Социальная сеть часто строится на использование сотового телефона, поэтому интересно могли бы Вы жить без возможности отправлять / принимать SMS или текстовые сообщения, приходящие на Ваш сотовый телефон ?
Заранее спасибо за ответы.
ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА » Могли бы Вы жить без SMS (текстовых сообщений), приходящих на телефон?
Социальная сеть часто строится на использование сотового телефона, поэтому интересно могли бы Вы жить без возможности отправлять / принимать SMS или текстовые сообщения, приходящие на Ваш сотовый телефон ?
Заранее спасибо за ответы.
Да, вполне могу обходиться без отправки смс. Года два не пользуюсь что-то. А запрос об остатке средств считается смс?
А запрос об остатке средств считается смс?
А Вы его делаете в форме СМС запроса или просто *100# и потом получаете СМС с ответом ?
В последнем случае - это не считается как СМС ...
Могли бы Вы жить без SMS
Легко!
А Вы его делаете в форме СМС запроса или просто *100# и потом получаете СМС с ответом
Это не SMS, а служебная команда
Да, вполне можно прожить без смс сообщений. Но стоит ли от них отказываться ведь это так удобно.
У меня нет сотового телефона...
SMS - неудобный сервис. (моё личное мнение)
А у нас в офисе не приветствуются телефонные разговоры по личным телефонам, так что только SMS и спасает...вот((((
sms долго набирать на телефоне
отвык набирать смс... проще позвонить.
Нет, не всегда же есть возможность говориить по телефону...
мне легче перезвонить.
sms это не смертельно жить можно запросто
Не просто могу - а живу. Приобрел телефон - 19 за всю историю, СМС даже не читаю, удаляю, друзья и знакомые знают это и не шлют, а начальство такими вещами не балуется. Ляпота.
Спокойно живу, пользуюсь СМС изредка. В основном -мыло
Трудно представить себе телефон без возможности отпралять смс. Недаром ведь стоимость оных не падает
Русские очень не любят SMS
Георгий Неяскин
Спустя 20 лет после своего рождения SMS-сообщения не торопятся сдавать свои позиции как основного неголосового средства коммуникации между абонентами сотовых сетей. По прогнозу британской исследовательской компании Portio Research, число отправленных SMS-сообщений по всему миру вырастет с 7,8 трлн в 2011 году до 9,6 трлн в 2015-м. Таким образом, активность использования сервиса будет расти быстрее, чем население Земли. Согласно подсчетам той же Portio, SMS принесут мобильным операторам свыше $150 млрд в 2013 году, и дальше выручка будет только расти. В России на долю коротких сообщений приходится около четверти доходов от дополнительных услуг, утверждают в AC&M-Consulting.
А как обстоят в отдельных странах? Slon собрал данные из различных источников и рассчитал среднее число SMS, которое отправляет житель той или иной страны за месяц (см. график). Наиболее активно переписываются абоненты в США (особенно услугу любят американские подростки) и на Филиппинах. Однозначно говорить о лидерстве Америки по данному показателю нельзя, поскольку филиппинские данные взяты за 2009-й, когда страна занимала уверенное 1-е место, а американские – за 2011 год.
Число SMS на душу населения в месяц за 2010 год
* Данные по числу SMS за 2009 год
** Данные по числу SMS за 2011 год
Источники: AC&M-Consulting, CTIA, ictdata.org, ITU, Portio Research, UNCTAD, Евростат, ООН
Логично было бы предположить, что активнее всего «эсэмэсятся» абоненты тех стран, где сообщения стоят дешевле, однако это не совсем так. Стоимость SMS с учетом паритета покупательной способности в тех же США и Филиппинах различается впятеро, следует из данных ЮНКТАД за 2010 год. Португалия, где одно сообщение стоит примерно 23 цента, соседствует в списке SMS-активности с Южной Кореей, где среднестатистическое SMS обойдется вам в 2,5 цента. А вот в Болгарии с ее среднемесячными семью эсэмэсками это явно роскошь, а не средство общения – одно сообщение стоит там порядка 30 центов. В России цена SMS несколько ниже, чем в среднем по миру, но при этом число эсэмэсок почти в 4 раза меньше, чем в среднем по миру.
Сколько угодно долго можно быть-жить без смс.... )
без смс да
бывают моменты, когда позвонить и поговорить не получается, а вот смс сколько угодно...
без звонков уже тяжело, а без смс-то что ))
Век эсэмэсок был недолог
Мода посылать SMS-сообщения продержалась сравнительно недолго. Теперь телекоммуникационные концерны теряют миллиарды, поскольку их клиенты предпочитают бесплатно общаться с помощью Facebook или WhatsApp.
Ровно 20 лет назад, 3 декабря 1992 года, Нейл Папуорт, 22-летний инженер из Великобритании, отправил первое в истории SMS-сообщение. Его изобретение казалось революционным событием.
Еще совсем недавно немцы были страстными любителями эсэмэсок: еще в прошлом году, по данным Федерального агентства по сетям (Bundesnetzagentur), в Германии с мобильных телефонов отправили 41 миллиард SMS-сообщений - по сорок в месяц на каждого статистического жителя страны!
Но вот не прошло и года, как 60 процентов опрошенных консалтинговой компанией Lischke Consulting немцев заявляют: эсэмэски - это уже вчерашний день. Одновременно 56 процентов заверяют, что больше не намерены платить за посылаемые с мобильника короткие сообщения. Ведь теперь, имея смартфон, можно обзавестись соответствующим бесплатным приложением или воспользоваться социальными сетями, например, Facebook.
Устаревшая технология
Приложения соцсетей и мессендежеров
Подобная смена настроений наблюдается и в других странах. "SMS как технология явно устарела, поскольку она позволяет отправлять одно текстовое сообщение одному конкретному лицу, и ничего больше", - подчеркнула в беседе с DW Неа Дариа - аналитик лондонской консалтинговой компании Ovum, специализирующейся на рынке телекоммуникационных услуг.
Эксперт указала на стремительный рост популярности других технологий, позволяющих обмениваться фотографиями и звуковыми файлами или вести бесплатные телефонные разговоры. В результате владельцы смартфонов все реже посылают SMS-сообщения или вообще перестают пользоваться этой функцией. Это ведет к тому, что телекоммуникационные компании начинают терять весьма важную для них статью дохода.
Согласно подсчетам компании Ovum, в нынешнем году операторы сотовой связи недосчитаются по всему миру 23 миллиардов долларов (примерно 17,7 миллиарда евро). При этом генерируемый эсэмэсками оборот больше всего сократится в Европе и на азиатско-тихоокеанском рынке. Но худшее для операторов еще впереди: лондонские аналитики в своих прогнозах исходят из того, что за ближайшие четыре года эти потери более чем удвоятся.
Триумфальное шествие WhatsApp
Ярким примером того, как быстро меняются потребительские предпочтения, может служить триумфальное шествие бесплатного приложения WhatsApp. Одно из принципиально важных преимуществ этого мессенджера - он работает на всех важнейших платформах для смартфонов. Например, Нидерланды, он, можно сказать, взял штурмом: в настоящий момент это приложение установлено уже более чем на 5,5 миллионах голландских телефонов - при общей численности населения в 16,6 миллиона человек. "80 процентов пользователей обращаются к нему как минимум раз в день", - сообщает отраслевая информационная служба Telcompaper.
Успех WhatsApp сразу же сказался на лидере нидерландского телекоммуникационного рынка - компании KPN. Уже во втором квартале 2012 года число отправленных по его сетям SMS-сообщений сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 29 процентов. "Служба коротких сообщений долгое время была очень выгодным бизнесом для операторов сотовой связи, их норма прибыли при передаче каждого текстового сообщения составляла от 70 до 90 процентов", - поясняет Джулиан Блин, эксперт американской компании Infonetics Research, занимающийся рыночными исследованиями в области телекоммуникаций.
Есть ли замена иссякающему источнику сверхприбыли?
Плата, взимаемая за отправку текстовых сообщений, - это чистая прибыль оператора, подтверждает Дэн Билер, аналитик другого американского агентства рыночных исследований - Forrester Research. Он напоминает, что для современных сетей в стандарте GSM передача SMS-сообщений практически не представляет никакой нагрузки - настолько малы здесь объемы данных.
Штаб-квартира Deutsche Telekom в Бонне
По оценкам Дэна Билера, до недавнего времени бизнес с эсэмэсками обеспечивал операторам сотовой связи от 15 до 25 процентов выручки. В новых условиях все более важной статьей дохода становится предоставление безлимитного доступа в интернет. Но смогут ли соответствующие тарифы компенсировать нарастающие потери в SMS-бизнесе, пока неясно.
Дарио Тальмесио из отраслевой информационной службы Informa рекомендует телекоммуникационным компаниям не зацикливаться на одних лишь финансовых показателях и не перегибать палку при повышении тарифов: "Выручить меньше денег - это не так страшно, как потерять клиента". Вместо этого эксперт советует операторам, в частности, заняться разработкой собственных предложений для пользователей социальных сетей. Это позволит собирать ценную с коммерческой точки зрения маркетинговую информацию.
По такому пути уже пошла, например, немецкая Deutsche Telekom. Она разработала собственное приложение под названием Joyn, которое предоставляет клиентам компании такие бесплатные услуги, как пересылка фотографий и видеочат. Аналогичной стратегии решили придерживаться испанская Telefonica, американская AT&T и японская NTT Docomo.
Дата: 03.12.2012
Автор: Чипонда Чимбелу, Андрей Гурков
Редактор: Глеб Гаврик
SMS уходят в прошлое
Во всем мире их вытесняют приложения-мессенджеры. В России пока не ощутима такая тенденция, однако отечественные операторы уже готовят свой ответ на заграничные приложения
Фото: Григорий Собченко/BFM.ru
У бюджетов сотовых операторов появился серьезный противник. Это мобильные приложения-мессенджеры, доступные для каждого смартфона.
По данным консалтинговой компании Informa, число мгновенных сообщений в мире впервые превысило количество SMS, основного источника дохода сотовых компаний.
На российском рынке такая тенденция пока неощутима. У компании МТС, например, выручка от передачи сообщений только выросла, рассказывает пресс-секретарь МТС Ирина Огаркова: «По итогам 4 квартала 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, выручка МТС от услуг передачи сообщений в России выросла на 18%. При этом проникновение мессенджеров и других сервисов в России пока остается невысоким. На наш взгляд, потому что у нас в стране одни из самых низких в мире тарифы на связь. Кроме того, операторский сервис доставки сообщений доступен всем абонентам сотовой связи: отправка SMS не требует наличия специальных устройств, в отличие от большинства мессенджеров».
Большинство российских пользователей мессенждеров продолжают отправлять SMS, подтверждает слова коллеги пресс-секретарь «Мегафон» Юлия Дорохина: «В 2012 году, по сравнению с 2011 годом, число отправленных сообщений увеличилось почти на 12%. Что касается каких-то ответных мер, компания «Мегалабс» — это дочка «Мегафона», наша инновационная лаборатория, в конце 2012 года уже запустила собственный сервис. Мы назвали его UMS, он не имеет аналогов в России».
Мессенджеры привлекают владельцев смартфонов быстротой и бесплатностью. Можно переписываться, перезваниваться и обмениваться любой информацией с друзьями и группами. И хотя, не исключено, что компании-владельцы мессенджеров впоследствии сделают свои приложения платными, ущерб сотовиков от снижения числа SMS будет ощутим, прогнозирует Александр Пацай, директор по программ-менеджменту компании Parallels.
В России пока это незаметно, так как мессенджеры у нас внедряются медленнее, чем на Западе, говорит Пацай: «В России достаточно высока доля обычных телефонов, куда подобные сервисы установить проблематично. Но по мере смартфонизации населения России эти сервисы будут точно так же популярны, я вижу по тому, как тем же WhatsApp и Viber начинают пользоваться обычные потребители».
Что касается конкуренции с Facebook, продолжает рассуждать эксперт, то есть вероятность, что со временем привычка писать сообщения в WhatsApp и iMessage может оказаться более распространенной, чем в Facebook. Но также вполне вероятно, что после этого соцсеть прикупит себе какой-нибудь крупный месседж-сервис и вернет лидерство на рынке.
Уведомления "Мобильного банка" приходят об операциях по карте, и одноразовые пароли для подтверждения операций, совершаемых в Интернет.
То есть жить, конечно, можно. Но без некоторых удобств.
Ещё пользуюсь для пересылки другому абоненту номера телефона третьего человека, или своего email адреса. Без SMS неудобно диктовать, бывают ошибки.
спокойно могу обойтись без СМС. А так в основном номера телефонов или адреса отправляю.
Конец эпохи СМС?
Еще недавно текстовые сообщения пользовались огромной популярностью и приносили миллиардную прибыль операторам сотовой связи. Но кто и зачем отправляет эсэмэски в эпоху WhatsApp?
Зачем нужен WhatsApp, если есть СМС? В 2009 году, когда создавался мессенджер для смартфонов, это был далеко не праздный вопрос. Сегодня таких вещей уже никто не спрашивает. Скорее наоборот: кто все еще рассылает эсэмэски при наличии WhatsApp?
Сначала все было очень хорошо. В 1995 году технология, позволяющая осуществлять прием и передачу коротких текстовых сообщений с помощью сотового телефона, стала доступна в Германии. В 2012 году она достигла пика своей популярности - 59 миллиардов сообщений длиной не более 160 символов было разослано только в ФРГ. С тех пор тенденция пошла на убыль: меньше 38 млрд сообщений в 2013 году, в 2014-м - всего 22,5 млрд. Согласно исследованию, проведенному консалтинговой фирмой Dialog Consult, в 2015-м количество отправленных СМС составило лишь четверть от объемов 2012 года.
Конкуренты СМС
Зато теперь каждый день немцы отправляют почти 700 миллионов сообщений через WhatsApp. И это не единственный конкурент СМС. Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, которой с 2014 года принадлежит и WhatsApp, в качестве еще одной альтернативы предлагает Facebook Messenger. Уже сейчас это приложение способно выполнять самые разные "поручения" - от оплаты заказов до вызова такси. В начале 2016 года Facebook Messenger пользовались 800 миллионов человек по всему миру.
Основную конкуренцию СМС сегодня составляют мессенджеры
Участвует в этой гонке и Apple. Его альтернатива текстовым сообщениям через телефонную связь - iMessage - была запущена в 2011 году и работает на iPhone, iPad и компьютерах Mac.
В 2012 году в Швейцарии на свет появилась Threema. Эта служба делает ставку на конфиденциальность, уверяя, что ее способ шифрования сообщений надежно защищает коммуникацию от посторонних. После разоблачений Эдвардом Сноуденом деятельности спецслужб в интернете у Threema и других "надежных" мессенджеров резко возросло число поклонников.
В Китае, где западные службы обмена мгновенными сообщениями часто заблокированы, получили распространение местные альтернативы СМС. Количество пользователей сервиса WeChat сетевого концерна Tencent, в частности, недавно достигло 650 миллионов - прирост на 39 процентов в течение только одного года.
Кто по-прежнему предпочитает СМС
"Кто сегодня отправляет со своего мобильного телефона сообщение или фотографию, использует, как правило, интернет", - говорит Бернхард Роледер (Bernhard Rohleder), генеральный директор Федерального объединения информационных, телекоммуникационных и компьютерных технологий BITKOM. Но полностью СМС мессенджеры даже в среднесрочной перспективе, по его словам, все же не вытеснят.
Текстовые сообщения отправляют со своих сотовых телефонов прежде всего пожилые люди, а также те, кто просто привык их писать, поясняет в интервью DW Даниэль Бергер (Daniel Berger), редактор компьютерного журнала c't. Кроме того, СМС используют многие фирмы: с их помощью авиалинии и банки отправляют пассажирам посадочные талоны и одноразовые пароли, железнодорожные компании информируют о задержках поездов, а рассылочные службы - о сроках доставки посылок.
Тем не менее, заработать на СМС как раньше операторы сотовой связи больше не могут. Хотя текстовые сообщения и стоят в Германии до девяти центов, пользователи с фиксированными тарифами часто не должны платить за них дополнительно. Также и сообщения, которые компании отправляют своим клиентам, как правило, оплачиваются по оптовым расценкам с большими скидками. Времена миллиардной выручки от СМС миновали. По данным Dialog Consult, если в 2009 году доход от текстовых сообщений составлял 11 процентов оборота мобильных операторов, то в 2014-м - всего около пяти.
WhatsApp для бизнеса?
Бесплатный сервис WhatsApp, между тем, планируют внедрить и в сфере бизнеса, где до сих пор предпочтение пока еще отдается эсэмэскам. Соучредитель компании Ян Кум заявил в интервью немецкому информационному агентству dpa: "Если вспомнить, как это было с СМС, то целью было наладить два канала коммуникации - между людьми, а также между компаниями и людьми. Первую задачу мы (WhatsApp - Ред.) выполнили, но считаем, что и со второй тоже можем добиться успеха".
Даниэль Бергер тоже видит потенциал для роста: "Я считаю, что WhatsApp и Facebook Messenger будут превращаться в платформы, предлагающие самые разные услуги, например, заказ столика в ресторане". Кроме того, отмечает редактор журнала c't, WhatsApp будет надежнее шифровать коммуникацию по своим каналам, увеличивая таким образом свои шансы стать посредником в общении между компаниями и их клиентами.
В Индии, сообщил Ян Кум в январе на конференции в Мюнхене, уже есть фирма, которая принимает заказы на сэндвичи через WhatsApp. Другой малый бизнес продает шоколад через его платформу. Отдельные случаи или начало большой экспансии? Сам мессенджер, конечно, надеется на последнее и активно развивает инструменты и предложения, которые помогут компаниям разного рода эффективно общаться с клиентами.
Пока же преимущество СМС в том, что "служба коротких сообщений" (от англ. SMS - Short Message Service) работает на любом телефоне и без доступа к Сети. Но рано или поздно к мобильному интернету подключится весь мир. Тогда и это преимущество исчезнет.
Дата 10.02.2016
Автор Инза Вреде, Элла Володина
Нет,считаю это частью современного мира и не вижу смысла отказываться
Google и сотовые операторы сговорились уничтожить SMS
24.02.2016, СР, 10:22, Мск ,
Текст: Сергей Попсулин
Google договорилась почти с двумя десятками операторов о внедрении «SMS нового поколения» - новой технологии, которая позволяет обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и любыми мультимедийными файлами. Компания выпустит бесплатный клиент для Android и предоставит разработчикам API, чтобы они могли создавать собственные приложения на базе новой технологии.
Новый консорциум
Корпорация Google договорилась с операторами о совместном продвижении технологии нового поколения, призванной заменить SMS. Цель Google — сделать новую технологию стандартным средством для обмена сообщениями на смартфонах. Она напоминает известный мессенджер Apple iMessage, работающий в рамках экосистемы Apple, однако, разработку Google в своих мобильных операционных системах смогут использовать и другие разработчики, в частности, Apple и Microsoft.
В инициативе согласились участвовать America Movil, Bharti Airtel, Deutsche Telekom, Etisalat, Globe Telecom, KPN, Millicom, MTN, Orange, Play, Smart Communications, Sprint, Telenor Group, TeliaSonera, Telstra, TIM, Turkcell, Vimpelcom, Vodafone — 19 операторов. Анонс был сделан на сайте GSMA, что говорит о максимальной поддержке проекта отраслью.
Возможности «SMS нового поколения»
Новая технология называется Rich Communications Services (RCS). В переводе с английского — «Услуги расширенных коммуникаций». Технология позволяет обмениваться фотографиями в высоком разрешении, создавать групповые чаты, узнавать, было ли отправленное сообщение прочитано и когда абонент на другом конце набирает текст. Это лишь часть возможностей, утверждают в Google. Например, в будущем компания планирует добавить возможность звонков через RCS.
Выгода для операторов
Технология RCS поможет операторам конкурировать с поставщиками сервисов Over The Top (OTT). К таким относятся, например, WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook Messenger, Skype и другие - все те сервисы, которые работают на базе мобильных сетей. Согласно J’son & Partners Consulting, в 2014 г. российские операторы мобильной связи не досчитались не менее p15-20 млрд или около 2% своих доходов из-за таких сервисов. Параллельно выручка от SMS падает. Ожидается, что с RCS компании смогут вернуть себе часть дохода, взимая абонентскую плату за пользование этой технологией или плату за каждое отправленное сообщение или мультимедийный файл.
Google инициирует массовый переход на «SMS нового поколения»
Ускорение перехода на новую технологию
На сегодняшний день RCS поддерживается 47 операторами в 34 странах (GSMA продвигает ее с 2008 г.). Но в Google полагают, что темпы проникновения этой технологии можно увеличить, если снять технологические барьеры.
Для этого партнеры договорились разработать универсальный профиль RCS. Google, помимо этого, разработает приложение для Android, которое позволит пользоваться RCS. Оно будет обладать открытым исходным кодом. Компания предоставит сторонним разработчикам интерфейс программирования (API), с помощью которого они смогут создавать собственные приложения, использующие преимущества технологии RCS.
Все необходимые инструменты
Универсальный профиль RCS и Android-клиент можно будет использовать на любых Android-устройствах и в сетях любых операторов в мире. Другие компании, такие как Apple и Microsoft, при желании смогут реализовать поддержку новой технологии в своих мобильных операционных системах. Все спецификации для этого будут в публичном доступе.
Для того чтобы реализовать поддержку RCS, операторы должны будут настроить оборудование. Однако они могут этого и не делать. Google предоставит облачную платформу Jibe, которая будет поддерживать универсальный профиль RCS. Операторы смогут пользоваться этой платформой без необходимости локального внедрения технологии.
Не пользуюсь СМС очень давно.
Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА » Могли бы Вы жить без SMS (текстовых сообщений), приходящих на телефон?