Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ВАКАНСИИ » Superjob.ru создал сервис для слежки за соискателями на работу через с


Superjob.ru создал сервис для слежки за соискателями на работу через с

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Superjob.ru создал сервис для слежки за соискателями на работу через соцсети

09.08.2016, ВТ, 19:25, Мск ,

Текст: Денис Воейков / Фото: CNews

Портал Superjob.ru разработал сервис, с помощью которого работодатели смогут получить о кандидатах срез структурированных тематических данных, собранных из соцсетей. На очереди — сбор информации о собственных действующих сотрудниках и выявление их связей с конкурентами.

Агрегатор данных из соцсетей

Рекрутинговый портал Superjob.ru представил прототип сервиса, который позволит работодателям автоматически генерировать о кандидатах на свои вакансии разноплановую информацию, собранную из соцсетей. «Продукт решает задачу выявления о человеке скрытых данных; не обязательно негативных», — пояснил руководитель пресс-службы портала Иван Кузнецов.

Как можно было понять из общения с сотрудниками компании, аналитика сервиса, получившего название Social link, не распространяется на оценку смыслового содержания постов, комментариев и фотографий, размещенных в той или иной соцсети. Выяснять, например, культурологические взгляды кандидата рекрутеру все равно придется «вручную». Однако продукт структурирует базовые данные (предыдущие места работы, членство в группах по интересам, социальные связи и пр.) и облегчает их финальный анализ.

В Superjob.ru заверяют, что еще с ноября 2015 г. у клиентов портала была возможность в рамках базового сервиса по подбору персонала с вероятностью, близкой к 100%, находить все аккаунты человека (и изучать их самостоятельно). Теперь к этому добавляется анализ 34 параметров сведений, которые из страниц под этими аккаунтами можно извлечь.

В компании сообщили CNews, что точных прогнозов о сроках выхода продукта на рынок пока нет. В Superjob.ru сначала намерены изучить мнение своих заказчиков о прототипе. Среди них — «Вымпелком», МТС, LG Electronics, 2ГИС, Coca-Cola HBC Russia, PepsiCo, «Бургер кинг Россия», Бинбанк, «Альфастрахование», «Северсталь», «Связной», Media Markt, World Class и др. Также в компании пока не определились, будет ли Social link отдельным платным сервисом или бесплатно интегрируется в базовый коммерческий сервис портала.

Как это работает

В компании указывают, что сервис главным образом сможет помочь работодателям при первичном анализе кандидатур, при подготовке к собеседованию и при принятии окончательного решения о найме.

http://filearchive.cnews.ru/img/news/2016/08/09/superjob700.jpg
С помощью нового сервиса Superjob.ru работодатели смогут сгенерировать срез данных о кандидате из соцсетей

Повысить котировки человека, например, смогут фотографии с результатами его труда (творческие работы дизайнеров, кулинарные произведения поваров и т. д.), которые он не совсем внятно продемонстрировал в основном резюме. Также пытливые рекрутеры смогут убедиться, что человек действительно долгое время трудился в конкретных компаниях или учился в образовательных учреждениях, если Social link выявит достаточное количество «френдов» из этих же мест.

Понизить мнение о кандидате смогут, например, сведения о не совсем «благонадежных» сообществах, в которых он состоит (националистических, фундаментально религиозных, связанных с азартными играми и пр.), а также различные фотографии, где соискатель представлен в свете, который его работодатель почему-либо считает не соответствующим корпоративной культуре своей фирмы.

Кроме того, нежелательное впечатление на многих рекрутеров могут произвести негативные отзывы о предыдущих работодателях, использование нецензурной лексики и общая безграмотность постов.

«Социальные сети позволяют быстро вытянуть о человеке информацию, которая наши субъективные о нем мысли приведет в порядок, скажет, что с ним не так», — поясняет Иван Кузнецов.

Какую еще информацию могут начать искать рекрутеры

В настоящий момент в Superjob.ru изучают востребованность еще ряда параметров оценки кандидатов и перспективы дополнений к продукту. Например, в компании интересуются у своих клиентов, было бы им интересно собирать все данные из соцсетей об уже нанятых на работу людях.

Другое возможное новшество — поиск среди собственных сотрудников друзей кандидата, а также выявление связей своего менеджмента с работниками конкурентов.

Кроме того Social link в будущем возможно станет искать по соцсетям подходящих на вакантную должность кандидатов, которые уже где-то трудоустроены и в активном поиске новой работы не находятся.

Как появился сервис

По словам Кузнецова, сегодня уже каждая третья компания в России говорит о том, что использует информацию из соцсетей, принимая решения о найме кандидатов, и за последние два года количество таких компаний выросло почти в два раза. «Мы знаем, что рекрутеры уже формируют системные подходы использования информации из соцсетей, — заверяет Кузнецов. — Уже есть список позиций, при найме на которые обращение к соцсетям становится буквально гигиеническим фактором. И можно выделить виды контента, которые оказывают большее или меньшее влияние на решение о кандидате».

Как можно было заключить из анкет, использованных на презентации сервиса, в Superjob.ru сейчас особое внимание уделяют таким профессиям как PR-менеджер, специалист по подбору персонала, коммерческий директор, дизайнер и шеф-повар. Среди ключевых параметров их оцениваемой активности в соцсетях — характер фотографий, количество «друзей», качество социальных связей, круг интересов, наличие портфолио, содержание постов.

«Для решения задачи рассматривали вариант собственной разработки сервиса, но в итоге остановили выбор на компании Double Data, у которой уже была готовая технология для банковского сектора», — поясняет Кузнецов.

В Double Dat, которая является резидентом «Сколково», рассказали CNews, что аналитикой открытых данных занимаются примерно четыре года, но готовый банковский продукт появился год назад. По словам директора компании по аналитике и качеству данных Сергея Попова, сейчас их решением пользуются Тинькофф банк, Банк хоум кредит, Совкомбанк, Кредит Европа банк и др. В основном оно задействуется для принятия решений о выдаче кредитов.

По словам Попова, адаптация банковского сервиса под нужды Superjob.ru потребовала преимущественно интерфейсных изменений. Базовая технология, созданная целиком силами Double Data, осталась прежней.

Отметим, что в целом данная компания позиционирует себя как создатель решений, которые направлены на снижение просроченной задолженности и выявление мошенничества в розничном кредитовании за счет использования новейших технологий и встраивания их в существующие банковские бизнес-процессы. По этим направлениям клиентами стартапа выступают Сбербанк, Альфа-банк и др.

В марте 2015 г. Double Data получила инвестиции в размере p200 млн от фондов LETA Capital и Simile Venture Partners.

http://www.cnews.ru/news/top/2016-08-09 … andidatami

0

2

Рекрутеры выяснили, как гаджеты влияют на поиск работы

21.09.2016, 16:56 Текст: Виктория Чернышева

Лучшие соискатели используют мобильные приложения для поиска работы. Такой вывод сделали специалисты исследовательского центра рекрутингового портала Superjob. Они проанализировали поведение 10 миллионов россиян, которые подбирали себе новую должность.

По данным рекрутеров, "мобильные" кандидаты в два раза чаще на следующий день после регистрации и начала поиска работы возвращаются к выбору и просмотру вакансий. 90 процентов из них реагируют на приглашения работодателей или откликаются на подходящую вакансию в течение часа. А это повышает шанс быстрее найти подходящее место.

"Пользователи мобильных приложений - более активная и продвинутая аудитория сама по себе. Но поиск работы связан со стрессом, вынужденным нарушением границ комфорта. Смартфон и планшет - самые персонализированные устройства, они всегда под рукой, это идеальные инструменты для поиска работы и общения с работодателем, - говорит директор по развитию рекрутингового портала Анна Абидова.

При этом, растущая "мобильность" соискателей - повод для работодателей задуматься о правильности составления объявления о вакансиях. Оно просматривается на экране меньшего размера, зачастую это происходит на ходу. Соответственно, текст вакансии должен быть максимально информативным, хорошо структурированным, отражающим реальную потребность в профессиональных знаниях и навыках кандидата.

Кроме того "мобильный" соискатель ориентирован на быструю коммуникацию: он очень быстро откликается на вакансию и ждет такой же оперативности от компании.

В настоящий момент аудитория мобильных приложения Superjob.ru составляет более трех миллионов человек. 45 процентов новых соискателей в будние дни и 56 процентов - в выходные регистрируются через мобильные гаджеты.

https://rg.ru/2016/09/21/rekrutery-vyia … aboty.html

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ВАКАНСИИ » Superjob.ru создал сервис для слежки за соискателями на работу через с