Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тесты цепных бензопил

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тест цепной бензопилы Solo 635

http://www.master-forum.ru/UserFiles/Image/GardenTools/Pili%20tsepniye/Testi/Solo/1/1.jpg

ДВИГАТЕЛЬ: 1,4 кВт (1,9 л.с.); 36,3 куб. см
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0,37 л
ШИНА: длина — 35 см (14”)
СМАЗКА ЦЕПИ: насос — автоматический, объем масляного бака — 0,19 л
ВЕС: 4,25 кг (без шины и цепи)
БЕЗОПАСНОСТЬ: автоматический тормоз цепи; цепеуловитель; антивибрационная система на стальных пружинах
ЦЕНА: розничная — 6100 руб.

Solo выпускает бензопилы самого разного уровня. Что касается новой линейки бензопил 635/ 636/ 642/ 643IP, то она перекрывает диапазон от бытового до полупрофессионального класса. Есть и профессиональные модели для работы в тяжелых условиях — 681/ 675/ 644/ 637/ 694.

Предоставленная нам на испытания 635-я модель — самая простая и дешевая. Она обладает небольшой мощностью и, как следствие, малым весом. Это делает ее подходящей для таких работ, как обрезка сучьев. Скромная длина шины (35 см) также способствует работам, требующим повышенной маневренности.

Конструктивно Solo 635 мало отличается от современных бензопил подобного класса. Корпус пилы и картер двигателя выполнены в виде единого блока из пластика, что позволяет существенно снизить вес инструмента. Двигатели Solo принадлежат к новому поколению — они сделаны по 4-канальной технологии: более равномерное распределение смеси в камере сгорания способствует экономии топлива и соблюдению новых европейских экологических норм по выхлопам. В отличие от большинства аналогов в данном классе, цилиндр имеет металлокерамическое покрытие, которое лучше металла удерживает масло, благодаря чему поршень все время скользит по смазанной поверхности.

Чтобы открыть крышку моторного отсека, надо открутить один винт или шестигранником, или штатным универсальным ключом. Воздушный фильтр состоит из двух элементов: первый слой из волокнистого материала, второй — из губчатого. Оба элемента можно очистить и использовать повторно. Но делать это придется не скоро, так как большая часть загрязнений задерживается на стадии предварительной центробежной очистки воздуха.

Шину надежно фиксируют две гайки. Винт регулировки натяжения цепи расположен традиционно спереди, слева от шины. Размещение тормоза и механизма натяжения цепи в корпусе пилы, а не в крышке снижает вероятность их поломки — и это несомненное преимущество. Ведущая звездочка установлена венцом наружу, что существенно облегчает ее замену, так как при этом не требуется специального съемника. Таким образом, справиться с заменой сумеет любой пользователь без обращения в специализированный сервис. Это крайне важно, ведь звездочка такой же расходныйматериал, как цепь или шина.

Отметим и удобно расположенные широкие заливные горловины баков.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

ЗАПУСК
В случае холодного двигателя действуем строго по инструкции: вытягиваем ручку управления воздушной заслонкой карбюратора, включаем зажигание и дергаем за шнур стартера до тех пор, пока не услышим первую вспышку. После этого открываем воздушную заслонку, то есть задвигаем ручку до упора. При этом дроссельная заслонка автоматически устанавливается в режим «полугаза». Снова дергаем стартер, и двигатель заводится.

Горячий двигатель рекомендуется заводить на холостом ходу. Но если он простоял несколько минут, то лучше установить режим «полугаза».

РАБОТА
Традиционно при тестировании мы ставим перед пилой следующие задачи: распилить бревна различного диаметра на поленья (заготовка дров), распилить полено вдоль, свалить и раскряжевать сушину. В этот раз последний пункт мы усложнили — разбор ветровала из елей диаметром от 30 до 40 см, причем еще зеленых.

С первой задачей пила успешно справилась. Отсутствие острых металлических зубьев доставляет некоторое неудобство, но при их наличии неопытный пользователь мог бы, упершись посильнее, зажать пилу вплоть до полной остановки цепи.

Продольная распиловка далась с большим трудом, но другого и нельзя требовать от пилы такой мощности. Ведь на нее установлена обычная цепь для поперечного пиления.

Считается, что разборка ветровала — самая сложная и опасная работа. От бензопилы тут требуется не только достаточная мощность, но и небольшой вес, ведь часто приходится пилить с вытянутыми руками. А главное, четкая работа тормоза цепи.

Проверка тормоза — обязательная составляющая наших тестов. Как у большинства современных бензопил, у Solo 635 он включается и от нажатия на щиток, и в инерциальном режиме. Проверяли его работоспособность двумя способами. Во-первых, стандартным, который рекомендуется проводить перед каждым использованием инструмента: пилу (с выключенным мотором) держат за заднюю ручку, а переднюю отпускают так, что пила ударяется концом шины о бревно. При этом тормоз должен включаться, что и произошло. Во-вторых, мы провоцировали обратный удар. (Опасно! Не пытайтесь повторить без навыка и защитной одежды!) При сильном отскокетормоз, как и положено, остановил цепь. Впрочем, чтобы получить обратный удар, представляющий реальную опасность, нам пришлось постараться, так как установленная на пиле гарнитура имеет пониженную склонность к отскоку.

Бензопилу Solo 635 смело рекомендуем для любительского использования, ее возможностей для этого хватит с избытком.

Автор: Андрей Мушенков
весна 2008 года

http://www.master-forum.ru/chain-saw-tests?Id=998

0

2

0