Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интернет

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Интернет стимулирует работу головного мозга - исследование

14 октября 2008 года 22:36

Лондон. 14 октября. ИНТЕРФАКС - Использование интернета стимулирует работу головного мозга, в том числе пожилых людей и людей среднего возраста, сообщает во вторник британская телерадиокорпорация Би-Би-Си со ссылкой на исследование калифорнийского университета.

В ходе исследований, которые были проведены группой ученых из университета Лос-Анджелеса, выяснилось, что благодаря интернету у пользователя стимулируются мозговые центры, отвечающие за быстрое принятие решений и сложные рассуждения.

"Поиск информации в интернете вызывает сложную мозговую деятельность, которая улучшает общее функционирование мозга", - говорит руководитель исследовательской группы, профессор Гари Смолл.

По словам исследователей, использование интернета могло бы даже противодействовать возрастным физиологическим изменениям, которые замедляют работу мозга.

В исследованиях приняли участие 24 добровольца в возрасте от 55 до 76 лет, причем половина из них не были опытными пользователями интернета.

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=39299

0

2

Для мозга веб-сёрфинг полезнее чтения книг

16 октября 2008

http://www.membrana.ru/images/forms/9217.jpeg
Комплексное мышление во время поиска в Интернете задействовано куда больше, чем во время чтения? Теперь это доказанный факт (фото с сайта wordpress.com).

Хождение и поиск по интернет-сайтам стимулируют работу мозга престарелых и людей среднего возраста даже лучше, чем чтение книг. К такому выводу пришли специалисты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (University of California, Los Angeles — UCLA).

Группе из 24 добровольцев в возрасте от 55 до 76 лет в качестве испытания было предложено осуществить поиск во Всемирной паутине, либо прочитать книгу.

В это время активность их мозга (приток крови/кислорода к определённым его зонам) регистрировали специальные приборы, осуществляющие магниторезонансное сканирование (fMRI).

Часть испытуемых были опытными пользователями Интернета, другие же – новичками.

Учёные выяснили, что в обоих случаях (чтение и поиск) приток крови к тем частям мозга, что отвечают за язык, чтение, зрение и память, был одинаков. Однако у продвинутых пользователей во время "плавания" по Интернету значительно увеличивалась активность тех регионов, которые осуществляют комплексное мышление и принятие решений (фронтальные и височные области, поясная извилина).

Получается, что популярные поисковики тренируют один из главных органов человека не хуже различных кроссвордов, судоку и даже специальных компьютерных программ.

"Нас очень удивило, что человек начинает использовать гораздо больше возможностей своего мозга, когда занят веб-сёрфингом, правда, это верно лишь в случае с опытными пользователями Интернета", — говорит профессор Гэри Смолл (Gary Small), ведущий исследователь из команды UCLA.

Как мы уже сказали, чтение тоже активизирует мыслительный процесс, но не в такой степени (в цифрах – менее чем в два раза).

"Современные технологии оказывают влияние на физиологию человека, позволяют взрослым людям и даже старикам в ходе ежедневных простых действий тренировать свой мозг, продолжать учиться новому", — добавляет Смолл.

http://www.membrana.ru/images/forms/9218.jpeg
Функциональное магнитно-резонансное исследование показало, какие области мозга работают интенсивнее (красным цветом): слева – во время чтения, справа – веб-сёрфинга (иллюстрация UCLA).

С накоплением опыта подобную выгоду смогут получать и менее продвинутые пользователи, считают специалисты UCLA. Это позволит им улучшить концентрацию внимания, избежать раннего слабоумия и провалов в памяти. Тут нам вспомнилась Зигбритт Лётберг, уж ей-то точно не грозят проблемы с головой.

Подробнее об исследовании читайте в пресс-релизе университета и в статье авторов открытия, которая выйдет в "Американском журнале гериатрической психологии" (American Journal of Geriatric Psychiatry).

Кстати, недавно мы рассказывали о том, как тренировка мозга взрослых при помощи компьютерных игр сказывается на безопасности дорожного движения.

Узнайте также о том, как один японец высказал свою точку зрения о влиянии компьютерных игр на молодое поколение.

http://www.membrana.ru/lenta/?8750

0

3

2025: Учитесь смотреть

К массовому внедрению телевидения нового поколения готовы все, кроме потребителей

Прогнозы о том, что компьютеры и мобильные телефоны полностью вытеснят телевизоры, мы слышим уже несколько лет. Но, хотя уже сейчас можно назвать десятки более или менее успешных проектов в области интернет-телевидения и мобильного вещания, говорит вице-президент по мультимедийным продуктам Ericsson Лиам Хикэй, следует признать, что маркетологи были слишком оптимистичны. Как показала практика, отучить людей от привычки смотреть «ящик» по-старому очень сложно. Операторам потребуется по крайней мере 10 лет, чтобы перейти от экспериментов в новой области к действительно массовому рынку.

Еще пару лет назад слишком медленную эволюцию традиционного телевидения объясняли отсутствием необходимых технологий. Достаточно вспомнить дефицит дешевых цифровых ТВ-приставок, позволяющих смотреть передачи через Сеть, а также мобильных телефонов с достаточно большими экранами. Однако теперь рынок заполонили доступные простым потребителям китайские приставки, а на мобильниках от Apple, HTC или Nokia можно смотреть видеоролики даже в лучшем разрешении, чем у обычного телевизора. «Технологических препятствий для того, чтобы смотреть телепередачи на экране мобильных устройств, больше не существует», — уверяет Хикэй.

БОЛЬШИЕ ОБЕЩАНИЯ

По идее телевидение нового поколения (IPTV) может стать крайне выгодной для операторов услугой. Данные американских телекоммуникационных компаний, таких как AT&T и Verizon, свидетельствуют, что видеосервисы серьезно увеличивают ежемесячный доход с одного абонента (ARPU). Если рассуждать в относительных цифрах, потенциал у интернет-телевидения огромный. В этом году только американские компании заработают на новых сервисах $7,2 млрд, а к 2012 г. их совокупные доходы превысят $37 млрд. Сейчас во всем мире на услуги IPTV подписано 13,4 млн абонентов, а к 2011 г., по прогнозам компании IMS Research, их число достигнет 52 млн. Впечатляющая динамика, не правда ли?

Однако достаточно сравнить эти цифры с многомиллиардной аудиторией традиционного телевидения, как становится ясно, что радоваться особо нечему. «Рынку остро не хватает массового зрителя», — сетует вице-президент Ericsson. Главная проблема, по мнению Хикэя, в консерватизме телекоммуникационных гигантов. Они до сих пор не уверены, что массовой аудитории может быть действительно интересно смотреть сериалы по мобильному телефону или тратить силы, чтобы сформировать программу передач по собственному выбору.

Но восприятие операторов меняется, когда они видят взрывной рост аудитории видеосервисов Cети. Все больше и больше людей качают из Интернета видео. Начиналось все с коротких роликов и любительских фильмов, а теперь зрители смотрят по компьютеру «в прямом эфире» свежие выпуски новостей и телешоу. Как оказалось, кому-то все-таки нравится иметь доступ к телеэфиру в любое время и в любом месте, а не только дома, на диване перед телевизором.

НАБИРАЯ МАССУ

В ближайшие 5-10 лет операторы приложат все силы для того, чтобы возможности IP-телевидения оценила массовая аудитория. Но чтобы изменить привычки миллионов телезрителей, потребуются колоссальные усилия. Операторы потратят огромные суммы денег на просветительскую работу. Как полагает Хикэй, телекоммуникационные компании станут действовать предельно агрессивно, чтобы потеснить традиционных игроков — кабельных и спутниковых ТВ-операторов, телевещательные корпорации. За минимальную плату или вовсе бесплатно нам будут предлагать сотни каналов самого высокого качества, лишь бы приучить нас к новому телевидению.

Подобная тактика обычно оправдывает себя, продолжает вице-президент Ericsson. К примеру, бельгийский оператор Belgacom, запуская в прошлом году IPTV-проект, шесть месяцев не требовал денег за свои услуги, а когда все же ввел плату, от подписки отказалось меньше 10% клиентов.

Кроме того, операторы будут заманивать нас бесплатным контентом с возможностью его загрузки прямо в телевизор или телефон. В Москве, к примеру, так поступил новый WiMax-оператор «Скартел», который предложил своим абонентам в течение года бесплатно пользоваться огромным архивом музыки и видео. И это только первая ласточка.

Операторы выполнят давние обещания и наконец позволят нам самостоятельно составлять себе программу передач. А лет через десять мы привыкнем покупать с помощью телевизора новую мебель и книги. Чтобы попасть на очередную премьеру фильма о Джеймсе Бонде, достаточно будет кликнуть на специальное меню во время просмотра рекламы и выбрать места в ближайшем кинотеатре.

Популяризовать интернет-ТВ помогут и социальные сети. Как вам идея обмениваться комментариями с друзьями прямо во время телепередачи? Или делать для знакомых специальные пометки-рекомендации к программам?

В прошлом году американская компания Comcast запустила портал Fancast.com, тесно интегрированный с ее телеканалами. И, как выяснилось, телезрителям идея социальных сетей понравилась не меньше, чем интернет-пользователям.

Ксения Болецкая
46 (136) 08 декабря 2008

http://www.smoney.ru/article.shtml?2008/12/08/7804

0

4

Квартирные радиоточки подключат к интернету

28.05.2009, 11:06:07

http://img.lenta.ru/news/2009/05/28/network/picture.jpg

Радиоточки в московских квартирах превратят в "социальные розетки", в которых будет, в том числе, и дешевый интернет, сообщается на сайте "Московской городской радиотрансляционной сети" (МГРС). Соответствующее решение было принято правительством Москвы.
В соответствии с планами МГРС и московского правительства, в "социальной розетке" также будет радиоточка, динамик оповещения, тревожная кнопка и точка доступа к телевизионным каналам. Такие розетки будут бесплатно устанавливаться в новостройках и домах после капительного ремонта, а также по запросу горожан.

Доступ в интернет и к телеканалам будет включен в абонентскую плату за пользование "социальной розеткой", но она не будет отличаться от нынешней абонентской платы за радиоточку. Правда скорость доступа в Сеть будет низкой, а из телеканалов будет доступно лишь восемь. За дополнительную плату можно увеличить скорость доступа в интернет и расширить пакет телевизионных каналов.

По данным газеты "Ведомости", до 2015 года на установку "социальных розеток" будет потрачено 1,76 миллиарда рублей. Из них 1,52 миллиарда выделит правительство Москвы, 150 миллионов - МГРС, и 89 миллионов - федеральный бюджет.

http://www.lenta.ru/news/2009/05/28/network/

0

5

Россия – четвертая в Европе по числу интернет-пользователей

28 мая 2009 года, 17:19

Россия по итогам апреля 2009 года заняла четвертое место в рейтинге стран с наибольшим числом пользователей интернета. Такие данные приводит аналитическая компания comScore. В прошлом месяце всемирную сеть посетило 31,3 миллиона россиян старше 15 лет. Больше пользователей было только в трех странах — Германии (40 миллионов), Великобритании (36,8 миллиона) и Франции (36,3 миллиона).

Однако по времени, которое пользователи проводят в сети, Россия находится в нижней части рейтинга. В среднем россияне уделяют интернету всего 15 часов в месяц, меньше только австрийцы — 14 часов. Больше всех времени на интернет тратят турки — 32 часа в месяц.

Ранее, как сообщал BFM.ru, министр информационных технологий и связи Игорь Щеголев говорил, что рост числа пользователей интернетом в России в нынешнем году останется таким же, как и в прошлом, и составит 34%. В результате в 2009 году в сети уже будет 63 миллиона россиян.

http://www.bfm.ru/news/2009/05/28/rossi … telej.html

0

6

Наверное не тот отдел мозга стимулирует, раз плохо стали даваться школьные знания и стало притупленным критическое отношение к грехам. То есть упадок на образовательном и на моральном уровне.

+1