Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ПРОСЕЯЛ ЛИ ТЫ МЫСЛЬ ЧЕРЕЗ ТРИ СИТА? » Как будут изымать земли под строительство ЦКАД в Подмосковье


Как будут изымать земли под строительство ЦКАД в Подмосковье

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Как будут изымать земли под строительство ЦКАД в Подмосковье

09.08.2013 Загородная недвижимость

Ни Кремль, ни особенно власти Подмосковья не хотят возможных скандалов с жителями домов, которые придется снести из-за расширения существующих или строительства новых дорог.

http://pics.realty.rbc.ru/resized/590x393/realty_pics/v3/04/48/e2f188d469409ea3924833c5fc94acf1.jpg
Автор: Photoagency Interpress / Russian Look

Владимир Путин продолжит серию совещаний по инфраструктурным проектам. 12 августа президенту будет представлен проект строительства ЦКАД. По информации «Известий», в ходе совещания с участием и.о. губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, и.о. мэра Москвы Сергея Собянина будут рассмотрены не только проект трассы и схема финансирования ее строительства, но и порядок изъятия земель у собственников.

Изначально ЦКАД должна была пройти по существующим старым дорогам ("Бетонке"), которые планировалось расширить за счет сноса домов, пишет "Известия". Теперь проектировщиками принято решение делать больше объездов. К примеру, из-за этого предусмотрели "обходы" Звенигорода. Тем не менее на некоторых территориях изымать земельные участки все равно придется. "Известия" уже писали, что при строительстве ЦКАД будет использован упрощенный и ускоренный порядок изъятия земель под госнужды по "сочинской" схеме.

Более-менее окончательные цифры пока определены на так называемых третьем и четвертом пусковых комплексах (участки дороги на севере и востоке Подмосковья). На остальных существующие цифры далеки от объективности.

Так, под изъятие при строительстве третьего комплекса попадают 799 участков, 352 из которых — частные (остальные — Гослесфонд, не разграниченная земля). На четвертом комплексе строители дороги изымут 597 земельных участков, 254 из которых — частные.

Позиция Кремля такова, что при изъятии земли у собственников и сносе жилых домов необходимо выплачивать компенсации жителям по рыночным ценам, либо предоставлять взамен равноценное жилье.

При этом, как и в случае со строительством высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва–Казань, будут жестко пресекаться возможные махинации с землей, когда сразу после утверждения плана строительства "предприимчивые граждане" могут начать скупать землю, чтобы потом втридорога продавать ее государству. Такая земля будет приобретаться по кадастровым ценам.

В Кремле подчеркивают, что по проблемным вопросам должны быть проведены общественные слушания, чтобы чиновники и строители услышали позицию народа, пишет газета "Известия".

http://realty.rbc.ru/articles/09/08/201 … 3132.shtml

0

2

Схема прохождения ЦКАД (по предварительному проекту)

0

3

Опубликовано 12.08.2013 tvmosobltv

http://www.mosobltv.ru/

Президент России Владимир Путин поручил правительству сделать приоритетным развитие пригородного сообщения в Московском транспортном узле.

Данный проект станет одним из крупнейших в мире. Его реализация позволит увеличить пассажиропоток с 600 млн человек в год до 900 миллионов.

Владимир Путин призвал принимать решительные меры для пресечения любых спекуляций с земельными участками под ЦКАД. "Необходимо жестко пресекать любые спекуляции, коррупционные схемы, попытки раздуть смету и "под шумок" нажиться на перепродаже земли", -- заявил президент на совещании по развитию транспортной инфраструктуры Москвы и Московской области.

"К 2018 году центральные кольцо должно стать современной, удобной транзитной магистралью, важным участком межрегионального сообщения и международных транспортных коридоров", -- подчеркнул Путин. Проект ЦКАД вошел в число ключевых направлений, на которые пойдет часть средств Фонда национального благосостояния.

По словам главы государства, проект строительства ЦКАД уже достаточно серьезно проработан. Пропускная способность дороги должна составить 70 000-80 000 автомобилей в сутки. Новая магистраль направит транзитный транспорт в обход столицы. ЦКАД пройдет параллельно "бетонке" на удалении 5-10 километров в обход населенных пунктов.

12 августа 2013 г., "Новости Подмосковья"

0

4

00:02 Татьяна Соколова

Строительство ЦКАД планируется завершить на два года раньше

На строительство трассы бизнесмены и чиновники смотрят с оптимизмом и надеждами. Этот проект, стоимость которого оценивается в 300-350 млрд рублей, станет главным инвестпроектом в Московской области

http://m1.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2013/08/12/tskad1.jpg
Временно исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин и временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев (слева направо) во время осмотра строящегося участка трассы Северного обхода Одинцова Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Фото: РИА Новости

В понедельник президент Владимир Путин призвал построить трассу А113 к 2018 году вместо ранее анонсированного 2020, а в Госдуме говорили о том, что строительство дорожного «тяжеловеса» «освободит Москву от хаоса». Пока по плану половину проекта профинансирует бюджет и Фонд национального благосостояния (ФНБ), а остальное — бизнес.

Напомним, еще на Петербургском международном экономическом форуме было заявлено, что ЦКАД войдет в тройку масштабных инфраструктурных проектов, на которые будут направлены средства Фонда национального благосостояния (ФНБ) в объеме 450 млрд рублей. При этом стоимость ЦКАД оценивается в 300-350 млрд рублей.

Между тем, Минтранс предлагает потратить на ЦКАД 150 млрд рублей из Фонда национального благосостояния. Еще и 74 млрд рублей из госказны, пояснил министр транспорта Максим Соколов.

По словам гендиректора Российского фонда прямых инвестиций Кирилла Дмитриева в проекте строительства готовы участвовать два ведущих международных суверенных фонда, а сам фонд готов инвестировать до 60 млрд рублей.

Общая протяженность ЦКАД превысит 500 километров. Дорога пройдет рядом с существующими трассами А-107 и А-108, они более известны как Большое и Малое бетонное кольцо. Скорость движения по трассе составит 120 километров в час, а количество полос будет доходить на большинстве участков до 8 полос.

«Кусочек» трассы по территории Новой Москвы длиной 26 км планируют построить одним из первых, всего в трассе будет пять пусковых комплексов. Трасса будет платной, за исключением 5-го пускового комплекса и участка №5 2-го пускового комплекса.

Врио мэра Москвы Сергей Собянин попросил рассматривать сроки реконструкции вылетных трасс в увязке со строительством ЦКАД, добавив, что иначе «магистраль повиснет в воздухе». В итоге было решено создать комиссию, которая раз в полгода обсуждала бы строительство ЦКАД. Президент предупредил, что необходимо пресекать любое раздувание сметы.

Строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) поспособствует развитию бизнеса и организует транспортные потоки Москвы, цитирует РИА «Новости» слова главы комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игоря Руденского («Единая Россия»). По его мнению, проект является очень привлекательным для инвесторов, поскольку упорядочит логистику в Москве и в Московской области.

«Может быть, с помощью Центральной кольцевой мы освободим Москву от хаоса», — заявил депутат от ОНФ, замглавы парламентского комитета по транспорту Виталий Ефимов.

Дорога надежды

Новую трассу уже окрестили «дорожным тяжеловесом» и БАМом XXI века, а также «стройкой десятилетия». Одно несомненно — этот проект станет главным инвестпроектом в Московской области, в которой сейчас реализуется 330 инвестиционных проектов на 600 млрд рублей.

Как подтверждают эксперты, площадки вокруг ЦКАДа начали раскупаться и уже застраиваться сразу после анонсирования строительства этой дороги. Уже открыты или планируются к открытию несколько складских комплексов. При этом напомним, что весной этого года Андрей Воробьев заявлял, что согласен с недопустимостью возведения торговых центров в непосредственной близости у ЦКАД, как это произошло со МКАДом.

В зоне ЦКАД будет создано около 200 тысяч рабочих мест. В ряде районов Московской области уже определена трасса дороги и производится выделение земель.

Справка о трассе:

На ЦКАД запланировано 34 развязки, 278 мостов, путепроводов, эстакад.

Магистраль разбита на пять пусковых комплексов.

1-й — (113,45 км) — пройдет в районе Малого Московского кольца от трассы М-4 «Дон» до трассы М-1 «Беларусь» в районе Большого Московского кольца.

2-й — (117,86 км) — в районе Большого Московского кольца от трассы М-1 «Беларусь» до скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург.

3-й — (104,65 км) — в районе Малого Московского кольца от скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург до трассы М-7 «Волга».

4-й — (95,7 км) — в районе Малого Московского кольца от трассы М-7 «Волга» до трассы М-4 «Дон».

5 -й — (89,97 км) — в районе Малого Московского кольца от трассы М-3 «Украина» до скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург.

http://www.bfm.ru/news/225475?doctype=article

0

5

«Это безумное закапывание денег в асфальт»

13 августа, 09:00

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/08/13/090123.14320_600.jpg

Проект ЦКАД, вокруг которого в последнее время ходит масса разнообразных слухов, прокомментировал президент России Владимир Путин. На совещании в подмосковном Одинцове он потребовал жестко пресекать все попытки «под шумок нажиться», а также рассказал, каким должен быть ЦКАД к 2018 году.

Буквально с первого дня обсуждения проекта ЦКАД экспертное сообщество опасалось нецелесообразных растрат средств, которые будут выделены на строительство кольцевой. Об этом на прошедшем совещании говорил и Владимир Путин, который заявил, что необходимо минимизировать ценовые риски проекта. «Понятно, что у каждого участка своя протяженность. Свои инвесторы, своя специфика и своя экономика. Чтобы проект был в целом успешен, дал необходимую отдачу как для инвесторов, так и для бюджета, нужен выверенный график запуска отдельных участков», - заявил президент.

По его словам, уже через пять лет центральное кольцо должно стать современной, удобной транспортной магистралью. Дорога должна быть «важным участком межрегионального сообщения и международных транспортных коридоров, востребованным для участников экономической деятельности и для граждан».

Реализацию проекта должны закончить к 2025 году. Строительство, по словам представителей министерства транспорта, начнется уже с 1 января 2014 года. На дорогу, которая пройдет в 50 километрах от МКАД, планируют потратить 300-350 миллиардов рублей. «Вторую очередь проекта ЦКАД с расширением автомобильной дороги до 6-8 полос, а также строительство второго пускового комплекса по большому бетонному кольцу со стороны запада Москвы планируется осуществить после 2020 года, когда будет достигнут соответствующий уровень загрузки», - пояснил на совещании министр транспорта Максим Соколов.

Эксперты считают, что ЦКАД положительным образом скажется на транспортной ситуации в области, однако масштабное строительство затронет интересы тысяч дачников и членов всевозможных садовых товариществ. «Я думаю, что их права должны быть защищены. То есть в некоторых местах, либо трасса должна вильнуть, либо люди должны получить эквивалентную компенсацию. Повторюсь – эквивалентную. Речь идет не о деньгах, а о том, что если сейчас у человека есть 20 соток с вековыми дубами, он должен получить такой же участок», - заявил корреспонденту Autonews.ru адвокат и правозащитник Леонид Ольшанский.

По мнению лидера «Синих ведерок» Петра Шкуматова, сложившаяся ситуация - это «форменное безумие». По его мнению, проблема транзита возникла потому, что все дороги ведут в Москву. При этом нет ни одной дороги, которая соединяла бы направления, а все перекрестные дороги замыкаются в Москве и Московской области.

«При этом в близлежащих областях абсолютно безжизненные пространства, на которых, грубо говоря, люди доедают последние крохи хлеба. Туда никто денег не вкладывает. ЦКАД, на мой взгляд, должен проходить не по Московской области, а по сопредельным областям. По Золотому кольцу, например. Пусть дорога будет длиннее, но она вызовет развитие территории. Люди перестанут ехать в Москву, потому что здесь все, а там нет. Вместо этого огромные деньги вбухиваются в окончательное, по сути, превращение Москвы в центр всех потоков. И что с этим делать потом, пока непонятно», - отметил Шкуматов.

По его мнению, ЦКАД способен вызвать обратный эффект. Около него развернется большая стройка, начнут расти дачные массивы и таунхаусы. «По сути, эта дорога станет такой же, как МКАД, и потеряет свой транзитный смысл. Это уже происходило еще до того, как его начали строить. Это транспортное преступление, которое в итоге приведет к тяжело исправимым последствиями для транспортной ситуации во всем центральном регионе. ЦКАД - бездумное и безумное закапывание денег в асфальт», - добавил эксперт.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1764004/

0

6

Земли под ЦКАД будут изымать вдвое быстрее

Александра Голубева Сегодня, 00:04

http://pics.rbcdaily.ru/resized/rbcdaily_pics/v4/68/08/cd03e8ee259d04a87225f4cd33669d81_345x259.jpg

ГК «Автодор» откажется от концессии на строительство первого участка ЦКАД, проходящего по Новой Москве. Это слишком долго и хлопотно. Государство готово почти на 90% профинансировать проект, стоимость которого оценивается в 64,8 млрд руб., но при этом возложить на инвестора риски, связанные с изъятием земельных участков. Конкурс на заключение долгосрочного инвестсоглашения, предметом которого станет подготовка территории, строительство и эксплуатация приоритетного участка кольца, состоится в конце 2013 — начале 2014 года.

Первый пусковой комплекс ЦКАД, частично проходящий по территории Новой Москвы, должен соединять автомобильные дороги М4 «Дон» и М1 «Беларусь». Его общая протяженность составит 118,5 км. На первом этапе (до 2018 года) решено построить участок кольца длиной 49,5 км от Новокаширского до Калужского шоссе. Сначала дорога будет четырехполосной (после 2020 года ее планируется расширить до восьми полос) с разделительной полосой шириной 6 м посередине и скоростью движения 120 км/ч (после дополнительного расширения — 140 км/ч). Техническая часть проекта первого участка ЦКАД прошла Главгосэкспертизу в конце апреля 2012 года. Однако заключение на сметную документацию пока не получено. ГК «Автодор» оценивает его стоимость в 64,8 млрд руб., включая затраты на подготовку территории.

Первый участок, как и всю ЦКАД, планировалось строить на условиях концессии. Однако использование этого механизма не позволяло приступить к строительству уже в 2014 году, как было поручено президентом. Сроки проведения конкурса на заключение концессионного соглашения составляют полтора-два года, для этого нужно отдельное решение правительства РФ. Чтобы избежать ненужных проволочек, ГК «Автодор» предложила использовать долгосрочное инвестиционное соглашение (ДИС), регламентируемое 223-ФЗ. При этом решение о проведении конкурса примет ГК «Автодор», указано в презентации проекта (имеется в распоряжении РБК daily), а его организация займет всего три месяца. Другое важное преимущество ДИС — возможность государства переложить на инвестора риски по оформлению земельных участков. Если в рамках концессионных соглашений подрядчик осуществляет только строительство и эксплуатацию дороги, то предметом ДИС является также подготовка территории.

По условиям ДИС доля федеральных средств при реализации проекта составит 89%: 39,1 млрд руб. предполагается позаим­ствовать из Фонда национального благосостояния (ФНБ), 18,9 млрд даст бюджет. Доля инвестора, которого отберут на конкурсе в 2013-м или начале 2014 года, — 10,4%, или 6,76 млрд руб. Затраты на подготовку территории, включая изъятия, ГК «Автодор» оценивает в 9 млрд руб. (строительство самого участка обойдется в 55,8 млрд руб.). Из них более 8 млрд руб. — бюджетные инвестиции, 910 млн — частные средства. По концессионному соглашению финансовая нагрузка на инвестора была бы гораздо выше — от 25% стоимости проекта, отмечают в «Автодоре».

Городские власти готовы оказать административную поддержку инвестору, с которым ГК «Автодор» заключит долгосрочное соглашение на сооружение первого участка ЦКАД, при решении земельных вопросов. Компенсации же владельцам участков выплатит государство.

Участки, по которым пройдет дорога, будут выкуплены по рыночной стоимости. Процедура регламентируется 43-ФЗ, который предусматривает ускоренный порядок изъятия земель в случае реализации инфраструктурных проектов на территории Москвы и Московской области — в течение пяти месяцев с момента уведомления собственника вместо одного года. По словам и.о. вице-мэра Натальи Сергуниной, Москва уже начала применять 43-ФЗ: в процессе ускоренного изъятия сейчас находится 12 участков под сооружение ТПУ.

Сергей Собянин недавно заявил, что не видит сложностей с изъятием земельных участков в Новой Москве в связи со строительством ЦКАД. «Плотность населения там минимальная, поэтому ничего такого страшного там не произойдет», — считает врио столичного градоначальника.

Эксперты, оценив трассировку нового кольца, придерживаются иного мнения. «Большинство участков, расположенных на расстоянии 5—10 км от будущей ЦКАД, находится в собственности мелких частников и крупных лендлордов. Соответственно, властям придется компенсировать их потери», — рассуждает генеральный директор компании «Метриум Групп» Мария Литинецкая. На территории Новой Москвы ЦКАД пройдет недалеко от Подольска, Красной Пахры и Троицка, где находится много садовых товариществ и коттеджных поселков. Наталья Сергунина говорит, что все собственники земель на присоединенных территориях городу известны. Однако точное количество участков, подлежащих изъятию в связи со строительством ЦКАД, и их параметры пока назвать невозможно, поскольку городские власти еще не получили проект трассы. В «Автодоре» готовы предоставить эту информацию по запросу собственников. Для этого им надо выслать на адрес компании кадастровую выписку или уточненные данные о местоположении участка.

Столичные власти рассчитывают, что строительство нового автомобильного кольца в срединном поясе Новой Москвы не только разгрузит МКАД, но и привлечет на присоединенные территории дополнительные инвестиции. По словам Собянина, некоторые инвесторы уже проявили интерес к развитию примыкающих к дороге зон, хотят создавать там промышленные предприятия и реализовать другие проекты. «Участки на первой линии от ЦКАД привлекательны для строительства коммерческих объектов (например, логистических комплексов). А земли, расположенные недалеко от трассы (1—2 км вглубь), можно использовать под строительство жилых проектов. Соответственно, в ближайшей перспективе можно ожидать строительного бума на данных территориях», — подтверждает ожидания горадминистрации Мария Литинецкая.

http://rbcdaily.ru/market/562949988561284

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ПРОСЕЯЛ ЛИ ТЫ МЫСЛЬ ЧЕРЕЗ ТРИ СИТА? » Как будут изымать земли под строительство ЦКАД в Подмосковье