет интересно частнопрактикующим юристам и адвокатам, руководителям юридических фирм.

Свернутый текст

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0722/82/785b93e02f3113705e893cfb13907e82.jpghttp://i70.fastpic.ru/big/2015/0722/55/eac2c941eada41bfb5c4c5060bcb0d55.jpghttp://i70.fastpic.ru/big/2015/0722/b2/f86f9266febee4325cba07173707ddb2.jpghttp://i70.fastpic.ru/big/2015/0722/86/7e4a50313488a8fc7a14621cb9bdb886.jpg

Оглавление

Благодарности
Предисловие
Глава 1. Основы юридического маркетинга
1.1. Зачем маркетинг юристам?
1.2. Почему тяжело продавать юридические услуги?
1.3. Основные ошибки, которые допускают профессионалы в маркетинге своих услуг
1.4. Необходимые навыки. Чему придется научиться?
1.5. Что делать, если на маркетинг нет денег?
1.6. Маркетинг и кодекс адвокатской этики
Итоги главы
Глава 2. Основные стратегии в маркетинге юридических услуг
2.1. Стратегия 1. Материализация услуг
2.2. Стратегия 2. Продаем не услугу, а результат
2.3. Стратегия 3. Концентрация на малозатратных методах маркетинга
2.4. Стратегия 4. Маркетинговый арсенал. Как одним выстрелом убивать нескольких зайцев в маркетинге?
2.5. Стратегия 5. Нужна система. Готовим маркетинговый план и календарь
2.6. Стратегия 6. Дифференцирование. Чем вы отличаетесь от конкурентов?
2.7. Стратегия 7. Специализация
2.8. Стратегия 8. PR-деятельность. Работаем над популярностью
2.9. Стратегия 9. Демонстрация опыта, или хвастаемся результатами
2.10. Стратегия 10. Бесплатные предложения
2.11. Стратегия 11. Услуги-приманки
2.12. Стратегия 12. Обучение клиентов
2.13. Стратегия 13. Интернет-маркетинг
2.14. Стратегия 14. Продаем услуги дорого
2.15. Стратегия 15. Выстроенная система продаж
Итоги главы
Глава 3. Формирование стратегии в маркетинге
3.1. Стратегический маркетинг. Ваша практика через пять лет
3.2. Как сформулировать свои конкурентные преимущества?
3.3. Выбор специализации
Итоги главы
Глава 4. Работаем над статусом эксперта
4.1. Что даст вам статус эксперта?
4.2. Работаем над собой
4.3. Сертификаты и дипломы
4.4. Участие в ассоциациях
4.5. Работа на телевидении
4.6. Видео в Интернете
4.7. Публичные выступления
4.8. Статьи
4.9. Интервью с другими экспертами
4.10. Книги
4.11. Личная жизнь и ваши подвиги
Итоги главы
Глава 5. Как усилить работу сарафанного радио?
5.1. Удивите своих клиентов
5.2. Задействуем круг знакомых
5.3. Рекомендации и отзывы
5.4. Публичные выступления
5.5. Сарафанное радио в Интернете
Итоги главы
Глава 6. Юридический PR
6.1. Основные вопросы о юридическом PR
6.2. Мифы юридического PR
6.3. PR на практике. Первые шаги
6.4. Как сделать, чтобы о вас заговорили?
6.5. Статьи в газетах. Дружба с журналистами
6.6. ТВ. Как бесплатно попасть на телевидение?
6.7. Мероприятия
6.8. PR руководителя юридической фирмы
6.9. Внутренний PR. Удерживаем и привлекаем сотрудников
Итоги главы
Глава 7. Бесплатная и малозатратная реклама
7.1. Ваше предложение. Почему клиент должен купить именно у вас?
7.2. Дайте клиенту бонусы
7.3. Визитки
7.4. Буклеты, брошюры, листовки
7.5. Презентации
7.6. Коммерческие предложения
7.7. Ваши истории
7.8. Интернет-форумы
7.9. Интернет-СМИ
7.10. Холодные звонки
7.11. Работа со «спящими» клиентами
7.12. Ваши агенты
7.13. Сотрудники-стажеры
7.14. Партнерство с другими бизнесами
7.15. Работа по бартеру
7.16. Часы работы
Итоги главы
Глава 8. Привлечение корпоративных клиентов
8.1. Особенности продажи услуг юридическим лицам
8.2. Типы клиентов
8.3. Работа с холодными клиентами: первые шаги
8.4. Как из холодного клиента сделать теплого?
8.5. Как удержать существующих клиентов и продолжить продавать им услуги?
Итоги главы
Глава 9. Привлечение клиентов в других регионах
9.1. Демонстрация профессионализма через Интернет
9.2. Алгоритм привлечения клиентов в регионах
9.3. Используем услуги-приманки
9.4. Скайп и телефон как важнейшие инструменты удаленных продаж
Итоги главы
Глава 10. Обучаем клиентов
10.1. Обучающий юрмаркетинг. С чего начать?
10.2. Семинары
10.3. Консалтинг
10.4. Вебинары
Итоги главы
Глава 11. Маркетинг в Интернете
11.1. Продающие юридические сайты
11.2. Продающие тексты
11.3. Социальные сети
11.4. Контекстная реклама
11.5. Видеоконтент
11.6. Email-маркетинг
Итоги главы
Глава 12. Как быстро увеличить продажи юридических услуг?
12.1. Подарки
12.2. Сертификаты на услугу
12.3. План встреч на неделю
12.4. Установка терминала оплаты
12.5. Допродажи услуг
Итоги главы
Глава 13. Как продать юридические услуги дорого?
13.1. Просто поднимите цену
13.2. Продавайте ценность
13.3. Работайте над известностью
13.4. Сделайте услугу уникальной
13.5. Доплата за срочность
13.6. Доплата за работу с управляющим партнером
13.7. Вводим в наших услугах опции
13.8. Используем речевки
13.9. Вводим VIP-предложение
Итоги главы
Заключение
Приложения
Приложение 1. Пошаговый план «Как получить клиентов в юридическом бизнесе»
Приложение 2. Пошаговый план «Как построить личный бренд»
Приложение 3. Пошаговый план проведения юридического семинара
Приложение 4. Пример коммерческого предложения по продаже аутсорсинга
Приложение 5. Пример сценария холодного звонка

Размер: 1.9 MB

0

20

21

Спасибо)

0

22

Спасибо

0

23

Адвокаты за чужой счет: как в России инвестируют в судебные процессы

0

24

Познавательная книга, рекомендую

0

25

Нужно ознакомиться

0

26

красотаааа

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » КНИГИ: РАЗНОЕ » Эффективный маркетинговый план для юристов и адвокатов