ПОРА ОТМЕНИТЬ "САДОВОДЧЕСКОЕ РАБСТВО"

Уважаемые садоводы

Сколь долго еще можно терпеть рабское положение садоводов в СНТ ?

Сколь долго еще можно позволять Председателям и членам Правлений многочисленных СНТ издеваться над садоводами, беспрепятственно похищать членские и целевые взносы, незаконно прекращать энергоснабжение ?

Сколь долго еще можно терпеть бесправное положение садоводов в энергоснабжении садовых участков ?

Федеральный Закон Российской Федерации от 15 апреля 1988 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» полностью изжил себя.

Отмена действия на территории Российской Федерации Федерального Закона от 15 апреля 1988 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» возможна по результатам РЕФЕРЕНДУМА.

Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации"

Статья 14. Инициатива проведения референдума

1. Инициатива проведения референдума принадлежит:

1) не менее чем двум миллионам граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме, - при условии, что на территории одного субъекта Российской Федерации или в совокупности за пределами территории Российской Федерации находится место жительства не более 50 тысяч из них;

В 2011 году состоятся выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

По официальной статистике "Союза садоводов России" в настоящий момент на территории Российской Федерации более 21 миллиона семей имеет садовые / дачные / огороднические земельные участки. Общее количество садоводов / дачников / огородников составляет более 60 миллионов человек.
(информация сайта "Союза садоводов России")

По данным текущего учета, публикуемым Федеральной службой государственной статистики (Росстатом), постоянное население Российской Федерации на 1 января 2011 года насчитывало 141,8 миллиона человек.
(информация сайта "Демоскоп")

Садоводы России составляют немногим меньше 50% электората и от воли садоводов зависит какая политическая партия наберет большее количество голосов на выборах в Государственную Думу.

Необходимо собрать два миллиона подписей для того, чтобы был проведен РЕФЕРЕНДУМ.

Прошу всех, кто поддерживает отмену Федерального Закона от 15 апреля 1988 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» направить в адрес лидеров политических партий коллективные обращения с просьбой о проведении РЕФЕРЕНДУМА.

Копии коллективных обращений прошу направлять в мой адрес для подсчета голосов.

Гражданин Российской Федерации владеет на праве собственности земельным участком и должен именоваться ЗЕМЛЕВЛАДЕЛЕЦ.

Садоводческие некоммерческие организации, как юридические лица, показали свою полную несостоятельность, права собственности на инфраструктуру не оформлены, в связи с чем инфраструктура является бесхозным имуществом, энергоснабжение садовых земельных участков не оформлено, с садоводов незаконно требуют оплаты потерь электрической энергии ("общий" электросчетчик), идет разворовывание членских, целевых, вступительных взносов садоводов, Председатели многих Правлений незаконно распродают земельные участки, получая незаконное обогащение.

Садоводческие некоммерческие объединения должны быть ЛИКВИДИРОВАНЫ.

На территории Российской Федерации на месте ликвидированных садоводческих некоммерческих организаций (товариществ, партнерств, кооперативов) должны появиться новые территориальные образования (деревни, села), подчиненные исключительно администрациям сельских, городских поселений.

Необходимо законодательно возложить на органы местного самоуправления оказание коммунальных услуг (вывоз мусора, ремонт дорог), введя оплату землевладельцами коммунальных услуг в виде перечисления на расчетный счет органа местного самоуправления денежной суммы в размере не более 1.000 рублей в год с 1 земельного участка независимо от площади участка.

Необходимо предоставить органу местного самоуправления право собирать оплату коммунальных услуг со всех землевладельцев, имеющих в собственности земельные участки, расположенные на территории сельского, городского поселений.

Земли общего пользования садоводческих некоммерческих объединений должны быть переданы на баланс органа местного самоуправления и войти в состав земель сельского, городского поселений.

В настоящее время Министерство по налогам и сборам регистрирует в качестве учредителей садоводческого некоммерческого объединения Председателя Правления, иногда еще и членов Правления.

Для продажи земель общего пользования требуется только выписка из ЕГРЮЛ, а там, в качестве учредителей, указаны только члены Правления. В любой момент любое садоводческое некоммерческое объединение может лишиться земель общего пользования и садоводы об этом могут вообще не узнать.

Орган местного самоуправления должен получить полномочия на изъятие, в судебном порядке, земельных участков из собственности граждан, нарушающих требования к землепользованию.

Орган местного самоуправления должен получить полномочия по бесплатному распределению между очередниками сельского, городского поселений освободившихся земельных участков, а при отсутствии очередников по продаже с публичных торгов освободившихся земельных участков.

Инфраструктура ликвидированных садоводческих некоммерческих объединений подлежит передаче на баланс специализированным организациям:

электросетевое хозяйство - сетевой организации;

водопровод - подразделениям водоканала;

газовое оборудование - газоснабжающим оранизациям.

Специализированные организации должны быть обязаны осуществить технологическое присоединение к своим сетям оборудования земельного участка каждого обратившегося землевладельца (собственника земельного участка) с оплатой не более 1.000 рублей за одно технологическое присоединение мощностью не более 15 Квт.

Специализированные организации должны быть обязаны регулярно, за свой счет, осуществлять обслуживание и ремонт инфраструктуры деревень и сел, возникших после ликвидации садоводческих некоммерческих объединений.

Энергоснабжающие организации должны быть обязаны к заключению договора энергоснабжения земельного участка с каждым обратившимся землевладельцем.

Имущество общего пользования подлежит передаче на баланс органу местного самоуправления.

Гарантом соблюдения прав и законных интересов землевладельцев должны выступать органы местного самоуправления, депутаты территориального Совета.

В результате отмены Федерального Закона Российской Федерации от 15 апреля 1988 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» землевладельцы России будут освобождены от:

- незаконного прекращения энергоснабжения садового участка;

- незаконных претензий Правления СНТ о якобы наличии долгов по взносам, по оплате за потребленную электроэнергию;

- выплаты заработной платы Председателя Правления и наемным работникам СНТ, при желании садоводы могут заключить с охранным агенством официальный коллективный договор на охрану имущества садоводов с полной материальной ответственностью;

- выплаты премий членам Правления и ревизионной комиссии;

- завышения тарифов на оплату потребленной электроэнергии;

- оплаты так называемых потерь по общему счетчику;

- оплаты воровства электроэнергии нечистоплотными садоводами;

- оплаты фиктивных работ, якобы проводимых Правлением на территории СНТ;

- оплаты незаконного обогащения (набивания кошельков) Председателя Правления;

- оплаты налога на земли общего пользования;

- оплаты работ по профилактике и ремонту дорог СНТ, профилактике и ремонту электросетевого хозяйства;

- оскорблений и выяснения отношений на "бурных" общих собраниях членов СНТ;

- нервотрепки от общения с Председателем и членами Правления.

В результате отмены Федерального Закона Российской Федерации от 15 апреля 1988 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» землевладельцы России землевладельцы России получат:

- ВОЗМОЖНОСТЬ СПОКОЙНО И СЧАСТЛИВО ОТДЫХАТЬ НА СОБСТВЕННОМ ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ;

- Освобождение от незаконных поборов;

- Возможность заплатить 1 раз в год налог на земельный участок, коммунальный платеж;

- Акт по разграничению балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, в котором будет указана мощность электрической энергии, выделенная на земельный участок;

- Договор энергоснабжения земельного участка, согласно которому оплата потребленной электроэнергии будет производиться по индивидуальному прибору учета потребления электрической энергии (электросчетчику), по тарифам, установленным Федеральной Службой по тарифам;
- никто не будет вправе прекратить энергоснабжение земельного участка, при наличии своевременной и полной оплаты потребленной электроэнергии в Энергосбыт.

Ярким примером существования без Правления, наемных работников, незаконных поборов является Российская деревня.

Раз в несколько лет в деревне собирается сход и выбирает старосту.

Староста абсолютно бесплатно представляет интересы жителей в Администрации органа местного самоуправления.

Бесплатно потому, что и делать ему ничего не надо: каждый житель деревни имеет выделенную мощность энергопотребления, подтвержденную Актом по разграничению балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности; ремонт, профилактику и устранение аварийных ситуаций электросетевого хозяйства осуществляет сетевая организация за свой счет; деревне не нужно платить электрику и ответственному за электросетевоем хозяйство, так как электросетевое хозяйство обслуживает сетевая организация; каждый житель деревни имеет договор энергоснабжения земельного участка и оплачивает потребленную электроэнергию строго по государственному тарифу; ремонт дорог в деревне осуществляет Администрация органа местного самоуправления по заявке старосты; если ремонта долго нет, то подключается Администрация вышестоящего органа самоуправления, депутаты территориальных Советов депутатов (а они реально действуют в сельских поселениях).

Сейчас садоводы платят в кассы садоводческих некоммерческих объединений ежегодные членские, целевые взносы в общих суммах от 5.000 до 10.000 рублей в различных садоводческих некоммерческих объединениях.

Введение единого коммунального платежа для землевладельцев в размере, например, 1.000 рублей в год на расчетный счет органа местного самоуправления решит проблемы и землевладельцев и органа местного самоуправления.

В настоящее время на дорогах в сельских поселениях практически отсутствуют контейнеры для мусора, обочины дорог захламлены.

Коммунальный платеж безусловно разрешит и эту проблему.

В настоящее время охрану территорий садоводческих некоммерческих объединений осуществляют наемные сторожа, которые не могут реально пресечь воровство в садовых домиках.

Освободившись от незаконных поборов, землевладельцы смогут заключить коллективные договора на охрану имущества с ЧОПом, охранным агенством, на условиях полной материальной ответственности охранной организации.

Орган местного самоуправления вправе осуществить контроль за деятельностью охранных организаций на территории сельского поселения.

Орган местного самоуправления имеет достаточные полномочия для контроля за деятельностью территориальных подразделений полиции и вправе потребовать от руководителя территориального подразделения полиции надлежащей охраны имущества землевладельцев.

http://xromix.narod.ru/sadovodcheskoerabstvo.html