Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » БУДУЩЕЕ: ЧТО ЖДЕТ НАС В СКОРОМ ВРЕМЕНИ » Норвежцы к 2025 году могут полностью пересесть на электрокары


Норвежцы к 2025 году могут полностью пересесть на электрокары

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Норвежцы к 2025 году могут полностью пересесть на электрокары

Известно, что Норвегия — один из преуспевающих экспортеров нефти в мире, но мало кто знает, что страна уделяет особое внимание экологии. В настоящее время там рассматривается вопрос о полном запрете бензиновых и дизельных автомобилей. Он может вступить в силу к 2025 году

https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/06/06/car.jpg
Фото: Mal Langsdon/Reuters

Норвегия намерена запретить бензиновые и дизельные автомобили к 2025 году. Четыре крупнейших политических партии страны достигли принципиального соглашения о необходимости запрета их продаж. Пока речь идет только об устной договоренности, которую еще предстоит провести через парламент.

Андрей Осипов
независимый автоэксперт, главный редактор сайта Osipov.PRO

«Мне кажется, что реально осуществить это за 10 лет будет весьма проблематично в той же самой Норвегии. На то есть несколько причин, во-первых, машин с двигателями внутреннего сгорания и с дизельными моторами традиционно больше, чем гибридов или полностью электрических транспортных средств. Я думаю, что правительство должно предложить своим гражданам какую-то замену или компенсацию. Кроме того, не могу не обратить внимание, что в Норвегии холодно, в электромобиле гораздо прохладнее, нежели в бензиновых. Да, я понимаю, что в Норвегии достаточно развита инфраструктура для тех же самых электромобилей. Это не совсем целесообразно, потому что современный бензиновый автомобиль, особенно тот, который удовлетворяет экологическому классу «Евро-5» и «Евро-6» наносит очень небольшой вред окружающей среде. Кроме того, все говорят, что электромобиль чрезвычайно экологичный, да, в процессе эксплуатации. Но в процессе производства и последующей утилизации электромобили можно назвать одними из самых грязных транспортных средств просто по той простой причине, что аккумуляторы содержат в себе кучу всяких химических соединений, тот же самый свинец, их нельзя просто выкинуть на свалку. Это нововведение норвежских властей связано с тем, что там сильны «зеленые», и от этого предложения, на мой взгляд, больше пахнет тем же самым популизмом».

Норвегия уделяет особое внимание экологии. А приобретение таких машин стимулируется правительственными льготами. Электрокары продаются без налога на добавленную стоимость, их владельцам нет необходимости платить транспортный налог. Также хозяева экотранспорта экономят на бесплатном проезде по платным дорогам и на паромах. И это еще не полный список привилегий.

Евгений Дьяконов
независимый журналист из Норвегии, автор книги «Норгестан»

«Насколько я знаю, запрет не бензиновых двигателей, а дизельных к 2025 году, в том числе и тракторов. Сейчас уже очень сильно пропагандируются электромобили, и даже сейчас есть электрокатера, я вчера сам на нем катался. Норвежцы просто помешаны на экологии и безопасности, очень много внимания уделяется именно экологическим производствам, безопасности труда и так далее. Я думаю, что теми шагами, которыми они идут в этой сфере, к 2025 году реально, что они все это дело построят. Сейчас хотят автобус пустить на электричестве. Уже обязательно для всех жителей введена сортировка бытового мусора, пищевые отходы они каким-то образом перерабатывают и делают из него топливо для городских автобусов, уже ходят эти автобусы на биологических отходах. Они все-таки перейдут, но для туристов или в каком-то очень ограниченном количестве оставят двигатели. Первое время было очень много критики по поводу электромобилей. После того, как им дали столько льгот, они могут ездить по выделенной полосе для такси и для автобуса, они паркуются бесплатно, заряжаются бесплатно в городе, дома — специальное дают такое устройство, чтобы от домашней розетки заряжаешь автомобиль, но у тебя при этом счетчик не мотает, то есть бесплатно заряжаешь. Плюс они еще развивают другие экологические отрасли, в частности, энергия моря, ветра».

Уже сейчас Норвегия занимает первое место в Европе по продажам электромобилей. В прошлом году было продано 26 000 таких машин и сейчас уже около четверти автомобилей страны работают на электричестве. Наиболее популярные модели в Норвегии: Tesla Model S, Renault Zoe, Nissan Leaf, BMW i3, Volkswagen Golf. При этом страна остается одним из крупнейших экспортеров нефти.

https://www.bfm.ru/news/324918

0

2

Германия предложила запретить в ЕС авто с бензиновыми двигателями

Текст: Александр Саможнев

08.10.2016 17:30

https://cdnimg.rg.ru/img/content/131/74/36/RIAN_00460376_d_850.jpg
Фото:  А. Соломонов/РИА Новости Фото: А. Соломонов/РИА Новости

Палата земель Германии Бундесрат призвала Еврокомиссию запретить с 2030 года допуск к эксплуатации новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Эта позволит выполнить требования Парижского соглашения по климату, сообщает информационный портал журнала Spiegel.

В заявлении говорится, что Еврокомиссия с помощью  налогообложения и других сборов должна стимулировать автовладельцев к переходу к экологически нейтральному транспорту. Развитие новых технологий позволяет рассчитывать на успех. В Германии к 2050 году выброс двуокиси углерода должен сократиться на 95 процентов.

Однако, как отмечают эксперты, переход на электромобили осуществляется весьма медленно. Не помогают и бонусы при приобретении таких экземпляров. Причина, прежде всего, в отсутствии должной инфраструктуры на местах.

На рынке практически всех стран Европы, за исключением Норвегии, электромобили занимают всего один процент, подсчитали специалисты Ассоциации автомобильной промышленности Германии. По их оценкам, двигатель внутреннего сгорания потребуется длительное время как мост к новым экологическим достижениям. В противном случае, запреты будут дорого стоить автовладельцам. Кроме того, в обозримом будущем производители не смогут значительно увеличить продукцию авто на электрической тяге.

В Нидерландах парламент принял подобное немецкому предложению решение по экологически чистому автотранспорту. В Норвегии планом по развитию транспортной сети  предусматривается разрешать к эксплуатации после 2025 года только автомобили без выхлопных газов.

https://rg.ru/2016/10/08/germaniia-pred … liami.html

0

3

А я говорю - не дыми!

Текст: Тарас Фомченков

11.10.2016 20:18

Российская газета - Федеральный выпуск №7098 (230)

Через 15 лет каждый третий автомобиль в мире будет обходиться без бензина и солярки

https://cdnimg.rg.ru/img/content/131/85/56/mashina_d_850.jpg
По оптимистичным прогнозам, число электромобилей к 2020 году может составить до 2,2% всего мирового автопарка. Фото: AP PhotoПо оптимистичным прогнозам, число электромобилей к 2020 году может составить до 2,2% всего мирового автопарка. Фото: AP Photo

Германия хочет не просто отказаться от производства машин с двигателем внутреннего сгорания, но и распространить этот запрет на все страны Евросоюза. Правда, не завтра, а к 2030 году, но темпы развития мирового автопрома говорят об одном - машинам в их классическом понимании, которое было принято в XX веке, осталось не так уж и долго жить. В то же время России вряд ли стоит встраиваться в эту автоколонну, считают эксперты.

Инициатива, по данным немецкого журнала Der Spiegel, обсуждалась в собрании представителей федеральных земель Германии. Что же это получается: не пройдет и пятнадцати лет, как в Европу нельзя будет путешествовать на своей машине, если у нее из-под заднего бампера торчит выхлопная труба?

Все не так страшно. Пока речь идет только о производстве. Хотя идея пересадить водителей на электромобили и машины с водородными двигателями чуть раньше обсуждалась, например, в таких странах, как Норвегия и Нидерланды. Причем в первой стране решили, что это будет возможно уже в 2025 году. То есть Германия - далеко не первая ласточка.

Хотя в самой стране инициатива вызвала довольно неоднозначную реакцию. Ассоциация автомобильной промышленности (VDA), например, объявила, что реализация идеи требует развития технологий, которых пока нет. Однако власти, похоже, действительно считают, что 15 лет это тот рубеж, по достижении которого автопарк Европы будет почти полностью электрическим. Федеральный министр окружающей среды Барбара Хендрикс так прямо и заявила: "В 2030 году средний новый автомобиль должен быть в состоянии действовать без выбросов".

России больше подходят не электромобили, а машины на газомоторном топливе

Определенный задел для этого уже есть. По состоянию на середину 2016 года в ТОП-6 европейских стран - лидеров электромобильного рынка зарегистрировано 502 311 электрокаров. Больше всего инновационных машин, как бы это ни казалось странным, в холодной стране Норвегии, по дорогам которой бегают около 105 тысяч машин на электротяге. Немного отстают Нидерланды, где зарегистрировано около 92,6 тысячи штук, и Франция с показателем 89,6 тысячи электромобилей.

Россия пока только в начале пути. По данным аналитического агентства "Автостат" у нас всего 647 автомобилей, представленных 6 моделями. Из них наибольшая доля (36,6 процента) приходится на модель Mitsubishi i-MiEV, которой "от розетки до розетки" бегает 237 единиц. А на втором месте с долей в 23,5 процента - Tesla Model S (152 штуки).

2030 год, действительно, может быть рубежом, на котором произойдет переформатирование мирового автомобильного рынка с точки зрения технологий, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто.

"Экологией, безусловно, надо заниматься, но при этом надо понимать, что на электромобилях свет клином не сошелся и вполне возможно, что через 15 лет будут востребованы совсем другие двигатели, чем те, о которых столько копий ломается сегодня. Вполне возможно, это будет следующая генерация моторов на бензине или солярке, тем более что их КПД еще далеко не исчерпан", - предполагает эксперт.

А в России в первую очередь надо развивать транспорт на газомоторном топливе, уверен Игорь Моржаретто. "Это и выгодно, и подходит для наших условий. Кроме того, такой подход в стране, где сконцентрированы самые большие в мире запасы природного газа, наиболее оправдан. И для этого уже есть определенная инфраструктура", - резюмирует эксперт "Российской газеты".

https://rg.ru/2016/10/11/cherez-15-let- … z-dvs.html

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » БУДУЩЕЕ: ЧТО ЖДЕТ НАС В СКОРОМ ВРЕМЕНИ » Норвежцы к 2025 году могут полностью пересесть на электрокары