Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ (РАЗНОЕ) » Следующая станция — Подмосковье Линии метро пройдут через все крупные


Следующая станция — Подмосковье Линии метро пройдут через все крупные

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

16 июля 2013, 20:49 Евгения Смурыгина

Следующая станция — Подмосковье

Линии метро пройдут через все крупные города, в том числе Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие, заявил в интервью Forbes и.о. главы региона Андрей Воробьев. Сколько будет стоить метро за МКАДом?

http://m1.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2013/07/16/myetro_1.jpg
Строящаяся станция метро «Саларьево», расположенная за МКАД. Фото: РИА Новости

Конечные станции в Крюкове, Домодедове, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Одинцове и Подольске — всего в десяти городах. В Интернете уже появилась схема будущего метро, похожая не на привычного с детства паучка, а на какую-то больную амебу.

По словам Воробьева, на наземное метро за ближайшие 7 лет планируют потратить 236 млрд рублей (часть бюджетных, часть —инвестиции).

«Будет коренным образом перерегистрирована инфраструктура железнодорожная. Будут построены новые главные пути, будут построены остановочные пункты, комфортные, удобные, которые будут обеспечивать защиту пассажиров от неблагоприятных погодных условий, будут обеспечены удобные пересадочные коммуникации с наземным транспортом, со станциями московского метрополитена. Все вместе в совокупности обеспечит высокий уровень комфорта, скорости и надежности передвижения», — говорит эксперт Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков.

В РЖД комментировать новость пока не стали: там действительно развивают пять направлений, но то, о чем говорит Воробьев, явно глобальнее. По всей видимости, тоннели всё-таки не будут рыть.

Жилье подорожает

Строительство метро за пределами МКАД, безусловно, разогреет рынок жилья на окраинах Москвы и в ближайшем Подмосковье.

Стоимость жилья неизбежно вырастет, говорит глава аналитического агентства RWAY Александр Крапин: «Если сейчас где-то средняя стоимость в городах ближайшего Подмосковья, где планируется легкое метро, где-то от 100 тысяч до 65 тысяч рублей. Соответственно, если произойдет увеличение на 10%, то это будет 110 тысяч, где-то — 72 тысячи рублей».

Первая линия наземного метро в Подмосковье пойдет параллельно Ленинградке и протянется до Шереметьево. А уже в следующем году запустят скоростной поезд «Спутник» — от села Усово, что на Рублевке, до Белорусского вокзала. Билет в вагоны класса «люкс» обойдется в 500 рублей. К услугам пассажиров бесплатный бар, газеты, кондиционер и Wi-Fi.

http://www.bfm.ru/news/222473?doctype=article

0

2

17 июля 2013, 23:15 Business FM, Татьяна Соколова

Подмосковное метро оценили в 236 млрд рублей

Однако это далеко не вся сумма затрат

http://m1.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2013/07/17/myetro_lyegkoye_1.jpg
Фото: РИА Новости

Эксперты уверяют, что единственный вариант, чтобы справиться с транспортной проблемой Московского региона — это скоростные рельсовые системы. Неважно, как будут называться новые линии дорог, важно, что новые автомобильные дороги или развязки не помогут решить вопрос пробок, говорит директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин:

«Иллюзии, которые существуют у массы обывателей, у многих журналистов, у многих политиков, таковы: если мы расширим дороги, построим развязки, то счастливые жители Москвы и Подмосковья будут сами себя возить на автомобилях. Это откровенные детские глупости, которые опровергаются некоторой несложной арифметикой. Но то, что в принципе без рельсовых систем московская агломерация развиваться не сможет, это можно написать большими буквами. Такие системы, безусловно, недешевое удовольствие, но обычно за пределами городских центров все эти рельсовые системы тянут по земле, а не под землей, так что сравнивать цену надо со стоимостью проведения обычной железной дороги, а не с московским метрополитеном».

Напомним, что накануне исполняющий обязанности губернатора Подмосковья Андрей Воробьев пообещал, что к 2015 году метро дотянется до десяти городов Московской области и пройдет через все крупные населенные центры ближнего Подмосковья. Первые направления, на которых начнутся работы — Ленинградское, Горьковское и Ярославское.

Строительством линий будет заниматься РЖД, а местные муниципалитеты должны будут содействовать в выделении земли и развитии инфраструктуры.

Цена вопроса

Затраты на программу рельсового транспорта сейчас оцениваются в 236 млрд рублей. По самым радужным подсчетам, ее хватит на прокладку примерно на 1000 км линий скоростного трамвая, однако тут есть нюансы.

По подсчетам независимого аналитика Дмитрия Адамидова , стоимость просто прокладки линии скоростного трамвая составляет 8-10 млн долларов за километр (250-320 млн рублей). Километр линии легкого метро будет дороже — около 14 млн евро (480 млн рублей).

«Однако строительство самих линий в ряде случаев составляет 50-60% от общей стоимости проекта, ведь нужно переносить здания, сооружения, менять и трассы прокладки коммуникаций, нужно строить какие-то путевые переходы, нужно делать землеотвод. И главное, важно не сделать ситуацию хуже, чем есть, — продолжает  Дмитрий Адамидов, — Если мы строим наземное метро, к примеру в Мытищах, в Челобитьево, потом тянем ветку в Пушкино, то вопрос, не будет ли просто ухудшена транспортная ситуация внутри этих городов, которая достаточно сложна сама по себе. Если будет выполнено комплексное проектирование, наверно, это можно только приветствовать. Если же этого не будет, будет как обычно, то есть мы просто «передвинем» пробки».

Напомним, что ранее министр транспорта Московской области Александр Зайцев заявлял, что 1 км трамвайных путей может обойтись от 400 млн до 1 млрд рублей. Тогда же он рассказал, что Министерство планирует построить несколько хорд трамвайного сообщения, которые к 2020 году могут стать кольцом и связать основные города Московской области, а также крупные аэропорты. Таким образом, внутри области появится система легкорельсового транспорта.

По анонсированному тогда плану, средняя протяженность каждой хорды должна быть 350 километров, а средняя скорость новой трамвайной линии составит примерно 60 километров в час.

Жилье подорожает

Эксперты по недвижимости предсказывают, что строительство метро в Подмосковье вызовет и рост цен на жилье. В городах ближайшего Подмосковья, где планируется легкое метро, аналитики прогнозируют увеличение в среднем на 10%. Этот прогноз подтверждается динамикой цен на жилье в тех районах Москвы, где появились станции метрополитена в последние несколько лет.

Напомним, что аналитики подсчитали, сколько времени занимает путь в центр Москвы из подмосковных городов и выяснили, что сейчас быстрее всего добираться из Реутова, Мытищ и Долгопрудного.

http://www.bfm.ru/news/222620?doctype=article

0

3

В Подмосковье построят 48 станций легкого метро

http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/34/1374067072_0534.250x200.jpeg
Общая длина линий легкого метро, которое свяжет 10 крупных городов Подмосковья со столицей, составит около 125 км, на территории Московской области будет построено 48 пригородных станций метро, сообщил сегодня журналистам министр транспорта региона Александр Зайцев.

Он также отметил, что поезда наземного метро будут двигаться по специально построенным на перегруженных направлениях дополнительным железнодорожным путям.

"В результате поездам, следующим по этим путям, не будут мешать грузовые составы и поезда дальнего следования, как это происходит с работающими сегодня в Подмосковье электричками. Это позволит организовать пассажирские перевозки с отдельным расписанием", - пояснили в Министерстве транспорта Московской области.

Первую линию легкого метро, которая пройдет параллельно Ленинградскому направлению железнодорожной ветки МЖД, планируется сдать в эксплуатацию до 2014г. Она пройдет через Химки и Крюково, конечной станцией станет Поварово.

На остальных станциях наземного метро конечные станции будут расположены в Одинцово, Нахабино, Шереметьево, Пушкино, Болшево, Железнодорожном, Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске. Легкое метро пройдет также через Мытищи, Химки, Реутов, Видное, Красногорск.

http://pics.rbc.ru/img/top/2013/07/17/dt-b.jpg

Ранее и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев сообщал, что общая стоимость строительства линий и станций наземного метро составит 236 млрд руб. Планируется, что на первом этапе за счет собственных средств реализовывать проект будет ОАО "Российские железные дороги", а потом к нему подключатся Москва и Московская область.

"Строительством будет заниматься РЖД, а регионы должны содействовать в выделении земли и развитии инфраструктуры, а еще решать проблему "разрезания" территории. Чтобы разобраться с ней, нам нужно развивать сеть пешеходных переходов и путепроводов для транспорта", - пояснил А.Воробьев.

17 июля 2013 г.

http://top.rbc.ru/society/17/07/2013/866470.shtml

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ (РАЗНОЕ) » Следующая станция — Подмосковье Линии метро пройдут через все крупные