Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как меняется жизнь: 6 технологических трендов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Как меняется жизнь: 6 технологических трендов

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/960x620_crop/media/img/9/81/755451402002819.png
 
АВТОР ОЛЯ СТЕПАНЯН 

19 ДЕКАБРЯ 2018

Готовы поспорить: многим наскучили разговоры о блокчейне, дополненной реальности, машинном обучении, искусственном интеллекте и умных тканях. Мы углубились в тему и определили самые занятные технологические тренды 2018 года.

Воздух становится источником воды

Умница-архитектор Дэвид Герц, ратующий за экожилье (помните дом Дэвида Духовны в сериале Californication? — Герц соорудил), и его команда Skysource/Skywater Alliance придумали без преувеличений жизненно необходимую систему — WEDEW, wood-to-energy deployed emergency water. Аппарат, размещенный в контейнере для перевозки грузов, конденсирует холодный и горячий воздух и перерабатывает его в питьевую воду. Выжимает ни много ни мало 2000 литров в день.

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1440xH/media/img/7/77/755451382443777.png
© SKYSOURCE.ORG

Энергию черпает из древесной коры или кокосовой скорлупы, попутно вырабатывая насыщенный углеродом уголь биочар для удобрения почвы. Поистине спасительное изобретение для засушливых и загрязненных районов. Еще бы во время профилактического отключения воды и в Россию присылали пару контейнеров — цены бы изобретателям не было.

Офлайн-шопинг определяется онлайн-привычками клиентов

В принципе, ведущая люксовая e-commerce-платформа сделала это еще в 2008 году, сократив срок доставки обновок до невероятных одного-двух дней. Но нет предела совершенству. В апреле 2017 года в Лондонском музее дизайна Farfetch протестировал бета-версию Store of the Future. Мы бы не удивились, будь это ноу-хау описано в антиутопии. По сути, Store of the Future — проект, окончательно примиривший онлайн с офлайном.

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1440xH/media/img/9/41/755451383388419.jpg
© ABOUTFARFETCH.COM

Едва пользователь farfetch.com переступает порог офлайн-собрата, он как бы залогинивается: продавцы-консультанты получают информацию о его предпочтениях и запросах на сайте. Клиентоориентированность мечты: скроллили вы недавно пальто Fear of God или, по привычке, худи Gucci — и вот консультанты уже бегут к вам с руками, полными одежды, — этих брендов и тех, которые могут вам понравиться. Но дальше — больше. Вот вы примерили вещь и повесили ее обратно. Прыткая технология идентификации объектов RFID это запомнит и пришлет вам напоминание, мол, не хотите ли вернуться? Что уж говорить о примерочных, оснащенных зеркалами-дисплеями. Вы можете запросить другой цвет, фасон, размер или вообще новый лук одним тапом по стеклу. Собственно, выбрать и оплатить вещи можно так же — не выходя из примерочной.

При кастомизации косметики учитывается ДНК

Да-да, фэшионисты давно и активно перекраивают джинсовки, худи, кроссовки — практически весь гардероб и гаджеты — на свой лад. А как насчет бьюти-средств? «В моей ДНК преданность и власть», — читает Кендрик Ламар в треке DNA. А наши ДНК скоро будут в кремах, сыворотках, лосьонах — во всех личных скляночках и бутыльках. По крайней мере, в этом уверена Синдхьа Валлоппиллил — исполнительный директор филиппинской компании Skin Genie. Предпринимательница вот-вот порадует бьютиголиков уходовой косметикой Kode, смешанной буквально на заказ: она готовится с учетом анализа ДНК каждого клиента.

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1440xH/media/img/2/15/755451393802152.png
© SKINGENIE.STORE

Предшественники Skin Genie — британская компания Geneu и швейцарская Allél — фокусировались на первичном ДНК-тесте, чем вызвали вопросы у дерматологов и бьюти-редакторов. Однако Валлоппиллил утверждает: чтобы изобрести максимально подходящее конкретной коже средство, ее компания опирается на 2400 геномных и дерматологических исследований. Впрочем, Управление по санитарному надзору США пока не торопится одобрять тренд.

Одежда заменяет проездной

В начале этого года спортгигант adidas провернул любопытную коллаборацию с главной транспортной компанией Берлина Berliner Verkehrsbetriebe по случаю 90-летия последней. Результат — 500 пар кроссовок со встроенным абонементом на поездки номиналом 730 евро. EQT Support 93/Berlin, образцовые ugly shoes, пришлись впору, естественно, не только немецким модникам, но и пассажирам, не любящим постоянно пополнять проездной.

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1440xH/media/img/0/41/755451389546410.jpg
© OVERKILLSHOP / OVERKILL

Впрочем, adidas в плане «платежеспособной» одежды не первопроходцы. Так, в 2016 Topshop с легкой руки британского банка Barclays наштамповал коллекцию браслетов, чехлов на iPhone и прочих аксессуаров для бесконтактных платежей Topshop X bPay. А Visa снабдила болельщиков зимних Олимпийских игр — 2018 в Пхенчхане перчатками с той же функцией.

«Цвет настроения» перестает быть просто поп-культурным мемом

Постояльцы недавно открывшегося отеля Agand Arts Hotel в Сент-Луисе выбирают сьюты не только по пейзажу из окна и слову «президентский», но и по цветовому решению. Дело в том, что местные отельеры заботятся об эмоциональном комфорте гостей и предлагают совместить отдых с цветотерапией. Достаточно выбрать один цвет из палитры сьютов: в синем номере удастся справиться с переживаниями и отпустить проблемы, красный настроит на романтический лад, в желтом почувствуете себя по-настоящему счастливым, а из зеленого и вовсе выйдете посвежевшим и помолодевшим (цвет помогает восстанавливать силы). Согласны, тут речь скорее о психологии, чем о высоких технологиях, но здорово же, что хоть кто-то в сфере услуг думает о ментальном здоровье.
   
https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/3/98/755451392215983.jpg https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/3/64/755451392242643.jpg https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/5/37/755451392178375.jpg https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/5/58/755451392125585.jpg
© ANGADARTSHOTEL.COM

Фермеров заменяют роботы

Все-таки немного о роботизации. В Калифорнии напасть: с одной стороны, государство требует фермеров повысить производительность, с другой — рабочей силы в хозяйствах катастрофически не хватает. Но местные умы (во главе с Брэндоном Александром) придумали, как решить проблему, и запустили ферму Iron Ox, целиком работающую на искусственном интеллекте.

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1440xH/media/img/5/67/755451394585675.jpg
© IRONOX.COM

Так, в пригороде Сан-Франциско, в теплице площадью 25 тысяч квадратных метров автономные манипуляторы, похожие на гигантские механические щупальца, выращивают растения и культуры. Разработчики не нарадуются: роботы поливают, удобряют и собирают урожая в 30 раз больше, чем классические фермы с дефицитом кадров.

https://style.rbc.ru/life/5c17c69e9a794755f51ab847

0

2

Как потребителей заставили платить больше: четыре кейса от Bloomberg

Bloomberg разобрал несколько тактик, которыми компании пользовались, чтобы получить от потребителей больше денег

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/9/29/755501593751299.jpg
Фото: Mark Abramson / Bloomberg

Фешен-дропы для поколения Z

Европейские люксовые фешен-бренды, в том числе Louis Vuitton и Burberry, разрослись до многомиллиардных империй, расширяя линейки продуктов и количество точек продажи. Теперь они играют на дефиците. Вдохновили их на это успехи так называемых дропов — системы поставок эксклюзивных капсульных коллекций и коллабораций, распространенной в сегменте уличной моды. Громкие релизы выстраивали представителей поколения Z в очередь за скейтбординг-брендом Supreme и заставляли их платить от $200 за кроссовки из серии Yeezy, созданные в коллаборации Adidas и рэп-исполнителя Канье Уэста.

Марка Burberry уже продает футболки и худи со своим логотипом на 24-часовых флеш-распродажах. Производитель пуховиков Moncler заменил подиумные показы коллекций ежемесячными дропами и небольшими коллаборациями с лидерами вкусов, например японским дизайнером и диджеем Хироси Фудзиварой. Компании сегмента делают ставку на то, что эксклюзивность товара заставит потребителей отбросить бережливость и выложить, скажем, почти $600 за новую толстовку Burberry.

Сокрафляция

Бывает, что меньше на самом деле значит больше. Например, так бывает у компаний, которые сокращают размеры товаров, чтобы оставлять цены на них на одном уровне и удерживать клиентов. Такая стратегия получила название «сокрафляция», и используется она среди прочего брендами мороженого и конфет — в результате каждая единица товара приносит больше прибыли, чем раньше.

В Великобритании ослабленная национальная валюта подняла цены на еду и сырье. В результате шоколадные батончики, вроде Snickers, укоротились. Бренд мороженого Haagen-Dazs от Nestlé сократил размер упаковки, оставив прежние цены. Иногда такую тактику воспринимают как продуктовую инновацию. Так, Coca-Cola выпустила небольшие бутылки, при продаже в которых цена за единицу веса напитка может быть в шесть раз больше, чем при продаже в обычных алюминиевых банках. Однако компаниям стоит быть осторожнее: потребителей могут расстроить изменения в любимом продукте. В 2016 году, когда Mondelez International обрезала свои шоколадные батончики, чтобы сократить затраты, расстроенные потребители стали жаловаться на странице компании в Facebook. В результате в 2018-м компания вернула батончикам их изначальный размер.

Экономкласс повышенной комфортности

Упирающиеся в переднее кресло колени, борьба за подлокотники, невкусная еда и другие неприятности, с которыми в полете сталкивается пассажир, вызывают у путешественников все больше недовольства. При растущем уровне роскоши и цен бизнес-класса американские авиакомпании стали на многих международных маршрутах предлагать билеты экономкласса повышенной комфортности.

С экономической точки зрения это очень выгодно для перевозчиков. Билеты примерно в два раза дороже обычного экономкласса. При этом затраты на оборудование салона с учетом дополнительного пространства для ног, чуть более приличной еды и немного большего видеомонитора превышают стоимость оборудования экономкласса незначительно.

Женские бренды

Некоторые компании придумали способ получать за товары больше денег, просто таргетируя их рекламу на женщин. Исследование департамента по делам потребителей Нью-Йорка показало, что женщины в городе в среднем платят на 13% больше мужчин за средства личной гигиены. Онлайн-ретейлер Boxed.com, который называет эту разницу «розовым налогом», утверждает, что в пересчете на единицу продукта или веса товара женщины иногда платят в два раза больше за бритвы, на 10% больше за гели для душа и на 8% больше за дезодоранты. В качестве маркетингового хода площадка снижает цены на соответствующие товары на эту разницу, помечая их как «не облагаемые розовым налогом».

https://pro.rbc.ru/news/5c6585789a79474 … =vitrina_1

0