О FON
Что такое FON?
FON является крупнейшим в мире сообществом пользователей WiFi технологии. Роутер LaFonera позволяет пользователям разделить свой широкополосный канал Интернета и предоставить его часть в пользование сообществом. Члены сообщества - Foneros, получают доступ ко всем точкам доступа FON по всему миру без дополнительной оплаты. FON создан в 2006 году группой инвесторов, таких как Google,Skype,British telecom и другими. Сейчас сообщество FON объединяет более 700 тысяч точек доступа по всему миру.
Пользователи, которые не хотят делить свой канал интернета, могут присоединиться к любой точке FON купив карту доступа.
Что такое La Fonera?
La Fonera является специальным WiFi роутером, созданным компанией FON Technology. Через этот роутер Вы можете получать доступ в Интернет, как через любой другой WiFi роутер. Это маленькое устройство позволяет Вам создавать локальную сеть, используя различные WiFi устройства, передавая данные на скорости до 54 Mbps.
What’s even cooler, La Fonera is not just any router; it is also a WiFi sharing community. La Fonera lets you share a bit of your broadband Internet connection with others, and in return, you get free access to the FON Spots of everyone else who is sharing. That’s more than 1 million locations worldwide and growing fast. With our routers, you join the world’s largest WiFi community! In effect, the La Fonera router is both a powerful WiFi router and your passport to a worldwide community of people who are making WiFi universal and free.
Какие отличия между La Fonera и La Fonera+?
LaFonera+ - это новейшая разработка FON. Очень удобен дополнительный порт Ethernet и четыре цветных индикатора, которые показывают Ваш статус: когда Вы в сети, когда вы подключены, когда Вы делите интернет с другими пользователями сети.
Оба устройства, LaFonera и LaFonera+, имеют одинаковую высокую степень безопасности и все возможности сообщества. Программное обеспечение обновляется автоматически.
Соединение через La Fonera безопасно?
В отличие от других роутеров WiFi, LaFonera может разделять WiFi сигнал на две части - частный кодированный сигнал (MyPlace) и сигнал FON_ доступный для всех пользователей сети. Безопасность заключается в том, что ТОЛЬКО владелец точки доступа может подключаться к сигналу MyPlace.
Теряет ли мой интернет скорость при использовании La Fonera?
Только Foneros и зарегистрированные пользователи сети могут подключаться к Вашему второму сигналу. Вы можете сами контролировать все сессии, и Вы убедитесь, что ваш интернет канал такой же быстрый, как и прежде.
Вы также можете ограничить полосу интернет канала для публичной сети FON_, используя раздел персонализации Вашей точки доступа FON.
Является ли FON провайдером интернета?
FON не является интернет провайдером. Поэтому не важно, какой у Вас провайдер. Вы просто покупаете роутер, делитесь интернетом с другими участниками сообщества, и сами получаете доступ в любой точке мира.
Сеть FON на самом деле бесплатна?
В сети FON нет никакой абонентской ежемесячной платы. Достаточно купить роутер, установить его и зарегистрировать - и Вы получаете доступ в сеть FON без ограничений по времени. Для людей, которые предпочитают не делить свой домашний интернет канал, мы предлагаем купить карты оплаты на 1 час, 1 и 5 дней.
Как мне заработать деньги вместе с FON?
FON оплачивает лично Вам 50% от продажи карт оплат через Ваш роутер. Если Alien покупает карту оплаты через Ваш роутер - Вы имеете зозможность зарабатывать деньги на нем.Чтобы делить прибыль вместе с FON - выберите "Bill" профиль при регистрации и укажите ваш счет в системе PayPal.
Зарегистрируй свой роутер прямо сейчас!
Как мне присоединиться к FON?
Присоединиться к сообществу FON WiFi очень просто. Всего три шага:
1. Купить специальный роутер LaFonera
2. Подключить его к существующему провайдеру широкополосного доступа в Интернет и пройти регистрацию.
3. Пользоваться WiFi по всему миру без дополнительной оплаты.
Вы будете делиться небольшой частью своего интернет канала с другими пользователями, а в ответ получаете доступ к тысячам точек доступа по всему миру.
Вы можете стать членом сообщества FON даже если не захотите делить свой интернет канал. Зарегистрируйтесь и купите карту доступа, которую Вы можете использовать по всему миру.
Какие существуют требования по присоединению к FON?
Все, что Вам необходимо - это действующий e-mail и устройство, поддерживающее технологию WiFi (ноутбук, коммуникатор, игровую приставку и т.д.)
Если Вы хотите стать полноценным Fonero, который делится интернет каналом с другими пользователями, Вам необходим LaFonera роутер и широкополосный интернет канал дома. Скорость соединения не должна быть менее 512 kb/s.
У меня уже есть Wi-Fi, могу ли я присоединиться к FON?
Конечно Вы это можете. Если у Вас уже есть WiFi - Вы, как опытный пользователь, уже ощутили все прелести использования его дома. Но Вам еще не известны все достоинства сообщества FON. Просто подключите LaFonera и используйте дополнительные возможности роуминга по всему миру без дополнительной оплаты.
Кто такие Fonero, Linus,Bill,Alien?
Все пользователи нашей сети называются Fonero.
В зависимости от того,делят ли наши пользователи свой домашний интернет канал , мы их называем Linus, Bill или Alien. Запомните, что все Foneros имеют доступ к точкам доступа, однако только те, которые имеют LaFonera роутер (Linus и Bill) могут пользоваться всеми точками доступа без дополнительной оплаты.
Linus имеет роутер LaFonera и имеет доступ ко всем точкам без дополнительной оплаты.
A Bill has a La Fonera, shares WiFi, roams for free, and gets 50% of the revenues when an Alien purchases a FON pass at the Bill’s FON Spot.
Alien не имеет роутера и не делиться интернет каналом с нашим сообществом. Однако он является зарегистрированным членом общества и покупает карты доступа в Интернет.
ВНИМАНИЕ! Если Вы приобрели роутер LaFonera, а Ваш статус показывает, что Вы - Alien, значит Ваш роутер не активирован и не привязан к Вашему счету.Зайдите по ссылке на "МойFON", далее - "Конфигурация моего роутера" и "Расположение моего роутера" и заполните все поля. Если у Вас возникли трудности,свяжитесь со службой поддержки https://www.fon.com/support/contactUs.
О точках доступа FON, доступ к FON
Что такое точка доступа FON?
Название сигнала, открытого для всех пользователей сети создаются самими пользователями (например FON_Jim_hotspot, FON_CafeRio) и начинаются с FON_.
Как мне установить на карте мою точку доступа FON?
Вы можете найти ближайшую точку доступа FON на наших картах http://maps.fon.com.
Наши карты построены с использованием программы Google Earth и позволяют увидеть все точки доступа даже в районе вашего квартала.Расположение точек доступа также можно загрузить на любое пользовательское устройство (ноутбук, КПК, телефон с WiFi и т.д.)
Как мне присоединиться к точке доступа FON?
Чтобы подключиться к точке доступа FON Вам достаточно иметь любое устройство с поддержкой WiFi и интернет браузером (https://www.fon.com/en/support/fonMaterials) ,который позволит Вам зарегистрироваться в сети и получить доступ.
1.
2.
3.
4.
5.
Часто задаваемые вопросы о WiFi
Что такое WiFi?
Wi-Fi - это стандарт для беспроводных сетей LAN (IEEE 802.11). Владелец устройства, оснащенного модулем Wi-Fi (компьютер, ноутбук, телефон, коммуникатор) может подключиться к сети Интернет через точки доступа. Удобство WiFi заключается в том, что Вам больше не потребуются провода - вы можете свободно перемещаться по квартире, офису или на улице, и всегда быть подключенным к Интернету.
Что такое WiFi роутер?
Если объяснить доступно, то WiFi роутер - это устройство, подключенное проводом к сети интернет и раздающее сигнал WiFi другим устройствам (например ноутбук, MP3 плеер, цифровые фотокамеры, игровые приставки и т.д.). Таким образом Вы подключаетесь напрямую к широкополосному доступу в Интернет без использования проводов.
Часто задаваемые вопросы по инсталляции
Как мне установить La Fonera?
Процесс инсталляции Вашего роутера La Fonera очень прост и состоит из двух шагов. Первый - подключаете роутер к Вашему интернет каналу, второй - регистрируете роутер.После регистрации Ваш роутер появиться на карте FON Maps и Вы получите доступ ко всем точкам доступа FON во всем мире без дополнительной оплаты.
Сначала Вам сюда.
Что такое La Fonera Консоль Администратора?
Консоль Администратора представляет собой графический пользовательский интерфейс(GUI).Другими словами, с помощью данного инструмента Вы имеете определенный доступ к программному обеспечению вашего роутера.
Когда я могу использовать Консоль Администратора?
В большинстве случаев Вам не понадобиться использовать Консоль Администратора. Просто подключите ваш роутер к существующей линии интернета, следуйте инструкциям и Ваш роутер готов к работе.Однако, иногда Вам необходимо обратиться к Консоле Администратора для изменения настроек Вашего роутера.
Вот несколько примеров, когда Вам необходима Консоль Администратора:
* Ваш провайдер работает через ‘PPPoE/PPPTP’ или ‘static IP’ протоколы.
* Ваше WiFi устройство требует дополнительной настройки Вашего роутера. Например, игровая консоль Nintendo DS использует шифрование WEP, а Ваш роутер по умолчанию настроен на WPA-WPA2.
Если Вы не уверены в своих силах по изменению Консоли Администратора, обратитесь к нам за помощью.
Как мне войти в Консоль Администратора?
Вы можете войти в Консоль Администратора присоединившись к частному сигналу MyPlace, указав адрес 192.168.10.1 в адресной строке Вашего браузера. Имя пользователя "admin", пароль "admin".
Часто задаваемые вопросы по устранению неполадок
Я вижу и могу соединиться с сигналом MyPlace, но не вижу FON_. Что делать?
Если Вы видите только сигнал MyPlace и не видите сигнал FON_, значит Ваш роутер неправильно подключен к Интернету.
Чаще всего это происходит, когда Ваш Интернет-провайдер использует PPPoE/PPPTP. В этом случае сделайте следующее:
1. Подключитесь к Вашему частному сигналу MyPlace, откройте Ваш браузер и наберите http://192.168.10.1 в адресной строке.
2. Нажмите "Advanced", далее - "Internet Connection". Измените "Mode" с "DHCP" на "PPPoE" или "PPTP" в зависимости от вашего провайдера. Заполните все поля, используя настройки Вашего провайдера и сохраните изменения.
3. После перезагрузки Вашего роутера и авторизации у Вашего провайдера Вы получите доступ в Интернет. Теперь Вы сможете увидеть сигнал FON_ и перейти к процессу регистрации роутера.
ВНИМАНИЕ: роутер LaFonera воспринимает не более 32 знаков в имени пользователя.Некоторые провайдеры используют более длинные имена пользователей, в этом случае LaFonera может использоваться только как дополнительный роутер к уже существующему.
В другом случае, если Вы не видите сигнал FON_, Выш провайдер может использовать Static IP адреса. Чтобы изменить настройки, Вам необходимо войти в Консоль Администратора (как описано выше), далее "Advanced", далее "Internet Connection" и установить "Static IP" от Вашего провайдера.
If neither PPPoE nor Static IP is your case, please ensure the Ethernet cable is correctly connected on both sides and if possible try using a different one. If the FON_ signal still not showing, please contact a Customer Care representative at https://www.fon.com/support/contactUs.
Соединение с интернетом пропадает через несколько минут
Если у Вас слабый или неустойчивый сигнал WiFi, попробуйте приблизиться к роутеру на минимальное расстояние. Обычно тольстые стены дома значительно снижают уровень сигнала. Если неприятности продолжаются, попробуйте сделать следующее:
1. Измените канал WiFi на Вашем роутере. Самыми лучшими считаются 11, 1 и 6 каналы. Для изменения войдите в Консоль Администратора, далее "Advanced", далее "Wireless Settings" и измените номер канала.
2. Change the La Fonera’s "Authentication" and "Cipher" methods.To change La Fonera’s “authentication” and “Cipher” methods, you need to access it’s management console and once there go to "Private WiFi". We suggest using the following settings:
Authentication: WPA/WPA2 mixed
Cypher: mixed
Иногда ваш WiFi адаптер или операционная система на Вашем устройстве потребует изменения данных настроек.
3. Если у Вас в компьютере используется Intel 3945ABG WiFi чипсет с отключенной функцией экономии энергии Intel suggests a workaround for this behaviour.
4. Проверьте, не установлено ли на Вашем компьютере зараженное программное обеспечение, или соединение блокировано антивирусными программами.
5. Пытались ли Вы соединится другими устройствами WiFi? Попробуйте, возможно отсутствие соединения на конкретном устройстве связано со специфическими особенностями устройства или программного обеспечения.
6. Вы можете использовать программы типа "Netstumbler" чтобы определить силу сигнала WiFi. Если Вы считаете что сигнал от роутера LaFonera слишком слабый, пришлите нам в Службу поддержки скриншот со всеми характеристиками. .
7. Попробуйте заменить Вашу Wi-Fi карту на USB WiFi адаптер.
Почему MAC Address отличается от того, который прописан на роутере?
Если Вы посмотрите на информацию, то увидите, что MAC адрес, указанный в Пользовательской зоне, отличается от адреса, указанного на крышке Вашего роутера.
Ничего страшного в этом нет. MAC адрес в Пользовательской зоне привязан к FON_ сигналу. Этот адрес определяет, кто подключался к Вашему роутеру, к каким точкам доступа подключались Вы и статус Вашего роутера.
MAC адрес на вашем устройстве привязан к Вашему порту LAN и дает нам информацию о дате покупки и гарантии.Используйте этот MAC адрес для возврата, ремонта, обмена оборудования, либо при обращении в FON Shop.
Как я могу изменить свой e-mail, который соединен с FON?
Создайте новый аккаунт FON с новым e-mail, который Вы будете использовать для FON.
Если у Вас есть роутер LaFonera, зарегистрированный в FON, при обращении в Службу поддержки будьте готовы сообщить следующую информацию:
* MAC адрес Вашего роутера (написан на нижней стороне роутера)
* Ваш старый e-mail
* Ваш новый зарегистрированный e-mail
Эта информация необходима для наших сотрудников, чтобы переключить Ваш роутер на новый аккаунт. Вы можете связаться со службой поддержки https://www.fon.com/support/contactUs.
Как перезагрузить мой роутер?
Если Ваш роутер не присоединяет Вас к интернету, или дает сообщение "Offline" в Пользовательской зоне, перезагрузите его (необходимо отключить электропитание на несколько минут).
Если Вы хотите вернуть настройки LaFonera на заводские, перезагрузите роутер и нажмите кнопку "Reset" на нем. Ужерживайте кнопку в течение 15 - 60 секунд.После Этого отпустите кнопку. В течении 30 минут LaFonera вернется к заводским установкам.
Часто задаваемые вопросы по доставке оборудования
Вы посылаете оборудование в любую точку мира?
We wish we could, but at the moment the answer is no. We are only able to ship to the countries which are listed on our Online Shop. These are listed when you first visit the Online Shop site.
Сколько времени занимает доставка?
Мы сделаем все возможное, чтобы доставить товар как можно быстрее.Обычно это занимает не более 2 недель. Если Вы не получили товар - свяжитесь с нашей Службой поддержки, укажите Ваше имя, номер счета и мы дадим Вам полную информацию, где находится товар.
Другие часто задаваемые вопросы
Почему приостановлены мои возможности роуминга?
Ваши возможности роуминга приостановлены, т.к. Ваш роутер LaFonera был отключен более 3 недель. Подключите Ваш роутер и через несколько дней Ваши возможности роуминга будут восстановлены.
Если Вы уверены, что это не связано с Вашим роутером, пожалуйста свяжитесь https://www.fon.com/support/contactUs.
Методы оплаты
Карты оплаты на 1 день Вы можете приобрести, использую платежные системы PayPal и Click&Buy. Счета в обоих компаниях бесплатные.Дополнительную информацию Вы можете получить на сайтах PayPal и Click&Buy.
Карты оплаты на 1 час в большинстве стран можно купить через SMS. Следуйте инструкциям на Главной странице точки доступа FON.
FON Shop использует только систему платежей PayPal. Никакие другие способы оплаты, в том числе и банковский перевод, не принимаются.
Как мне узнать окончательную цену заказа?
Чтобы получить окончательную цену покупки положите все предметы, которые Вы хотите приобрести в корзину. Вы увидите окончательную цену покупки с доставкой в вашу страну. В некоторых странах Вам нужно будет заплатить дополнительные таможенные платежи.
https://www.fon.com/ru/support/index