Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как банки вводят в заблуждение своих клиентов

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Лучшие отзывы наших читателей

23 декабря 2013

http://pics.lf.rbc.ru/lf_pics/uniora/80/1387778738_0580.120x120.jpg

В нашей еженедельной рубрике публикуются самые интересные отзывы читателей о банках. Здесь можно найти множество поучительных историй и составить свое личное мнение о работе той или иной кредитной организации. Люди делятся своим печальным опытом взаимодействия с крупными финансовыми структурами и хотят предостеречь окружающих от неприятностей. Надеемся, что этот опыт окажется для вас полезным, ведь на чужих ошибках учиться куда проще, чем на своих собственных.

Классическая история со страховкой

Практически каждый, кто оформляет потребительский кредит, сталкивается с навязыванием страховки. Зачастую клиенту, который не хочет приобретать полис, просто отказывают в кредите или же повышают по нему ставку. Александр из Москвы решил не спорить с сотрудником банка и согласился на его уговоры. Условия были очень привлекательные - дешевое страхование жизни (всего 6 тыс. руб. при сумме займа в 600 тыс. руб.) и пониженная ставка по кредиту. Разумеется, сова сотрудника банка разошлись с делами:

«Подписал договор. Сотрудник намеренно оставил пустые поля в тексте, как раз там. Где речь идет о страховке. Он меня обманул и в итоге страховка составила 72  тыс. руб. Снимают ее в течение первых шести месяцев оплаты кредита, за пять лет заранее. Даже если я закрою кредит за год, страховку не вернут».

Время и деньги

Многие клиенты жалуются на некомпетентность сотрудников, на их частые ошибки, на исправление которых приходится тратить массу времени и денег. Алексей из Красногорска рассказал как раз о такой ситуации:

«Сотрудники банка тратят деньги и время клиентов. Про деньги: при досрочном погашении кредита консультант ошиблась и вывела неправильную сумму. В итоге мне пришлось погашать ещё и штрафы. Про время: кто-то оставил мой номер, когда брал кредит. Теперь мне названивают коллекторы. Чтобы меня оставили в покое, пришлось ехать в офис и писать заявление, срок рассмотрения которого - 30 дней».

Налог на перевод

Система денежных переводов - штука хорошая, но бывает так, что она дает сбои в самый неподходящий момент. Например, когда вашему другу в зарубежной поездке вдруг срочно понадобились деньги. И очень обидно, что именно в такой ситуации банк не может предоставить эту услугу. Виталий из Донецка поделился своим печальным опытом:

«Сделал денежный перевод в Австрию (655 евро), заплатил приличную комиссию, но деньги так и не прошли. Пришел в отделение, чтобы вернуть свои средства, а мне выдали только 620 евро и словно забыли о комиссии за услугу, которую я так и не получил! Вот так, банк ничего не сделал, а сумел заработать».

Ушли и не вернулись

Иногда творится что-то неладное. Раз! И деньги пропали прямо с карты, которая лежит у вас в кошельке. Это весьма странно, согласитесь. И что же делать в таком случае клиенту? Правильно, идти в банк и писать претензию:

«С карты чудесным образом испарились 25 тыс. руб. Написал жалобу в банк, сказали, что проведут расследование. Сегодня позвонили и сообщили, что деньги вернуть не удастся. Карта всегда была при мне, ПИН-кода никто не знает. Даже не знаю, что и думать».

Страховая эпопея

Павел Борисович из Москвы решил отказаться от страхования жизни по кредиту. Он пришел в отделение банка, где его упорно отговаривали от этого действия, а потом даже пригрозили повышением процентной ставки. Но Павел Борисович был непреклонен. Он написал заявление, сотрудница его приняла и сообщила, что его рассмотрят в течение 30 дней. И вот настал 26 день:

«Решил позвонить в банк. Ответ: решения в системе мы пока не видим, оставьте свой номер, мы перезвоним. Звонка не последовало. 27 день. Звоню, история повторяется. 28 день. Ответы все те же: перезвоним вам позже. Проходит 2 часа, звоню еще раз. «Вы знаете сейчас все заняты, оставьте свой номер телефона, с вами свяжется первый освободившийся сотрудник», - отвечают они. Никто так и не позвонил. 30 день. Мне сообщают, что срок рассмотрения заявления увеличен до 60 дней. Вот это новость! И вообще, оказывается, это страховая компания виновата, она задерживает документы. Звоню в страховую. И тут сюрприз! Оказывается, они отправили все необходимые бумаги в банк ещё 20 ноября, то есть через 3 дня после моего заявления! 32 день. Звоню опять, меня переключают на главного в отделении. Я спрашиваю: «Сколько рассматривается заявление об отказе от страхования жизни?». Ответ: «Это бессрочно! Когда банк примет решение, тогда и примет!»

http://lf.rbc.ru/recommendation/finance … 4560.shtml

0

2

Честным быть выгодно | Альфа-Банк

Брал потреб кредит у Альфа Банка в феврале 2013. Сотрудник Альфа-банка приехал прямо на работу. Посоветовал, лучше берите страховку жизни, потому что переплата по ней составит 1%, НО будет ниже процентрая ставка. Я посчитал, что 6 000 от 600 000 я могу заплатить, согласился.

Подписал договор, но в договоре сумму страховки сотрудник "ЗАБЫЛ" вписать, оставив пустые поля. Платил я по выставленным платежам исправно. В октябре 2013 года, придя в офис банка за картой т.е. по другому вопросу, я обнаружил, что страховка составляет не 6 000, а 72 000 рублей, Снимают ее в течение первых пол года оплаты кредита, за пять лет заранее. Даже если я закрою кредит за год, страховку не вернут.

Любые претензии, что сотрудник банка меня обманул; приложение договора с пустой строкой по сумме страховки, как доказательство этого надувательства, попытки найти компромис и договориться оплатить страховку например за 1 год, вместо пяти и попытки вернуть деньги за не наступившие еще 4 года по страховке т.к. перестал в ней видеть необходимость, или отказаться от страховки, т.к. меня обманули - натыкаюсь на отказ.

Так что спасибо банку, сотрудники которого наглядно продемонстрировали мне, клиенту, их девиз, "Честным быть выгодно". Хочу выразить благодарность "честному" сотруднику, Каишаури Н.Р. отдельное спасибо что нагрел меня на 72 000 по потребительскому кредиту. И претензионные службы банка, которые видят, что сумма в документы не вписана и меня вполне могли и обманули по сумме страховки. Но упорно делают вид что ситуацию подстроил только я один, и сотрудники, которые являются лицом Банка, фактически не должны нести никакой ответственности перед клиентом. Их наверное всех так учат, "забывать" вписывать страховку, врать клиенам по поводу 1 %, так что не повторяйте моих ошибок.

Александр, Москва

http://lf.rbc.ru/reviews/627/234205.shtml

0

3

Тратят мое время и деньги | Русский Стандарт

Ужасная некомпетентность сотрудников, которая часто наносит ущерб кошельку и личному времени:

1) Про кошелек.

Был кредит, решил его досрочно закрыть. Консультант обозначила сумму для закрытия, которую я и внес в кассу. Через месяц оказалось что кредит не закрыт, а списана лишь сумма очередного платежа и оставшейся суммы теперь не хватает на полное закрытие. Выяснилось, что консультант не посчитала дополнительные платежи (штрафы или еще какие-то проценты), таким образом ошибка консультанта на 100 рублей обошлась мне в 1500 рублей!

2) Про время.

Сосед дал мой номер телефона при оформлении кредита и не стал его платить. И после этого каждый день и не раз за день из банка звонили "вышибалы" и доставали расспросами и угрозами. А чтобы они не звонили нужно было только лично и только в офисе писать заявление на то чтобы мой номер оставили в покое. Время рассмотрения заявления 30 дней, и пока его не рассмотрели, мне каждый день звонили и искали соседа.

Алексей Ятченко, Красноярск

http://lf.rbc.ru/reviews/1286/234425.shtml

0

4

Как воруют деньги клиентов | ЮниКредит Банк

Меня кинули на 52 евро! Операции по переводу денег. Было так ,деньги 655 Евро нужны товарищу в Вене, Австрия. На указанные реквизиты карточки включая номер счета получателя , название банка, код банка, Iban! Дополнительно оплатил 200 грн на расходы по пересылке т.е услуги банка. 9 дней мне парили мозг ,что деньги списались на указанные реквизиты, я каждый день звоню в Вену- денег нет. 10 день еду в юни кредит банк в Донецке Петровское отделение, мне возвращают вместо 655 евро всего 620 и по поводу 200 грн молчат деньги не вернули. На мой вопрос дать объяснения предложили провести расследование за мои 50 евро дополнительно!

Виталий, Донецк

http://lf.rbc.ru/reviews/826/234434.shtml

0

5

Пропали деньги | АйМаниБанк

Я ДОВЕРИЛ СВОИ ДЕНЬГИ ВАШЕМУ БАНКУ, НО БАНК МОИ ДЕНЬГИ ПОТЕРЯЛ! Ни за что не пользуйтесь картой Автокопилка! С НЕЕ ВОРУЮТ ДЕНЬГИ! С моей дебетовой карты Автокопилка Айманибанка украли 25000 рублей! Свою карту я никогда никому не давал, пин–код никому не сообщал, для снятия денег пользовался только банкоматами Сбербанка РФ, и, естественно в момент снятия я находился дома, в Москве, и карта была со мной! В отделении Айманибанка мне сказали, что будут расследовать это происшествие, но сегодня мне по телефону в банке ответили, что Банк деньги мне возвращать не собирается...

Вячеслав, Москва

http://lf.rbc.ru/reviews/3766/234476.shtml

0

6

Эпопея со страховкой | Московский Кредитный Банк

Доброго времени суток. Меня зовут Денисов Павел Борисович, являюсь клиентом ОАО «МКБ» с 24.12.2012 года. В ноябре решил отказаться от страхования жизни по потребительскому кредиту, связался со страховой компанией. Представитель страховой компании разъяснил, что проблем нет, просто нужно написать заявление об отказе.

17 ноября 2013 года пришел в отделение «Алтуфьево» писать заявление, но все как обычно: сотрудница МКБ Ольга сначала стала отговаривать, потом сообщила, что, если банк СОГЛАСИТСЯ расторгнуть договор страхования, то % ставка увеличиться с 24% до 27%. Странно, нигде в ДОГОВОРЕ я этого не смог найти. Со скрипом в зубах она все-таки приняла заявление, сообщив, что срок рассмотрения от 10 до 30 календарных дней. ВСЕ ОТЛИЧНО!!!! ЗАЯВЛЕНИЕ НАПИСАНО, ПРИНЯТО, ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ПОДОЖДАТЬ МАКСИМУМ 30 ДНЕЙ.
Далее самое интересное:

26 день (12.12.2013) решил позвонить в банк. Ответ: решения в системе мы пока не видим, оставьте свой номер, мы Вам перезвоним. Позже, как я думаю, все уже поняли, что звонка не последовало.

27 день (13.12.2013) , звоню, история повторяется!!!!!!!!!

28 день (14.12.2013), звонок в Банк, ответы все те же: перезвоним Вам позже. Проходит 2 часа, повторно звоню в Банк: Вы знаете сейчас все заняты, оставьте свой номер телефона, с Вами свяжется первый освободившийся сотрудник. Проходит еще 3 часа, опять звоню сам, ответ следующего характера: мы Вам сегодня ничего не подскажем, т.к. сегодня суббота (14.12.2013) выходной, тут как всегда мы ругаемся, и мне говорят, что перезвонят в понедельник в 10-30.

30 день (16.12.2013), понедельник, на удивление СНОВА никто не позвонил, в 13,30 решил набрать сам. Поднимает трубку Дмитрий, заново все те же самые вопросы, далее Дмитрий резюмировал: что Вы нам вообще названиваете, срок рассмотрения Вашего заявления до 60 дней. ВОТ ЭТО НОВОСТЬ!!!!!!!!!!! До этого «красавчика» все повторялись, указывая срок рассмотрения до 30 дней. Далее звонок в службу клиентской поддержки +7 495 777-4-888, 30 минут перекидывания из одного отдела в другой и ВОТ наконец-то, СВЕРШИЛОСЬ, милая девочка все подробно объяснила, что срок рассмотрения до 30 дней, и вообще проблема в СТРАХОВОЙ компании, от нее еще нет ответа. Во всей задержке виновата СТРАХОВАЯ, ОК.

Положил трубу спустя 50 минут разговоров.

Далее звоню в страховую, Ольга поднимает трубку и, ЧТО я слышу в ответ на свои вопросы, ЧТО СТРАХОВАЯ ОТПРАВИЛА СОГЛАСОВАНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ОТ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В 20 ЧИСЛАХ НОЯБРЯ!!!!!!!!!!!!!! ВОТ ОЧЕРЕДНОЙ СЮРПРИЗ И ОБМАН ОТ БАНКА. Звоню в отделение АЛТУФЬЕВО, а мне говорят, что страховая ответа не прислала, ПРИШЛОСЬ НЕМНОГО ПОРУГАТЬСЯ.

Через 30 минут приходит смс следующего содержания: “Уважаемый Павел Борисович! ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» уведомляет Вас о том, что Ваше обращение находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы в ближайшее время. Приносим Вам искренние извинения за длительное рассмотрение обращения. Надеемся на Ваше понимание». Естественно понимание уже отсутствует.

32 день (18.12.2013) с момента подачи моего заявления. Тишина полная. В 17-30 набираю мой любимый номер телефона и снова все заново: ответа естественно НЕТ, прошу соединить с главным по ДОП. Офису «Алтуфьево». Спустя 5-7 минут наконец-то переводят звонок на Рената (ГЛАВНЫЙ В ДАННОМ ОТДЕЛЕНИЕ со слов сотрудников с которыми мне пришлось пообщаться сегодня), ВОПРОС: Сколько рассматривается заявление об отказе от страхования жизни? Такой ответ я услышал впервые: СРОК РАССМОТРЕНИЯ БЕССРОЧЕН, КОГДА БАНК ПРИМЕТ РЕШЕНИЕ, ТОГДА И ПРИМЕТ. Вот это новость!!! Все сотрудники этого чудесного отделения называют мое заявление претензией. Так если это претензия, отвечайте в те 10 дней, которые положено по ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РФ.

На просьбу предоставить мне письменное уведомление о том, что ответа на мое Заявление-претензию срока не имеет, мне отказали!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сегодня 33 день. Решение Банк до сих пор не принял!!!!!!!!!!!

Павел, Москва

http://lf.rbc.ru/reviews/486/234515.shtml

0