«Мегафон» ответил на претензии «Связного»

В компании пояснили, что ждут от ритейлера предоставления гарантий по договору

    Российская компания «Мегафон» приостановила прием платежей от сети салонов «Связной» до решения вопроса по гарантиям. Ритейлер должен предоставит оператору финансовые гарантии по договору. Об этом сообщается в поступившем в BFM.ru комментарии «Мегафона» на заявление «Связного».

    Ранее «Связной» заявил, что 18 июля оператор потребовал предоставить финансовые гарантии, которые не были предусмотрены действующим соглашением. В «Мегафоне» объяснили, что их требования обусловлены некими изменениями на рынке (какими именно неясно).

    При этом, как утверждают в «Связном», ни о каких последствиях неисполнения требования не говорилось. Между тем вечером 25 августа «Мегафон» перестал получать платежи от «Связного». Хотя ритейлер, как утверждают его представители, предоставил «Мегафону» требовавшиеся гарантии.

В комментарии «Мегафона» подчеркивается, что санкции касаются только салонов «Связного». В сообщении отмечается, что все иные способы оплаты доступны и работают в обычном режиме. При этом без изменений производится продажа контрактов «Мегафона» в салонах «Связного».

Ранее сообщалось, что «Вымпелком», работающий под брендом «Билайн», отказался от сотрудничества со «Связным», поскольку планирует развивать собственные салоны связи, а также с «Евросетью», которой владеет на паритетных началах с «Мегафоном».

http://www.bfm.ru/news/227054?doctype=news