Условия получения бесплатной E-mail справки:
1. Пользователь сообщает в Личном Сообщении к Администратору ресурса название населенного пункта (улицы и желательно № дома), где он проживает.
2. Пользователь сообщает в Личном Сообщении к Администратору ресурса местонахождение ближайшего населенного пункта к месту его дачного (садового) участка и название шоссе (дороги) по которому (-ой) Пользователь добирается до места своего загородного дома.
3. Ресурс предоставляет Пользователю данные на 3 фирмы, которые ближе всего расположены к месту его проживания и еще на 3 фирмы, которые располагаются по маршруту его движения к месту расположения его дачного (садового) участка. Данные фирмы будут отвечать по номенклатуре предоставляемых товаров (услуг) запросу Пользователя.
4. Пользователь обязуется предоставить Ресурсу свое мнение о посещении и работе не менее одной фирмы, которые он получил в ответ на свой запрос. Данное мнение об этой фирме (-ах) будет учитываться в дальнейшем при предоставлении ответов на запросы других пользователей ресурса.
5. В случае неполучения от Пользователя его мнения о посещении и работе, хотя бы одной фирмы, которые он получил в ответ на свой запрос, получение других бесплатных справок блокируется до момента предоставления Пользователем данного письменного (фото или видео) материала.
При посещении фирм особое внимание просим уделить таким параметрам, как:
• Позиционирование продавца в торговой зоне
Важно отметить, обратил ли продавец на Вас внимание, когда Вы входили в помещение фирмы, поздоровался или нет, установил ли с Вами зрительный контакт. Если на Вас внимания не обратили, посмотрите, чем занимался продавец в это время.
• Своевременность реагирования продавца
Отметьте, предложил ли продавец Вам свою помощь спустя некоторое время (до 3 минут), дав возможность осмотреться в магазине, или он предложил свою помощь через 5-10 минут, когда Вы уже перемерили (подержали в руках) достаточно большое число товаров. Если продавец, спустя 5-10 минут так и не обратил на Вас внимания, обратитесь к нему сами.
• Внешний вид продавца, с которым Вы общались
Присмотритесь к внешнему виду продавца, с которым Вы общаетесь: есть ли у него бейдж, одет ли он в форму установленного образца, какого вида форма – мятая и грязная или чистая и опрятная. Обратите внимание, как в целом выглядит продавец – опрятный и аккуратный у него вид или вызывающий (пирсинг, прическа «ирокез» и т.п.) или же отталкивающий (немытые, непричесанные волосы, неприятные или отталкивающие запахи, для мужчин, не носящих бороду – небритость).
• Культура общения продавца
Обратите внимание на речь продавца, она должна быть грамотной, понятной Вам, не должны использоваться в разговоре с Вами слова-паразиты («на самом деле», «как бы»), вульгаризмы («типа»). Оцените интонации – разговаривал ли продавец с Вами доброжелательно и заинтересованно или безразлично, или же неуважительно и грубо.
• Выявление продавцом Ваших потребностей
Оцените, удалось ли продавцу с помощью вопросов и диалога выявить Вашу потребность, а также предложить комплексное решение, различные варианты.
• Знание продавцом товара и ассортимента
Очень важно понять, как продавец ориентируется в товаре, знает ли ассортимент, способен ли он рассказать о товаре просто и понятно, или знает только технические характеристики товара, но не может объяснить, зачем применяются те или иные технологии. К сожалению, может возникнуть и ситуация, когда продавец слабо знает товар, путается в ответах на Ваши вопросы, дает неверную информацию о товаре.
• Время доставки товара со склада в торговый зал
Попросите продавца принести другой образец товара. Обратите внимание, как долго продавец доставляет товар со склада. Идеальный вариант – когда Вам приносят необходимый товар со склада до 3 минут.
• Работа кассового узла
Если Вы не производите покупку, просто постойте рядом с кассовым узлом и понаблюдайте за работой кассиров. Оцените – улыбаются ли кассиры покупателям, здороваются ли, благодарят ли за покупку.
Понаблюдайте, как долго покупатели, совершающие покупки, ожидают своей очереди на кассе – отметьте для себя крайнего покупателя в очереди (если касс несколько, то в наибольшей очереди) и оцените, сколько времени пройдет до тех пор, пока этот покупатель не будет обслужен.
• Работа службы охраны
При оценке работы службы охраны обратите внимание на то, приветствует ли и прощается ли контролер с покупателями (только в ответ на приветствие покупателей, сам он этого делать не обязан). Для этого на входе поздоровайтесь с контролером, если он окажется рядом с Вами.
Так же обратите внимание на выражение лица контролера, какой у него вид – доброжелательный, безразличный или угрюмый и агрессивный.
Если Вы входите в магазин с сумкой (кроме дамских) необходимо отметить, предложил ли Вам контролер воспользоваться камерой хранения и интонации, используемые при этом – вежливые или грубые.
• Итоговое впечатление
В результате своего посещения магазина (фирмы) постарайтесь решить – возникло ли у Вас желание приобрести товар или услугу (пусть даже не тот, покупку которого Вы хотели) или магазин (фирма) не смог (-а) заинтересовать Вас, как покупателя, а возможно посещение магазина (фирмы) вызвало у Вас отрицательные эмоции.
Постарайтесь запомнить то, что Вам особенно понравилось, или наоборот, не понравилось в магазине. Во время посещения обратите внимание на магазин в целом (витрина, таблички, информация и товаре, каталоги, освещение, примерочные, вентиляция и т.д.)
Свое мнение о работе фирмы Пользователь может написать в произвольной форме.
При накоплении достаточного количества мнений о работе той или иной фирмы будет приниматься решение о размещении информации об этой фирме в следующих темах: