ВЦИОМ: россияне не пользуются интернет-магазинами
Покупок в Сети не делали 71% жителей страны
Большая часть россиян никогда не пользовалась услугами интернет-магазинов. Согласно данным ВЦИОМ, покупок в Сети не делали 71% жителей страны.
В основном эти люди проживают в малых городах и селах (78%), в Москве и Санкт-Петербурге доля таких респондентов существенно ниже (57%).
Остальные участники опроса (29%) хоть раз да занимались онлайн-шопингом. Самый востребованный в интернет-магазинах товар — одежда и обувь (9%). В топ-5 популярных покупок также вошли предметы электроники, книги, авиа, ж/д билеты и путевки (по 7%), а также мелкая бытовая техника (6%).
Кроме того, опрос ВЦИОМ показал, что Интернетом сегодня пользуется половина россиян (49%), причем значительная часть — ежедневно (30%).
Самые активные пользователи Всемирной паутины — это 18-24-летние (70%), высокообразованные респонденты (54%), россияне с высокой самооценкой материального положения (52%) и жители обеих столиц (47%).