Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ГОРОД - НЕ МЕСТО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ... » Новые тарифы на эвакуацию: хотели дешевле, а получилось как всегда


Новые тарифы на эвакуацию: хотели дешевле, а получилось как всегда

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Москва утвердила новые тарифы на эвакуацию автомобилей

Льготные тарифы на эвакуацию транспорта в столице сохранятся

Столичные власти утвердили тарифы на эвакуацию автомобилей на период с 1 сентября до 31 декабря 2016 г. Об этом сообщается на портале Департамента экономической политики и развития Москвы. Тарифы утверждены в соответствии с требованиями Федеральной антимонопольной службы России.

Базовый тариф на перемещение автомобиля на спецстоянку утвержден в размере 7760 рублей. Владельцу автомобиля категории D (грузового — ред.) эвакуация обойдется в 33 415 рублей.

«Тариф на перемещение одного негабаритного транспортного средства предлагается снизить с 47 000 до 33 000 рублей», — говорится в сообщении.

Экономически обоснованный тариф на хранение автомобиля на московских штрафстоянках установлен в размере 2937 рублей в сутки.

Отмечается, что льготные тарифы на эвакуацию транспорта в Москве сохранятся.

Такие тарифы на эвакуацию автомобилей (3000 рублей — ред.) предусмотрены для транспортных средств категории А и В с мощностью двигателя до 80 л. с.. Владелец машины категории В с мощностью двигателя от 80 до 250 л. с. заплатит за эвакуацию 5000 рублей, для автомобилей категории В с двигателем мощностью более 250 л. с. эвакуация обойдется 7000 рублей.

При этом льготные тарифы на хранение на штрафстоянке утверждены для мототехники категории А — 500 рублей, для автомобилей категории В и D с разрешенной массой до 3,5 т — 1000 рублей, для автомобилей категории D с массой более 3,5 т, а также транспортных средств категорий C и E — 2000 рублей, для негабаритных транспортных средств — 2900 рублей.

Новые тарифы на эвакуацию и хранение автомобилей на штрафстоянке вступают в силу с 1 сентября 2016 г.

Ранее Федеральная антимонопольная служба разработала новую методику по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных автомобилей, а также по установлению сроков оплаты услуг.

https://www.bfm.ru/news/332405

0

2

Новые тарифы на эвакуацию: хотели дешевле, а получилось как всегда

Поправки к закону, регламентирующему правила и стоимость эвакуации машин, вступают в силу 1 сентября. За их принятие долго бились в Госдуме. По идее, эвакуация в Москве должна была стать дешевле, но столичные власти благородно согласились оставить в силе действующие тарифы

Текст: Иван Медведев

https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/09/01/eva.jpg
Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Власти столицы утвердили новые тарифы на эвакуацию автомобилей в соответствии с требованиями Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ. Это значит, что мэрия под давлением вступивших в силу поправок к закону наконец-то отвязывает стоимость эвакуации от мощности машины. Отныне сумма, которую нарушитель обязан заплатить за транспортировку его автомобиля, будет зависеть от массы и габаритов транспортного средства.

Департамент экономической политики установил новые тарифы: эвакуация «легковушки» — 7760 рублей, хранение автомобиля на спецстоянке — 2937 рублей в сутки. Это в департаменте назвали «экономически обоснованными базовыми тарифами», при том что сейчас эвакуация машин мощностью от 80-ти до 250 лошадиных сил стоит 5 тысяч, а сутки на штрафстоянке — тысячу рублей.

Что делают московские власти? Великодушно оставляют в силе действующие тарифы, добавляя к ним в пресс-релизах слово «льготные». Это не просто попытка назвать черное белым — это прямое нарушение федерального законодательства, возмущается первый зампред комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.

Вячеслав Лысаков
первый зампред комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству

«Это лицемерие, конечно, и прямой обман. Если тарифы будут рассчитаны в соответствии с методикой, их стоимость должна уменьшиться в полтора-два раза. Я отправляю депутатский запрос в Генпрокуратуру с просьбой проконтролировать исполнение данного федерального закона всеми субъектами РФ. Надеюсь, что Генпрокуратура чиновников поправит».

При этом в приказе так называемые льготные тарифы по прежнему официально привязаны к мощности авто, что, по словам юриста Виктора Вэскера, противоречит требованиям ФАС, а сам термин «льготные» в данном случае не выдерживает никакой критики.

Виктор Вэскер
юрист

«Если дается какая-то льгота, значит, эту льготу кто-то платит, платит город из бюджета кому-то недостающую сумму. Закон о бюджете принимается каждый год. В нем мы не нашли такой строки, которая бы бюджетные деньги направляла на данную льготу. По лекарствам это предусмотрено в бюджете, а льгота за эвакуацию машины, которую, как говорят наши власти, они предоставляют в законе, в бюджетном процессе не прослеживается. Значит, это не соответствует действительности».

Согласно методике ФАС, тариф на эвакуацию должен покрывать только себестоимость этой процедуры. Транспортировка легкового автомобиля силами частных компаний в Москве стоит 1,5-2 тысячи рублей, с использованием кранов-манипуляторов, аналогичных тем, что в народе называют «зелеными крокодилами», — в районе 4 тысяч рублей, и это при самом поверхностном поиске в Сети, а методика ФАС предполагает проведение конкурса на снижение стоимости услуги. Откуда в мэрии взялась цифра 7760 рублей, непонятно, а 3 тысячи за сутки стоянки — о таких тарифах не мечтают даже в аэропортах.

Депутаты пишут в прокуратуру, юристы говорят о готовности судиться, но пока тарифы будут оспариваться, собирать можно по действующим ставкам. Получить оперативный комментарий от правительства Москвы Business FM пока не удалось.

https://www.bfm.ru/news/332467

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ГОРОД - НЕ МЕСТО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ... » Новые тарифы на эвакуацию: хотели дешевле, а получилось как всегда