Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дома готовятся к путешествиям

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Германия | 27.08.2011

В Дюссельдорфе открылась выставка автодомов Caravan Salon

http://www.dw-world.de/image/0,,15153150_4,00.jpg
Автодом фирмы Hymer

Выставка автодомов и прицепов-дач Caravan Salon открылась в субботу, 27 августа, в Дюссельдорфе. Свою продукцию представят 600 производителей из 25 стран. Как ожидается, экспозицию посетят не менее 170 тысяч человек.

Крупнейшая в мире ярмарка автодомов и прицепов-дач Caravan Salon открылась в субботу, 27 августа, в Дюссельдорфе. Как сообщает агентство dpa, свою продукцию представят 600 производителей из 25 стран. По оценкам устроителей, экспозицию посетят не менее 170 тысяч человек. На выставке представлено более 1800 автокемперов - от самых маленьких до гигантских автодомов класса люкс. Новинкой этого года стал плавающий "дом на колесах". Эксперты также отмечают, что многие из представленных новинок созданы в стиле шестидесятых - с округленными формами и элементами ретро.

Нынешняя ярмарка проходит уже в 50-й раз. Полувековой юбилей на ней отметит одна из самых известных немецких фирм Hymer, выпускающая автодома премиум-класса. Ее флагман – модель Hymermobil класса S. Длина машины около 8 метров, ширина два с половиной метра, цена - от 120 тысяч евро. История фирмы началась в 1956 году, когда молодой инженер Эрвин Химер (Erwin Hymer) в небольшой автомастерской своего отца построил первый "дом на колесах". Серийное производство было начато в 1961 году.

Многие из построенных в минувшие десятилетия автодомов Hymer до сих пор на ходу. Объясняется это тем, что фирма помогает владельцам поддерживать техническое состояние на должном уровне. "Мы можем предоставить запчасти даже к моделям, выпускавшимся два и более десятилетия назад", - говорит представитель производственного отдела фирмы Ханс-Герберт Хаугг (Hans-Herbert Haugg). По его словам, на изготовление определенной детали уходит всего десять дней после получения заказа. В целом же при изготовлении "дома на колесах" требуется в среднем 2500 отдельных деталей и узлов.

Автор: Михаил Степовик
Редактор: Вадим Шаталин

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,15347437,00.html

0

2

Автомобиль | 31.08.2010

Дома готовятся к путешествиям

http://www.dw-world.de/image/0,,5957291_4,00.jpg
Автодом размера XXL на ярмарке в Дюссельдорфе

Дом на колесах за полтора миллиона евро, домики-прицепы для велосипедов, дома-автобусы - все это и еще многое для поездок "в доме" можно увидеть в Дюссельдорфе на ярмарке Caravan Salon, в которой участвуют 580 фирм.

Романтика дальних странствий и домашний уют - понятия несовместимые, если у вас нет... дома на колесах. А выбор этих домов, как и выбор маршрутов для таких путешествий, безграничен и становится с каждым годом все шире. 580 фирм собрались на традиционную выставку-ярмарку Caravaning, которая до 5 сентября проходит в Дюссельдорфе. "Караваном" немцы называют домик-прицеп, который еще величают дачей-прицепом. А слово Caravaning маркетологи выдумали для описания всего комплекса "товаров" и услуг для тех, кто хочет, путешествуя, чувствовать себя как дома.

http://www.dw-world.de/image/0,,5955938_1,00.jpg
Caravan Salon - Caravan Salon - "Мекка" любителей кемпинга

Таких любителей сейчас в Германии около четырех миллионов. В их распоряжении более трех тысяч кемпингов (парковок со всеми удобствами) и примерно полтора миллиона домиков на колесах. В Европе в целом - около шести миллионов мобильных жилищ. Точных цифр не существует, поскольку в зависимости от типа базового автомобиля, он может быть зарегистрирован и как грузовик, и как автобус, и как автодом. Кроме того, многие предпочитают не свои "колесные дачи" покупать, а брать их на прокат. Ведь снимать можно самые современные и дорогие мобильные дома, покупка которых подавляющему числу любителей караванинга не по карману.

Caravaning 2010

Кризис для "домостроителей" закончился. Если в 2008 году у них был спад (около 15 процентов), то в прошлом и нынешнем годах вновь наблюдается частичный подъем. Частичный, потому что растет (на 4,3 процента) спрос на "жилые автобусы" (автодома), но продолжается спад спроса (на 4,4 процента) на "жилые прицепы".

http://www.dw-world.de/image/0,,5957207_1,00.jpg
Домик для участников ралли

Преимущество "жилого автобуса" в том, что путешественник как улитка, всегда возит с собой весь дом. Все под одной крышей: кухня, туалет, душ, нередко велосипеды или мотоцикл, а у некоторых даже гараж с легковым автомобилем. В эту же группу можно отнести и микроавтобусы, используемые в повседневной жизни, например для поездок на работу и в магазины, но оборудованные всем необходимым для дальних путешествий. Еще один аргумент в пользу автодомов: в Германии, например, припарковывать их можно там же, где и обычные автомобили. А вот с прицепами-дачами дело обстоит сложнее - для них нужно снимать парковочное место, которое обходится в среднем в 30 евро в месяц. Оставлять их на улице без автомобиля можно лишь на две недели. Если срок превышен - прицеп эвакуируют. Еще один недостаток прицепов - в них запрещено находиться во время движения.

http://www.dw-world.de/image/0,,5957206_1,00.jpg
Все свое вожу с собой

С другой стороны, дачи-прицепы привлекают тем, что дают больше мобильности. Домик доставляется к месту стоянки машиной. Там он "отстыковывается", и машину можно использовать как нормальное транспортное средство. Причем, и здесь есть два варианта: домик-прицеп и домик, который "ездит" на базовом автомобиле. Обычно в качестве базы используется пикап (Toyota, Nissan, Tata - все зависит от ваших финансовых возможностей). На его кузове закреплен домик, имеющий выдвижные опоры. На парковке домик стоит на этих "ногах", а пикап может въезжать под него и выезжать по мере надобности.

Handmade in Germany

"Ручная работа - сделано в Германии". Такая рекламная надпись мне попалась на одном из стендов. Присмотревшись, начинаешь понимать, почему дома на колесах не могут собирать роботы: внутреннее пространство салона использовано, как минимум, на 200 процентов. Совсем как в космическом корабле - на счету каждый сантиметр площади пола, стен и даже потолка.

http://www.dw-world.de/image/0,,5957222_1,00.jpg
VW Caddy оборудован и местами для сна, и кухонькой, но может использоваться и для поездок на работу

Например, кресла водителя и пассажира во время стоянки разворачиваются внутрь машины и становятся креслами для отдыха, придвинутыми к обеденному столу. На ночь этот стол опускается и вкупе с креслами создает общее пространство, которое становится удобной постелью.

http://www.dw-world.de/image/0,,4617130_1,00.jpg
Интерьеры современных автодомов соответствуют любым запросам

Все популярнее пневматическая или электрическая конструкция, которая днем специальными механизмами прижимает постель к потолку, освобождая пространство внутри салона для перевозки, например, велосипедов или крупного багажа. Благодаря этому постель может быть теперь и над рабочим столом, и над плитой. Космически сложно устроен типичный санузел автокемпера. Это замкнутая (как в самолете) конструкция, которой можно пользоваться, не загрязняя окружающую среду, и на стоянке, и даже в пути, хотя последнее и запрещено правилами дорожного движения.

Дешево и недешево

Отдых в кемпинге в своем домике на колесах по-прежнему можно считать относительно дешевым (по немецким понятиям). Так за сутки пользования стоянкой на кемпинге надо отдать в Германии не менее 20 евро. За это получаешь и подключение к электросети, и к водопроводу, и к канализации. В 2009 году в Германии за это было заплачено в общей сложности более 3 млрд евро. Сумма расходов, связанных с дорогой (без стоянок), достигла 4 млрд.

http://www.dw-world.de/image/0,,4617073_1,00.jpg
В таких автодомах могут путешествовать и ночевать до 6 человек

Новый домик-автобус стоит не меньше 30 тысяч евро; прицеп к автомобилю - от 6 тысяч (самые дешевые - без туалета и душа, но со спальными местами для 2-3 человек и маленькой кухонькой); жилой прицеп к велосипеду (новинка сезона) - в пределах двух-трех тысяч; домик на базе пикапа Tata стоит 25 тысяч, на базе Toyota - не менее 40 тысяч. Цена растет по мере увеличения размера дома и его наполнения техникой.

Рекордом этой выставки стал дом на базе седельного тягача с прицепом стоимостью около полутора миллионов евро. Внутреннее пространство виллы на колесах щедро разбито на несколько комнат, в задней части вагона расположился гараж для легкового авто, на крыше - терраса с джакузи. Местные европейские дороги для такого крейсера, конечно тесноваты, но в Америке, или Австралии он придется "ко двору".

Любовь к природе становится активной

Любовь к природе изначально была определяющей чертой "караванинга". Но от созерцательной, пассивной любви к природе, нынешние владельцы автодомов перешли к "активной".

http://www.dw-world.de/image/0,,5957203_1,00.jpg
Самый маленький в мире автодом, установленный на трехколесном мотороллере Piaggio

Широко применяются солнечные батареи, например, в форме жалюзей на окнах. До 1 кВт электроэнергии может дать небольшой ветрячок, укрепляемый над домиком во время стоянки. Все чаще для производства тока на борту используется энергия торможения. Во имя снижения расхода топлива автокемперы становятся все легче. Это, ко всему прочему, позволяет использовать в качестве тягача для жилых прицепов самые обыкновенные легковые автомобили.

Автор: Виктор Агаев
Редактор: Глеб Гаврик

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,5956983,00.html

0

3

http://www.dw-world.de/image/0,,2150326_4,00.jpg

В конце августа - начале сентября в Дюссельдорфе проходит выставка Caravan-Salon - крупнейшая в мире ярмарка автомобилей и прицепов для кемпинга. В 2006 году в ней участвует 533 экспонента из 22 стран.

http://www.dw-world.de/image/0,,2150317_4,00.jpg

"Дачный поселок" в одном из залов Дюссельдорфской ярмарки.

http://www.dw-world.de/image/0,,2150324_4,00.jpg

"В Тулу - со своим самоваром", а на Caravan-Salon в Дюссельдорф - с собственной дачей на колесах!

http://www.dw-world.de/image/0,,2150360_4,00.jpg

Главный аттракцион в этом году - роскошный жилой автобус за 1,2 миллиона евро - Teschner XLII Prevost Ultimate Class. После ярмарки он отправится в Америку, где его уже ждет состоятельный покупатель.

http://www.dw-world.de/image/0,,2150361_4,00.jpg

Спальня в самой дорогой даче на колесах, представленной на Caravan-Salon-2006.

http://www.dw-world.de/image/0,,2150321_4,00.jpg

Место для ночлега в небольшом жилом прицепе напоминает крылатую фразу о том, что "с милым - рай в шалаше!"

http://www.dw-world.de/image/0,,2150323_4,00.jpg

Там, где в обычном автобусе перевозят багаж пассажиров, в этом устроили гараж для спортивного автомобиля.

http://www.dw-world.de/image/0,,2150327_4,00.jpg

Вот такую "палатку" на колесах создали на базе одной из моделей итальянского концерна Fiat.

http://www.dw-world.de/image/0,,2150330_4,00.jpg

Дальние путешествия и отдых на открытом воздухе, как известно, поднимают аппетит, поэтому встроенная кухня - неотъемлемый атрибут мобильного дома.

http://www.dw-world.de/image/0,,2150368_4,00.jpg

Уютную обстановку, как видно, можно создать и на очень ограниченном пространстве.

http://www.dw-world.de/image/0,,2150365_4,00.jpg

Этот прицеп Paula 03 получил награду за новаторский дизайн.

http://www.dw-world.de/image/0,,2150367_4,00.jpg

Счастливого пути!

http://www.dw-world.de/popups/popup_ima … _1,00.html

0

4

Сайт ярмарки

0

5

0

6

0

7

Свернутый текст

Свернутый текст

Свернутый текст

0

8

Автомобиль | 29.08.2011

Автотуристам предлагают дачи на воде

http://www.dw-world.de/image/0,,5134523_4,00.jpg
На ярмарке Caravan Salon

На ярмарке Caravan Salon компания Sealander заявила о начале серийного производства "домов на воде". В продажу такие дома поступят уже в начале 2012 года. Стоимость необычного жилья - 15-17 тысяч евро.

Британская компания Sealander приступила к серийному производству одноименных жилых фургонов-амфибий. Как сообщает в понедельник, 29 августа, агентство dpa, об этом представители фирмы объявили на крупнейшей в мире ярмарке автодомов и прицепов-дач Caravan Salon, которая проходит в Дюссельдорфе. В продажу оригинальные фургоны поступят уже в начале следующего года.

Если по суше фургон Sealander тянет головной автомобиль, то для работы на воде "плавающий дом" оснащен электромотором мощностью 4 киловатта. По информации фирмы-производителя, специальное водительское удостоверение для управления подобным "транспортным средством" не требуется. Цена фургона-амфибии колеблется от 15 тысяч до 17 тысяч евро.

Длина "плавающего домика" - 3,89 метра, ширина - 1,60 метра. Высота его составляет 1,85 метра, а вес - 380 килограммов. Размер лежачего места в "даче на воде" - 2 метра на 1,56 метра.

Автор: Маргарита Кальц
Редактор: Вадим Шаталин

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,15350903,00.html

0