Зола и стекло в нижнем слое дорожного покрытия
Добавка на основе переработанных отходов для низших категорий дорог
Суть технологии
Использование в качестве заполнителя переработанных отходов пластмасс, резины и металлургических шлаков.
Положительный эффект
Снижение стоимости используемых материалов и, как результат, стоимости конечной продукции (квадратного метра дороги)
Вторичное использование переработанных отходов
Возможность использования в качестве основного заполнителя для устройства дорог низших категорий в удаленных населенных пунктах
Повышение технических характеристик дорог низших категорий.
Придание покрытию противогололедных свойств при использовании резиновой и пластмассовой крошки.
Сложно оспаривать наличие зеленой составляющей в приведенных предложениях. Если с пристрастием заняться вопросом устойчивого развития в дорожном строительстве, можно обнаружить очень много интересного и перспективного. Другой вопрос: готовы ли развращенные российской действительностью дорожники переносить идеи из теоретической плоскости в практическую?