Наш Портал существует уже 5 лет

Из небольшого форума он превратился в большой портал обо всем, что относится к организации отдыха на природе и позволил многим его посетителям и участникам не терять связь со своей городской жизнью.

Портал старается донести до посетителей и участников ресурса мысль о том, что все проблемы в СНТ или ДНТ - это зеркальное отражение того, что происходит в Российской Федерации. Только поняв это можно, что-то изменить в жизни садоводческих и дачных поселков.

Опыт других СНТ и ДНТ, собираемый в результате кропотливого поиска и классифицированный на портале в отдельные темы дает представление о том, что творится в садоводческом и дачном движении, а также подсказывает пути решения острых проблем возникающих в нем.

На основе собранного материала и анализа можно делать выводы в каком направлении стоит развиваться нашему ресурсу. Определились основные направления в развитии которых заинтересованны пользователи и участники ресурса.

Портал стал интересен не только садоводам и дачникам, но и людям, которые отдыхают в городах и других населенных пунктов. Портал вышел за границы своего названия и теперь настало время его развития не только вдаль, но и в ширь.

В настоящее время аудитория портала - это пользователи из 158 стран мира, 91 региона и края РФ, 1350 городов и населенных пунктов, 41 района Московской области (Страны, регионы, города - где живут и работают пользователи ресурса).

Усилиями команды ресурса начато строительство боковых веток сателлитных ресурсов, которые будут окружать портал и впитывать в себя самое ценное, что удалось накопить за это время. Каждый из этих сателлитов будет глубоко анализировать собранный материал и привлекать к участию на ресурсе все новых участников. Среди этих сателлитов: Канал на Youtube "Снежинка", аккаунты на: Google+, Facebook, Twitter, LiveJournal и Blogspot.

В 2012 году команда ресурса посетили 25 выставок, которые представляют непосредственный интерес для владельцев загородной недвижимости и компаний, которые работают на этом сегменте рынка. С видеорепортажами по этим выставкам можно ознакомиться по нижерасположенным ссылкам, а также на нашем видеоканале СНЕЖИНКА на YouTube (это 1372 видеозаписи общей продолжительностью 1190 минут):

1. Видеорепортаж с 7-ой Специализированной выставки-ярмарки ВСЁ ДЛЯ ДАЧИ (16 – 19 февраля, Москва, ВВЦ, павильон №57) (25 роликов продолжительностью 26 минут) - ВСЁ ДЛЯ ДАЧИ (АПРЕЛЬ 2012) МОСКВА ВВЦ (ВИДЕО)

2. Видеорепортаж с выставки GARDENTOOL 2012 (12-15 марта, Москва, ЦВК "Экспоцентр") (109 роликов продолжительностью 70 минут) - GARDENTOOL 2012 МОСКВА ЭКСПОЦЕНТР (ВИДЕО)

3. Видеорепортаж с выставок: VIII Международная выставка «ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ», VIII Международная выставка «САЛОН КАМИНОВ», V Международная выставка сады и ландшафтный дизайн «ДОМ и САД. Moscow Garden Show», VI Международная выставка «AQUA SALON: Wellness & SPA. Бассейны и сауны» (15–18 марта, Москва, МВЦ «Крокус Экспо») (143 ролика продолжительностью 67 минут) - ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ, КАМИНЫ, ДОМ И САД, БАССЕЙНЫ И САУНЫ 2012 (ВИДЕО)

4. Видеорепортаж с 16-ой специализированной выставки-ярмарки «ДАЧА. САД. ЛАНДШАФТ. Малая механизация - 2012» (Москва, ВВЦ, 15 – 19 марта 2012) (116 роликов продолжительностью 51 минута) - ДАЧА. САД. ЛАНДШАФТ. МАЛАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ 2012 МОСКВА ВВЦ (ВИДЕО)

5. Видеорепортаж с Международной строительно-интерьерной выставки "BUILDEX: Архитектура. Строительство. Дизайн. Интерьер" (3-6 апреля, МВЦ "Крокус Сити") (108 роликов продолжительностью 61 минута) - BUILDEX: АРХИТЕКТУРА СТРОИТЕЛЬСТВО ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕР 2012 МОСКВА (ВИДЕО)

6. Видеорепортаж с II Международной специализированной выставки «Наш загородный дом» (11-15 апреля, ВВЦ, павильон №75) (87 роликов продолжительностью 45 минут) - НАШ ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 2012 МОСКВА ВВЦ (ВИДЕО)

7. Видеорепортаж с выставки-ярмарки «Дачный сезон - 2012» (12-17 апреля, ВВЦ, павильон №69) (48 роликов продолжительностью 31 минута) - ДАЧНЫЙ СЕЗОН 2012 МОСКВА ВВЦ (ВИДЕО)

8. Видеорепортаж  с выставки Клуба «Цветоводы Москвы» на Новинском бульваре - Первые весенние цветы (17-19 апреля 2012 года) (25 роликов продолжительностью 14 минут) - КЛУБ ЦВЕТОВОДЫ МОСКВЫ 2011 - 2012 (ВИДЕО)

9. Видеорепортаж с 11-й международной специализированной выставки «Ландшафтная архитектура. Флористика» (12-15 апреля, Москва, МВЦ "Крокус Сити") (138 роликов продолжительностью 78 минут) - ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА. ФЛОРИСТИКА - 2012 КРОКУС ЭКСПО (ВИДЕО)

10. Видеорепортаж с IX специализированной выставки-ярмарки цветочной рассады, посадочного материала декоративных и плодовых растений, оборудования и сопутствующей продукции для благоустройства и озеленения  городских и загородных территорий «Московская Зеленая Неделя - 2012» (18-21 апреля, Москва, ВВЦ, павильон №20) (136 роликов продолжительностью 63 минуты) - «МОСКОВСКАЯ ЗЕЛЕНАЯ НЕДЕЛЯ 2012» МОСКВА (ВИДЕО)

11. Видеорепортаж с 9-й Специализированной Выставки-Ярмарки "Обнови Свой Сад - 2012" (24-29 апреля, Москва, ВВЦ, павильон № 57) (202 ролика 67 минут) - "ОБНОВИ СВОЙ САД - 2012" ВВЦ (ВИДЕО)

12. Видеорепортаж с 22-й специализированной выставки-ярмарки «Фазенда 2012» (20-30 апреля, Москва, ЛФК ЦСКА) (108 роликов продолжительностью 42 минуты) - ВЫСТАВКА ФАЗЕНДА - 2012 / ВЕСНА ЛФК ЦСКА МОСКВА (ВИДЕО)

13. Видеорепортаж с Международной выставки «Все для дачного сезона и пикника» - 2012 (28 мая – 03 июня, Москва, ВВЦ, павильон №69) (9 роликов продолжительностью 9 минут) - ВСЕ ДЛЯ ДАЧНОГО СЕЗОНА И ПИКНИКА МОСКВА ВВЦ (ВИДЕО)

14. Видеорепортаж с 32-й международной выставки "Охота и рыболовство на Руси" – 2012 (30 августа – 02 сентября, Москва, ВВЦ, павильоны №№69 и 75) (18 роликов продолжительностью 42 минуты) - ОХОТА И РЫБОЛОВСТВО НА РУСИ - 2012 / ОСЕНЬ МОСКВА ВВЦ (ВИДЕО)

15. Видеорепортаж с Международной выставки цветов, растений, техники и технологий для цветоводства и ландшафтного дизайна «ЦветыЭкспо / FlowersExpo – 2012№ (10-13 сентября, Москва, МВЦ «Крокус Экспо») (22 ролика продолжительностью 107 минут) - МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ЦВЕТЫЭКСПО / FLOWERSEXPO - 2012 КРОКУС (ВИДЕО)

16. Видеорепортаж с 14-й Специализированной выставки-ярмарки «Садовод и фермер – 2012» (13-17 сентября, Москва, ВВЦ, павильон №20) (11 роликов продолжительностью 47 минут) - САДОВОД И ФЕРМЕР - 2012 МОСКВА ВВЦ (ВИДЕО)

17. Видеорепортаж с Международной специализированной выставки оборудования, принадлежностей, инструментов и аксессуаров для приготовления барбекю, гриля, шашлыка «Барбекю Экспо – 2012» (18-21 сентября, Москва, ЦВК "Экспоцентр") (8 роликов продолжительностью 36 минут) - ВЫСТАВКА БАРБЕКЮ ЭКСПО - 2012 МОСКВА ЭКСПОЦЕНТР 18-21 СЕНТЯБРЯ (ВИДЕО)

18. Видеорепортаж с III Международной архитектурно-строительной и интерьерной выставки «КРАСИВЫЕ ДОМА. РОССИЙСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ САЛОН» - 2012 и выставок «КРАСИВЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ДОМА» и «САЛОН ИНТЕРЬЕРОВ» (1-4 ноября, МВЦ «Крокус Экспо») (15 роликов продолжительностью 78 минут) - КРАСИВЫЕ ДОМА КРАСИВЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ДОМА САЛОН ИНТЕРЬЕРОВ - 2012 (ВИДЕО)

19. Видеорепортаж с 17-й международной специализированной выставки «Деревянное домостроение / Holzhaus» - 2012 (1-4 ноября, Москва, ВВЦ, павильон №75) (18 роликов продолжительностью 91 минута) - ДЕРЕВЯННОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ/HOLZHAUS - 2012 МОСКВА ВВЦ (ВИДЕО)

20. Видеорепортаж с Международной инструментальной выставки Moscow International Tool Expo MITEX 2012 (6-9 ноября, Москва, ЦВК "Экспоцентр") (27 роликов продолжительностью 153 минуты) - MITEX 2012 MOSCOW INTERNATIONAL TOOL EXPO ЭКСПОЦЕНТР (ВИДЕО)

21. Видеорепортаж с 11-й Международной специализированной выставки «СтеклоЭкспо – 2012» (27-29 ноября, МВЦ «Крокус Экспо») (1 ролик продолжительностью 7 минут) - СТЕКЛОЭКСПО - 2012 "КРОКУС ЭКСПО" МОСКВА (ВИДЕО)

Данные видеоматериалы довольно быстро перепостились на другие ресурсы и теперь доступны многочисленным пользователям Интернета не только в России, но и во всем мире.

В 2013 году команда ресурса продолжит практику посещения указанных выше выставок, а также добавит к ним новые, которые мы по тем иным причинам не смогли посетить в 2012 году и первым стал:

1. Видеорепортаж с 14 специализированной выставки «ОСМ-2013» «Современные строительные услуги-2013» (30 января – 02 февраля, Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон №7) продолжительностью 110 минут - ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - 2013 МОСКВА ЭКСПОЦЕНТР (ВИДЕО)

2. 17-я Международной Выставке AQUA-THERM - 2013 (5-8.02.2013 Moscow Крокус) - 17-я Международная Выставка AQUA-THERM Moscow Крокус 5-8.02.2013

3. 33-ая международная выставка "Охота и рыболовство на Руси" 27 февраля - 3 марта 2013. ВВЦ, павильоны №69,75 - ОХОТА И РЫБОЛОВСТВО НА РУСИ - 2013 / ВЕСНА МОСКВА ВВЦ (ВИДЕО)

4. МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ЭКОГОРОДЭКСПО-2013 МОСКВА ТВК "ТИШИНКА" (ВИДЕО)

5. ВЫСТАВКА ФАЗЕНДА - 2013/ВЕСНА ЛФК ЦСКА МОСКВА (ВИДЕО)

6, GARDENTOOL-2013 & PUSCINA MOSCOW-2013 МОСКВА ЦВК ЭКСПОЦЕНТР (ВИДЕО)

7. ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ, КАМИНЫ, ДОМ И САД, БАССЕЙНЫ И САУНЫ 2013 (ВИДЕО)

8. MOSCOW INTERNATIONAL INVESTMENT SHOW-2013 ТВК "ТИШИНКА" (ВИДЕО)

9. MOSCOW INTERNATIONAL PROPERTY SHOW 2013 МОСКВА ТВК «ТИШИНКА»(ВИДЕО)

10. ДАЧНЫЙ СЕЗОН НА ВВЦ - 2013 (ВИДЕО)

11. ВСЁ ДЛЯ ДАЧИ (МАРТ 2013) МОСКВА ВВЦ (ВИДЕО)

ВИДЕОКАНАЛ СНЕЖИНКА НА YOUTUBE

ВИДЕОРЕПОРТАЖИ ВЫСТАВОК, КОТОРЫЕ БУДУТ ВЫЛОЖЕНЫ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ...

ВЫСТАВКИ, КОТОРЫЕ МЫ НАМЕРЕНЫ ПОСЕТИТЬ В 2013 ГОДУ

Компании знают, что в настоящее время ответ на их вопрос: «как продвигать товары и услуги» лежит на поверхности - это Интернет, в котором использование силы слухов и отзывов, заменяющие традиционный маркетинг при формировании спроса, дает положительные результаты. Однако сегодня большинство компаний не могут понять, как это лучше делать ...

В настоящее время во всем мире, и в России в частности, уходит в прошлое прежняя парадигма развития бизнеса, при которой власть управлять потребителями находилась в руках руководителей бизнеса, и на ее смену приходит новая парадигма, основанная на переходе этой власти в руки потребителей, к большому разочарованию менеджеров всех уровней.

Мир вступает в эру изобилия, оставляя в прошлом мир дефицита. В мире неограниченного выбора всем управляет не контент, а контекст.

Для поколения потребителей, привыкших искать товары и услуги в Интернете при помощи различных поисковых систем, бренд компании - это не то, что она сама о нем говорит, а то, что утверждает Google, Yandex и другие поисковые системы.

Частные высказывания отдельных потребителей превратились в публичные выступления в комментариях к блогам, форумам, обзорах потребителей, "тайных покупателей", которые объединяются и тщательно сравниваются.

Потребители получили постоянный доступ к любой аналитической информации в Интернете, где бы они не находились, с использованием любых инструментов, начиная с сотового телефона и приходящих  ему на смену смартфона или планшета ...

Пока существуют остатки рынков заранее отфильтрованных материалов, публикуемых на глянцевой бумаге от компаний и фирм, но вскоре все будет появляться на рынке и подтверждаться последующей фильтрацией потребителей. Они лучше справляются с поиском того, что уже есть на рынке, вычленяя хорошее (релевантное, интересное, оригинальное) и скрывая, игнорируя плохое.

Наступает эпоха радикальных перемен для маркетологов ...

Вера в рекламу (включая контекстную) и компании, которые за нее платят, пропадает, возникает вера в отдельных людей. Люди доверяют людям своего круга. Коммуникация идет не сверху вниз, а снизу вверх. Такое перераспределение власти изменяет механизм продвижения товаров и услуг на рынок.

Коммуникацией теперь управляют сообщества потребителей. Будущее за коллективными решениями, коллективным финансированием и коллективным продвижением.

Приложения, завязанные на корпоративные магазины, никогда не смогут стать средой для коллективного творчества.

Конкуренцию Интернету могут составить:

• универсальные приложения к социальным сетям, которые станут единственными точками входа в Интернет. Эти приложения закроют для определенной прослойки все пользовательские потребности.

• приложения с открытым кодом, которые объединят вокруг себя сообщества прогрессивных разработчиков, которые будут достраивать их в зависимости от текущих потребностей.

В ближайшее время приложения и Интернет встретятся друг с другом в "облаках". Границы между ними сотрутся, и пользователь уже не будет понимать, что он использует – приложение, или он выходит в Интернет через браузер. В свою очередь изменятся также сами браузеры, воплотив в себе все преимущества приложений, превратившись в многофункциональные хабы, в рамках которых пользователи будут выбирать самостоятельно, откуда им хочется получать информацию - из Интернета или из приложения ...

Все вышесказанное отвечает новой мировой модели ведения любого бизнеса, известной как «длинный хвост» и позволяет людям перейти из знакомого мира (хиты) в мир незнакомый (ниши) по пути, который и удобен, и отвечает их предпочтениям. Когда потребитель может найти информацию о любом товаре или услуге – будущее любого бизнеса становится связанным с узкими нишевыми рынками. Нужны лишь инструменты, позволяющие учитывать желания каждого конкретного человека. Таким инструментом становится ПОИСКОВЫЙ ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ «СНЕЖИНКА». Слово СНЕЖИНКА в нашем понимание - это конструкция с расходящимися в разные стороны, ветвящимися лучами, символизирующими разнообразие направлений развития ресурса.

Разработка подобных приложений потребует привлечения в команду новых сотрудников способных их создавать. Естественно труд данных специалистов должен быть оплачен. Основную часть расходов команда ресурса возьмет на себя, но никогда не откажется от пожертвований участников и пользователей ресурса, которые станут первыми использовать эти продукты на более льготных условиях в отличие от других.

Наши электронные платежные системы:

Webmoney - R161209000697 ; Z719751106179 ; E186559506041 ; B188796695601 ; U284996883164

Yandex-деньги – 41001502132935

Для поступлений от физических лиц со всех стран мира в USD и EUR :

1. Для поступлений в долларах США (USD):

Beneficiary: «YANDEX.MONEY», NBCO LLC
Address: 16 Lva Tolstogo str., Moscow, 119021, Russia
Account: 30109840600000000866
Bank of beneficiary: Russky Slaviansky Bank, SWIFT: RSLB RU MM
Intermediary bank: Deutsche Bank Trust Company Americas, SWIFT: BKTRUS 33
Payment details: Account 30232840400000000002 Payment for userid 41001502132935

2. Для поступлений в евро (EUR):

Beneficiary: "YANDEX.MONEY", NBCO LLC
Address: 16 Lva Tolstogo str., Moscow, 119021, Russia
Account: 30109978200000000866
Bank of beneficiary: Russky Slaviansky Bank, SWIFT: RSLB RU MM
Intermediary bank: Deutsche Bank AG, SWIFT: DEUT DE FF
Payment details: Account 30232978700000000001 Payment for userid 41001502132935

Для зачисления средств банковским переводом используйте следующие реквизиты:

• банк-получатель — ТКС Банк (ЗАО);
• корр. счет — 30101810900000000974;
• БИК — 044583974;
• получатель — ТКС Банк (ЗАО);
• ИНН — 7710140679;
• КПП — 775001001;
• счет получателя платежа — 30232810100000000004;
• вид операции — 01;
• очередность платежа — 6;
• назначение платежа — «Перевод средств по договору/карте 5189 0100 0445 0079, Алексееву Игорю Борисовичу».

Возможно использование других инструментов по переводу денег: http://www.westernunion.ru ; http://www.contact-sys.com/ ; http://www.unistream.ru/ ; http://www.migom.com/ и т.д. Договоренность об использование данных ресурсов происходит в индивидуальном порядке.

Вы можете стать участниками интересного и захватывающего проекта, который будет работать на удовлетворение Ваших запросов, сохраняя при этом Ваше время и деньги.

ПОМНИТЕ:

ОДНО ОБЛАКО ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ЗАТМИТЬ ВСЕ СОЛНЦЕ ...

ЕСЛИ МЫ ЕДИНЫ - ТО ДОБЬЕМСЯ РЕШЕНИЯ ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМ !