Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Виртуальная реальность

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Бизнес в мире игр: виртуальная реальность от спорта до порнографии

Индустрия компьютерных игр превратилась в миллиардный бизнес. Внедрение новых технологий, таких как виртуальная реальность, может оказаться решающим для производителей электроники.

http://www.dw.com/image/0,,19484717_303,00.jpg

Молодые ребята, играющие в компьютерные игры, порой увешанные техническими приспособлениями, иногда в костюмах любимых персонажей или же просто в джинсах и футболках - такие фотографии с международной выставки компьютерных игр Gamescom появляются в СМИ каждый год. В прошлом году крупнейшая в мире выставка установила рекорд: за пять дней мероприятие в Кельне посетили 345 000 человек, каждый десятый из них приехал на выставку с профессиональным интересом. Gamescom не намерен останавливаться и в нынешнем году хочет побить собственный рекорд. Шансы на это действительно есть, поскольку с 2015 года в сфере технологий сделан большой шаг вперед. Так, если раньше на выставках были представлены лишь прототипы шлемов и очков виртуальной реальности, то сегодня технология уже созрела для выхода на потребительский рынок.

Надежда на новое измерение

Три крупных производителя электроники - Oculus, HTC и Samsung - за прошедшие двенадцать месяцев выпустили собственные модели очков виртуальной реальности, осенью на рынок выйдет шлем Virtual Reality, разработанный компанией Sony для собственной игровой приставки.
Благодаря этой технологии стало возможно реализовать совершенно новые идеи в мире компьютерных игр. Девиз выставки Gamescom в этом году - "Герои в новом измерении" - отражает стремление индустрии выйти на новый уровень в сфере цифровых развлечений.

http://www.dw.com/image/0,,19482219_401,00.png

"Производителям нужно искать новые идеи", - убежден Хартмут Гизельман (Hartmut Gieselmann), сотрудник журнала о компьютерной технике c't. "До сих пор мы видели множество экспериментальных игр. Сейчас многие из них выходят на массовый рынок, индустрия компьютерных игр становится все больше и профессиональнее", - констатирует он.

Технология открывает новые возможности

Считается, что главными отраслями, где новые технологии могут совершить настоящий прорыв, являются компьютерные игры, спортивные трансляции и порнография. "Изначально виртуальная реальность была изобретена в рамках компьютерных игр, однако она все чаще находит применение и в других областях", - отмечает Максимилиан Шенк, коммерческий директор Немецкой ассоциации производителей интерактивного развлекательного программного обеспечения (BIU), которая выступает соорганизатором Gamescom.

Шенк приводит результаты репрезентативного опроса, проведенного недавно среди 2000 интернет-пользователей в Германии. "40 процентов пользователей могут себе представить, что будут выбирать место для проведения следующего отпуска при помощи технологии виртуальной реальности", - говорит Шенк. "Надев очки виртуальной реальности, они могли бы, к примеру, прогуляться по пляжу в Италии или заглянуть в парижское кафе", - поясняет он.

http://www.dw.com/image/0,,19482265_401,00.png

У виртуальной реальности большое будущее. Однако тем, кто хочет воспользоваться этой технологией, для начала нужно приобрести необходимое оборудование, стоимость которого, в зависимости от модели, колеблется от 80 до 900 евро. Для тайваньского производителя электроники HTC, выпустившего на рынок самую дорогую модель очков HTC Vive, и сделавшего таким образом попытку обойти своего конкурента Oculus Rift (компанию Oculus недавно выкупила соцсеть Facebook. - Ред.), успех на этом поприще жизненно необходим. До сих пор HTC был известен, прежде всего, в качестве производителя смартфонов, однако его доля на рынке постоянно снижается. Курс акций компании с 2011 года упал почти на 90 процентов.

Качество важнее количества

Тем не менее доля игр, в которых используется технология виртуальной реальности, в ближайшем будущем "будет оставаться незначительной", говорится в докладе аналитического агентства Newzoo. Но в целом компьютерная игровая индустрия уже давно превратилась в многомиллиардный бизнес.

По данным Newzoo, в этом году по всему миру будет продано компьютерных игр на общую сумму почти в 100 млрд долларов. Это означает рост на 8,5 процента по сравнению с прошлым годом. И хотя рост продолжается и среди игр для персональных компьютеров и игровых приставок, настоящий бум переживают игры для смартфонов - на сегодня это самый быстрорастущий сегмент рынка.

"Многие из геймеров перешли с компьютеров на смартфоны и играют там либо в бесплатные игры, либо в игры, где используется модель In-App платежей (в этом случае оплата за дополнительные функции происходит внутри самой игры. - Ред.)", - поясняет Хартмут Гизельман из журнала c't. "Что касается компьютеров и консолей, то количество новых игр, выпущенных для этого сегмента, в прошлом году резко уменьшилось, некоторые создатели игр представили лишь одну новинку за весь год. Поэтому можно заметить, что фирмы концентрируются на нескольких главных своих продуктах", - говорит Гизельман.

Миллиардный бизнес

Аналитики Newzoo оценивают оборот игровой индустрии в Германии в этом году в 4 миллиарда долларов, что составляет около 3,5 миллиарда евро. Ассоциация BIU, которая основывается на данных института маркетинговых исследований GfK, говорит о значительно более низких цифрах - около 2 миллиардов евро в 2015 году.

Разница объясняется различными методами подсчета, а также все более набирающей популярность системой покупок внутри приложения - In-App. В этом случае сама игра может быть бесплатной, а для перехода на новые уровни или приобретения новых способностей и оружия для своего персонажа придется раскошелиться.

В рейтинге стран с самым большим рынком компьютерных игр, составленном Newzoo, Германия находится на пятом месте. Китай потеснил с первого места США, а на Азиатско-Тихоокеанский регион приходится почти половина оборота всего рынка.

Дата 18.08.2016

Автор Андреас Бекер, Максим Филимонов

http://dw.com/p/1Jkwa

0

2

Во что будут играть геймеры после Pokemon Go?

Очки виртуальной реальности, премьеры FIFA 17 и Final Fantasy XV, - такие новинки представили на одной из крупнейших в мире ярмарке компьютерных игр Gamescom 2016 в Кельне.

http://www.dw.com/image/0,,19480815_303,00.jpg

В этом году на ярмарке компьютерных игр Gamescom в Кельне безусловный главный тренд - очки виртуальной реальности (VR). На презентациях видеоигр становится ясно, что теперь компании будут ориентироваться именно на это изобретение. "При помощи очков VR стала доступна инновационная технология, создающая эффект присутствия. Меняется и роль самих геймеров, теперь они не потребители, а создатели", - подчеркнул управляющий Федерального союза разработчиков интерактивного развлекательного программного обеспечения (Bundesverband Interaktive Unterhaltungssoftware, BIU) Максимилиан Шенк (Maximilian Schenk).

http://www.dw.com/image/0,,19484717_401,00.jpg
Презентация очков VR на Gamescom 2016

Старт продаж обновленных моделей очков VR начался несколько недель назад. По данным BIU, уже сегодня каждый пятый пользователь интернета в Германии задумывается о покупке этого гаджета. При этом немцы планируют использовать изобретение для различных целей: просмотра фильмов и сериалов, виртуальных путешествий по странам мира, прогулок по музеям, шопинга, онлайн-присутствия на концертах и спортивных соревнованиях.

Запахи и зрительные эффекты

На Gamescom 2016 ожидается рекордное количество посетителей, около полумиллиона человек. С 17 по 21 августа 850 компаний-разработчиков из 53 стран мира презентуют новинки в сфере виртуальных развлечений.
Посетителям Gamescom предоставиляют, например, возможность попробовать в действии PlayStation VR, Oculus Rift и Samsung Gear VR. В отличие от предшественников новые модели VR с углом обзора 360 градусов действительно поражают своей реалистичностью: устройства мгновенно реагируют на повороты головы и малейшие движения тела. Стоимость гарнитур пока колеблется от 300 до 1000 евро. Некоторые разработчики уже выпустили версии игр для новых очков, например, гонки DriveClub VR и Eve-Valkyrie для Sony PlayStation, Eve VR и The Climb для Oculus Rift, Into the Dead для Samsung.

Что касается других эффектов погружения в виртуальную реальность, компания Ubisoft презентовала на выставке девайс Nosulus Rift, имитирующий запахи персонажей мультфильма и игры South Park. Правда, пока выход на рынок этого шутливого изобретения пока не планируется.

Долгожданные новинки

Настоящим подарком для геймеров стала презентация футбольного симулятора FIFA 17 на движке Frostbite. В новой версии добавлены легендарные футболисты, закончившие свою карьеру: Марк Овермарс, Пол Скоулз, Джейми Каррагер, Алессандро Дель Пьеро и другие. Игра выйдет в начале осени этого года для компьютеров, консолей Xbox One и PlayStation 4. На выставке представители корпорации EA объявили о международном виртуальном чемпионате FIFA и создании мировая лиги. Теперь у игроков появится возможность выхода в крупные турниры и участия в настоящих киберспортивных соревнованиях.

Японская компания Square Enix представила Final Fantasy XV, ролевой боевик, выход которого запланирован на конец ноября 2016 года. В общей сложности, разработчики потратили на новую версию 10 лет. В качестве дополнения к игре вышел фильм "Кингсглейв: Последняя фантазия XV", получивший, однако, неоднозначные отзывы от критиков.

Фирма Wargaming показала виртуальные экскурсии по мотивам легендарной онлайн-игры World of Tanks, осуществляемые с помощью очков VR. "Мы попробовали интегрировать разработку в нашу игру: предоставили возможность виртуального посещения танка, возможность находиться в командирской рубке и рассмотреть силовые агрегаты внутри. Затем сняли реконструкцию танкового сражения августа 1941 года, а к 9 мая выпустили панорамный ролик "Война говорит на одном языке", набравший более миллиона просмотров за одну неделю", - рассказал PR-менеджер компании Иван Живица в интервью DW.

Дата 18.08.2016

Автор Ксения Сафронова

http://dw.com/p/1Jkxl

0

3

Виртуальная реальность - главный тренд выставки Gamescom (видео)

Главный тренд выставки Gamescom этого года - игры, предназначенные для очков виртуальной реальности. Со стороны игроки с этим приспособлением, конечно, выглядят странно. Но ощущения того стоят.

Дата 19.08.2016

Автор Александр Прокопенко

http://dw.com/p/1Jlwg

0