АГРОФИРМА "ФЛОС"
Город: Москва
E-mail: http://www.flos.ru
Тел.: (495) 918-1349, 918-1379
Метро: Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов
Адрес: 111024, Москва, ш. Энтузиастов, д. 26
филиалы:
Город: Москва
1. Тел.: (495) 521-1022, 521-4604
Метро: Партизанская, Новогиреево, Шоссе Энтузиастов
Адрес: 143900, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 6, стр. 9,(5-й км от МКАД по Горьковскому шоссе) Показать на карте
Город: Москва
2. Тел.: (495) 920-9996, (917) 500-0312
Адрес: Московская область, г. Старая Купавна, поворот на Акрихин. (20-й км от МКАД по Горьковскому шоссе) Показать на карте
Город: Москва
3. Тел.: (496)519-5377 или (496)519-5378
Адрес: 143900, г. Балашиха, РУПС, а/я 239, «ФЛОС»
Отзывов: всего:24 положительных:3 нейтральных:10 отрицательных:11
Описание: Агрофирма "ФЛОС" основана в 1991 году. C тех пор фирма приобрела определенное уважение и доверие потребителей на рынке садоводческих товаров. Многие успели стать ее постоянными клиентами.
Сотрудничая с ведущими селекционерами, мы располагаем одной из лучших в России коллекцией гладиолусов и георгин, тюльпанов и лилий, хризантем и флоксов, клематисов и роз, а также многих других декоративных растений. Кроме того, в нашем ассортименте есть саженцы декоративных, плодовых и ягодных деревьев и кустарников. В наличии есть и дорогие эксклюзивные, и доступные по цене популярные сорта. Все растения выращены либо в нашем питомнике, либо нашими отечественными и зарубежными партнерами. Большинство продаваемого посадочного материала имеет красочную упаковку.
Агрофирма "ФЛОС" производит семена овощей и цветов под собственной торговой маркой, а так же предлагает продукцию ведущих российских семеноводческих компаний - "Биотехника", "Гавриш" и "НК", дилером которых она является.
Еще одно направление нашей деятельности - продажа сопутствующих товаров для садоводов. В нашем ассортименте десятки наименований садового инструмента, удобрений, грунтов и средств защиты растений от вредителей и болезней, а также каркасы и пленка для теплиц, опрыскиватели и системы полива, электрические и бензиновые средства малой механизации, и многое другое.
Отзывы
Татьяна , 04-06-2012 19:49
Хочу поделиться своим не очень удачным опытом. Дицентра по заказу - белая, расцвела - красная. Голубая хоста, наверное, лежала где-то рядом с голубой... флоксы дышат на ладан..., из двух лилейников жив и бодр только один. Обидно и в дополнение к этому, из-за отсутствия нужных гладиолусов, вообще около ста рублей оставили себе, наверное, так работать и выгодно, да только как то обращаться в эту фирму второй раз уже не хочется!!!
Татьяна, 05-05-2012 12:30
Вчера получила посылку (две розы и три хризантемы). Заказывала впервые. Все пришло живое. Но две хризантемы в пластиковых стаканчиках слабенькие. Посмотрим что из этого вырастит. Еще заказывала в фирме "Сад мечты" уже 4 раза. Материал отличный, приходит очень рано.
поля, 28-04-2012 23:19
Меня видимо тоже кинули. Предоплату сделала в феврале-посылки еще нет.
Светлана, 26-04-2012 21:44
21.04.12 получила долгожданную посылку и немного огорчилась, так как уже при разборе посылки визуально определила, что один кустик розы, кустик хризантемы, ирис бородатый и каллы радовать меня своим цветением не будут, потому что не живые. На кого составить претензию за некачественный посадочный материал подскажите?
жанна, 24-04-2012 15:57
являюсь клиентом несколько лет, по поводу кач-ва бывают проколы, в отличии от других фирм саженцы высылают большие где-то 3 летние, и недорого. Выписывала гладиолусы и все пересортица
Анна, 20-04-2012 09:28
оплатила заказ в полном объеме, деньги не малые, кормят завтраками, то в конце марта вышлют заказ, то в начале апреля, а теперь сообщили, что в конце апреля. Я живу на Камчатке у нас уже снег сошел, а мне вешают лапшу на уши что долго морозы стаяли. мне в середине лета заказ не нужен! Обнаглела фирма заелась, буду все говорить чтоб во Флосе не покупали ничего!
Салагина Наталья, 20-04-2012 08:47
Сделав предоплату,посылку так и не дождалась.Сроки посадки в нашей зоне проходят.Подозреваю,что высылать мне никто ничего и не собирается.Легко зарабатываете деньги!Но это ненадолго,пока Вас не "раскусили".Никогда ничего не выписывайте у них,уважаемые садоводы!Есть фирмы честные!
елена никитина, 16-04-2012 21:03
то что я сегодня получила от вас ГОСПОДА негодяи привело меня в ужас. Так надо мной еще никто не смеялся из 5 сортов георгинов получить 4 гнилушки да еще заплатить за это такие деньги!!!!!!!!!!!!! Да чтоб вам пусто было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Евгений, 05-04-2012 22:30
Получил сегодня весенний заказ. Саженец черешни длиной 70 см, упакован хорошо, почки живые, но в рост не тронулись ещё, значит до посадки и в холодильнике подождёт; саженец розы тоже живой, крупный, 25 см, 4 ветки. Почки тоже живые, упакован хорошо. Вот только бы пересорта не было, а то начитался в отзывах...
Татьяна, 03-04-2012 20:18
Хочу сказать об интернет-магазине с доставкой по Москве. Цены привлекательные, корзина удобная, но по факту многих товаров не оказывается в наличии, хотя на сайте числятся в имеющихся, упаковывают отвратительно, растения ломаются, воды в грунте перелито, поставили в разорванных горшочках с голыми сухими корнями вместо заказанных "Туба-флос" на 70%, названия не на всех саженцах...и доставка тем дороже, чем больше покупаешь, якобы после 5кг веса (большая часть которого - вода) нужна машина, а курьер и так на машине едет... Ну, и время доставки неудобное: только в рабочие дни и рабочее время, т.е.заказ после работы домой на общественном транспорте везти пришлось! Худшего обслуживания не встречала!!!
Ирина, 10-03-2012 12:14
что-то я взволновалась от прочитанного, первый раз сделала заказ, еще и своих коллег на работе сагитировала. посмотрим, что получу, все же надеюсь, что не обманулась в ожидании!!! потом обязательно напишу отзыв.
Шилина Вера Ивановна, 14-02-2012 16:16
Я пользуюсь услугами посылторга,но в этот раз я не получила каталог ВЕСНА 2012г
Шилана Вера Ивановна, 14-02-2012 11:53
Я не получила каталог ВЕСНА 2012г Хотелось бы знать причину.
Надежда, 10-02-2012 19:45
В заключение к моим предыдущим двум отзывам от28янв.2012г.сообщаю, что деньги за засохшие розы агрофирма всё-таки возвратила в феврале, но осадок остался...
ЕЛЕНА, 09-02-2012 21:24
Посылка пришла в конце мая100%предоплата(и это из обл.в Москву)70% растения сухие,а остальные пересортица.Больше заказ.не буду.Лучше доехать до питомника!!!
Надежда, 28-01-2012 17:18
После длительной никчемной переписки создалось такое мнение, что работники фирмы намеренно затягивают сроки выполнения своих обязательств, надеясь, что человек отступится от своих претензий. Переписка велась в виде писем и по электронной почте, было сделано несколько звонков по межгороду, ни в одном случае конкретных фамилий не называли, говорили, что тот человек, который занимается данным вопросом, на больничном,а то просто удивлялись, "какие могут быть претензии, если фирма отправляет по претензиям самый лучший посадочный материал?!", даже последнее письмо, пришедшее по почте,о том, что надо сообщить номер счёта, куда вернуть деньги, было без конкретной подписи, просто "Флос". Это был наш коллективный заказ,мы доверили деньги фирме, которой верили, в течение 3 лет получали от Флоса посадочный материал и были постоянными клиентами.Дело даже не в деньгах, а в том, что так нельзя, мы люди и должны оставаться людьми, не растаптывая ничью веру в добро, красоту, порядочность, особенно, если вы работники фирмы, заявившей о себе- "ЧТОБЫ САД КРАСИВЫМ РОС-ОБРАЩАЙТЕСЬ В ФИРМУ "ФЛОС"! По-моему, следует писать: "ЧТОБ ОСТАТЬСЯ "С НОСОМ"-ИМЕЙТЕ ДЕЛО С "ФЛОСом"!Вся эта история длится уже более 6 мес.,надоело, наболело!Отзыв о работе фирмы-последняя капля терпения!
Надежда, 28-01-2012 09:35
"Чтоб остаться с носом, имейте дело с Флосом!" Флос -непорядочная фирма!
Мы, группа цветоводов-любителей, три года получали с фирмы посадочный материал по предоплате, но последний заказ на 2011 пришел недоукомплектованным 11 саженцами роз!По претензии фирма отправила недостающие розы в самый жаркий июнь месяц, которые за время пути засохли.Началась длительная переписка с фирмой.По требованию фирмы эти саженцы были возвращены назад 6.07.11, в октябре работники фирмы попросили написать заявление на возврат денег и сообщить номер счёта, на который можно вернуть деньги,денег нет до сих пор, хотя по эл.почте сообщили, что деньги отправлены 26дек.2011банковским переводом.Неделю назад оператор Надежда сообщила, что бухгалтер должен позвонить мне на сотовый,но-ни звонка, ни денег.Некрасиво и непорядочно!
Ольга, 08-01-2012 21:57
Заказ получила по почте весной,в середине мая. Из пяти сортов роз, только один еле-еле прижился, остальные были явно пересушены, и не смотря на приложенные усилия, не прижились. Из земляники (15 шт) прижились всего два корешка, остальные были загнившие. Яблонька прижилась отлично, да и луковичные тоже были неплохие. Вывод - то же самое можно купить в магазинах и местных питомниках, обойдется дешевле и видишь, что покупаешь.
Евгений, 17-11-2011 19:30
Весной 2011 года заказывал в фирме саженцы черешни, пришли в отличном состоянии,после посадки в течение вегетационного периода дали приросты до 1 метра. А вот по поводу осеннего заказа, который оформил в фирме 29.10.2011г., № заказа- 64643- сплошные недоразумения: принятый заказ почему-то получил статус ОТКАЗ. Троекратно обращался в форме обратной связи за разъяснением, почему в выполнении заказа мне отказано к оператору посылторга, потом к администратору сайта и, в течение почти двух недель не получив ответа,обратился к руководителю агрофирмы. Вся эта "тройка" до сих пор хранит гордое молчание. Для чего же тогда на сайте обратная связь? Это такая инновационная методика работы с зарегистрированными на сайте клиентами? В другой раз задумаешься, а стоит ли в такой непунктуальной фирме делать заказ?
Галина, 09-07-2011 08:57
Огромное спасибо фирме за предоставленный посадочный материал.Заказ сделала впервые весной этого года. В апреле получила товар. Всё прижилось. Сейчас любуюсь результатом.На днях получила каталог осень-зима 11/12г.Обязательно сделаю ещё заказ. До этого я покупала саженцы в другой крупной фирме:цены намного дороже,а качество хуже,многое не прижилось.
елена, 26-05-2011 15:18
А вот я уже который раз заказываю саженцы и мне приходят саженцы нормальные.Главное вовремя их выкупать чтоб не залеживались на почте.Все саженцы прижились.Заказываю второй год.Предоплату не делаю,а звоню и договариваюсь по нормальному.Заказывала в том году саженцы яблони и винограда все прижились и перезимовали нормально.В этом году мне выслали саженцы голубицы сорт Патриот так что не жалуюсь.В магазине можно приобрести так же товар не качественный!Оператору Звереву большое спасибо!!!
Людмила, 18-05-2011 15:28
К моему отзыву добавляю:заказ в том году сделала 18.03.2010 №37049,а получила 15 июня 2010г.Фамилию менеджера не помню.
Людмила, 18-05-2011 11:51
Щчень пожалела,что не прочитала отзывы о фирме Флос.В том году заказала саженцы,картофель и лук севок,сумма была приличная.Так вот когда пришла посылка я очень огорчилась:саженцы выглядели неважно,но я их все равно высадила,картофель-нормально,лук севок вообще не вложили 5 позиций.Я сделала звонок и мне ответили,что севка нет в наличии,я так же им писала,но на письма не ответили.В этом году я так же сделала заказ,но только картофель,предоплату делать не стала,а написала,что вы должны мне сумму с прошлого года.На что мне пришло письмо с вопросом:-а у вас есть письмо подтверждением,что мы вам должны?Я им пишу,что до вас не достучалась и письма мне не приходило.Они через неделю мне пишут:-ваш заказ не поступал,сделайте еще раз заказ т письмо пришлите подтверждающее,что мы вам должны.Я в шоке вот это фирма.Да кстати ни один саженец не прижился.Деньги потрачены в пустую!Люди не делайте заказы в этой фирме,прислушайтесь к людям,есть куча суперских магазино,которые не дурят.
Елена, 12-05-2011 18:06
Спасибо, все очень понравилось, все луковицы живые,чистенькие,пошли в рост сразу так как были с почками, заказывали 8 шт клубнелуковиц каллы и 5 видов картофеля.забирали сами,работники молодцы пошли на уступку , собрали заказ на следующий день после звонка а не через 3 дня как написано на сайте.Очень удобно и качественно, спасибо!