IT-гегемония. Microsoft поглотит Linkedin
Компания Microsoft объявила о покупке бизнесовой социальной сети, которая насчитывает более 430 миллионов членов. Напомним, что ранее «IT-гиппопотам» приобрел Skype, aQuantive, Fast Search & Transfer, Navision, Visio, Yammer, Nokia и Mojang
Текст: Иван Медведев
Фото: Dado Ruvic/Reuters
Microsoft покупает социальную сеть Linkedin. Как сообщает агентство Bloomberg, корпорации сделка обойдется более чем в 26 млрд долларов. По условиям соглашения, LinkedIn сохранит свой бренд, корпоративную культуру и независимую политику, а Джефф Вейнер останется исполнительным директором компании.
Отметим, что Linkedin — это популярная соцсеть для поиска деловых контактов. У российской бизнес-аудитории она не пользуется большим спросов, а на Западе — напротив, соцсеть активно развивается. Для чего Linkedin понадобился корпорации Microsoft?
Сергей Рыжиков
основатель Битрикс24«Сделка — большая, знаковая. Microsoft давно уже занимается покупкой активов, которые могут сделать и научить нас воспринимать Microsoft как интернет-компанию. Предыдущая большая сделка была заметная сделка с Skype. В данный момент компания покупает бизнесовую социальную сеть, хорошо зарекомендовавшую себя, имеющую свою, в общем-то, рыночную нишу, и которую Microsoft, видимо, попытается, с одной стороны, встроить свои продукты, каким-то образом интегрировать весь пакет, но в целом я думаю, что Microsoft целенаправленно движется к подготовке и к сбору большего комплекта сервисов, которые будут обеспечивать компаниям бизнесовые интернет-коммуникации. Office 365, покупки Yammer, Skype, Linkedin в данном случае. Я думаю, будут и еще покупки. Началась, наверное, консолидация рынка, и несколько крупных игроков будут покупать зарекомендовавшие сервисы».
Bloomberg отмечает, что это крупнейшая сделка Сатья Наделлы, который стал CEO Microsoft в 2014 году. При этом эксперты отмечают, что приобретение LinkedIn не вполне вписывается в планы корпорации по реструктуризации активов.