Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЛЮБИТЕЛЯМ ФАСТ-ФУДА ...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ученые: любители фаст-фуда теряют память

Проблемы с мозгом начинаются задолго до неприятностей с лишним весом

    Исследователи из Университета Нового Южного Уэльса объявили, что пристрастие к нездоровой пище приводит к утрате памяти и ухудшению когнитивных способностей. Подробности приводит ABC News. 

    Испытанию подверглись крысы: их посадили на «диету» с высоким содержанием жира и сахара, а после мыслительные способности этих животных сравнили с показателями, которые демонстрировали те, кого кормили полезными продуктами. Как рассказала руководитель исследования Маргарет Моррис, уже через шесть дней у грызунов, которых кормили не так, как подобает, наблюдались нарушения. «Мы были поражены тем, насколько быстро это происходит», — призналась она.

    У тех животных, которые питались неправильно, воспалялся гиппокамп — область мозга, которая отвечает за переход кратковременной памяти в долговременную. По словам Моррис, пока преждевременно говорить о причинно-следственной связи, но ученые полагают, что подобная тенденция характерна для ухудшения когнитивных способностей. Дальнейшие исследование призваны определить, что можно сделать для предотвращения воспалительного процесса, и как сохранить функции мозга.

При этом исследовательница подчеркнула: разумеется, крысы не начинали страдать ожирением, посидев шесть дней на «нездоровой диете». Это означает, что изменения в сознании и потеря памяти происходят задолго до изменения веса. Пока непросто сказать, аналогично ли пагубное воздействие фаст-фуда на людей: Ученые надеются ответить на этот вопрос после более длительных испытаний на добровольцах.

Ранее американские эксперты объявили молочный коктейль самым вредным напитком. Причина кроется в высоком содержании жира и сахара: эти компоненты воздействуют на человеческий мозг и заставляют снова и снова возвращаться к нездоровой пище.

http://www.bfm.ru/news/241318?doctype=news

0

2

В McDonald's предостерегли сотрудников от фастфуда

Информация McDonald's о вреде фастфуда провисела на сайте недолго, после чего портал стал временно недоступен. Журналистам заявили, что часть информации, размещенной на внутреннем сайте, была «вырвана из контекста»

http://m1.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2013/12/25/mc1.jpg
Фото: strollerdos/flickr.com

McDonald's призвал своих сотрудников отказаться от фастфуда ради здоровья. Такая рекомендация была размещена на внутреннем сайте сети ресторанов, где обычно публикуются новости компании. В ней сотрудникам компании предлагают заменить гамбургеры на салаты.

На сайте McDonald's опубликованы две картинки с возможными вариантами обеда. На одной — с надписью «нездоровый выбор» — изображен стакан колы, гамбургер и картошка фри. На второй — стакан воды, сэндвич и салат.

В сообщении под картинками сказано, что фастфуд «почти всегда содержит много сахара, соли, жиров и калорий». В связи с этим компания призывает своих сотрудников питаться у себя дома или «есть там, где в меню входят разнообразные салаты, супы и овощи».

Ранее McDonald's разместил на своей корпоративной интернет-страничке целую серию советов для сотрудников. В том числе о том, как сэкономить деньги: не включать зимой отопление или возвращать в магазин полученные на Рождество подарки. Все это на фоне длительных забастовок сотрудников ресторанной сети, которые требуют повышения зарплат.

Информация провисела на сайте недолго, после чего портал стал временно недоступен. Это может быть и атака хакеров.

Сергей Рак
Генеральный директор компании «Маркон»

«Да, выглядит странно, и на происки конкурентов похоже, но можно предположить и несколько других вариантов. Один из вариантов, что это некое формальное действие со стороны администрации компании, направленное на повышенное внимание своих сотрудников. Если, скажем, государственные органы в США дают оценку, что эта пища нездоровая, то корпорация, заботясь о своих сотрудниках, транслирует эту же информацию и дает рекомендации. Ничего больше, как формальность, связанная с пиаром внутри США».

В самом McDonald's журналистам заявили, что часть информации, размещенной на внутреннем сайте, была «вырвана из контекста».

http://www.bfm.ru/news/241258?doctype=article

0