Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Главный вопрос после выставки - есть ли у них будущее ...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Не выставляемся

03.03.2016 15:54:33

Александр Дубовенко, GOOD WOOD

«Продвижение и продажа земельных участков и загородной недвижимости с помощью выставок — неэффективный инструмент, заявляет управляющий партнёр корпорации GOOD WOOD Александр Дубовенко. Именно компания исключила выставки из арсенала маркетинговых средств и одновременно сосредоточилась на других каналах продвижения. Последняя выставка, в которой принимала участие GOOD WOOD, состоялась в марте 2014 года. Это была экспозиция «Красивые деревянные дома» в «Крокус Экспо»: 200 м2, дизайнерский стенд, 20 человек, работающих одновременно, 15 тысяч брендированных сумок. Стоимость участия тогда составила 7 млн рублей. Не скрою, что после того, как мы несколько лет стабильно участвовали в самых различных выставках по всей России, а в какой-то момент не выставились, мы были готовы к слухам, вопросам. Есть в этом определённый риск. Но… Итак, почему же мы ушли? Причин всего три. Во-первых, отсутствие прямого результата в связи с уходом заказчиков в Интернет. Один из основных показателей эффективности рекламного канала — это, как известно, цена привлечения. Обращения с выставок — единичные. Стоимость привлечения — фантастически высокая, при обычной стоимости в 200 тысяч рублей. Во-вторых, можете ли вы себе представить человека, который сейчас ищет дом (готовый, или же такой, который хочет построить) по одному из направлений Подмосковья и идёт для этого в строго определённые дни на выставку, чтобы задать вопрос: «А у вас нет ничего по Дмитровскому направлению? Нет? Будем искать»? Человек, конечно, зайдёт в базы недвижимости, составит табличку, изучит цены, поедет и посмотрит всё лично. Ему для этого выставка не нужна. Непонятно вообще, кто сейчас ходит на выставки. Стало модно ходить на выставку Ван Гога, но это процесс, а вот в плане выбора подрядчика, покупки недвижимости выставка не работает. Точнее, мы видим, что человек сначала изучает информацию в Интернете, а потом может съездить на выставку, чтобы якобы оценить качество, может даже сравнить, познакомиться лично с руководством, но для этого у нас есть демодома, посёлки по различным направлениям, которые открыты для посещений не 4 дня в году, а все 365.»

«А ведь когда-то даже туристические путевки продавали и покупали на выставках. Сейчас это невозможно! Виной тому — развитие Интернета. Логично, что надо быть представленным в нём, а не в рамках какой-то экспозиции. Если в 2005 году Интернет не был так развит, наши траты на директ составляли одна тысяча долларов в год. Но в 2014 году бюджет уже дошёл до 800 тысяч долларов. Второй причиной участия в выставках маркетологи называют имидж. Однако, возражу: мы не видим в присутствии в экспозиции имиджевой составляющей. Даже наоборот. На выставке отстроиться от конкурентов очень сложно: мы принимаем участие в выставках, мы не умерли, мы такие же, как и все, мы бессмысленно тратим большие деньги и усилия просто так… Здесь есть только один вариант конкуренции — по цене. Он нас не устраивает. Мы выбираем медленный путь формирования сильного бренда, но он нарабатывается как раз не на выставках. Например, есть «Макдоналдс», он занимает в голове у человека определённую ячейку. Когда человек попадает в ресторанный дворик торгового центра, то сталкивается с концентрацией предложения, в голове у него всё перемешивается и для него перестаёт быть принципиальным выбор. То же самое и здесь.»

«В-третьих, необходимость кадрового резерва. Если ты что-то делаешь, то это надо делать профессионально. Строишь ли ты дома или участвуешь в выставках. Надо уметь быстро и качественно собирать стенд, профессионально консультировать посетителей. В связи с этим в годы участия в выставках мы держали дополнительных менеджеров, обучали их. Потому что есть задача идеально отработать на стенде во время выставки и при этом не убить основные продажи за эти 4 дня. То есть в стоимость участия надо включить ещё и эти потери несбалансированного кадрового состава в течение года ради марш-броска на выставке. Это в подсчёт затрат никто не учитывает. И вот благодаря уходу с выставок нам удалось не только избавиться от внушительной статьи расходов, но и оптимизировать кадровый состав, который работает без перегрузок и дикого стресса. При этом я не считаю, что выставки умерли. Выставка — это очень хороший метод для B2B-продаж и B2G-сектора. Например, один из наших бизнес-юнитов — компания GOOD COLOR — производит трехслойную имитацию бруса. Я им буду рекомендовать принимать участие в выставке MosBuild, потому что у них B2B-сектор. К тому же мы строим GOOD WOOD PLAZA. Не исключаю, что тот сегмент рынка, который «Плаза» (офисные здания) представляет, будет уместен на выставках. И тогда мы обязательно примем в них участие. Есть очень хорошие выставки: EXPO REAL в Мюнхене, MIPIM в Каннах. И в заключение: для загородной недвижимости самые эффективные способы продвижения — это сарафанное радио и Интернет. Это действительно дорого, долго, но эффективно

http://www.zemer.ru/blog/?page=post& … amp;id=204

0

2

Главный вопрос после выставки во Франкфурте: есть ли будущее у автосалонов?

Текст: Мария Волкова

Во Франкфурт в этом году не приехали 30 мировых автобрендов, а число посетивших его зрителей с 1 млн человек четыре года назад сократилось вдвое

https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2019/09/22/frankfurt.jpg
Фото: Ralph Orlowski/Reuters

Во Франкфурте 22 сентября закрывается крупнейшая автомобильная выставка Европы и главная площадка для презентаций новинок немецкого автопрома. В этом году в Германию не приехали 30 мировых брендов, а сами хозяева сократили выставочные площади вдвое.

Есть ли будущее у автосалонов, и если да, то какое? Это главный вопрос прошедшей выставки во Франкфурте. Автосалон — больше не место презентации премьер и максимальной демонстрации линейки. Соревнуются в другом: концептах, мультимедийных и цифровых ноу-хау, автономном управлении. Иными словами, какой бренд дальше шагнул в будущее. Так, например, в этом году на стенде Mercedes на автосалоне почти не было выставлено реальных авто.

ВMW выставочную площадь сократил на две трети и больше не строит целый трек, где демонстрирует рев моторов. Зачем, когда можно показать все на экране, в мультимедийном туннеле, а лучше в очках виртуальной реальности.

Выставка больше не про конкретные автомобили, а скорее про мобильность. Какой он, наш транспорт будущего, и поспевают ли за ним сами автоконцерны? Handelsblatt так и пишет: «В эпоху цифровых технологий глупо ставить на сцену просто автомобиль». А Deutsche Welle добавляет, что Франкфуртский автосалон может скоро постичь судьба Детройта, некогда ведущего автошоу в Северной Америке. На прошлый не поехала половина автоконцернов. Они предпочли другую площадку — выставку потребительской электроники в Лас-Вегасе.

Своими впечатлениями делится Константин Мыльцев, он впервые побывал на автосалоне во Франкфурте.

«Была такая зона интерактивности, где ты по определенным коридорам проходишь и тебя погружают в инновации бренда. В том числе показывали, что автомобиль может подстраиваться под твое настроение — менять ароматы, температуру в салоне. В этом плане автосалон отличается от того, что я видел раньше. Во Франкфурте были выставлены экстремальные концепты, которые имеют мало отношения к реальности. Автомобили полностью пилотируемые, не имеющие руля, с поворотными креслами. Автобусы у Mercedes были представлены без водителя. Есть пилотные проекты, где «общение» автомобилей между собой и с дорожным движением. Автомобиль получает информацию от светофоров, ему дается рекомендация — либо ускориться, чтобы успеть, либо сбросить педаль газа и докатиться накатом. Для меня как представителя российского рынка количество реальных автомобилей, которые я смогу увидеть на дорогах Москвы, очень сильно ограниченно. Мы очень различаемся. Европа получит все эти продукты, клиенты будут их использовать, и продажи будут высокие. А то, что требуется неосновным рынкам, к сожалению, составляет 20-30% от того, что есть в Европе».

Канцлер Германии Ангела Меркель, которая в этом году, как и два года назад, открывала автосалон, больше всего говорила про электрокары и снижение выбросов углекислого газа — это болезненная для немецкого правительства тема. В этом году защитники климата не просто проводили демонстрацию у входа в автосалон — с плакатами они проникли внутрь и выбежали на сцену прямо во время речи канцлера.

Ангела Меркель
федеральный канцлер Германии

«Еще два года назад здесь нельзя было увидеть столько электрокаров, которые могут так далеко ездить на одной зарядке, их цена сейчас сильно отличается от машин, которые ездят на бензине или дизеле. Но они уже стоят здесь, готовые к продаже, и их можно купить. И, конечно, мы в федеральном правительстве также постараемся внести свой вклад, создать надежную инфраструктуру по заправке таких электрокаров».

Пока с этой инфраструктурой проблемы по всей Германии. Станции подзарядки действительно есть на всех автобанах и на парковках почти всех крупных торговых центров, но число электромобилей растет быстрее. Если пару лет назад такие парковочные места с зарядкой были пустыми, сейчас на них выстраивается очередь. Ситуацию комментирует Андреас Хуберт, представитель компании Brabus, которая занимается эксклюзивным тюнингом автомобилей Mercedes, Smart и Maybach.

Андреас Хуберт
представитель Brabus

«Простой пример: вы собрались куда-то ехать, из Франкфурта до Мюнхена. И все, вопрос встал. Вам может не хватить, надо останавливаться. Если сеть сама на автобанах в Германии не расстроена, есть возможность подзарядки, то, если вы заезжаете на парковку, а там два зарядочных места, три зарядочных места, перед вами очередь в количестве 20 автомобилей. Сколько вам надо ждать, чтобы подзарядиться? Здесь не очень комфортно. Чистая электрика — это спорный вопрос».

Автосалон во Франкфурте в этом году проигнорировали 30 компаний, и если Nissan, Volvo, Tesla и Mitsubishi не было и на прошлом, то отказ Toyota стал неожиданностью. Как итог — и сокращение посетителей. Если четыре года назад Франкфуртский автосалон увидели почти 1 млн человек, в этом году вдвое меньше — 500 тысяч.

https://www.bfm.ru/news/425165

0