Кто может подсказать качественные курсы по программированию, cinema 4D? Заранее спасибо!
Кто может подсказать качественные курсы по программированию, cinema 4D
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22018-10-14 08:02:12
Сказочный лес в Cinema 4D и After Effects
Год выпуска: 2017
Производитель: VideoSmile
Сайт производителя: https://videosmile.ru/
Автор: Иван Безруков
Продолжительность: 4ч 16мин
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: Представляем вам серию из 4-х уроков, в которых мы будем создавать потрясающую по красоте сцену со сказочным лесом в Cinema 4D и After Effects.
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 25fps 227kbps
Аудио: AAC 44100Hz stereo 125kbps
Размер: 1.03 GB
Поделиться32018-10-14 08:06:13
Полноценный видеокурс по Cinema 4D
picГод выпуска: 2017
Производитель: creativetuts
Сайт производителя: https://creativetuts.ru
Автор: Айдар Абильдин
Продолжительность: более 80 часов
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: Полноценный видеокурс по обучению Cinema 4D с нуля и до профессионального уровня
Более 230 уроков.
Полное обучение всей программы с нуля.
Разбор всех инструментов на практических примерах.
Каждый модуль подкреплен огромной практикой.
Самое полное обучение: теория + инструментарий + практика.
Обучение с нуля и до профессионального уровня.
Самая полная и актуальная информация, в курсе использованы функции самой последней версии программы
Курс ведет автор со стажем и знанием своего дела, работающей в сфере моушн дизайна, анимации и 3D дизайна
Результаты и полное содержание курса вы увидите ниже.
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC, 1280x720, 16:9, 30fps
Аудио: AAC, 48kHz, 126-286kbps, stereo
Размер: 13.23 GB
Поделиться42018-10-14 08:19:48
Maxon CINEMA 4D Studio R18.041 Portable by soyv4
Год выпуска: 2017
Версия: R18.041
Адрес оф. сайта: ссылка
x Автор сборки: by soyv4
Язык интерфейса: Русский, Английский, и другие
Лечение: готовый серийник
Системные требования:
• Windows 7 or 8 (64-bit only) on Intel or AMD 64-bit processors with SSE3 support;
• 4 GB available RAM,
• OpenGL Graphics card supporting OpenGL 3.2,
• DVD ROM drive
• 7 GB of hard drive space.
Описание:
Cinema 4D является профессиональным редактором 3D графики, как раз для ваших потребностей.
Если вы профессионально работаете с 3D графикой и хотите быстро и с легкостью достичь потрясающего результата, то это - ваш выбор. Легко изучаемая и чрезвычайно мощная:
Cinema 4D является идеальным пакетом для всех художников трёхмерной графики, которые хотят добиваться захватывающих результатов быстро и без проблем.
Начинающие, наравне с опытными профессионалами, могут воспользоваться широким набором инструментов и функций Cinema 4D для быстрого достижения потрясающих результатов.
Легендарная надёжность Cinema 4D делает её отличным приложением для требовательной и быстро меняющейся сферы 3D.
А ассортимент разных пакетов с привлекательными ценами соответствует любым требованиям художников.
Основные возможности:
Cinema 4D R18 вкладывает новые мощные инструменты в руки анимационных дизайнеров и сделает рабочий процесс создания VFX доступным для каждого. Создатели игр и профессиональные визуализаторы получат удовольствие от новых возможностей, а улучшение рабочего процесса, моделирования, анимации и шейдеров помогут каждому художнику Cinema 4D выйти на новый уровень.
Разломы по Вороному
Новым объектом Разрушение по Вороному вы можете сносить стены, а также систематически разбивать любой объект на параметрические фрагменты используя практически что угодно для контроля над распределением обломков. Создайте художественную процедурную геометрию, используя сплайны, полигональные объекты или частицы. Разрушение по Вороному всегда происходит в живую, а это означает, что вы можете изменять элементы в любой момент. Как родной объект MoGraph, он отлично работает с динамикой, всеми эффекторами и видами ослабления.
Новые ножи
В Cinema 4D R18 ножи заточены. Новый инструмент Разрез линией позволяет вам проводить разрезы не только по одному, но и одновременно по нескольким объектам и сразу исправлять результат используя интерактивный пред просмотр. Далее вы можете применить новые разрезы, удалить части или разделить объекты на основе сделанных вами разрезов. Новый инструмент Разрез плоскостью позволяет создать новые грани используя локальные оси, мировые или оси камеры, или же определить плоскость нарисованной линией и исправить расположение и вращение разрезов через ввод значений или прямо во вью порте. Инструмент Разрез путём и циклом создаёт, как название предполагает, симметричные разрезы основанные на циклах или путях, на пропорциональном или абсолютном расстоянии к окружающим граням, а также сохраняет изгиб при создании новых граней. Все три новых инструмента доступны отдельными командами, что облегчит вам доступ к нужному режиму через клавиатурное сокращение или поиск команд.
Трекер объекта
С помощью трекера объектов вы сможете интегрировать в отснятый футаж то, что создали в Сinema 4D. Это следующий шаг MAXON на пути облегчения доступа всех желающих к инструментам и рабочим процессам VFX. Реконструируйте движение камеры и любого количества объектов для переноса видео-файла в мир 3D. Устанавливайте двухмерные треки пользователя на ключевые части объекта и применяйте их к трекеру объекта, затем реконструируйте объект основываясь на треках или с использованием геометрического объекта. Вы можете с лёгкостью и бесшовно интегрировать любое количество трёхмерных объектов в футаж.
Шейдеры и эффекты поверхности
Новые шейдеры и опции затенения предоставляют продвинутые возможности визуализации в Cinema 4D R18. Шейдер Тонкая плёнка позволяет воссоздать радужные эффекты мыльных пузырей и масляных пятен, или просто добавлять отпечатки пальцев и жирный налёт на любой поверхности. Обратная окклюзия окружения поможет создать маски для истрёпанных краёв или быстрого просчёта имитации подповерхностного рассеивания. Шейдер Ловец теней предоставляет удобный способ учёта теней при совмещении трёхмерных объектов с отснятым футажом.
Всё дело в рабочем процессе
Cinema 4D всегда предоставляла быстрый и интуитивный рабочий процесс, а R18, в свою очередь, предоставляет новые инструменты с удобным и понятным интерфейсом. Ваше окно в мир 3D стало значительно красивее, благодаря улучшениями вью порта, таким как SSAO, Тесселяция для эффекта смещения и режиму пред просмотра многослойных отражений.
Основные возможности:
МОДЕЛИРОВАНИЕ
Полигональное моделирование
Полигоны являются кирпичиками трёхмерной графики. Состыковав их, можно создать любые объекты. С полным набором инструментов полигонального моделирования в Cinema 4D легко создать что угодно – от машин до живых существ.
Параметрическое моделирование
Параметрическое моделирование позволит до конца вам держать 3D визуализации гибкими. Изменить объекты в сценах можно в любое время, так как Cinema 4D предоставляет широкий набор опций параметрического моделирования, которые позволяют художникам произвести практически любое изменение, если заказчику это понадобится даже в самый последний момент!
Скульптурное моделирование
Моделируйте органические поверхности и легко повышайте уровень деталей на любом объекте используя полностью интегрированную систему скульптурного моделирования в Cinema 4D Studio и BodyPaint 3D. Просто кликните на Разбить для повышения уровня деталей, превращая обычный каркас в цифровую глину. Лепите каркас интуитивными инструментами скульптурного моделирования, которые вытягивают, сглаживают, расплющивают, разрезают и сжимают поверхность. Воспользуйтесь продвинутыми опциями симметрии, штампами, шаблонами и масками для создания сложных скульптур и деталей на поверхностях.
ТЕКСТУРИРОВАНИЕ
Материалы и шейдеры
Cinema 4D предоставляет гибкую и быструю систему создания материалов, с параметрическими шейдерами для быстрого определения поверхности трёхмерной модели. Создавайте изысканные фото реалистичные материалы с многочисленными слоями отражений или уникальными абстрактными эффектами используя каналы материалов Cinema 4D и много специальных параметрических шейдеров.
Рисование
Процедурные материалы предоставляют быстрый результат, но совершенство кроется в деталях и нет лучшей возможности добиться крайне детализированных, до пик селя точных текстур, чем рисовать их прямо на вашей трёхмерной модели. С функциями BodyPaint 3D и Projection Man, высококачественные текстуры находятся всего на расстоянии мазка кисти.
АНИМАЦИЯ
Обзор
Переместите сцены в четвёртое измерение с помощью MAXON Cinema 4D. Создавать профессиональную трёхмерную анимацию никогда не было проще и интуитивней. Практически каждый параметр объекта, материала или тега можно записать просто кликнув на кружок рядом с его названием. Для облегчения создания ключей вы можете активировать автоматическую запись анимации всех или определённых параметров. Панель анимации позволит вам быстро определить ключи для данного положения в любом кадре и модифицировать существующие ключи не покидая стандартную компоновку.
Персонажная анимация
Cinema 4D предоставляет широкий спектр надёжных и простых в использовании инструментов для работы над персонаж ной анимацией, которые помогут создать живых персонажей и упростят создание персонажной анимации. Продвинутые функции, такие как кватернионы, Капуччино для записи движений курсора в данные позиции, и автоматическое обновление для создания динамических оснасток IK, упрощают рабочий процесс для анимато ров персонажей, а также для риггеров.
MoGraph
С панелью инструментов MoGraph художники получают в свое распоряжение набор мощных средств, позволяющих легко реализовывать любые их идеи от летающих логотипов до абстрактных эффектов. Клонируйте бесчисленные объекты и создавайте объемные тексты несколькими щелчками. Добавьте эффекторы, чтобы скомпоновать объекты, придать им движение и многое другое – даже не создавая ни одного ключевого кадра! И все это полностью интегрировано в Cinema 4D и обеспечивает быструю и простую работу.
Симуляция
Там, где большое количество объектов или частиц взаимодействуют друг с другом или подвергаются воздействию таких сил, как ветер или гравитация, традиционные методы анимации быстро достигают предела своих возможностей. Анимация этих элементов отдельно – гигантская задача. Но тут поможет справиться симуляция. Сложные алгоритмы используются для создания анимации и взаимодействия элементов – и Cinema 4D предоставляет большой набор функций и пред установок для создания захватывающей физической симуляции и реалистичных эффектов.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Обзор
Различные опции просчёта изображения в Cinema 4D позволяют быстро прийти к прекрасным результатам благодаря их линейному процессу, поддержки цветовых профилей, нескольких процессоров, HyperThreading и многоядерной технологии. Встроенный движок рендера – это профессиональный инструмент для создания выдающихся изображений и анимации, от обычного 2D и 3D до стереоскопии.
Многопроходный рендеринг позволит вам быстро просчитать цвет, тень, отражения и другие эффекты в отдельные файлы. Многочисленные, основанные на объектах, каналы Альфа облегчают совмещение изображения по слоям вместе с другими двух- и трёхмерными составляющими. С прямым экспортом в стандартные программы, такие как Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Final Cut Pro, Nuke, Shake, Fusion или Motion, ваши многопроходные слои будут моментально готовы к композитингу. Cinema 4D поддерживает просчёт в 16-битную и 32-битную глубину цвета для изображений с высокой динамикой диапазона в форматах DPX, HDRI или OpenEXR.
Освещение
В Cinema 4D имеется большое количество типов света и теней, которые могут осветить даже самые тёмные углы сцены. Невероятно мощная система освещения Cinema 4D предоставляет многочисленные опции для контроля над цветом, яркостью, ослаблением и другими свойствами, а также для изменения плотности и цвета тени каждого источника света. Настройки света, такие как контраст, отражение в линзах, видимый свет, шум и возможность использования значений Люмен и Кандела выведут ваши сцены на высочайший уровень реализма.
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
Браузер библиотек
Cinema 4D поставляется в комплекте с обширной библиотекой пред установок. В неё входят объекты, материалы и сцены, которые облегчают начало работы над 3D проектом. Используйте эти выдающиеся ресурсы для быстрого создания концептов не тратя много времени на моделирование (или денег на покупку моделей), или разбирайте целые сцены, созданные лучшими художниками Cinema 4D, для улучшения своих навыков. Содержание библиотек тщательно отобрано под требования отдельных сфер деятельности, с большим выбором составляющих, среди которых модели, материалы и настраиваемые пред установки.
Система дублей
При съёмках фильма записываются несколько дублей, что даёт больше возможностей в монтажной комнате. Система дублей Cinema 4D предоставляет такую же гибкость, позволяя вам хранить разные варианты сцены в одном файле. Вы можете легко создавать особые проходы рендера для композитинга, но система дублей позволяет намного больше обычной системы слоёв рендера. Изменяйте и сохраняйте в дубле значение почти каждой настройки Cinema 4D – атрибуты объектов и их анимация, источники света, камеры, материалы, текстуры, разные цвета и многое другое.
Трекинг
Быстро и бесшовно интегрируйте 3D элементы в отснятый футаж с помощью трекера движения в Cinema 4D. Добавляйте 3D объекты в реальное окружение трекером камеры, или используйте трекер объекта для замены реальных объектов трёхмерными творениями.
Отличия от официальной версии: Сборка портативная работает без инсталятора на компьютере,отличие от оригинальной версии вошли - дополнительный пак материалов полностью русифицирован,так же внедрен файл libmmd.dll что облегчит не которым пользователям.
Процедура лечения: Перенести папку CINEMA 4D R18 в любое место на диск С,после запустить программуCINEMA 4D R18,появиться надпись (отсутствует серинный номер для CINEMA 4D) нажимаем окей,после вводим любые данные и вставляем готовый серийник, после подтверждаем и пользуемся.
Размер: 1.46 GB
Поделиться52018-10-14 08:27:55
Maxon CINEMA 4D Studio R19.068 Portable by soyv4
Год выпуска: 2018
Версия: R19.068
Адрес оф. сайта: maxon
Автор сборки: by soyv4
Язык интерфейса: Русский, Английский, и другие
Лечение: готовый серийник
Системные требования:
ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (only 64-bit)
Процессор: Intel или AMD с поддержкой SSE3
ОЗУ: 4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ или больше)
Графическая карта с поддержкой OpenGL 4.1
Описание:
MAXON CINEMA 4D R19 - простая в использовании профессиональная программа для 3D-визуализации,
при помощи которой даже начинающие пользователи смогут создавать высококачественные анимации с использованием 3D-CAD моделей.
Программный продукт содержит множество инструментов для анимации персонажей, работы с волосами и имитации одежды, предлагает несколько источников освещения,
множество материалов и структур, обладает мощным физическим движком и технологией рендеринга по сети, позволяющей быстрее получать результаты.
pic
Основные возможности:
• Возможность работы с параметрическими и полигональными объектами.
• Расширенная система материалов и текстур.
• Возможность трёхмерного рисования.
• Встроенная система нелинейной анимации.
• Наличие системы динамики твёрдых и мягких тел.
• Множество инструментов анимации персонажей.
• Основанная на событиях система частиц.
• Рендеринг волос и меха.
• Реалистичная визуализация и рендер скетча.
• Наличие источников света IES, позволяющих легко создавать естественное освещение.
• Поддержка цветовых профилей.
• Встроенный менеджер изображений.
• Поддержка OpenGL3.
• Наличие встроенного языка программирования Python.
• Поддержка настоящих единиц измерения.
• Наличие менеджера рендеринга.
• Импорт и экспорт файлов в различные форматы.
Преимущества программы:
МОДЕЛИРОВАНИЕ
• Полигональное моделирование
Полигоны являются кирпичиками трёхмерной графики. Состыковав их, можно создать любые объекты. С полным набором инструментов полигонального моделирования в Cinema 4D легко создать что угодно – от машин до живых существ.
• Параметрическое моделирование
Параметрическое моделирование позволит до конца вам держать 3D визуализации гибкими. Изменить объекты в сценах можно в любое время, так как Cinema 4D предоставляет широкий набор опций параметрического моделирования, которые позволяют художникам произвести практически любое изменение, если заказчику это понадобится даже в самый последний момент!
• Скульптурное моделирование
Моделируйте органические поверхности и легко повышайте уровень деталей на любом объекте используя полностью интегрированную систему скульптурного моделирования в Cinema 4D Studio и BodyPaint 3D. Просто кликните на Разбить для повышения уровня деталей, превращая обычный каркас в цифровую глину. Лепите каркас интуитивными инструментами скульптурного моделирования, которые вытягивают, сглаживают, расплющивают, разрезают и сжимают поверхность. Воспользуйтесь продвинутыми опциями симметрии, штампами, шаблонами и масками для создания сложных скульптур и деталей на поверхностях.
ТЕКСТУРИРОВАНИЕ
• Материалы и шейдеры
Cinema 4D предоставляет гибкую и быструю систему создания материалов, с параметрическими шейдерами для быстрого определения поверхности трёхмерной модели. Создавайте изысканные фото реалистичные материалы с многочисленными слоями отражений или уникальными абстрактными эффектами используя каналы материалов Cinema 4D и много специальных параметрических шейдеров.
• Рисование
Процедурные материалы передают быстрый результат, но совершенство кроется в деталях и нет лучшей возможности добиться крайне детализированных, до пикселя точных текстур, чем рисовать их прямо на вашей трёхмерной модели. С функциями BodyPaint 3D и Projection Man, высококачественные текстуры находятся всего на расстоянии мазка кисти.
АНИМАЦИЯ
• Обзор
Переместите сцены в четвёртое измерение с помощью MAXON Cinema 4D. Создавать профессиональную трёхмерную анимацию никогда не было проще и интуитивней. Практически каждый параметр объекта, материала или тега можно записать просто кликнув на кружок рядом с его названием. Для облегчения создания ключей вы можете активировать автоматическую запись анимации всех или определённых параметров. Панель анимации позволит вам быстро определить ключи для данного положения в любом кадре и модифицировать существующие ключи не покидая стандартную компоновку.
• Персонажная анимация
Cinema 4D предоставляет широкий спектр надёжных и простых в использовании инструментов для работы над персонажной анимацией, которые помогут создать живых персонажей и упростят создание персонажной анимации. Продвинутые функции, такие как кватернионы, Капуччино для записи движений курсора в данные позиции, и автоматическое обновление для создания динамических оснасток IK, упрощают рабочий процесс для аниматоров персонажей, а также для риггеров.
• MoGraph
С панелью инструментов MoGraph художники получают в свое распоряжение набор мощных средств, позволяющих легко реализовывать любые их идеи от летающих логотипов до абстрактных эффектов. Клонируйте бесчисленные объекты и создавайте объемные тексты несколькими щелчками. Добавьте эффекторы, чтобы скомпоновать объекты, придать им движение и многого другого – даже не создавая ни одного ключевого кадра! И все это полностью интегрировано в Cinema 4D и обеспечивает быструю и простую работу.
• Симуляция
Там, где большое количество объектов или частиц взаимодействуют друг с другом или подвергаются воздействию таких сил, как ветер или гравитация, традиционные методы анимации быстро достигают предела своих возможностей. Анимация этих элементов отдельно – гигантская задача. Но тут поможет справиться симуляция. Сложные алгоритмы используются для создания анимации и взаимодействия элементов – и Cinema 4D предоставляет большой набор функций и предустановок для создания захватывающей физической симуляции и реалистичных эффектов.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
• Обзор
Различные опции просчёта изображения в Cinema 4D позволяют быстро прийти к прекрасным результатам благодаря их линейному процессу, поддержки цветовых профилей, нескольких процессоров, HyperThreading и многоядерной технологии. Встроенный движок рендера – это профессиональный инструмент для создания выдающихся изображений и анимации, от обычного 2D и 3D до стереоскопии.
Многопроходный рендеринг позволит вам быстро просчитать цвет, тень, отражения и другие эффекты в отдельные файлы. Многочисленные, основанные на объектах, каналы Альфа облегчают совмещение изображения по слоям вместе с другими двух- и трёхмерными составляющими. С прямым экспортом в стандартные программы, такие как Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Final Cut Pro, Nuke, Shake, Fusion или Motion, ваши многопроходные слои будут моментально готовы к композитингу. Cinema 4D поддерживает просчёт в 16-битную и 32-битную глубину цвета для изображений с высокой динамикой диапазона в форматах DPX, HDRI или OpenEXR.
• Освещение
В Cinema 4D имеется большое количество типов света и теней, которые могут осветить даже самые тёмные углы сцены. Невероятно мощная система освещения Cinema 4D предоставляет многочисленные опции для контроля над цветом, яркостью, ослаблением и другими свойствами, а также для изменения плотности и цвета тени каждого источника света. Настройки света, такие как контраст, отражение в линзах, видимый свет, шум и возможность использования значений Люмен и Кандела выведут ваши сцены на высочайший уровень реализма.
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
• Браузер библиотек
Cinema 4D поставляется в комплекте с обширной библиотекой пред установок. В неё входят объекты, материалы и сцены, которые облегчают начало работы над 3D проектом. Используйте эти выдающиеся ресурсы для быстрого создания концептов не тратя много времени на моделирование (или денег на покупку моделей), или разбирайте целые сцены, созданные лучшими художниками Cinema 4D, для улучшения своих навыков. Содержание библиотек тщательно отобрано под требования отдельных сфер деятельности, с большим выбором составляющих, среди которых модели, материалы и настраиваемые пред установки.
• Система дублей
При съёмках фильма записываются несколько дублей, что даёт больше возможностей в монтажной комнате. Система дублей Cinema 4D предоставляет такую же гибкость, позволяя вам хранить разные варианты сцены в одном файле. Вы можете легко создавать особые проходы рендера для композитинга, но система дублей позволяет намного больше обычной системы слоёв рендера. Изменяйте и сохраняйте в дубле значение почти каждой настройки Cinema 4D – атрибуты объектов и их анимация, источники света, камеры, материалы, текстуры, разные цвета и многого другого.
• Трекинг
Быстро и бесшовно интегрируйте 3D элементы в отснятый футаж с помощью трекера движения в Cinema 4D.
Добавляйте 3D объекты в реальное окружение трекером камеры, или используйте трекер объекта для замены реальных объектов трёхмерными творениями.
Новая линейка продуктов MAXON:
Переработанная линейка продуктов CINEMA 4D вмещает в себя единственные в своём роде пакеты, которые были собраны специально для нужд различных отраслей, а также обновление MAXON BodyPaint 3D, первоклассной программы для 3D-рисования.
• CINEMA 4D Prime. Здесь начинается профессиональная 3D-графика. Этот пакет предоставляет все основные функции для моделирования, анимации и рендеринга. В 15-ой версии к этому добавились такие функции, как окклюзия окружения и многочисленные деформаторы, которые до этого были только в модулях MOCCA и MoGraph.
• CINEMA 4D Broadcast. Мощный пакет трехмерного анимационного дизайна.К инструментарию Prime добавляются многочисленные инструменты для создания анимационного дизайна. Функции ранее доступного модуля MoGraph включены также, как и глобальное освещение, рендеринг по сети, а также обширная библиотека объектов, материалов и заготовок.
• CINEMA 4D Visualize. Профессиональное решение для архитекторов и дизайнеров. К инструментарию Prime добавляются различные функции для визуализации. CINEMA 4D Visualize обладает всеми функциями ранее доступных пакетов Architecture и Engineering и является совершенным инструментом для архитекторов, дизайнеров и всех тех, кто должен визуализировать продукты любого назначения.
• CINEMA 4D Studio. Это всё, что вам нужно для профессионального 3D. Кратко говоря – версия Studio включает в себя всё. Все функции, которые MAXON может предоставить, находятся в этом первоклассном пакете. Даже ранее отдельно доступные библиотеки теперь находятся в пакете поставки.
• BodyPaint 3D. Всё, что нужно для рисования в 3D. Когда требуется первоклассное текстурирования, BodyPaint 3D обладающее великолепными инструментариями обработки UV и текстурирования – именно то, что вам нужно.
Новая версия поддерживает цветовые профили и запекание окклюзии окружения в текстуру.
Также через Cineman можно использовать движок рендеринга совместимый с Renderman, к примеру для предварительного просмотра объектов.
Некоторые нововведения Maxon CINEMA 4D R19:
• Вьюпорт. Прекрасная графика во время работы. С глубиной резкости и отражениями в пространстве экрана, вы получите высокое качество изображения в режиме реального времени, что также упростит расположение источников света и настройку отражающих поверхностей.
• Улучшения разрушений. Ломать легко. Разрушение по Вороному облегчает параметрическое разбивание объектов — в R19 вы можете контролировать динамику коннекторами, склеивать обломки, добавлять детали на них и многого другого.
• Сферическая камера. Просчитывайте [виртуальную] реальность. Попадите в сегодняшний тренд — просчитывайте видео в формате стерео 360° VR для YouTube, Facebook, Oculus или Vive.
• Уровень детализации (LOD). Увеличьте скорость вьюпорта и рендера и подготовьте объекты для игр.
• Редукция полигонов. Новый генератор сохраняет текстуры наложенные на координаты UV.
• Реконструкция сцен. Создавайте облака точек или основной каркас из просчитанного движения в футаже.
• Рабочий процесс создания персонажей. Деформация в пространстве поз и улучшенный процесс создания весов.
• Эффектор звука. Создайте анимацию, основанную на различных частотах одного файла MP3.
Изменение в Изменение в R19.068:
Change List – Cinema 4D / BodyPaint 3D – Service Release 19.068
CHARACTER ANIMATION
• Fixed some stability issues
• Fixed a stability issue with the IK Spline tag
• Fixed a rendering issue with PSD morphs of Pose Morph tag
COLOR CHOOSER
• Fixed an issue with reversed order of materials when importing from Color Chooser to the Material Manager
EXCHANGE
• Fixed several issues with Alembic export
• Fixed an issue with Alembic and non-ASCII characters
• Fixed a stability issue with loading Alembic files
• Fixed an issue with importing Illustrator files
• Fixed an issue with playback of corrupted Alembic files
HAIR
• Fixed a stability issue with rendering Hair objects to the Viewport
INSTALLER
• Fixed an issue with dates being displayed wrong in installation folder
INTERFACE
• Fixed an issue with the usability of the Surface Deformer
• Fixed an issue with obsolete output presets in the Render Settings
• Fixed an issue with pre-defined interface colors in the Preferences menu
• Fixed an issue with the alignment of switches in the Layer Manager
• Fixed an issue with the visibility of HUD elements in the Prime version
MATERIAL
• Fixed an undo issue with Sort Materials in the Material Manager
MODELING
• Fixed an issue with the Edge to Spline command and the Spline Type attribute
• Fixed a stability issue with the Bevel Deformer’s Angle Threshold
• Fixed an issue with Make Editable on Generator objects
MOGRAPH
• Fixed an issue with exporting animated Fracture objects to FBX
• Fixed a stability issue with copying a Voronoi Fracture object in the Viewport
• Fixed an issue with Formula Effector’s Scale variables
OBJECTS
• Fixed an issue with rendering Volumetric Lights placed inside a Spherical Camera
OBJECT MANAGER
• Fixed an issue with Make Editable in the Object Manager
OPENGL
• Fixed an issue with Sky object in the Viewport
PYTHON
• Fixed an issue with missing variables in the Python tag
• Fixed an issue with BaseContainer::RemoveData and BaseContainer::RemoveIndex return false on success
• Fixed an issue related to StringConvertTokensFilter()
• Fixed an issue with key being „filled“ not returned when sending MSG_GETCUSTOMICON
• Fixed an issue with receiving and sending MSG_DESCRIPTION_ALLOWOVERRIDE
• Fixed an issue with receiving and sending MSG_GETREALCAMERADATA
• Fixed an issue with CAWeightTag.TransferWeightMap()
• Fixed an issue with CalculateVisiblePoints()
• Fixed typo for GeUserArea.FillBitmapBackground()
PRORENDER
• Fixed some stability issues with ProRender
• Fixed a rendering issue with ProRender View in the Viewport
• Fixed a performance issue with ProRender
THINKING PARTICLES
• Fixed incorrect spelling in PBorn node, PMatterWaves node and Feather object
VIEWPORT
• Fixed an issue with Subdivide UVs option Linear, None of OpenSubdiv types
• Fixed an issue with Subdivide UVs option Linear, Corners Only of OpenSubdiv types
OTHER
• Fixed a performance issue with Cloth simulation
Dieser Beitrag wurde am 13. August 2018 in Cinema 4D, Cinema 4D, Workflow Cinema 4D veroffentlicht. Schlagworte: Cinema 4D, R19, SP3.
Отличия от официальной версии:
Сборка портативная работает без инсталятора на компьютере
Добавлены Плагины:DropToFloor,MagicCenter,MagicSolo, а также плагин PolyCircle
Добавлен файл libmmd.dll что облегчит жизнь некоторым пользователям.
Добавлены скрипты: Batch Current State to Object,H4D2 M Optimize All Point,HB Delete,HB EvenDistribution,HB LineUp,HB MakeQuads,HB Relax,HB RoundEdge,HB Pipeit.
Добавлена Библиотека .lib4d (Материалы)а так же добавлена готовая компоновка Пользователя (user) со всеми плагинами и скриптами о писаными выше ,по желанию можно под себя переделать и подстроить как угодно на свой вкус.Для выбора компоновки нужно перейти в верхний правый угол программы и выбрать там user
Сборка сделана была исключительно под себя
Процедура лечения: Перенести папку CINEMA 4D R19 в любое место на диск С,D,E или на usb главное что бы путь был не кириллица, после запустить программу CINEMA 4D R19,появиться надпись (отсутствует серинный номер для CINEMA 4D) нажимаем окей,после вводим любые данные и вставляем готовый серийник, затем подтверждаем и пользуемся.
Серийник можно взять из предложенных ниже, либо в текстовом документе ("читать.txt")14904004122-MDLZ-WXMP-DPNL-PNMD-LTFR-MNJB
14904084537-KGKS-STTG-DLHL-FPMJ-MBZF-CVKJ
14904021022-TNJK-PHJH-KDBL-HPRJ-CBDN-NDSF
14904029453-BGLX-BFFX-KHZV-VKVC-SXZK-RZZR
14904096285-TFHT-HZSJ-NDJV-NFJK-RPGC-ZRLW
Размер: 1.8 GB
Поделиться62018-10-14 08:35:58
Cinema 4D & AfterEffects
Год выпуска: 2017
Производитель: Алексей Брин
Автор: Алексей Брин
Продолжительность: ~15 часов
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: Программа рассчитана как на начинающих, так и на продвинутых пользователей. Мы начинаем с базы и заканчиваем разбором создания броадкаст заставки.
Общая продолжительность видеоуроков — около 15 часов без какой-либо "воды", разбитых на темы и удобных для освоения за один просмотр. В конце каждого блока уроков дается практическое задание.
Содержание:
01. Быстрый старт
02. Работа с геометрией
03. Создание материалов
04. Теги / Анимация / Mograph
05. Динамика
06. Работа с камерой
07. Настройка рендера
08. Освещение
09. Обмен данными
10. Полезные ссылки
11. Шурешки
12. Бонус 01
13. Бонус 02
14. Разборы домашних работ
15. Создание заставки с нуля
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 30fps 1042kbps
Аудио: AAC 44100Hz stereo 177kbps
Размер: 13.37 GB
Поделиться72018-10-14 08:42:38
Cinema 4D & AfterEffects [2017, RUS]
Год выпуска: 2017
Сайт производителя: http://designar.ru/
Автор: Алексей Брин
Продолжительность: ~15 часов
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: Обучим вас работе в Cinema 4D
Наша сверхзадача — в наименьшие сроки довести вас до результата, который будет востребован на рынке (фриланс, видеостоки, работа в студии)
Программа обучения дана короткими видеоуроками (от 5 до 15 минут) и позволяет шаг за шагом, двигаясь от простого к сложному, освоить работу в Cinema 4D.
Никаких многочасовых уроков и разборов каждой кнопки в интерфейсе.
Мы ценим ваше время и даем приемы, которые позволят вам работать сразу.
Все уроки четко разделены по темам, что позволит вам в будущем пользоваться курсом как энциклопедией.
К каждому блоку уроков дается практическое задание, которое закрепит полученные вами знания.
Продолжительность главы по бродкасту составляет 5 часов и включает 23 видео, в которых демонстрируются все этапы создания проекта: от поиска референсов и составления мудборда, до формирования базовых форм (поиск композиции кадра) с последующей детализацией геометрии и постобработкой с добавлением шурешек.
Основной целью является объединение полученных навыков и знаний в единый производственный процесс, чтобы не было вопросов « с чего начать?» и « что дальше делать?»
Чего на нашем курсе нет:
а) UV разверток
б) сложного моделирования
в) персонажной анимации
Содержание
ПРОГРАММА КУРСА
1. Быстрый старт в Cinema 4D
а) интерфейс
б) полезные сочетания клавиш
в) прессеты
2. Работа с геометрией:
а) примитивы
б) сплайны
в) генераторы (Sweep, Loft, Boolean)
г) инструменты моделирования
е) работа с выделением точек, граней, полигонов
ж) деформаторы
3. Создание материалов (cтекло, пластик, метал, текстурированные и пр.)
а) базовые материалы Physical
б) базовые материалы Octane
в) проекции материалов
г) шейдеры Physical и Octane
д) примеры трехслойных отражений
4. Теги / Анимация / Работа Mograph
а) тэги
б) анимация (ключи)
в) Clonner
г) Fracture
д) эффекторы
е) MoText
ж) Voronoi Fracture
5. Динамика
а) твердые тела
б) мягкие тела
в) ткани
г) верёвки
д) крепления и мотор
6. Работа с камерой
а) ключами
б) нуль перентинг
в) морф тег (сшивание двух-трех анимированных камер)
г) бесшовные пролеты
7. Настройка рендера
а) Standart
б) Physical
в) Octane
г) Compositing tag
д) Примеры настроек для Physical / Octane
8. Освещение
а) схемы освещения
б) Physical
в) Octane
9. Разбор типичных ошибок, связанных с освещением и компоузингом
10. Использование в связке Cinema 4D и After Effects. Обмен данными
11. Полезные плагины и ресурсы
12. "Шурешки"
а) текст
б) шейпы в Аfter Effects
в) плагины
г) Trapcode Particular
д) Trapcode Form
е) Plexus
ж) Atom Array
з) Mograph
и) Cell Render
к) x-Particles
13. Заработок на 3D через фотостоки
14. Заработок на 3D через видеостоки
15. Знакомство с рендерфермами
16. Ведение проекта (бриф > мудборд, референсы > стайлфреймы)
17. Блок, посвященный бродкаст дизайну (создание телевизионной заставки с нуля)
а) создание мудборда и поиск референсов
б) создание базовых форм
в) детализация
г) постобработка и 2D шурешки
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 16:9 30fps ~131 kb/s
Аудио: AAC 44.1 kHz 96.0 kb/s 2 channels stereo
Размер: 2.83 GB
Поделиться82020-08-30 02:09:15
help4d кто нибудь может слить курс?