Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дороги

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Как дачнику избежать пробок на дорогах Подмосковья

На вопросы «Прямой линии» отвечает начальник Управления ГИБДД ГУВД Московской области генерал-майор милиции Борис Фадеев

Анна СЕЛИВАНОВА — 29.04.2002

С началом дачного сезона на подмосковные трассы двинулся огромный поток автомобилей. Как будут действовать в этой сложной ситуации сотрудники областной ГИБДД? Какие дороги придется закрыть летом на реконструкцию? Какие новшества ждут подмосковных водителей? Ответов на эти важнейшие вопросы ждали не только жители Московской области, но и автолюбители столицы.

Как добраться до любимой дачи

- Добрый день, Борис Викторович, я молодой водитель, недавно купил машину. Часто путешествуем с женой по Подмосковью, историческим местам. Какие дороги, на ваш взгляд, более опасны для передвижения?

- Самые опасные - это скоростные дороги. Чем больше скорость, тем больше опасность попасть водителю в дорожно-транспортное происшествие. Таких трасс в области 16. Это автодороги федерального значения. Из них наиболее аварийные Ленинградское, Минское, Горьковское и Рязанское шоссе. По ним движется очень много транспорта. А самое опасное время для водителя - утренние часы и вечерние сумерки с заходом солнца. Около 70 процентов ДТП совершаются в темное время суток.

- А фонарями оборудованы все дороги?

- Нет, к сожалению, поэтому есть проблема с освещением. Решение этого вопроса идет очень тяжело. В феврале этот вопрос рассматривался на заседании областной комиссии по безопасности дорожного движения. Намечен ряд мер по улучшению ситуации. В Коломне, Серпухове ситуация уже изменилась в лучшую сторону.

- А куда вы, как опытный человек, посоветовали не ездить?

- Как опытный человек скажу так: чем дальше от центра, тем спокойнее.

- А можно сказать о самом опасном участке в Подмосковье?

- Начиная с 17 - 18 км от центра и до 22 - 30 км - самый опасный отрезок пути на всех основных трассах области.

- Спасибо, будем знать.

- Борис Викторович, здравствуйте, это Дмитрий - автолюбитель, москвич. Езжу на дачу по Горьковскому шоссе. Слышал, что его этим летом закроют на ремонт. Когда, какой участок и на какой срок?

- Да, это верно. Ремонт в связи с аварийным состоянием пролетных строений путепровода на 16-м км автодороги идет уже сейчас. В течение ближайших шести месяцев ремонт будет завершен, и проблема транспортных заторов в указанном месте будет снята. Но в аварийном состоянии находится также мост в районе 54-го км уже за Ногинском. Там идет сужение движения сразу с четырех полос в одну. На этом направлении ремонтируется еще несколько мостов на 62, 79 и 83-м километре.

- А как объехать ремонтируемый участок?

- Можно проехать по Щелковскому шоссе, затем повернуть за 22-м км направо, выйти на Балашиху. По Носовихинскому шоссе можно проехать до Железнодорожного, а там влево и выехать снова на Горьковское шоссе.

- Благодарю вас.

- Добрый день, меня зовут Татьяна Ефимовна. Я пенсионерка, у меня дача по Ярославской дороге. Скажите, как ваши сотрудники будут бороться с пробками?

- Это очень актуальный на сегодня вопрос. Могу сказать, что наше управление совместно с московским уже проработало эту проблему. Одну полосу в сторону области и в сторону Москвы будем выделять пластмассовыми указательно-заградительными кеглями, чтобы обеспечить регулирование движения и пропуск транспорта. К головному участку трассы, где строительный рынок и скопление транспорта, мы подтянули дополнительные силы. Временно даже ограничиваем стоянку и остановку транспорта, на отдельных узких участках, чтобы пропустить больше машин.

- Спасибо вам, удачи в вашей работе.

- Борис Викторович, прямо не верю, что дозвонился. Я езжу на работу и домой по Минской трассе. Хочу сказать вам, что на Минке ужасные пробки.

- Понимаю вас, сегодня это самая тяжелая дорога, особенно головной участок. Но мы уже принимаем меры: на всех светофорных объектах выставляются инспектора дорожно-патрульной службы для того, чтобы обеспечить регулировку и перевод светофора на желтый мигающий сигнал. Сейчас совместно с дорожной службой мы прорабатываем вопрос о расширении проезжей части за счет обочины с 16-го по 20-й километр.

- Спасибо.

Проверка на дорогах

- Меня зовут Иванов Владимир Николаевич, я живу в Реутове. Водительский стаж - 30 лет. Часто езжу по старой Калужской дороге. Там пост ГИБДД. Когда я еду туда в воскресенье, сотрудники ГАИ стоят только в одном месте, ставят всегда знак «стоп» и перегораживают дорогу. От этого собираются «хвосты» по 800 метров.

- Спасибо, я записал. На ближайшем совещании по обеспечению движения транспорта в летнее время мы этот вопрос обязательно поднимем. А пока проведем проверку.

- Здравствуйте, Борис Викторович. Я ваш тезка из Москвы. Часто езжу на дачу и заметил странную особенность: если где-то образуется пробка, особенно в пятницу вечером, инспекторов не видно, а у дачных поселков они постоянно стоят.

- Действительно, у нас сейчас больше инспекторов несут службу у дачных поселков, куда в выходные приезжает много жителей столицы. Ведь основные кражи и угон транспорта совершаются именно там, поэтому мы вынуждены задействовать личный состав для обеспечения контроля и профилактики этих преступлений. Но вы правы, сейчас на федеральных трассах обстановка тяжелая. Мы еще раз обратим внимание на расстановку наших инспекторов и их помощь участникам движения.

- Здравствуйте, Борис Викторович. Я езжу по Горьковской дороге. От Балашихи до Ногинска ползем как черепахи. У кого из водителей не выдерживают нервы, пытается выскочить на встречку, как-то объехать пробку. А там стоит инспектор и сразу штрафует вместо того, чтобы организовать нормальное движение.

- То, что останавливает и штрафует нарушителей, - это правильно. Этим мы стараемся предотвратить тяжелые ДТП. Каждое третье происшествие происходит из-за выезда на полосу встречного движения. Каждое второе - из-за превышения скорости. А этот участок Горьковки очень сложный.

- Борис Викторович, здравствуйте. Скажите, будут ли установлены на трассах области светофоры на светодиодах: они не дают бликов, хорошо видны в любое время суток на большом расстоянии?

- В Подмосковье такие светофоры устанавливаем уже второй год. Они есть на автодороге Москва - Киев, в Химках, в Балашихе, Дмитрове. Мы только за то, чтобы такие светофоры были. Единственная проблема - их высокая стоимость.

- Добрый день, вас беспокоит Александр Владимирович Егоров. На 35-м километре Калужского шоссе установлен полтора года назад светофор. Из-за него растягиваются километровые хвосты. Можно как-то решить эту проблему?

- Спасибо за звонок, мы это учтем. Обязательно откорректируем режим работы светофора.

Талончик Т/О на стекле у него

- Добрый день, Борис Викторович. Я купила новую машину и зарегистрировала ее, нужно ли мне проходить технический осмотр?

- Технический осмотр проходить обязательно.

- А после первичной регистрации в какой срок?

- В течение месяца.

- Пименов Александр Иванович из Солнечногорска. Скажите, где проводится государственный технический осмотр в области?

- Государственный технический осмотр транспортных средств проводится в подразделениях по месту постоянной или временной регистрации транспорта, ГИБДД. Конкретное место осмотра назначается Государственной инспекцией. Оно может представлять и станцию государственного технического осмотра транспортных средств, и передвижной пункт гостехнического осмотра или специальную площадку на территории Госинспекции.

- Спасибо.

- Здравствуйте, автолюбитель Петров из Химок беспокоит. Я управляю автомобилем отца по генеральной доверенности. Сам он живет в Питере. Могу ли я проходить техосмотр в Химках по месту прописки?

- Да, вам для этого необходимо обратиться в Химкинский отдел ГИБДД с заявлением о постановке автомобиля на временный учет. После того как ваш автомобиль будет поставлен на временный учет на срок действия доверенности, вы сможете проходить технический осмотр.

- Спасибо.

- Здравствуйте, меня зовут Иван Петрович. Давно хотел узнать, почему наши машины проверяют с использованием средств диагностики, а условия, где бы можно было подготовить автомобиль к осмотру, не созданы?

- Иван Петрович, на мой взгляд, сегодня достаточно возможностей для подготовки и самостоятельной, и на сервисе. Использование средств диагностики в техосмотре - мировая практика, которая сказывается на качестве самого осмотра, а значит, и на безопасности.

- Спасибо.

- Борис Федорович, здравствуйте. Вас беспокоят земляки из Сергиева Посада. Скажите, пожалуйста, имеет ли право инспектор ДПС останавливать и проверять техническое состояние машины?

- Имеет полное право, если у вас отсутствует талон о прохождении техосмотра на лобовом стекле, если имеются видимые признаки технической неисправности автомобиля, если в условиях плохой видимости не горят внешние световые приборы, а при дожде и снегопаде не работают стеклоочистители. Если выявляются эти неисправности, инспектор может запретить эксплуатацию вашего автомобиля. Помимо этого, существует ряд документов, в которых написано, что сотрудникам дорожно-патрульной службы запрещается проверять экологические параметры тех автомобилей, которые в установленном порядке прошли государственный технический осмотр.

- Спасибо.

- Борис Викторович, посоветуйте, как быть. Я временно проживаю в Жуковском. У меня водительское удостоверение украинское. Могу я поменять его на российское?

- Временно прибывшим на территорию РФ замена иностранных национальных водительских удостоверений, а также выдача дубликатов взамен утраченных не производятся. Но водитель имеет право управлять транспортным средством при наличии удостоверения национального или международного образца. Если вы переехали в Москву или область на постоянное место жительства, то через 60 дней эти удостоверения становятся недействительны и нужно пересдавать экзамены для получения российских.

- Благодарю вас.

Главное - уехать подальше от центра

- Здравствуйте, Борис Викторович, какие марки автомобилей чаще всего похищают в Московской области?

- Основная масса - десятая модель «Жигулей», чуть меньше - девятая, иномарки, «Мерседес», «Ауди», большой спрос идет на «Тойоту-Ланкрузер».

- Спасибо.

- Борис Викторович, добрый день, Антон из Москвы. Какие наиболее эффективные системы по обнаружению похищенных автомобилей?

- По моему опыту, это спутниковые навигационные системы обнаружения. Они позволяют определить с высокой степенью точности место нахождения похищенного автомобиля и могут блокировать его.

- Спасибо.

- Здравствуйте, Борис Викторович. Скажите, как вы проводите свободное время?

- А что это такое? Шучу, конечно. Самое любимое занятие - сесть за руль и уехать подальше от центра, в лес, на природу, где спокойно, хорошо дышится.

- Добрый день, вас беспокоит автолюбительница-москвичка. Борис Викторович, вы так хорошо выглядите, в чем секрет?

- Просто расслабляться некогда, приходится все время быть в форме, тем более что рабочий день двенадцатичасовой: с восьми до восьми.

- Есть ли у вас тыл, кто вас поддерживает?

- Тыл, естественно, у меня есть. Без семейного очага, без своих близких я бы не мог так напряженно работать.

- Желаю вам счастья.

- Спасибо.

http://www.kp.ru/daily/22782.5/17170/

0

2

Дороги вокруг Москвы станут платными

Ближайшие два года дадут старт бурному строительству платных автодорог в Подмосковье. Об этом вчера во время прямой линии в "МК" рассказал министр транспорта правительства Московской области Петр Кацыв.

Первой ласточкой станет платный объезд Одинцова — 20 км коммерческой автодороги призваны разгрузить Минское и Можайское шоссе. Сейчас на месте будущей трассы ведутся подготовительные работы, а в следующем году строители приступят к сооружению полотна. Примерно такая же ситуация на северном направлении, где запроектирована коммерческая автомагистраль Москва—Петербург. В 2009 году, по словам министра, там начнется активная фаза строительства первого участка трассы от Бусиновской эстакады до "Шереметьево". Еще через год Московская область планирует приступить к прокладке Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), которую тоже собираются сделать платной. Впрочем, как заверил министр, цены не будут невысоки — не более 3 рублей за километр.

Не останутся без внимания и федеральные (пока еще бесплатные) трассы. На некоторых из них сейчас ведется модернизация. В ближайшие дни на Ярославском шоссе будет сдана в эксплуатацию двухуровневая Мытищинская развязка, следующим этапом обновления Ярославки станет сооружение объезда вокруг поселка Тарасовский и расширение головного участка магистрали в районе пос. Перловский. Полным ходом идет ремонт Минского шоссе. Его наиболее проблемные участки через несколько месяцев расширятся до 8 полос. А в 2010 году область за счет собственных средств приступит к расширению Ленинградского шоссе в черте г. Химки.

http://autorambler.ru/journal/events/11 … 560942230/

____________________________________________________________________________________________________

Платные дороги в подмосковье для кого?

Любят все-таки некоторые наши политики и власть предержащие громогласные, пафосные заявления. Одной из наиболее излюбленных тем столичных чиновников всегда была и остается тема строительства платных дорог в Подмосковье, которые могут существенно улучшить транспортную ситуацию в регионе. Не обошлось без упоминания этой темы и нынешним летом. В конце июля в который раз в прессе были распространены официозные сообщения о том, что строительство платных дорог начнется в марте 2008 г. и через 1,5–2 г. они будут пущены в строй. Их автором стал министр транспорта правительства Московской области Петр Кацыв.

По его словам, в ближайшие годы в области будет сооружено несколько платных трасс федерального значения. «Самой масштабной из них является скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург, длина которой составит около 650 км. Намечено также создать и новый выезд с Московской кольцевой автодороги на федеральную автотрассу Москва — Минск, что позволит значительно разгрузить минское направление», — сказал министр.

А между тем, об амбициозных планах в этом вопросе еще в 2004 с высокой трибуны заявлял генеральный директор АО «Мосавтодор и Партнеры» Александр Москалев. Еще тогда господин Москалев уверял москвичей и жителей Подмосковья, что возглавляемое им ведомство приступит к работам по возведению платных автотрасс уже в конце 2004 года. Но ничего не получилось.

В 2005 г. эстафету перенял губернатор Московской области Борис Громов. На одной из пресс-конференций он клятвенно уверял собравшихся журналистов, что первая платная автомагистраль в Подмосковье появится уже через 2–2,5 года (то есть сейчас). «Первым платным проектом станет либо дорога вокруг Одинцово, либо трасса, параллельная Горьковскому шоссе на Ногинск, или же это будет дорога, которая проходит параллельно Ленинградскому шоссе до Шереметьево-1», — рассказывал Б. Громов. Путанные, неконкретные разъяснения губернатора: «либо здесь, либо там» привели к закономерному результату. В итоге ни одно из озвученных направлений, как мы видим, платной дороги до сих пор так и не получило.

И, наконец, в прошлом году представители Федерального государственного учреждения (ФГУ) «Дороги России» торжественно объявили, что уже завершено создание проектов пяти платных дорог в области, первая из которых откроется в 2007 году.

Ничего не скажешь, сильны наши чиновники в области патетической риторики. Вот только дорог как не было, так и нет, а заявления по-прежнему делать очень хочется. Наверное, именно это желание и заставило господина Кацыву вернуться к теме.

Кроме уже приведенных выше, им были названы и другие трассы. По словам министра, платные дороги появятся на участках МКАД — Кашира, а также от московской кольцевой автодороги до аэропорта Домодедово.

Кроме того, в настоящее время в Московской области проектируются две платные трассы регионального значения: МКАД — Ногинск — Орехово-Зуево (наверное, отдают дань заявлениям губернатора двухлетней давности, видимо, поспешил тогда господин Громов с несвоевременными анонсами), и шоссе в Красногорске, которое соединит Волоколамское и Новорижское шоссе. Автодорогу МКАД — Ногинск — Орехово Зуево планируется проложить в обход таких крупных городов, как Ногинск, Балашиха, Реутов, Железнодорожный, Люберцы, Электроугли, а также поселков Обухово и Купавна. Предполагается, что она в значительной степени разгрузит головной участок автодороги М-7.

А теперь самое интересное. По оценке министра транспорта правительства Московской области, стоимость проезда по платным дорогам Подмосковья может составить от одного до пяти рублей за километр. Устанавливать порядок взимания платы за проезд по трассам федерального значения будет правительство России, а максимальную цену за проезд по региональным дорогам определят власти Подмосковья.

Министр пояснил, что тариф за проезд будет являться важным критерием в инвестиционном конкурсе на строительство платных дорог. Потенциальный концессионер, принимающий участие в конкурсе, вынужден будет снижать тариф, чтобы иметь больше шансов выиграть конкурс.

Проектируемые в Подмосковье платные автодороги будут иметь, как правило, первую техническую категорию, с расчетной скоростью движения транспорта до 150 км / ч. При этом движение по платным дорогам будет бессветофорным, а на всех пересечениях со второстепенными дорогами соорудят многоуровневые развязки.

Министр подчеркнул, что одним из условий существования платной дороги будет наличие бесплатного альтернативного пути в том же направлении. «Альтернативная дорога может быть длиннее платной, не такой удобной и скоростной, но если ее не будет, то строительство платной трассы даже не начнется», — сказал Кацыв.

До аэропорта Шереметьево можно будет беспрепятственно проехать по головному участку скоростной платной автотрассы Москва — Санкт-Петербург, который пройдет от Бусиновской развязки в обход Химок.

«Естественно, при этом у пассажиров останется возможность бесплатно попасть в аэропорт и по альтернативным дорогам М-10 «Россия», а также по Дмитровскому шоссе через город Лобню», — заверил министр. И судя по всему, именно по этим дорогам и будет идти основной транспортный поток. Причем не только до Шереметьева, но и до самого Питера. Достаточно просто посчитать. 5 рублей за километр умножаем на 650 км и получаем… 3250 рублей — сумму, сравнимую с ценой билета даже не на поезд, а на самолет. Плюс расходы на топливо. При этом время в пути совершенно несоразмерно. И кто поедет по такой дороге? А значит, скорее всего, заявления так и останутся заявлениями, и о платных дорогах опять на короткое время (до ближайшего удобного случая) забудут…

http://www.dorprobka.ru/probki.php?id=167&det=1

0

3

На МКАД оползень засыпал несколько автомобилей

12.09.2008, 19:24:44

http://img.lenta.ru/iauto/news/2008/09/12/landslide/picture.jpg

На 15-м километре Московской кольцевой автодороги (МКАД) в районе Капотни произошел оползень, засыпавший пять автомобилей, сообщает "Эхо Москвы". Как уточняет "Сити-FM", оползень сошел на автостоянку примерно напротив Дзержинска.
Первоначально предполагалось, что в одном из засыпанных автомобилей находится человек, однако позже эта информация не подтвердилась. Выяснилось, что автовладелец успел покинуть салон.

В настоящее время машины откапывают из-под завала. По некоторым данным, существует вероятность повторного схода оползня. Официальных комментариев по поводу этого происшествия получить не удалось.

http://auto.lenta.ru/news/2008/09/12/landslide/

_____________________________________________________________________________________________________

МКАД угрожает здоровью и жизни автомобилистов

Напомним, с 1 сентября на каждом посту ГАИ на пересечении всех крупных автострад Москвы с Московской кольцевой автодорогой заступили на дежурство бригады “скорой помощи”. Мотивация – как можно быстрее успевать к месту ДТП. В условиях сегодняшних диких пробок “скорая помощь” приезжает на место происшествия слишком поздно и зачастую не готова оказать необходимую пострадавшему помощь. Как рассказали нам врачи, введение круглосуточного дежурства на МКАД нисколько не изменило, а лишь усугубило ситуацию, в ходе которой страдают уже не только жертвы ДТП, но и больные в стационарах, а также сами медики.

По данным МВД, порядка 30% людей, раненных в дорожных авариях, гибнут в первые 30 минут после ДТП из-за несвоевременного приезда медиков. Действующая федеральная целевая программа по обеспечению безопасности дорожного движения на 2006-2012 гг. предполагает создание спецстанций “скорой помощи” на основных магистралях и на МКАД. Сегодня на стационарных постах начали дежурить по две-три машины медиков в зависимости от напряженности транспортного потока. Такая мера, считают чиновники, позволит ускорить оказание медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях и сократить время доставки пострадавших в больницы. Принимать пациентов прямо с дорог должны больницы, расположенные вблизи автострад.

После первого же месяца работы на трассе московские врачи начали бить тревогу. Как рассказал нам источник, близкий к редакции, врач автомобиля “скорой помощи” (на посту ДПС на пересечении МКАД и Дмитровского шоссе), эффективность от новвовведения фактически минимальная, поскольку чиновники соответствующий указ хоть и выпустили, а о нормальной организации работы и об оснащении машин “скорой помощи” не позаботились. Ни о каком снижении “летальной” статистики пока не может идти и речи. “Чиновники говорят, что благодаря нововведению скорость прибытия машины “скорой помощи” увеличилась на 6 минут, – это полная ерунда, – комментирует наш эксперт. – Реального смысла в этом нововведении, на мой взгляд, нет”.

Главная проблема на сегодняшний день заключается в дефиците технического оснащения. Автомобили “скорой помощи”, предназначенные для трассы, выделены за счет общего штатного расписания, а значит, и за счет обычных больных, которые, сидя дома, пытаются дозвониться до неотложки. Не хватает машин, не хватает людей, не хватает бензина. Навигационный спецпункт, созданный специально для автомобилей, работающих на МКАД, пока нормально не работает, жалуются врачи. Не хватает и спецподготовки по работе в экстремальных условиях – на это не было выделено ни средств, ни времени. “Линейные бригады обычно выезжают к бабушкам восьмидесятилетним с гипертонией, – комментирует источник. – Поэтому врачи, работающие на дороге, по идее, должны были бы пройти дополнительный инструктаж, но его проведено не было”.

Не позаботился департамент здравохранения г. Москвы и о нормальных условиях труда для медиков на трассе, где полновластными хозяевами в своих будках считаются гаишники. Согласования со службами ДПС, как выяснилось, проведено не было. Сотрудников ГАИ никто не предупреждал о появлении “чужих”, поэтому они гнать-то не гонят, но и не общаются, оказывать мало-мальское содействие отказываются. “Мы являемся негласными свидетелями их действий, – комментирует наш источник. – Поэтому на практике с ними очень сложно найти общий язык”.

Дополнительного топлива на обогрев салона водителям не выделяется, поэтому уже сейчас, осенью, врачи сидят круглосуточно и фактически неподвижно, съежившись от холода. Топливо, предназначенное для вызовов на место ДТП, порой идет для других целей, а именно – на обогрев салона. “Водители наши, бывает, списывают для себя по 1-2 литра топлива в сутки, – рассказывает источник. – Но это их хлеб и делиться им они с нами не хотят. Выделили нам как-то на неделю по 5 литров в сутки на обогрев – но это было неофициально, поэтому эксперимент этот быстро закончился”.

Конечно, огромное желание мчаться куда-то спасать других людей, когда тебя самого за человека не держат, врачи испытывают вряд ли, а в это время где-то ждут приезда врачей жертвы ДТП, их родственники. Аварий на самом деле очень много – за сутки каждая реанимационная бригада имеет 3-4 вызова. Эт могут быть самые разнообразные аварии: лобовое стоклновение, падение с высоты, столкновение мотоциклов. Много аварий с участием грузовых фур, говорят врачи, – увы, почти всегда с летальным исходом.

Страдают в это время не только автомобилисты, но и больные, безуспешно пытающиеся вызвать “скорую” домой. Врачи же, хотя и испытывают разноообразные неудобства, настроены все-таки более-менее оптимистично и рассчитывают, что власти в ближайшее время примут меры по организации работы – все-таки пока еще не так много времени прошло. Отказаться от работы на “скорой помощи” представители гуманной профессии вряд ли смогут. Им еще нужно собственные семьи содержать. Если в стационаре у фельдшера зарплата едва достигает 7-8 тысяч, то на “скорой помощи” фельдшер со стажем может получать 30 тысяч рублей, а врач – до 45-50 тысяч рублей.

Текст: Елена Костякова.

autoNews.ru, 30 сентября 2008

http://autorambler.ru/journal/events/30 … 560942714/

0

4

Пробки on-line (и в Подмосковье)

Здесь можно выложить ссылки на ресурсы:

http://www.dorprobka.ru/map.php

0

5

Москву попробуют избавить от пробок

Газета.ru - 02.10.2008 8:00

http://estb.msn.com/i/7C/59DFCDA3F3854613D1371E1EB46.jpg

Российские чиновники, приступили к масштабному лечению транспортного паралича Москвы и Подмосковья.

Минтранс России разработал специальную программу по развитию транспортного узла московского региона на 2010–2015 годы. Согласно проекту, планируется комплексное строительство дорожной сети в столице и области, а также развитие всех видов транспорта и строительство новых терминалов и товарных складов.

Заместитель председателя правительства России Сергей Иванов на расширенном заседании коллегии Минтранса назвал основные причины возникновения транспортных проблем и пробок в регионе. «Только в одной Московской области в 2007 году было зарегистрировано 5 млн 392 тыс. автомобилей, в тоже время в столице зарегистрировано 3,3 млн машин, — рассказал Иванов. — С учетом транзита и людей, приезжающих в город, в Москве низкая средняя скорость движения автомобилей». В среднем москвич тратит на поездку по городу более 65 минут. «Более того, в Москве расположено 9 аэропортов и среди них 3 хаба, которые осуществляют 40% грузовых перевозок», — рассказал Иванов.

Дополнительным источником нагрузки на дорожную сеть, по его мнению, являются таможенные терминалы. Чтобы разгрузить город от грузовых автомобилей, таможенные и складские терминалы решено вывести за черту города и обеспечить область объездными трассами. В Подмосковье основой транспортного узла станет строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД), которая позволит многочисленным фурам идти в обход города. Также в рамках программы будет построена платная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург, реконструирована автодорога М4 «Дон», будет построен новый выход с федеральной трассы М1 «Беларусь» на МКАД. «Всего предусмотрено строительство 685 км платных магистралей и скоростных дорог и реконструкция 861 км существующих федеральных трасс, сооружение 29 путепроводов на пересечении железных и автомобильных дорог», — перечислил Левитин.

Помимо строительства дорог реформа Минтранса предполагает развитие всех видов наземного пассажирского и речного транспорта, а также метрополитена. Для этого в Москве количество автовокзалов увеличат с одного до пяти. Планируется, что их разместят около вылетных магистралей вблизи от станций метро. Метрополитен также ожидает масштабное преобразование. К 2015 году будет построено 79 км новых линий, 43 станции и 7 депо. Пригородные и междугородние перевозки на железной дороге будут развиваться за счет запуска скорых поездов повышенной комфортности на всех радиальных направлениях, а также строительства навесных переходов, которые позволят электричкам увеличить скорость движения. На Малом кольце Московской железной дороги будут организованы пассажирские перевозки.

«Цена вопроса, если переводить ее в рубли, на 2010–2015 годы составляет 4 трлн 900 млрд рублей, — сказал Иванов. — Две трети из этой суммы приходится на федеральный бюджет и на бюджет Москвы и области, остальное — внебюджетные источники финансирования».

http://news.ru.msn.com/local/article.as … id=9884020

0

6

Въезд на МКАД будет стоить 91 рубль

MSN - Россия 1.11.2008

http://estb.msn.com/i/F5/E78B708595ABD9178473CBC8AC189.jpg

Как пишут «Ведомости», в ближайшее время Росавтодор и ОАО «Главная дорога» заключат соглашения о строительстве платного съезда на МКАД с трассы Москва-Минск.
Строительство нового участка в  18,5 км, обойдется, по оценкам специалистов, в 25 миллиардов рублей, из которых 11 миллиардов даст Инвестфонд, а сотальная часть ляжет на международный консорциум.

Стоимость поездки по новому участку будет стоить примерно 91 рубля (по 4,9 рубля за каждый километр). Этот участок отдан компании на 30 лет. «Сейчас в России идет становление института государственно-частного партнерства, и есть реальная возможность применить накопленный мировой опыт», — сказал руководитель дирекции инвестиционных программ УК «Лидер» Сергей Кербер.  Это будет первым и уникальным предприятием такого рода и примером сотрудничества государственно и частного партнерства, поэтому на нем проверится его эффективность. УК «Лидер» сообщило об участии еще в двух конкурсах по подобным проектам: участкок магистрали Москва — Санкт-Петербург; создание, реконструкция и эксплуатация объектов аэропорта «Пулково».

http://news.ru.msn.com/local/article.as … d=10583754

0

7

Москву ждет транспортный коллапс Проблема пробок решится только через 20 лет

03.07.2008 / Наталья Пуртова

http://www.gzt.ru/img/20080703171726.jpg

Начальник столичного УГИБДД Сергей Казанцев заявил, что для нормальной пропускной способности Москве не хватает 400 километров дорог. Главный городской «гаишник» оптимистично заверил журналистов, что даже при такой серьезной проблеме движение на улицах не остановится.

Между тем специалисты утверждают, что если ничего не изменить в ближайшее время, город ждет транспортный паралич. Причина в том, что Москва – куда более густонаселенный мегаполис, чем остальные столицы Европы. Здесь на один гектар земли приходится свыше160 человек, в то время как в Лондоне эта цифра не превышает 50 человек, а в Париже на гектаре живет всего 40 горожан.

В среднем в Москве строится 18 километров дорог в год. Если учесть цифру, названную Сергеем Казанцевым, то решать транспортную проблему нам придется больше 20 лет. «В Москве рекордный прирост автомобильного транспорта, - сказал в интервью корреспонденту "Газеты" эксперт Всероссийского общества потребителей Александр Левитинский, - мы сейчас располагаем следующими цифрами: каждый год автопарк столицы увеличивается примерно на 120 тысяч автомобилей. Ежедневно в город прибывает порядка 400 тысяч транзитных машин. Процесс уже стал неуправляемым. Москва не в состоянии справиться с этой проблемой».

Специалисты признают, что строительство транспортных развязок и ремонт дорог принципиально не может изменить ситуацию. Уже к 2010 году в Москве ожидается больше четырех миллионов автомобилей. Очень скоро им будет не только негде ездить, но и негде стоять. В одном только Центральном округе парковочными местами обеспечены только 14% машин.

Несколько лет назад столичное правительство объявило, что уже нашло выход из ситуации: решено было строить механизированные стоянки вертикального типа, работающие по принципу колеса обозрения. Предполагалось, что это сильно сэкономит место. Но будет ли реализован этот проект, до сих пор остается неизвестным.

http://www.gzt.ru/auto/2008/07/03/171401.html

0

8

Тротуары в Москве подогреют

KP.RU 
воскресенье, 11 января 2009

http://estb.msn.com/i/86/12E61FD252A361119CB2AEA7F8433.jpg

На площади у Белорусского вокзала появятся тротуары с подогревом. Об сообщили "Комсомолке" в департаменте дорожно-мостового строительства.

Супер-тротуары будут обустроены для удобства пешеходов - им не придется месить снежную кашу! Снег, упав на теплый тротуар, тут же растает.

Затраты на обогрев окупятся - ведь дворников для уборки территории площади понадобится куда меньше. Тротуары с подогревом уже есть во многих мегаполисах мира. Под дорожки для пешеходов кладут трубы с горячей водою. Температура воды меняется в зависимости от температуры наружного воздуха.

Похожая система есть на россйских футбольных стадионах, где играют клубы первой и премьер-лиги. Газоны полей там тоже обогреваются из-под земли. В итоге трава зеленая круглый год.

- Сейчас площадь у Белорусского вокзала реконструируется, здесь появится целый подземный город, - пояснили "Комсомолке" в департаменте дорожно-мостового строительства. - Под землею будет торговый центр с автостоянкой, супермаркетами, кафе и ресторанами. Движение по площади будет бессветофорным - чтобы избежать пробок. Сейчас у Белорусского вокзала строится дорожная развязка, которая откроется через 1,5 года. А полная реконструкция площади займет 2-2,5 года. Так что ходить по теплым тротуарам нам придется только в 2011 году.

http://news.ru.msn.com/local/article.as … d=12674124

0

9

Как реагенты вредят автомобилям

KP.RU

http://estb.msn.com/i/A2/69EA78C58483BE32711C7660F1F5.jpg

И вредят ли на самом деле? Чиновники вон изо дня в день твердят, что современные противогололедные средства - последнее слово химии и минусов от них ноль. Между тем суды полнятся исками с жалобами на реагенты, а в средствах массовой информации не прекращаются споры "за" и "против" подобных препаратов...

Впрочем, может все это надуманная проблема? Вон, в столичном департаменте жилищно-коммунального хозяйства Москвы  утверждают, что современные реагенты абсолютно безвредны: прежде чем попасть на дорогу, все они проходят тщательную проверку - исследуется не только их эффективность, но и влияние на здоровье человека и окружающую среду.

Все препараты тестируют в лабораториях Московского автодорожного института. А там  уверяют, что современные реагенты безвредны для автотранспорта. Больше того, они содержат антикоррозийные вещества, то есть ржавеет автомобильное железо медленнее, чем в естественных условиях…

Тогда откуда шум-гам?

Совсем противоположная точка зрения вышесказанному у замруководителя Росприроднадзора Олега Митволя. По его словам, используемые в Москве и Санкт-Петербурге дорожные реагенты вредят не только дорожному полотну и лакокрасочному покрытию авто, но и здоровью людей.

Кому же верить? Скорее всего, истина, как обычно, посередине. Вот что заявил однажды в интервью  завкафедрой агроинформатики факультета почвоведения МГУ Дмитрий Хомяков: «Сами по себе реагенты не опасны. Но стоит им смешаться со снегом, асфальтовыми частицами, выхлопами и автомобильным маслом, все меняется. Получается ядовитая эмульсия».

Итог –  плохо смываемые разводы на лакокрасочном покрытии новых машин и разъезжающаяся в стороны - будто шов на дряхлой ткани – ржавчина старых авто.  Кроме того, противогололедные препараты покрывают лобовое стекло и ухудшают обзор. К тожу же еще не доказано, как реагенты влияют на детали и узлы. Был случай, когда в питерском районе Купчино из строя вышла подстанция «Южная», по предварительной версии, виноваты пары реагента,  которые, оседая на изоляторах, негативным образом влияют на функционирование трансформаторов подстанции.

http://estb.msn.com/i/24/DBBF3E14BC758338614F22E669DBC.jpg

Ядовитая дорожная жижа разъедает даже асфальт!

Какие еще проблемы автовладельцам от реагентов? На днях меня оштрафовали. На 500 рублей. Сумма, конечно, не дай бог какая, но обиду на гаишников я затаила. Не за сам штраф, за несправедливость.

Просто мне кажется, что это хитренько – штрафовать  за грязные номерные знаки при том, что на дорогах сплошная серая каша (результат действия реагентов: они растапливают снег, превращая его в жижу). Стоит один раз проехаться по дорогам столицы, чтобы чистенькая машина стала как…как…  в общем, такой, какой ее и остановили гайцы. Не мыть же машину по два раза на день!

Между прочим, мсквичи уже  в полушутку-полусерьезно начали подозревать столичное правительство в сговоре с автомойками, а также производителями омывательной жидкости для стекол. Нынче московским водителям на то, чтобы содержать свою машину в чистоте, приходится тратить почти столько же денег, сколько на бензин.

Чем "богаты" противогололедные составы

Не так давно специалисты известного автоиздания "За рулем" выбрали восемь характерных столичных мест (МКАД и третье кольцо, Лубянская площадь и шоссе в ближнем Подмосковье, Садовое кольцо, второстепенная улица и рядовой московский дворик) и отнесли  на экспертизу в АНО «Инженерный Центр - Экология» снежную кашу с этих улиц. Вот что потом показали исследования:

Показатели радиометра -на уровне окружающего фона. Но зато все остальное...
Содержание хлоридов в тающем московском снеге превышает предельно допустимую концентрацию (ПДК) для ливневых стоков в 10, а то и в 25 раз! Почти столько же соли в морской воде. А как она воздействует на металл, наверное, никому объяснять не нужно.
Еще один сюрприз преподнесли нефтепродукты: по ним ПДК превышены в… 300 раз!
По ионам кальция, магния и натрия картина тоже довольно удручающая.

http://estb.msn.com/i/C5/4C46EAE1A8A1332468A6B8259E7D6B.jpg

КСТАТИ

Межрегиональный общественный Центр «За безопасность российских дорог» составил рейтинг безопасности российских дорог за декабрь 20008 года.Специалисты изучали, где на трассе не очистили лед, где до сих пор используют попасные реагенты и т.д.

Самое позорное место оказалось у  дорог Екатеринбурга - в декабре  там произошло 248 ДТП, 14 из них со смертельным исходом, это на 10% больше, чем в предыдущий сезон. Дорожные службы города до сих пор применяют противогололедные реагенты ПГМ марки СБГ, от которого 2 года назад давно после серии судебных разбирательств отказалась Москва из-за его неэффективности и повышенной токсичности.

Аутсайдерами также стали Ярославль, Владимир, Казань, Оренбург, Пермь и Екатеринбург. В этих городах почти 20% ДТП произошли из-за неудовлетворительного состояния дорог.

Лидерами по обслуживанию зимних дорог в декабре является Тюмень и Москва. В этих городах наименьший индекс ДТП. За декабрь в столице произошло 85 аварий из-за плохих дорог. В Тюмени произошло 18 ДТП.

http://estb.msn.com/i/F9/34D39CAB2ED70C1BBF3E7F4295D7.jpg

КАКИЕ ПРОТИВОГОЛОЛЕДНЫЕ СРЕДСТВА БЫВАЮТ

Пескосоляная смесь

Начиная с 60-х годов прошлого века, наши дороги стали посыпать пескосоляной смесью: 92% песка и 8% технической соли. Это был самый дешевый и экологически чистый способ борьбы с гололедом. Однако по весне скопившийся на дорогах песок основательно забивал водостоки.

Техническая соль

В 1995 году решено было перейти на чистую соль. Она моментально растопляет лед, образуя снежную кашу. Но при этом разъедает все вокруг: кузова, колеса автомобилей, обувь прохожих и даже контактную сеть трамваев и троллейбусов. Стали погибать зеленые насаждения. Об ухудшении экологической ситуации в крупных городах свидетельствовали много обстоятельств. Например, на МКАДе Москвы соляные пары поднимались на 15-м высоту.

Жидкие и твердые реагенты

Один из первых химических составов «Антиснег-1» показался поначалу просто подарком судьбы. Предварительные испытания показали, что нормы распределения на площадях жидкого реагента «Антиснег-1» в три раза меньше, чем у технической соли, а снежной массы он растапливает в пять раз больше.Но потом обнаружилось, что реагент, попадая на голый асфальт, выделяет резкий запах уксуса.

Твердые «Биомаг» и ХКФ, жидкие ХКМ и «Нордекс» были признаны экологически безопасными и достаточно эффективными антиобледенителями. Но зато создавали «масляную» пленку на дороге. К тому же действие некоторых ограничивалось 3 часами, то есть дороги нужно было обрабатывать несколько раз в сутки.

Щебень

С одной стороны -химии никакой. Но если отказаться от противогололедных реагентов в его пользу, тогда весь город окажется в снежных накатах. Встанет проблема: как бороться с колеей, чтобы обеспечить безопасность движения?

http://lifestyle.ru.msn.com/auto/articl … ageindex=1

0