В московском метро платформы, возможно, оградят от путей
Установка защитных заграждений в московском метро планируется, в первую очередь, на третьем пересадочном контуре
Отделяющие платформу от путей стеклянные ограждения могут быть установлены на новых линиях московского метро, чтобы предотвратить случаи падения на пути пассажиров и не допускать катания «зацеперов» между вагонами поездов, сообщил представитель столичной подземки, передает РИА «Новости». «Рассматривается вопрос установки на новых линиях метро стеклянных заграждений со вторыми дверями», — сказал он.
Подобные заграждения установлены в метро разных городов мира. Собеседник агентства уточнил, что установка защитных заграждений в московском метро планируется, в первую очередь, на третьем пересадочном контуре, который сейчас формируется. Представитель московского метрополитена добавил, что метро является транспортом повышенной опасности, поэтому «если человек рискует, ездит между вагонами или на крышах поездов, то он должен знать, на что идет». «Практически невозможно отследить, когда человек залезает между вагонами поезда», — подчеркнул он.
4 апреля вечером в московском метро погиб подросток, катавшийся на сцепке вагонов одного из составов. На перегоне между станциями «Царицыно» и «Орехово» Замоскворецкой линии он сорвался и погиб. В столичной подземке регулярно происходят случаи падения людей на пути. В большинстве случаев люди получают тяжелые травмы или погибают.
Только 30 марта за один день на рельсы в метро упали два человека. В ноябре 2011 года мужчина упал под поезд в метро на станции «Воробьевы горы». В конце октября на Сокольнической ветке метро Москвы человек упал на рельсы на станции «Кропоткинская». Несмотря на экстренное торможение поезда, он погиб. Сотрудники метрополитена не смогли извлечь тело с путей и ждали специальную бригаду.