Кино. Три дня на побег.

http://nevex.tv/wp-content/uploads/2010/11/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%801-e1291020731598.jpg

«Три дня на побег» — это римейк французского фильма 2008 года «Ради неё». Несмотря на очень сильный сценарий, в этой картине не столь важно само действие, а то, как именно  показал его режиссёр. Он заставляет нас как бы влезть в шкуру главного героя, и почувствовать всю глубину его горя.  Жене Джона крупно не повезло.  Её арестовали на глазах у мужа и ребёнка за умышленное убийство, которого она не совершала. Но против неё все улики, есть даже мотив – крупная ссора с жертвой на глазах у сослуживцев. Она получает пожизненный срок. Вопрос о том, совершала жена убийство или нет, главный герой себе не задаёт, поскольку без памяти любит её и свято верит в её невиновность, в которой сомневаются адвокаты, друзья, и даже родственники женщины. Апелляции не приносят результата, и вот тогда до Джона доходит, что его ребенок навсегда останется без матери, а он — без любимой жены. От отчаяния он решается на безумный шаг – устроить побег жены из тюрьмы…

http://nevex.tv/wp-content/uploads/2010/11/%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3-e1291022803643.jpg

Рассел Кроу играет очень искренне — достоверно передаёт горе оставшегося без жены мужа и страх добропорядочного гражданина, жизнь которого медленно перемалывают безжалостные колёса правосудия. Приятно удивила так же Элизабет Бэнкс. Она постепенно отходит от характерных для неё мелодраматических ролей и начинает пробовать себя в воплощении сложных драматических образов. В этом фильме актриса продемонстрировала сильную, глубокую игру, сумев передать душевный надрыв и состояние безнадёжности, испытываемое её героиней.

http://nevex.tv/wp-content/uploads/2010/11/%D0%BF%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%83%D0%B92.jpg

Основное достоинство фильма — это высочайшая, редко встречающаяся степень вовлеченности зрителя в происходящее. Последняя из подобных виденных мною картин – это “Заложница” Пьера Мореля.
Так же хочется отметить высокий уровень реализма. В фильме отсутствуют притянутые за уши эпизоды. Если герой планирует побег, то подходит к этому основательно, выверяя все мельчайшие нюансы, фотографируя места и людей, засекая секундомером время преодоления отдельных отрезков пути. Ещё режиссёр проявил свой хороший вкус в построении диалогов, сделав их умеренными. Зачастую, как и в реальной жизни, его герои предпочитают молчать, выражая обуревающие их эмоции мимикой, жестами, взглядами. Никаких напыщенных фраз или необязательных разговоров.

http://nevex.tv/wp-content/uploads/2010/11/%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BE-%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%83-e1291024353148.jpg

По большому счёту, получить исчерпывающую характеристику картины “Три дня на побег” можно, просто заглянув в титры. Пол Хаггис (режиссёр «Столкновения» и в «Долине Эла», автор сценария «Малышки на миллион долларов») и Рассел Кроу – других рекомендаций не нужно. Фильм просто не мог получиться плохим. Так что – смотрите сами.
Режиссёр: Пол Хаггис.
В ролях: Лиам Нисон, Расселл Кроу, Оливия Уайлд, Элизабет Бэнкс, Джонатан Такер, Брайан Деннехи, RZA, Ленни Джеймс, Моран Атиас, Джейсон Бег, Шон Хьюз, Тайрон Джордано, Патрик Джордан, Тай Симпкинс.

Трейлер фильма:

Ольга Котогонова.
29.11.2010

http://nevex.tv/soul/17429