Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Выбери меня: 25 самых креативных резюме в мире

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Выбери меня: 7 примеров запоминающихся резюме

Реклама в поиске, голоса разума и невидимые знаки – какие резюме привлекают внимание работодателей?

Злата Николаева

Резюме в виде песни, танца, видеоролика, рекламной кампании в поисковой системе – хороший способ обратить на себя внимание потенциальных работодателей. Обычно таким образом развлекаются, конечно, не финансовые аналитики или офис-менеджеры, а рекламщики и маркетологи, которым сам бог велел уметь продавать все, что угодно, в том числе себя. Но с работников сферы маркетинга можно брать пример: в поисках работы мечты, как и на войне, все средства хороши.

Работа в поиске

Весной прошлого года копирайтер и рекламщик из США Алек Браунштейн купил в системе Google AdWords контекстную рекламу на 6 долларов и за несколько дней нашел работу своей мечты. Он выбрал имена 5 руководителей рекламных агентств, в которых хотел бы работать: David Droga (Droga5), Gerry Graf (Saatchi & Saatchi New York), Tony Granger, Ian Reichenthal и Scott Vitrone (Y&R),и сделал их ключевыми словами для размещения рекламы в поиске.

Набирая свое имя в поиске, потенциальные работодатели видели сообщение: «Гуглить себя в поиске – это круто. Еще круче будет взять меня на работу». На это объявление откликнулись все работодатели, кроме Тони Грейнджера, и в итоге копирайтер получил славу, почет и работу в Y&R New York.

Шапка-невидимка

В конце 2010 года копирайтер из Томска 24-летний Дмитрий Чиригин решил обратить внимание коллег и заказчиков на то, что сложная копирайтерская работа должна оставаться незамеченной. Он сделал сайт «Невидимый копирайтер», зайдя на который, посетитель видит белую простыню с призывом набрать комбинацию Ctrl+A. После нажатия кнопок открывается следующая картина:

http://slon.ru/images/infographix/resume/copyrighter.gif

«Вы никогда не заметите работы хорошего копирайтера. Вам захочется что-то купить, о чем-то рассказать другу, или вы вдруг почувствуете себя самым счастливым человеком на свете. Но меньше всего вы будете думать о словах, которые подарили вам эти желания и чувства, и о том человеке, который их написал. Этот человек – невидимка», – пишет Дмитрий.

Копирайтера разглядели, несмотря на его невидимость: в течение нескольких дней после запуска сайта он получил с десяток предложений о сотрудничестве.

Считай код

Использование QR-кодов становится все более обыденным  – с их помощью получают скидки в магазинах, проводят соревнования по ориентированию на местности, оплачивают покупки и проводят масштабные переписи товаров и услуг. Студент из Лиона Виктор Пети продемонстрировал возможности  использования QR-кодов в резюме.

Яичница с кетчупом

Около месяца назад сотрудники московского филиала компании BBDO по дороге на работу могли наблюдать странную картину – послания, выложенные перепелиными яйцами, яичницей и кетчупом прямо на асфальте под окнами офисного здания.

http://slon.ru/images/infographix/resume/bbdo.jpg

Слово «BBDO» было выложено поджаренными яичницами, надпись из перепелиных яиц гласила «Не разбивай самое ценное», а надпись, политая кетчупом – «Пусти свежую кровь». Так молодой парень по имени Никита, не имеющий опыта в рекламе и ранее пробовавший себя в сфере политтехнологий, решил привлечь к себе внимание и напроситься на работу в одно из крупнейших рекламных агентств.

Свежую кровь наученные жизнью рекламщики пускать не стали: отозвавшийся по указанному на одном из плакатов номеру телефона мужчина рассказал, что в компанию, под окнами которой устроили инсталляцию, его так и не взяли. Но он не собирается опускать руки.

На заборе написано

Вариант резюме, не требующий никаких дополнительных знаний от автора, – картинка на странице в Facebook или видео в YouTube. Страницы в социальных сетях есть у всех, сделать некоторое количество фотографий, иллюстрирующих личные качества и способности, может каждый. Главное – не мудрить и не повторять то, что рассказано в официальном резюме, а повеселиться.

Например, бизнес-стратег и консультант из Калифорнии Брэндон Клейнман просто написал рассказ о себе мелом на доске и выложил его в фотоальбом.

http://slon.ru/images/infographix/resume/recap.jpg

А 20-летний российский программист (заметьте, не маркетолог!) по имени Андрей 2 года назад записал простое, и от этого еще более замечательное видео: 



Голос разума

В мае этого года 21-летний боец все той же отрасли маркетинга и рекламы Алексей Федоров собрался на собеседование в агентство Grape. И, чтобы его гарантированно запомнили, начал сводить с ума креативного директора этого агентства Владилена Ситникова. Он зарегистрировал микроблог Разум Владилена. «Я разум Владилена Ситникова, работающего в Grape. В данный момент я решил принять решение о том, чтобы взять Алексея на должность Creator», – гласило описание микроблога, с помощью которого юное дарование писало сообщение от имени разума и, что самое главное, общалось с самим Владом.

http://slon.ru/images/infographix/resume/maind.jpg

«Хм, думаю, вторник идеально подходящий день для встреч. Какое разумное решение!», «Так, все ли я распланировал на вторник?», «Близится вторник, близится встреча с будущим креатором Алексеем», – писал разум. И получил желаемую работу.

Ставший объектом атаки собственного разума Владилен Ситников говорит, что своим поступком отчаянно желавший попасть в команду Федоров показал себя в деле, развеселил и заинтриговал – хотя к концу недели успел порядком утомить своим спамом. Но если бы за душой у него не было ничего, кроме этого креатива, его бы не взяли, потому что все показательные выступления являются лишь приятным бонусом к портфолио, опыту и умению общаться.

Табор спускается на землю

PR-менеджер агентства Pichesky Ася Ибрагимова подтверждает: по-настоящему яркие и неординарные примеры творческих резюме могут решить судьбу соискателя, а унылые потуги на яркость – напротив, оттолкнуть. «Устраиваясь на работу в креативные или рекламные агентства, люди хотят показать себя во всей красе, но за редкими исключениями ничего хорошего из этого не выходит, – признается Ибрагимова. – Яркие выступления, во-первых, зачастую вовсе не так прекрасны, как кажется авторам, а во-вторых, они никак не характеризуют способности и опыт соискателей. А ведь работодатели прежде всего хотят знать, сможет ли человек провести рекламную кампанию». 

http://slon.ru/images/infographix/resume/romany.jpg

Влад Ситников вспоминает, что как-то раз к нему пришли на собеседование с цыганами. С ресепшена позвонили в ужасе, народ сбежался и наблюдал, как цыганский хор поет «К нам приехал, к нам приехал [имя  соискателя] дорогой». Ситников надолго запомнит цыганские песни и пляски – но не помнит имени кандидата, потому что он оказался «никаким».

http://slon.ru/articles/597125/?ff=597442#ff

0

2

18 самых креативных резюме в мире

http://b1.vestifinance.ru/c/184158.640xp.jpg

Поиск работы может быть довольно сложным занятием, когда соискатель сталкивается с отказами и с длительным ожиданием ответа, постоянно думая о том, получили ли его резюме, прочитали ли его и живы ли вообще работодатели.

Для того чтобы справиться с этим, многие соискатели, имеющие опыт в области дизайна и программирования, идут на самые разные ухищрения, чтобы их резюме не осталось незамеченным, а также чтобы продемонстрировать свои навыки.

Но это довольно рискованно: не все менеджеры по поиску персонала рады такому креативному подходу. Однако, как показывает опыт многих создателей подобных резюме, если оно составлено хорошо и разумно, то отклики обязательно будут.

Вот лишь некоторые из самых креативных резюме, которые встречались в самых разных областях.

Омонди Абудхо создал резюме, которое сворачивается в коробку.

http://b1.vestifinance.ru/c/184123.640xp.jpg

Абудхо – арт-директор и фотограф из Кении, известный благодаря своим фотографиям. Однако он также привлек внимания и благодаря своему резюме.

"Верите или нет, но у меня возникла эта идея, когда я покупал пачку кофе, – говорит он. - Если быть точнее, это был Java Coffee, один из лучших кофе в Кении".

Он создал резюме, которое потенциальные работодатели могут сложить в коробку, и оно немедленно принесло свои результаты. Он сразу же получил три предложения о работе от лучших агентств Кении. В настоящий момент он работает в компании at Scanad в Найроби.

Симоне Фортунини создал свое впечатляющее резюме, схожее с Google Analytics.

http://b1.vestifinance.ru/c/184126.640xp.jpg

Менеджер по маркетингу в Amazon Фортунини создал резюме, которое выглядит как страница Google Analytics.

Это имеет смысл, отмечает он в интервью изданию Business Insider: его работа включает в себя маркетинговые и рекламные кампании, а Google Analytics является основным инструментом в этой индустрии.

Его изначальной целью было показать свой опыт в сфере технологий и маркетинга, однако он отмечает, что этот проект принес ему дополнительную пользу.

Келли Уэйс создала резюме в стиле газеты Дикого Запада.

http://b1.vestifinance.ru/c/184129.640xp.jpg

Резюме Уэйс отличается от моря идентичных резюме из-за своего винтажного стиля Дикого Запада.

"Я хотела развлечься, создавая резюме, которое отличалось бы от других, – говорит она. - Мне нравится винтажный дизайн. Мне нравится обращаться к прошлому за идеями".

Она обратилась к своему настоящему работодателю с этим резюме, и результат не заставил себя долго ждать. Работодателю очень понравилось ее резюме.

После того как Рик Мандон помог своему другу с резюме, теперь он продает форматы резюме онлайн.

http://b1.vestifinance.ru/c/184131.640xp.jpg

Мандон создал резюме для своего друга, однако он получил так много отзывов на это резюме и его дизайн, что он решил создать дизайнерскую компанию, которая создает креативные резюме и сайты для соискателей работы.

Однако он предупреждает, что даже креативность его форматов не сделает всей работы: необходимо, чтобы они были специфичны для определенной работы.

Мандон также создал резюме для Джеффри Джеймса, в котором указан его опыт в музыкальной индустрии.

http://b1.vestifinance.ru/c/184134.640xp.jpg

И оно сработало.

"Именно это резюме помогло ему получить работу, которая ему нужна", – говорит Мандон.

Это резюме было создано для Джеймса и его специфических амбиций и целей. "Работая над резюме Джеффри, я хотел показать, что он работает в музыкальном бизнесе, работает очень много и усердно, показать его с выгодной точки зрения и, что более важно, показать его опыт," – говорит Мандон.

Крейг Стэпли хотел показать свою личность.

http://b1.vestifinance.ru/c/184141.640xp.jpg

"Я хотел создать резюме, которое отличалось бы от других, – говорит Стэпли, рассказывая о своем вдохновении. -

Это резюме должно быть запоминающимся среди кучи других резюме, которые все выглядят одинаково. Резюме может быть чем-то большим, чем простым перечислением навыков, достижений и событий из биографии".

Благодаря своему резюме Стэпли получил работу креативного директора в iFit Fitness Technology, одной из крупнейших фитнес-компаний в мире.

"Мне нравится моя работа и то, чем я занимаюсь", – говорит он.

Аарон Сакс создал резюме, на которое его вдохновил Google+.

http://b1.vestifinance.ru/c/184146.640xp.jpg

Сакс совместил социальные сети с инфографикой и получил свое резюме.

"Я создал его сразу после того, как вышел Google+, - заявил он. - Я хотел создать инфографику и объединить ее с моим видением того, как информация обо мне будет отображаться в Google+".

Однако помимо того, что это резюме сослужило ему хорошую службу при поиске работы, помимо этого оно привлекло огромное внимание за пределами его профессии.

Эллиот Хассе создал резюме, до того как инфографика стала популярной.

http://b1.vestifinance.ru/c/184150.640xp.jpg

Хассе не знал, будет его резюме хорошо принято работодателями или станет полным провалом.

"Я создал его еще в колледже несколько лет назад, пытаясь сделать что-то, что отличалось бы от резюме других людей, – заявил он. - Это было довольно рискованным, так как оно было создано еще до того, как инфографика стала популярной".

Однако беспокойство Хассе оказалось преждевременным:

"Мое резюме привлекло много внимания к себе и получило распространение в интернете. В целом я получил множество предложений о работе, и я бы назвал это большим успехом".

Это правда: сейчас Хассе работает главным арт-директором в Денвере, штат Колорадо.

Лара Уайнман подала заявку о приеме на работу в области скрапбукинга и хотела создать резюме, которое соответствовало бы ее профессии.

http://b1.vestifinance.ru/c/184156.640xp.jpg

Уайнман рассказывает, что она создала резюме, когда она подала заявку о приеме на работу в компании, которая работает в области скрапбукинга. Было необходимо, чтобы резюме соответствовало этой должности, поэтому она использовала винтажный стиль.

Лара так и не нашла работу, но она несильно расстроилась. За свое резюме она получила множество откликов на Flickr.

"В то время я не искала работу активно, - заявила она. - Я просто нашла объявление о поиска сотрудника в одной компании, и я подумала, что я попробую подать заявку о приеме на работу, и посмотрим, что из этого получится

Майкл Андерсон создал свое резюме, чтобы передать как можно больше информации.

http://b1.vestifinance.ru/c/184157.640xp.jpg

"Однажды мне пришло в голову, что резюме – это просто временные данные, рассортированные по тэгам, и если я рассматриваю его с этой точки зрения, то я могу загрузить в него больше информации", – говорит он.

Он стал работать над этой идеей, и это сработало.

"У меня было несколько предложений о работе, но я принял лишь одно – в области графического дизайна в небольшой школе в Пенсильвании", – рассказывает Андерсон.

Риккардо Сабатини хотел вдохнуть новую жизнь в традиционное резюме.

http://b1.vestifinance.ru/c/184161.640xp.jpg

Сабатини – дизайнер из Италии. В настоящее время он работает во Флоренции в области цифрового искусства и типографии.

Сабатини создал свое резюме как ответ на вопрос "Почему традиционные резюме выглядят так уродливо и скучно?": "Особенно это важно, если ты работаешь, чтобы сделать мир красивее и лучше".

Он создал несколько версий своего резюме в различных цветовых версиях, и оно привлекло множество внимания в интернете.

"И это было внимание не только со стороны тех, кого я видел своими работодателями, но также и от людей, которые просмотрели мое резюме и считают его интересным", - говорит он.

Лиаджи Энн Джезрил Рамило хотела показать, что ей нравится рисовать.

http://b1.vestifinance.ru/c/184164.640xp.jpg

Рамило в настоящий момент является главным дизайнером. Она рассказывает о том, что она просто хотела показать в своем резюме, что ей всегда нравилось рисовать, неважно, на билете, в блокноте, на любом клочке бумаги.

"Я разместила свое резюме в своем блоге на deviantart, и я была удивлена, когда я получила множество личных сообщений по почте и даже в Facebook, в которых люди со всего мира говорили, что они увидели мое креативное резюме и оно им очень понравилось", – рассказывает она.

Это резюме в виде шоколадки получило широкое распространение в интернете, а его создатель получил работу в сфере маркетинга.

http://b1.vestifinance.ru/c/184165.640xp.jpg

Это сладкое резюме, создателем которого стал профессионал в области маркетинга по имени Николас, стало популярным на ресурсе Reddit, после того как друг Николаса его опубликовал.

По его словам, именно благодаря шоколаду это резюме стало популярным, и Ник получил работу.

Каждая плитка стоила около $2.

Аниматор и программист Робби Леонарди создал зрелищную интерактивную игру.

http://b1.vestifinance.ru/c/184166.640xp.jpg

Леонарди, которые работал в AOL, Industry Next, и Fox News, создал интерактивное резюме, которое напоминает игры типа Mario.

Серия уровней показывает его навыки, квалификации и опыт работы.

Филипп Дубост создал собственную страничку в стиле Amazon.

http://b1.vestifinance.ru/c/184167.640xp.jpg

Страница Дубоста получила широкое распространение в интернете, собрав около 1,5 млн просмотров за то время, что он искал работу. В итоге он получил 150 предложений о работе, и в итоге он получил работу менеджера по выпуску продукции в Нью-Йорке, в компании Birchbox.

Узнаваемый формат и глубина описания деталей помогли сделать это резюме настоящим хитом, что помогло ему получить ту работу, о которой он мечтал.

Благодаря резюме в стиле Google, Эрик Ганди получил приглашение на собеседование от этой компании.

http://b1.vestifinance.ru/c/184168.640xp.jpg

Ганди – выпускник технологического университета и фанат Google. Он создал свое резюме в стиле Google. Это сработало, и Эрик получил приглашение на собеседование от этой компании.

В итоге он получил приглашения на собеседования и от других компаний, что также является показателем успеха.

Нина Муфлех создала свое резюме в стиле профиля Airbnb, что привлекло внимание IT-компаний по всему миру.

http://b1.vestifinance.ru/c/184182.640xp.jpg

Муфлех пыталась привлечь внимание к себе со стороны Airbnb в течение многих месяцев. И хотя ей удалось получить приглашение на собеседование от компании, она так и не получила предложение о работе.

Но она не сдалась и пересмотрела свою стратегию.

"Я подумала о том, что я не сделала достаточно, – говорит Муфлех. - Я делала одно и то же много раз, но я не пробовала использовать новые подходы".

В итоге она создала свое резюме в стиле профиля на Airbnb. Вместо того чтобы рассказать о своем опыте, хотя она и указала на него, она в первую очередь стремилась продемонстрировать свои знания в индустрии туризма, а также рассказала о том, на чем она планирует сосредоточиться в будущем.

Это привлекло внимание CEO и CMO компании Airbnb. В конце концов резюме привлекло внимание компаний по всему миру.

Муфлех прошла собеседования в таких компаниях, как LinkedIn, Uber, и Dropbox. Но она выбрала работу в Upwork.

Джефф Скардино рассказывает о своих неудачах, плохих отзывах и отсутствии квалификаций.

http://b1.vestifinance.ru/c/184186.640xp.jpg

Работая в области поиска сотрудников для своей компании, Скардино очень устал от традиционных резюме, в которых рассказывается только об успехах и положительных отзывах. Вместо этого он хотел видеть рассказы о неудачах. Он хотел поговорить с людьми, которым не нравились кандидаты.

"Мне это более интересно, – отмечает он, - и мне еще более интересно, если кандидат готов дать такую информацию. Такая прозрачность очень много говорит о кандидате и демонстрирует его уверенность в себе".

Таким образом, он создал свое собственное резюме, в котором он рассказывает о таких вещах, как "по-прежнему не окончил книгу, которую начал писать несколько лет назад" и "должен быть более агрессивным".

http://www.vestifinance.ru/articles/61286?page=1

0