Сбербанк заявил о возможных ограничениях при проведении операций в Москве
Часть клиентов Сбербанка могли столкнуться с ограничениями в проведении некоторых операций, заявили в пресс-службе банка. Ранее в кол-центре заявляли о проблемах с получением информации по вкладам
Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»
Часть клиентов Сбербанка могли столкнуться с ограничениями при проведении «некоторых операций», заявили РБК в пресс-службе банка. Проблемы касались обслуживания в отделениях банка в Москве.
«В настоящее время проблема устранена, все системы банка работают в штатном режиме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — заявили в Сбербанке.
Ранее, в 19.15 в кол-центре банка «РИА Новости» заявили, что в банке «затруднения с получением персонализированной информации». В 19.35 РБК в кол-центре Сбербанка заявили, что затруднений «с получением персонализированной информации, связанной с вкладами либо картами», у клиентов нет. «Все системы работают в штатном режиме», — сказал сотрудник кол-центра.
Это уже второй сбой в Сбербанке за последнюю неделю. Так, 4 декабря кредитная организация сообщила об ошибочном списании средств клиентов по «несостоявшимся операциям». В пресс-службе банка тогда РБК сообщили, что проблемы при проведении операций возникали как с картами Сбербанка, так и с картами других финансовых организаций на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками.
Опрошенные РБК эксперты отмечали, что ошибочное списание средств по несостоявшимся операциям могло быть связано как со сбоем в процессинге, так и с неполадками в других системах. Спустя некоторое время Сбербанк отчитался об устранении ошибки со списаниями денег с карт. В кредитной организации пообещали автоматически восстановить балансы пострадавших пользователей.
Авторы: Екатерина Литова, Дмитрий Окрест, Григорий Набережнов, Мария Бондаренко.