Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Техосмотр

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Купить техосмотр в Москве стало невозможно

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/02/11/130636.17550_300.jpg

После проверки, проведенной в межрайонном отделе гостехосмотра и регистрации автомототранспортных средств на Вагоноремонтной улице, многочисленные посредники отказываются оказывать услуги по платному «прохождению» техосмотра.

Не секрет, что подавляющее большинство автолюбителей в Москве попросту покупают талон государственного технического осмотра (ГТО), даже имея полностью исправный автомобиль, – людям не хочется стоять в очередях, проходить линию пункта инструментального контроля, ждать, пока инспектор напечатает заветный талончик. Куда проще отдать посреднику копии свидетельства о регистрации автомобиля и полиса ОСАГО, определенную сумму (в Москве покупка талона ГТО обходилась в среднем в 4000 руб.) и через несколько дней получить талон ГТО с доставкой на дом.

Инспекторов на пунктах прохождения государственного технического осмотра не пугали ни многочисленные камеры, ни возможные проверки – они с радостью за мзду вбивали в базы данные автомобилей и продавали талоны ГТО. По желанию покупатель мог даже получить диагностическую карту, в которой автомобиль мог быть признан полностью исправным, даже при том что имеет глухую тонировку «по кругу», неисправные тормоза и прочее.

Однако новый глава столичной Госавтоинспекции, похоже, решил положить конец царящей вакханалии с прохождением ГТО. В ходе проверки межрайонного отдела гостехосмотра и регистрации автомототранспортных средств управления ГИБДД ГУВД по Москве выяснилось, что были допущены серьезные нарушения законодательства в действиях руководства и сотрудников подразделения.

В ряде случаев недобросовестные сотрудники получали денежное вознаграждение за выполнение незаконных действий, связанных с прохождением ГТО и регистрацией транспортных средств. Выявлено, в частности, более 60 фактов выдачи талонов о прохождении ГТО без предоставления автотранспортных средств и два факта постановки и снятия с регистрационного учета без проверки автотранспортного средства.

В результате будут уволены начальник, два его заместителя и семь сотрудников межрайонного отдела гостехосмотра и регистрации автомототранспортных средств управления ГИБДД ГУВД по Москве за махинации с техосмотром машин. Еще четверо сотрудников привлечены к дисциплинарной ответственности.

После этих новостей многочисленные посредники заявили, что теперь купить талон ГТО невозможно. Впрочем, многие говорят, что это временно и как только скандал уляжется, все вернется к привычной схеме. Пока же любителям халявы придется как минимум проехать линию ПИК (пункт инструментального контроля), самостоятельно уплатить пошлины и дождаться получения талона. Впрочем, как сообщил наш источник, пройти за взятку ПИК можно и на машине с неисправностями либо с тонировкой на передних стеклах. «Главное, чтобы видеокамеры, установленные на ПИК, зафиксировали, что автомобиль въехал на линию проверки», – заключил он.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 11/1641984

0

2

Леонид Полозов

Техосмотр впал в ступор после отмены коррупционных схем

Купить талон техосмотра раньше можно было за 4–4,5 тысячи рублей. Каждый пункт осмотра за смену выдавал до 100 талонов без проверки, а зачастую и без предъявления автомобиля. Теперь сотрудники пунктов вынуждены работать по-честному, за зарплату

Столичные автомобилисты в последние дни столкнулись с проблемами при прохождении техосмотра. По словам владельцев машин, с прошлой субботы на пунктах государственного технического осмотра (ГТО) в городе можно наблюдать огромные очереди. В ГИБДД заявили, что проблемы возникли из-за сбоя в компьютерной системе, однако BFM.ru удалось выяснить, что это не единственная причина снижения пропускной способности пунктов ГТО.

Заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Москвы Вячеслав Трубин рассказал BFM.ru, что на прошлой неделе в компьютерной системе был незначительный сбой. По его словам, к настоящему времени проблемы удалось устранить и очереди понемногу начали уменьшаться.

Причем подобные проблемы возникают уже не в первый раз и случаются время от времени. «Техника есть техника, — посетовал Трубин. — Но это все решается, и ничего криминального не произошло. Это все житейские трудности».

«Чтобы ликвидировать очереди окончательно, сегодня у нас подразделения будут работать не по режиму предпраздничного дня, а по обычному режиму. С 09:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00. Также мы сделаем рабочим днем 7 марта» — сказал Трубин.

Между тем бывший сотрудник ГИБДД на условиях анонимности рассказал BFM.ru о других причинах, из-за которых у автомобилистов возникли проблемы. Он сообщил, что существует частная фирма-монополист, которая обслуживает все организации, связанные с ГИБДД, и принимает непосредственное участие в процедурах регистрация машин и прохождения их техосмотра. Однако с приходом нового руководителя ГИБДД было решено отказаться от монополии этой фирмы. «Потому что они слишком много хотели и слишком мало давали», — пояснил собеседник BFM.ru. В результате была нарушена отлаженная схема, что и вызвало затруднения в работе.

Эта же компания занималась и обслуживанием компьютеров, использующихся для прохождения ТО. Ни для кого не секрет, что техталоны многие автомобилисты получали, не приезжая на пункты осмотра, покупая их через знакомых в структурах. Долю с этих средств имела как раз эта фирма. Однако после того, как пройти ТО без предоставления машин стало гораздо сложнее, организация лишились части дохода. Параллели с неполадкой в работе компьютеров напрашиваются сами собой.

Еще одна причина образования огромных пробок, по словам собеседника BFM.ru заключаются в том, что сотрудники ГИБДД саботируют усилия нового начальника столичной Госавтоинспекции по борьбе с торговлей талонами техосмотра. Для того, чтобы вернуть все в прежнее русло, техосмотр проводится как можно дольше, что сразу привело к снижению пропускной способности пунктов ГТО. В среднем это занимает не менее 40 минут, хотя по регламенту на саму процедуру технического осмотра машины отведено 20 минут. «Но добавьте к этому заезд, отъезд, а также неспешную процедуру оформления документов. Время увеличится минимум вдвое», — рассказал бывший сотрудник ГИБДД.

Но самое главное — деньги. Купить талон техосмотра раньше можно было за 4–4,5 тысячи рублей. Примерно полторы тысячи уходило на оформление официальных бумаг и выплату государственных сборов. Из оставшихся денег тысячу отдавали той самой фирме, которая обслуживала базу данных, а остальное работники ГТО делили между собой. Уровень их реальных заработков можно понять из количества ежедневно оформленных в одном ГТО техталонов без осмотра машин — до ста таких талонов в смену. Теперь же работники пунктов вынуждены довольствоваться лишь зарплатой, которая составляет 18 тысяч рублей в месяц.

По мнению собеседника BFM.ru, в ближайшее время ситуация не изменится в лучшую сторону, если не будут предприняты какие-то решительные меры. Мало того, скоро проблем может стать гораздо больше, поскольку на дороги выйдут так называемые «подснежники».

Руководитель московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев рассказал BFM.ru, что на сегодняшний день около 70% талонов техосмотра водители покупают. Причем за свои деньги они получают официальный документ, не являющийся подделкой. Эксперт считает, что пока все останется под контролем ГИБДД, ситуация к лучшему не изменится.

Напомним, 22 января президент Дмитрий Медведев освободил генерал-майора милиции Сергея Казанцева от должности начальника управления ГИБДД Главного управления внутренних дел по Москве. Тем же Указом главы государства руководителем столичной госавтоинспекции был назначен Александр Ильин.

http://www.bfm.ru/articles/2011/03/05/t … .html#text

0

3

Да полюбому все покупают

0