Количество жалоб россиян на плохое качество товаров растет
Количество обращений россиян, поступивших в Российский союз потребителей, возросло в 2010 году до более чем 400 тысяч
Количество обращений россиян, поступивших в Российский союз потребителей, возросло в 2010 году до более чем 400 тысяч. Основная их часть связана с плохим качеством непродовольственных товаров. Об этом на пресс-конференции сообщил председатель СПРФ Петр Шелищ, передает РИА «Новости».
«Причем мы еще не все до конца посчитали, судя по всему, это будет и все полмиллиона», — сказал председатель союза.
В 2009 году в Союз потребителей от россиян поступило около 375 тысяч обращений, в 2008 году — 270 тысяч.
По мнению Шелища, увеличение числа обращений связано с экономическим кризисом. Помимо жалоб на низкое качество непродовольственных товаров резко увеличилось число обращений по качеству обслуживания, а также продовольственных товаров, отметил он.
Шелищ пояснил, что из-за плохого качества продуктов в РФ российские мужчины в отличие от европейских живут меньше на 12-15 лет, а женщины — на 7-8 лет. «Мы потребляем некачественную пищу, напитки, одеваем такую же одежду и проживаем в некачественном жилье», — добавил председатель союза.
Кроме того, Шелищ сообщил, что, по мнению российских потребителей, особое внимание власти должны уделить сфере ЖКХ.
С начала февраля на «горячую линию» Общественной палаты РФ поступило более 1,5 тысячи телефонных звонков с жалобами на повышение тарифов ЖКХ более чем на 15%. Чаще всего на их рост жалуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Сочи и Нижегородской области.