Российские компании выходят на свежий воздух

По данным SuperJob.ru, корпоративный отдых на природе летом выбирают 36% компаний

Злата Николаева

Солнечный свет – залог высокой производительности труда. Еще в 2008 году исследователи из British Telecom пришли к выводу, что главная проблема в жизни офисных сотрудников – дефицит солнца: 65% клерков страдают хандрой и лишены мотивации из-за того, что вынуждены проводить дневное время в четырех стенах. В попытке компенсировать этот дефицит многие компании (в том числе British Telecom) открывают сотрудникам удаленный доступ к корпоративным системам, чтобы они могли работать с веранды летнего кафе или лавочки в парке.

У российских компаний собственный путь – они традиционно мотивируют сотрудников выездными летними корпоративами. По данным исследования SuperJob.ru, корпоративный отдых на природе летом организуют 36% компаний. Иногда сотрудники берут дело в свои руки: 8% опрошенных заявили, что поедут на природу коллективом, но за свои. Тем не менее, количество компаний, организующих мероприятия на свежем воздухе, с каждым годом становится все больше – с июня 2009 года оно увеличилось с 19% до 28%.

Планируется ли в вашей компании корпоративный летний выезд за город?

%
http://slon.ru/images/infographix/summer-vacs.png
ИСТОЧНИК: SUPERJOB.RU, 28.06.2011

http://slon.ru/articles/597735/