Вот встал перед проблемой, какой генератор выбрать. Дизельные вроде самые крутые, но уж больно дорогие. Бензиновые - наиболее распространенные, и одной канистрой можно обойтись и на генератор, и на бензопилу. А вот еще почитал про газовые электрогенераторы. Могут работать и на балонном (сжиженном) и на магистральном газе. Про газовые пишут, что ресурс больше, выхлоп чище ну и еще куча преимуществ и примочек, например 12В выход для заряда аккумулятора. Да и 4 50-литровых моих баллонов вроде бы хватило, чтобы часто не мотаться заправляться. Вот только у всех знакомых-друзей в основном бензиновые и про газовые никто опытом не делится. Только втирают мне, что сами когда-то читали про них.
Может среди "наших" форумчан кто пользовался? Или есть мнения со стороны...
Какой генератор лучше?
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12010-03-16 16:00:39
Поделиться22010-03-16 18:01:54
а расход в литрах какой? я подозреваю, что литра полтора жидкой фазы в час. готовы с 50литровыми баллонами гоняться на заправку?
http://www.mototech.ru/gaz/portable/
____________________________________________
а, да. 12В обычно есть на бензо-генах
Поделиться32010-03-16 20:42:01
а расход в литрах какой? я подозреваю, что литра полтора жидкой фазы в час. готовы с 50литровыми баллонами гоняться на заправку?
с 50-литровыми конечно тяжеловато гонять, но 3 балона нормально в багажник входят. Заправка есть в Новохаритоново. Правда я езжу за Речицы. Один раз подцепил балон и пока примерно 30-40 часов при неполной нагрузке протарахтит время от времени - уже хорошо. Давно думал заменить свои балоны 50-литровые на 27-литровые, чтобы легче было таскать.
Кушают газовые примерно из расчета на 1квт 0.3-0.4 кг газа , в литрах надо на 2 помножить - жидкий газ в два раза легче воды.
Но вся информация из инета. Если куплю - расскажу как оно в жизни, обычно хуже, чем расписывают...
Поделиться42010-03-16 21:17:16
ну а я пока на 2,5квт бензинового китайца решился за 10тыс.
газ возить что-то напрягает, а 27л будет быстрее улетать.
PS ах, да. оказывается это альтернативные источники энергии. ху вана ноу...
Отредактировано hjugo (2010-03-16 21:18:49)
Поделиться52010-03-16 21:42:51
ну а я пока на 2,5квт бензинового китайца решился за 10тыс.
я бензиновым китайцем на 1100 вт (900вт рабочая моща) за 8 тыщ очень недоволен. рука болит - два дня его дергать, буду брать только со стартером
Поделиться62010-03-16 22:10:10
из того, что я смотрел, автозапуск начинался от 5ти квт. 2х киоватники с хондами за 35 косарей чой-то не рассматривал
Поделиться72010-03-17 00:16:33
я пока рассматриваю как наиболее подходящий мне вариант для наступания на грабли Электрогенератор газовый G1 СС3000-NG/LPG-ES/B/HM
Основные технические характеристики:
Рабочее давление газа, кПа: от 2 до 4
Расход топлива, кг на 1кВт/час: 0.35 кг / 0.42 куб.
Температура эксплуатации, °С: от -20 до +30
Моторесурс: 3000 м/час.
Технические характеристики:
Модель: СС3000-NG/LPG-ES/B/HM
Тип топлива: природный и сжиженный газ
Наличие стартера: ручной и электростартер
Охлаждение: воздушное
Тип электрогенератора: синхронный
Номинальная выходная мощность, кВт: NG — 2,6; LPG — 2,8
Максимальная выходная мощность, кВт: NG — 2,8; LPG — 3,0
Коэффициент мощности: 1
Частота, Гц: 50
Номинальное выходное напряжение, В: 230
Выход постоянного тока, В-А: 12-8,3
Автоматический регулятор напряжения: есть
Защита от перегрузки: есть
Степень защиты: IP 23
Допустимое отклонение напряжения: ? ± 5%
Допустимое отклонение силы тока: ? ± 5%
Марка двигателя: CC177F-G
Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый
Объем двигателя, куб.см: 270
Мощность двигателя, кВт/об.мин.: 5,3/3600
Расположение клапанов: верхнее
Вместимость масляной системы, л: 0,9
Контроль уровня масла: есть
Уровень шума, дБ:* 72
Расход топлива при 75% нагрузке:** NG — 1,1 куб. м/час; LPG — 0,9 кг/час
Устройство автоматического запуска: возможно (наверное увеличит цену на 2-3 тыщи)
Счетчик моточасов: есть
Комплект транспортировочных колес:*** возможно
Габариты, мм: 700х535х578
Вес, кг:**** 65,5
* - уровень шума измерялся на расcтоянии 7 метров по четырем направлениям
** - потребление газа при номинальной мощности
--------------------------------------
Но если все же снова решусь на бензиновый агрегат, то самый вероятный вариант Бензогенератор HITACHI E 35 SB
Отредактировано yurgin (2010-03-17 01:39:01)
Поделиться92010-03-28 13:06:48
Совсем развалилась пластиковая катушка веревочного стартера моего китайского генератора. Когда разобрал и посмотрел остатки, удивился, как такое ... целых несколько дней прослужило. В общем хочу поделиться опытом самодельного электростартера для генератора... :crazy:
[реклама вместо картинки]
Поделиться102010-03-28 22:09:43
хех. береги акк дрели
ну и стрёмно. детей отгонять подальше...
PS обкатка 2,5квт-ника прошла успешно.
Поделиться112010-03-28 23:25:18
PS обкатка 2,5квт-ника прошла успешно.
обкатка этой штуки у меня тоже прошла недавно вполне успешно.
все-таки китайца взял?
Поделиться122010-03-28 23:35:48
все-таки китайца взял?
без вариантов. 7 китайцев протянут дольше 2х японцев
Поделиться132010-03-31 22:36:39
В продолжение темы китайских генераторов: альтернативный электростартер. Снимайте свои веревочные дрынькалки...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EkN3Vn8-oHE[/youtube]
PS
А еще за эти же деньги вы получите электрошуруповерт, электродрель и миксер для взбивания коктейлей. Все в одном флаконе!
Но и это еще не все... Это еще и альтернатива микроскопу для забивания гвоздей и еще можно в орущих кошек кидаться...
Отредактировано yurgin (2010-03-31 22:40:57)
Поделиться142020-12-01 07:32:20
из того, что я смотрел, автозапуск начинался от 5ти квт. 2х киоватники с хондами за 35 косарей чой-то не рассматривал
фирменный очень вынослив. Очень будет заметно хорош если много будет в работе. С автозапуском больше преимущества в модернизации в систему