Все чаще дети просят высокотехнологичные игрушки

http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/79/1388507737_0879.250x200.jpeg
depositphotos.com

В своих письмах Санта-Клаусу дети все чаще просят высокотехнологичные игрушки, например, электронного щенка, который может загружать музыку из интернета. А вот о живом питомце мечтают все меньше малышей, передает Би-би-си.

В списке предпочтений подрастающего поколения — интерактивные игрушки, которые взаимодействуют как с хозяином, так и с Сетью, а также другими гаджетами. Большой популярностью пользуются говорящие пушистые зверьки загадочного происхождения "Ферби" и робо-щенки.

Социологи констатируют, что сегодня желания детей все чаще формируются под воздействием "Глобальной паутины". Так, если раньше предметом обожания девочек были классические куклы Барби, то сегодня — куклы-монстры в стиле "Дракулы" или "Франкенштейна", "карьера" которых началась в Сети или на экранах кинотеатров.

Заметим также, что в последние годы взрослые не только готовы побаловать своих отпрысков дорогими игрушками, но и себе приобрести подарок в детском магазине. Так, сложные наборы Lego, радиоуправляемые железные дороги и вертолеты все чаще оказываются в запасниках состоявшихся мужчин средних лет.

Мировой рынок игрушек достигает 85 млрд долл. в год, примерно треть объема реализуется во время праздников.

31 декабря 2013 г.

http://top.rbc.ru/retail/31/12/2013/897901.shtml