Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правильная цена с самого начала

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Правильная цена с самого начала

Назначая цены, вы учите своих партнеров и клиентов вести себя более лояльно – или менее лояльно

 
Сет Годин

То, как вы назначаете цену за дорогие сделки, показывает вашим деловым  партнерам и клиентам, как вести себя с вами.

Когда издатель и автор договариваются о выходе книги, обычное дело для издателя – предложить аванс в счет будущих отчислений. На самом деле аванс – наиболее мощный инструмент в деле переманивания ценного автора к себе, так как роялти и все прочие выплаты фиксированы.

Оказывается, что когда агент предлагает перспективную книгу нескольким издателям одновременно, предлагаемая сумма аванса растет на глазах. Очевидно, что издатель может предложить высокий аванс и без объявления аукциона, но именно риск потерять шанс на опубликование заставляет его выложить побольше.

Эта практика приучает агентов и авторов к нелояльности, к тому, что надо предлагать свой продукт как можно шире и искусственно создавать ажиотаж, лишь бы взвинтить цены.

Или представим себе девелоперскую компанию, менеджер которой звонит электрику, чтобы тот проложил в здании проводку. Они часто работают вместе, и примерная цена за работу составляет $18 000. Менеджер звонит еще в несколько мест и находит столь же хорошего электрика, который возьмет за работу $14 000. Лояльность – дело хорошее, но уж очень большая разница между ценами, и менеджер принимает решение в пользу второго. Узнав об этом, первый электрик возмущен. Он говорит: «Почему вы мне не сказали? Я бы мог снизить цену!»

Разумеется, ответ таков: «Гм, а почему вы мне сразу не назвали более низкую цену?»

Вы можете не торговаться, если вы решили поощрять лояльность и не хотите, чтобы люди каждый раз рассматривали несколько разных предложений. Мне кажется, что так вы потратите деньги не зря, поскольку лояльность дороже, чем небольшой выигрыш в цене. А если вы фактически поощряете, чтобы люди всякий раз изучали другие альтернативы, – не удивляйтесь, если они так и поступят.

http://slon.ru/blogs/sgodin/post/432865/

+1

2

snezhinka написал(а):

Правильная цена с самого начала

Как то угасла тема... Наверно и правильно, ведь ни кто не решиться открыть "тайны" своих методов давления на клиента... хотя есть несколько методических руководств, как надо "обробатыватть" клиента, например метод пропасти или облаков (вольный перевод поэтому по русский может этот метод имеет и другое название). Судь вышеупомянутого состоит в описании "пропасти" на краю которой находиться клиент и способов ее приодоления или иными словами показав пропасть (или наоборот цель которая находиться высоко в облаках) необходимо указать и мост или лестницу которые позволят преодалеть препятствие для достижения цели, собственно цель это и есть то что надо "втюхать"..... :) А цена это только одна из концепций приемущества Вашего товара! :)

0

3

Ale_iks написал(а):

необходимо указать и мост или лестницу которые позволят преодалеть препятствие для достижения цели, собственно цель это и есть то что надо "втюхать".....

Клиент (Потребитель) покупает не цель, а преимущества, которые он получает благодаря своей покупке - будь то товар или услуга.

Если Вы как продавец сможете ему доказать на цифрах, какое преимущество он получит от этой покупки, то он воспользуется Вашим предложением и тут не нужно предлагать ему выбор - ПРОПАСТЬ ИЛИ ОБЛАКА ... В принципе ему не нужно - не то, не другое ...

Например, если я вместо 4-х пальчиковых батареек стоимостью в 140 рублей для своих бесконтактных мышки и клавиатуры покупаю 8 аккумуляторов и зарядное устройство за ... рублей, то я знаю, что смогу их использовать до 2000 раз, а это в переводе на комплекты одноразовых батареек уже 280 000 рублей и дополнительная экономия (доход) в 270 000 рублей и работа без проблем по поиску и покупке новых комплектов батареек в течении 2 лет ... 

Таким образом ПОКУПАТЕЛЬ тратит сейчас например 10 000 рублей на покупку 8 аккумуляторов и зарядного устройства и экономит до 270 000 рублей в течении 2 лет. Или тратит всего в месяц по 417 рублей, а в день - 13 рублей 70 копеек или 57 копеек в час - А ЗАТЕМ НЕ ТРАТИТ СВОЕГО ВРЕМЕНИ, ЗДОРОВЬЯ, ОБУВИ И КАЛОРИЙ НА ПОИСК КОМПЛЕКТА ЭТИХ БАТАРЕЕК ДЛЯ МЫШКИ И КЛАВИАТУРЫ ... Я не беру в расчет ни инфляцию, ни коэффициент дисконтирования, которые влияют в течении 2 лет на величину первоначальных затрат ...

Здесь еще можно принять в расчет и надежность самих батареек (аккумуляторов) и ПРОДАВЦА ...

ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОКУПАТЕЛЯ, которого не разводят между пропастью и облаками, а выступают с ним на уровне партнерства: ПОКУПАТЕЛЬ - ДЕНЬГИ, А ПРОДАВЕЦ - КАЧЕСТВЕННЫЙ И НАДЕЖНЫЙ ТОВАР С ОТЛИЧНЫМ ПОСЛЕ ПРОДАЖНЫМ СЕРВИСОМ И ГАРАНТИЕЙ ...

Кроме того известно, что Продавец может дать скидку при немедленной оплате и оплате наличными. И здесь есть информация к размышлениям со стороны покупателя, которые могут даже подтолкнуть ПОКУПАТЕЛЯ к тому, что он возьмет например кредит в банке и выиграет в том, что получит те преимущества, которые ему дает этот товар или услуга НЕМЕДЛЕННО и сможет за счет этого получить дополнительную выгоду, которая позволит не только вернуть кредит и проценты по нему, но и получить дополнительный доход (экономию) ...

А у нас СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ - КУПИТ ЗА 2 КОПЕЙКИ, А ЗАТЕМ ПОТЕРЯЕТ 2 тысячи на ремонте и претензиях. Сколько при этом он потеряет времени и здоровья, которые бесценны я уже не говорю ...

ДУМАЙТЕ И СЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОКУПАТЬ !!!

0

4

спасибо

0