Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вечная верность не в моде у молодых немцев

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Германия | 26.08.2011

Опрос: Вечная верность не в моде у молодых немцев

http://www.dw-world.de/image/0,,5994005_4,00.jpg
Немцы до 30 лет предпочитают простые отношения

Подрастающее поколение немцев предпочитают семейным узам на всю жизнь "серийную моногамию". Пара живет вместе до тех пор, пока обоих партнеров все устраивает.

Среди немецкой молодежи все менее популярной становится клятва вечной верности, которую принято давать перед алтарем. Согласно результатам опроса, проведенного Обществом по изучению потребительского спроса (GfK) в Нюрнберге, 45,1 процента опрошенных в возрасте от 16 до 29 лет уверены, что понятие брака на всю жизнь сейчас устарело. Среди родных и близких таких молодых людей каждый второй брак распался по тем или иным причинам, сообщает в пятницу, 26 августа, агентство KNA.

Более приемлемым для нынешнего подрастающего поколения кажется так называемая "серийная моногамия". Так ученые называют модель отношений, при которой два партнера живут вместе до тех пор, пока их связь устраивает обоих, а в случае разногласий расходятся и ищут нового партнера.

Примерно восемьдесят процентов респондентов, относящихся к возрастной группе от 60 лет и старше, заявили, что не приемлют такую модель отношений. Всего в социологическом исследовании приняли участие более двух тысяч человек.

Автор: Екатерина Ловкис
Редактор: Евгений Жуков

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,15345556,00.html

0

2

Культура и стиль жизни | 08.08.2011

"Латте макиато - мама": как вписать ребенка в имидж

http://www.dw-world.de/image/0,,15117975_4,00.jpg

Обзаведясь семьей, они не сидят затворницами дома, а живут так, как жили раньше: делают карьеру, занимаются шопингом, посещают фитнес-центры, встречаются с друзьями в стильных барах и кафе. И дети при этом всегда рядом!

Дизайн-студия в берлинском районе Пренцлауэр Берг. Сидящая за письменным столом элегантно одетая молодая женщина вносит последние правки в только что сверстанный веб-сайт и выключает компьютер. Потом достает из сумочки зеркальце и, проверив макияж, поворачивает голову к играющей на ковре нарядной девочке: "Нам пора, мышонок. У нас сегодня "стрелка" в кафе. Бери свою куклу, бежим!"

Визитная карточка для мамы

Затянутая в джинсы стройная фигура, "рваная" стрижка, стильные очки. 36-летняя Сандра шикарно выглядит. Она - специалист по графическому дизайну. А еще - "мама Аники". Именно такая надпись красуется на визитных карточках, которые Сандра с удовольствием вручает другим родителям и потенциальным няням на детских площадках, в детском саду, в коктейль-барах и кафе. На визитке указан возраст дочери - пять лет - и ласкательное имя, которым нарекла ее мама: "мой мышонок". Ну и, конечно, номер телефона и адрес электронной почты.

http://www.dw-world.de/image/0,,6467252_1,00.jpg
Мамаша по последнему слову моды

По словам Сандры, для "стильных, общительных, обожающих тусовки и любящих пошвырять деньгами молодых мам" наличие подобной визитной карточки просто обязательно. Дизайн визитки Сандра придумала сама. Но такие карточки в Германии можно заказать и через интернет.

Дитя как лейбл

Сандра входит в разряд женщин, которых немецкие социологи окрестили "латте макиато - мамами". Даже обзаведясь семьей, они не собираются расставаться с образом жизни, который вели, будучи не обремененными семейными заботами и детьми. Они по-прежнему ходят в кафе, на вечеринки, активно занимаются спортом, встречаются с друзьями и с удовольствием заводят новые знакомства.

Причем детишки всегда при них: одетые и причесанные по последнему слову моды, восседающие в колясках от самых крутых дизайнеров и обложенные супер-современными игрушками. Да и как иначе! Ведь ребенок для подобных мам - словно фирменный знак, показатель статуса в обществе. В большинстве своем такие мамаши проживают в крупных городах. Потому и назвали их "латте макиато", ведь этот популярный в Германии аппетитный кофейный напиток символизирует, прежде всего, городской стиль жизни.

http://www.dw-world.de/image/0,,5535696_4,00.jpg
Кофе "латте макиато" - феномен мегаполисов

Феномен "латте макиато - мамы" бурно обсуждается в блогах. "Они таскаются со своими младенцами по кафе, а полы у них дома надраивают уборщицы. Они окончательно забыли о том, что женщина должна быть хранительницей очага", - возмущается автор одного блога. "Ребенок для них - всего лишь аксессуар", - вторит ему другой. "И правильно делают. Нечего на себе крест ставить. Мамаши, хлопочущие у плиты, ушли в прошлое", - спорит один из оппонентов.

На трендовой волне

Гамбургский издательский дом Gruner+Jahr быстро заприметил тренд и в 2009 году создал новый "лайфстайл-журнал для современных и взыскательных родителей". Nido рассчитан на "молодых, образованных, обеспеченных людей, проживающих в крупных городах". По данным, указанным в презентации журнала на официальном сайте Gruner+Jahr, тираж издания, выходящего 10 раз в год, - более 100 тысяч экземпляров.

Nido освещает тренды в детской моде, дает советы по оформлению детских комнат, по выбору подходящих колясок и аксессуаров для малышей, делится секретами по поводу того, как не располнеть после родов, как найти идеальную няню, подсказывает, в каких коктейль-барах собираются сливки общества, на какой курорт лучше полететь с любимым чадом на уик-энд.

http://www.dw-world.de/image/0,,922163_4,00.jpg
Дети как показатель статуса

"Латте макиато - мамы" - привлекательная целевая группа для промышленных и торговых предприятий. С прицелом на них выпускаются дорогостоящие и стильные детские ползунки (нередко в комплекте с сочетающимся с ними платьем, предназначенным для мамы), дизайнерские соски-пустышки, игрушки и многое-многое другое. Причем все это - очень высокого качества. Ибо такие мамаши отдают предпочтение самым лучшим продуктам и вещам.

Freistunde (можно перевести как "свободный час") называется кафе, которое открыла четыре года назад в Мюнхене предпринимательница Алекс Тилер (Alex Thieler). Зайдешь в зал - и настроение сразу поднимается. Стены выкрашены в зеленовато-желтые и оранжевые цвета. Красные в белую крапинку лампы - будто веселые мухоморы.

Вместо бренди и шнапса на полках красуются бутылочки с питательными смесями, кашами и пюре. Прямо в зале оборудована игровая площадка. В углу - пеленальный столик. Все розетки - с защитными шторками. Бегать, шуметь и путаться под ногами малыши могут тут, сколько душе угодно. Хозяйка и не скрывает того, что самые желанные гости в его кафе - "латте макиато - мамы".

Автор: Наталия Королева
Редактор: Виктория Зарянка

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,15290555,00.html

0

3

Германия | 24.04.2011

Опрос: Треть немцев считает, что они счастливы и без детей

http://www.dw-world.de/image/0,,3329211_4,00.jpg

Число немцев, считающих, что не в детях счастье, растет. Многие из них сомневаются, что ФРГ - страна, подходящая для продолжения рода. В то же время 92 процента родителей считают, что именно дети сделали их счастливыми.

Все больше немцев считают, что наличие у них детей не является залогом счастья. Об этом свидетельствуют результаты репрезентативного опроса, проведенного Институтом исследований общественного мнения в Алленсбахе по заказу газеты Bild am Sonntag и министерства по делам семьи и престарелых, женщин и молодежи. По результатам опроса, лишь около половины респондентов уверены, что наличие в семье детей является непременным условием по-настоящему счастливой жизни. Такого мнения придерживаются 47 процентов опрошенных, тогда как 33 процента респондентов имеют на этот счет совершенно иную точку зрения.

Германия - страна не для детей

Кроме того, многие немцы сомневаются в том, что Германия - страна для детей. Около двух третей опрошенных (60 процентов) считают, что в ФРГ не самые подходящие условия для продолжения рода. Лишь четверть респондентов придерживается мнения, что в их стране царит благополучная атмосфера для подрастающего поколения. Далеко не в последнюю очередь здесь играет не самый лучший имидж многодетных семей. Так, 68 процентов опрошенных считают, что родители в многодетных семьях чрезмерно перегружены. Почти две трети участников опроса (64 процента) полагают, что на родителей, у которых много детей, окружающие смотрят искоса.

Денег на детей не хватает

Как отмечает агентство dpa, немцы, у которых есть дети, считают, что они более ограничены в финансовых средствах по сравнению с бездетными. Более половины родителей-одиночек сетуют на маленький семейный бюджет. Тем не менее 92 процента отцов и матерей считают, что дети делают их счастливыми. А 95 процентов родителей гордятся своим потомством.

93 процента опрошенных ответили, что для них семья играет "очень важную" или "достаточно важную" роль в жизни. Тогда как собственное здоровье "очень важным" назвали лишь 66 процентов респондентов, а свою профессию - 42 процента. Наиболее важную роль и по сей день семья играет в жизни женщин (82 процента). Среди опрошенных мужчин это число составило 63 процента.

Всего в опросе приняли участие 2 843 человека по всей Германии.

Автор: Маргарита Кальц
Редактор: Вадим Шаталин

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,15027391,00.html

0

4

Германия | 09.05.2011

Опрос: Друзья, семья и природа - важнейшие факторы для немцев при выборе местожительства

http://www.dw-world.de/image/0,,6502373_4,00.jpg
Общению в интернете немцы предпочитают встречу с друзьями

Большинство немцев, согласно социологическому опросу, предпочитают жить среди друзей и близких и не менять своего местожительства. Кроме того, все больше людей считают, что будущее их детей достаточно призрачно.

Большинство жителей Германии полагают, что жизнь у их детей будет труднее, чем у них. Таковы результаты исследования, проведенного социологическим институтом Emnid по заказу телефонного справочника Das Örtliche, которые были обнародованы в понедельник, 9 мая. "Отвечая на вопрос о будущем своих детей, еще несколько лет назад люди были более оптимистичными", - отметил директор института Клаус-Петер Шёппнер (Klaus-Peter Schöppner). Он отметил, что мир становится все более сложным, а это в свою очередь приводит к неуверенности, в том числе и в завтрашнем дне.

Главное семья и друзья

По словам эксперта, немцам становятся все ближе такие ценности, как дружба, семья, добрососедство. Об этом заявили 90 процентов опрошенных. Исследование показало, что люди в Германии очень привязаны к месту своего проживания. 70 процентам респондентов доставляет большое удовольствие жизнь по их нынешнему местожительству. Идеальным местом для жизни многие называют то, где рядом есть друзья, семья и природа. Важными составляющими комфортного проживания для многих также является развитая инфраструктура - врачи, общественный транспорт, детские сады, школы.

Немцы не боятся социальных сетей и глобализации

Тем не менее понятие "глобализация" не пугает большинство жителей Германии. Новые технические возможности, в том числе интернет и социальные сети не оказали существенного влияния на личное общение. Почти 70 процентов опрошенных заявили, что появление социальных сетей не повлияло на количество встреч с друзьями и близкими. Однако, эта тенденция все меньше прослеживается среди молодежи.

Автор: Екатерина Ловкис
Редактор: Евгений Жуков

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,15063378,00.html

0