http://img.gazeta.ru/files3/233/3635233/jahas.jpg

2.06.11 11:45

ТЕКСТ: Михаил

ФОТО: ИТАР-ТАСС

Наш гаражно-строительный кооператив построен в 1995 году и зарегистрирован в государственном реестре и в налоговой инспекции, есть разрешение районной администрации о постройке капитальных гаражей.

Мы публикуем отклик на «личный опыт» нашего читателя «Меня лишили наследства, но я готов биться до конца». – ред.

Прошло 16 лет. Мингосимуществу понадобилась наша земля и так как законной возможности у них получить ее нет, то чиновники Мингосимущества решили прибегнуть к классической схеме рейдерского захвата.

Не признавая ГСК они подали в суд на каждого члена ГСК в отдельности, требуя освободить участок от гаражей, мотивируя это тем, что гаражи построены на стадионе.

Все члены ГСК были удивлены абсурдностью обвинения, ведь гаражи и стадион занимают разные участки и лишь граничат друг с другом и это видно на карте сайта мингосимущества, поэтому никто на счет суда не беспокоился и все были уверены, что суд мы выиграем.

Но когда мы оказались в суде были несказанно удивлены тем, что судьи не стали рассматривать наши документы, в открытую советовались с юристом мингосимущества «что им делать?» и даже сообщили нам, что мы зря пришли и все уже решено.

Я честно говоря ушам своим не поверил.

Я живу в ХХI веке, прихожу на суд ожидая законного решения вопроса, представляю документы, как доказательство того, что гараж законный и находится не на стадионе, а совершенно в другом месте, и вдруг выясняется, что уже все решено.

Кем решено - судьи так и не ответили.

Дальше было еще интереснее. Суд призвал нас, как самостройщиков снести гаражи. В ответ мы подали апелляцию в областной суд и на 100% были уверены, что областной суд исправит недочеты районного суда.

В целях лучшей юридической защиты мы наняли адвоката. Он твердо заверил нас, что дело мы выиграем.

В областном суде адвокат подробно объяснил судьям (их было трое), что стадион и гаражи занимают два разных земельных участка, которые граничат друг с другом и, что мингосимущество просто пытается захватить соседний земельный участок.

Судья согласилась и обратилась к представителю мингосимущества «что вы на это скажете?». Представительница министерства побледнела и начала бессвязно бормотать: «но я же с вами договаривалась, я же с вами договаривалась».

Представляете, прямо в суде, в открытую, при всех она признается, что договорилась с судьей.

Мы чуть не упали со смеху. Стало понятно, что она договаривалась явно не с этим судьей. В итоге юрист мингосимущества так и не смогла ничего внятно объяснить.

Суд удалился на совещание. Из совещательной комнаты был слышен спор. Разговаривали явно на повышенных тонах. Мы были уверены, что выиграли дело.

Судьи вернулись и старший судья опустив глаза зачитала определение:»оставить решение районного суда без изменения».

Нам стало понятно, что мы вернулись в 37 год, единственное, что нас еще не отправили в Сибирь, а так раскулачили по полной программе.

Далее мы направили 20 жалоб в прокуратуру руководителю следственного управления следственного комитета на действия чиновников за подлог доказательств в суде и на министра мингосимущества по Нижегородской области за клевету и не получили ни одного ответа.

Мы сходили к представителю президента по приволжскому региону. Его заместитель написал письмо губернатору Шанцеву В.П. Ответа от Шанцева В.П. также не получили.

Параллельно наше дело рассматривалось в Верховном суде, но Верховный суд не запросив документов по делу, оставил решение районного суда без изменения.

И после всего этого мне интересно, кто будет инвестировать деньги в российскую экономику, когда даже граждане России не могут защитить свою частную собственность.

Получается, что добиться выполнения российских законов можно только через Европейский суд.

http://www.gazeta.ru/realty/2011/06/01_e_3635233.shtml