Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ГОРОД - НЕ МЕСТО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ... » В Госдуме не знают об идее запрета на покупку авто без гаража


В Госдуме не знают об идее запрета на покупку авто без гаража

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В Госдуме не знают об идее запрета на покупку авто без гаража

16.02.2019 21:38

Текст: Владимир Баршев

В неких сетевых ресурсах появилась информация о том, что в Госдуме обсуждается идея запрета продажи автомобилей тем, у кого нет места для его парковки или хранения. Правда, информация идет от неназванных источников в Госдуме.

https://cdnimg.rg.ru/img/content/165/44/55/RIAN_2579904_1000_d_850.jpg
Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Депутатов, а также сотрудников профильных комитетов, такая новость сильно удивила. Понятно, что для введения ограничений необходимо вносить поправки в законы о безопасности дорожного движения и регистрации транспортных средств, который только вступит в силу в августе этого года. Кроме того, потребуется корректировать закон о защите прав потребителей. Да и конституцию неплохо бы подправить для введения такой меры.

Однако, как сообщили корреспонденту "РГ" в комитете Госдумы по транспорту и строительству, такой законопроект не поступал. Никто его не обсуждал. Да, предложения по введению соответствующей нормы поступали от частных граждан и правительств регионов, но всерьез их никто не воспринимал. Законопроектов на эту не разрабатывал.

Глава комитета Евгений Москвичев дал более резкий комментарий на эту тему порталу "Инфо24". По его словам, никто не может запретить приобрести автомобиль человеку, у которого на это есть деньги. В Госдуме нет таких людей, которые могли бы обсуждать столь странное предложение. Корреспонденту "РГ" он сообщил, что такого законопроекта не видел, а слухи не комментирует.

По словам первого зампредседателя комитета Госдумы по законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова, подобные идеи в Госдуме не обсуждаются. По его словам, у нас только производство автомобилей начало подниматься с колен, и тут его хотят снова обрушить.

Еще один депутат напомнил, что в советские годы была такая практика. Однако он что-то попутал. Была совершенно другая практика. Не имея автомобиля, гражданин не мог рассчитывать на машиноместо, а тем более гараж. Даже если он стоял в очереди на покупку машины, и ему оставалась неделя до этого момента, это ему не давало права претендовать на выделение места для хранения автомобиля.

Стоит напомнить даже два классических фильма, снятых, между прочим, по реальным событиям. Это "Берегись автомобиля" и "Гараж". В первом продавец комиссионного магазина, которого играет Андрей Миронов, жалуется страховому агенту, что машина вон она, под окнами, а с гаражом он решает, это трудное дело, но замок уже купил. Во втором, все владельцы автотехники одного института строят свой гараж. Но участвовать в этом кооперативе могут только те, у кого есть автомобиль.

Надо сказать, что способы ограничения пользования личным транспортом в разных странах используют свои. В Китае вы не сможете купить автомобиль, если не приобретете до этого на аукционе регистрационный номер. При этом стоимость номера может даже превышать стоимость автомобиля. А корни темы, поднятой СМИ, растут из Японии. Вот там действительно нельзя приобрести машину, если нет места для ее парковки. Поэтому там пользуются в основном общественным транспортом, который сильно развит.

https://rg.ru/2019/02/16/v-gosdume-ne-z … razha.html

0

2

В Госдуме опровергли факт обсуждения запрета на покупку машины без гаража

Ранее о такой инициативе сообщило, в частности, агентство «Ura.ru» со ссылкой на свои источники в нижней палате

https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2019/02/17/park.jpg
Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Предложение запретить приобретать автомобили без гаража или парковочного места, сообщило «Ura.ru», якобы поступило из регионов. Член думского комитета по транспорту Дмитрий Ионин назвал эту идею бредом, заверив, что она никогда не пройдет через парламент.

Дмитрий Ионин
член комитета Государственной думы по транспорту

«В Думе ничего такого не обсуждалось. Это просто инициатива, которая была озвучена. Юридически она никак не вносилась, процедуру не проходила. Но и вряд ли она пройдет, потому что, я считаю, это просто бред и кто-то решил хайп словить на истории о том, что вот давайте сделаем, как в других странах. Это смешно, на самом деле, потому что, с одной стороны, у нас государство говорит о том, что надо гаражей поменьше, что они захламляют дворы, в городах мешают застройке, развитию городов. А с другой стороны, какие-то странные люди предлагают машины без гаража не продавать. Я считаю, что это просто тема пообсуждать в соцсетях и в СМИ и она умрет через несколько дней. Я понимаю, что население к Госдуме относится так, что она принимает какие-то сумасшедшие законы. Но я абсолютно уверен, что такой закон принят просто не может быть».

В некоторых странах действительно не дадут разрешения на покупку машины в отсутствие собственного или арендованного места для парковки, говорит ведущий телеканала «Авто+» Павел Федоров.

Павел Федоров
ведущий телеканала «Авто+»

«Яркий пример — это Токио, где сначала нужно предъявить парковочное место — машино-место или гараж, или открытый паркинг, ну, скорее всего, это паркинг или даже места на улице, после этого вы можете купить себе автомобиль. То же самое касается таких стран, как Сингапур например. Там даже устраивают аукционы на покупку автомобильных номеров и стать автовладельцем довольно сложно. Второй, наверное, пример — это, конечно, Китай, где не просто ты покупаешь номер, не просто автомобиль, но еще не можешь пользоваться им просто каждый день. Ты можешь въезжать в центр большого города только по определенным дням в зависимости от того, какой серии у тебя госномер. Это, конечно, способ избавиться от большого потока именно в больших городах. Если будет принята такая поправка в России, я так думаю, что это развяжет руки властям больших городов: Москвы, Санкт-Петербурга, где действительно очень плотный поток автомобилей. Сложно себе представить где-то в сельской местности, в регионах, где действительно без автомобиля сложно будет работать, такой закон. Как мне кажется, это бьет очень сильно по авторынку, потому что, с одной стороны, мы хотим, чтобы автомобилей продавалось больше, потому что авторынок за собой толкает смежные отрасли, с другой — мы можем создать проблемы для самой платежеспособной части населения. Это горожане, которые могут себе позволить эти автомобили купить, поэтому с этими инициативами, даже слухами о них нужно как-то быть очень аккуратными».

В России гаражи и парковочные места стоят от 0,5 до 1,5 млн рублей в зависимости от региона. Стоимость аренды в Москве — от трех до нескольких десятков тысяч рублей в месяц.

https://www.bfm.ru/news/407144

0

3

Госдума расследует фейк о запрете на покупку автомобиля без гаража

Текст: Татьяна Замахина

Спикер Госдумы Вячеслав Володин поручил провести расследование появления в СМИ фейковой новости о том, что россиянам не будут продавать автомобили, если у них нет гаража или парковочного места в собственности или аренде.

https://cdnimg.rg.ru/img/content/165/53/23/TASS_16960875_d_850.jpg
Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Ранее интернет-СМИ сообщили, что в нижней палате якобы обсуждается инициатива о введении такого запрета для россиян.

Эта тема была поднята в ходе пленарного заседания. Председатель ГД обратился к коллегам и поинтересовался, есть ли в Госдуме такой законопроект или обсуждается ли хотя бы эта тема.

Председатель комитета по транспорту Евгений Москвичев дал отрицательный ответ. Это подтвердил и представитель комитета по экономической политике.

Вячеслав Володин поручил комитету по информационной политике, а также комитету по безопасности и противодействию коррупции разобраться в этом вопросе.

Он также призвал поговорить с руководством портала Ura.ru, который первым опубликовал данную "новость". А именно - пригласить его представителей на заседание комитета.

- Спросите, почему распространяются данные фейки, кто за ними стоит, какой источник информации, - рекомендовал Володин.

Он напомнил журналистам об ответственности перед читателями, и о том, что публикуемая информация должна быть проверена.

Граждан, уверен спикер, нельзя "подвергать стрессам" по надуманным поводам.

- И мы должны сделать все, чтоб защитить справедливость, объективность, и никому не позволительно придумывать и клеветать. В противном случае, придется отвечать по закону, - сказал Володин.

Если СМИ не придумало "новость", то пусть дает ссылку на "героя" публикации, который должен отстаивать свою позицию, считает председатель ГД.

- А если то все придумано, то тогда это фейк. За подобное необходимо отвечать строго по закону. В первом чтении мы уже приняли законопроект об этом, и он готовится в ближайшее время к рассмотрению во втором, - отметил спикер.

Напомним, что законопроект о фейках касается опасной лжи, которая способна посеять панику. Наказание предлагается существенное - для граждан от трех до пяти тысяч рублей; для должностных лиц - от 30 до 50 тысяч рублей; для юридических лиц - от 400 тысяч до 1 миллиона рублей. При этом сама недостоверная информация, создающая угрозу жизни и здоровью граждан, массового нарушения общественного порядка и наступления иных тяжких последствий, будет оперативно блокироваться.

https://rg.ru/2019/02/19/gosduma-rassle … razha.html

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ГОРОД - НЕ МЕСТО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ... » В Госдуме не знают об идее запрета на покупку авто без гаража