Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Адская белочка Минздрава станет водочным брендом

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

пятница, 1 апреля 2011 года

10:11  //  Дарья Черкудинова

Адская белочка Минздрава станет водочным брендом

http://mcontent.life.ru/media/2/2011/04/4198/.409eb52140ddfe6e7c528ce60bed1425.jpg
Коллаж © Эдуард Катыхин, «Маркер»

    Антиалкогольная кампания правительства обернулась рекламой новой водочной марки. Минздрав, выпустивший в интернет вирусный ролик с белкой-алкоголичкой, не зарегистрировал свои права на забавного зверька. Этим воспользовалась компания «Русинвест», которая готовит к выпуску водку «Белочка».

Компания «Русинвест» уже подала в Роспатент заявку на регистрацию этикетки с белочкой. На ней изображен ставший уже знаменитым в интернете зверек Минздрава, заглавными буквами указано название продукта — «Белочка», внизу — слоган «Я пришла!» и информация: «Produced and bottled in Russia, крепость 40%, limited edition, объем 0,5 л».

Компания «Русинвест» занимается инвестиционным бизнесом. В самой компании общаться с «Маркером» отказались, но патентный поверенный «Русинвеста» Светлана Ускова подтвердила, что «Белочкой» будет называться новый сорт водки. «Возможно, компания собирается производить ее по лицензии на чьих-то мощностях», — предполагает Ускова.

В Минздраве были неприятно удивлены тем, что из белочки-алкоголички собираются сделать товарный знак, и теперь размышляют, как быть. «Считаем, что регистрация представленного обозначения в качестве товарного знака, в силу основной направленности Адской белочки на борьбу с алкоголизмом будет противоречить общественным интересам», - заявил представитель министерства Александр Власов. Он ссылается на положение Гражданского кодекса, который не допускает государственную регистрацию в качестве товарных обозначений, представляющих собой или содержащие элементы, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали.

Вирусный ролик был размещен на YouTube четыре месяца назад. За это время он набрал более 3 млн просмотров. Затем у белочки Минздрава появился свой микроблог в социальной сети Twitter, в нем она желает здоровья пьющим людям и уговаривает их прекратить употреблять алкоголь. К этому дневнику, как и к заявке на регистрацию торгового знака, Минздрав отношения не имеет.

http://marker.ru/news/4198

0

2

четверг, 13 января 2011 года

20:31  //  Дарья Черкудинова

Адская белочка общается в Сети без ведома Минздрава

http://mcontent.life.ru/media/2/2011/01/3241/49e4622cf2a6beabd299e2dce3e32685.jpg

    Вирусная реклама здорового образа жизни, главным героем которой стала белка-алкоголичка, уже  собрала на YouTube почти 3 млн просмотров. С недавних пор зверь является пользователем сервиса микроблогов Twitter и уговаривает не употреблять алкоголь. Как выяснил «Маркер», к Министерству здравоохранения белка-блогер отношения не имеет.

Меньше чем за месяц Адская белка успела написать более 2,2 тыс. коротких сообщений, адресованных разным пользователям. Посты генерируются автоматически, специальной программой — зверь реагирует на ключевые слова, связанные с пьянством. По содержанию его реплики совершенно одинаковые: «Лучше не бухай — береги здоровье». На комментарии к своим сообщениям белка не реагирует.

В Министерстве здравоохранения «Маркеру» заявили, что к микроблогу грызуна отношения не имеют. «Аккаунт в Twitter — это свидетельство того, что Адская белочка стала самостоятельным персонажем интернет-фольклора, который ведет борьбу с алкоголизмом на всех фронтах социальных сетей. А значит, цель социальной рекламы достигнута», — доволен эффектом представитель министерства Александр Власов.

Главного героя вирусного ролика, размещенного в сети с пояснением «Минздрав устал предупреждать» придумали в креативном агентстве Znamenka. Ролик был создан в рамках госконтракта по информационному сопровождению программы «Здоровая Россия», который включал большой перечень работ. В рамках программы Минздрав, в частности, ставил себе задачу к 2012 г. снизить объем потребления чистого спирта до 14 л на человека в год. По оценкам видеостудии DTGroup, минимальная цена ролика подобного качества может составлять 300–500 тыс. руб.

Белка Минздрава — далеко не первый фальшивый аккаунт ведомств в сети. Одним из первых фейков стал микроблог Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) @GosNarkoKontrol. Около полугода этот аккаунт давал полезные советы, рассказывал об успехах службы, производя фурор среди пользователей Twitter. Впоследствии ФСКН заявила, что к микроблогу не имеет отношения, а журналисты выяснили, что владелец аккаунта — офицер запаса ФСБ.

http://marker.ru/news/3241

0

3

Свернутый текст

0