Колдун Диабет настольная обучающая игра

http://i78.fastpic.ru/big/2016/0406/6f/b4520295b25e658e9d27351e1f0cf16f.jpg

Автор: Песвианидзе Л.А.

Издательство: ЭГРИ
Язык: Русский

Формат: JPEG
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 15

Описание: Методическое пособие для обучения детей больных диабетом правильному поведению при болезни.

Дорогие ребята!

Перед вами увлекательная игра под названием «Колдун Диабет». С ее помощью вы сможете получить много полезной информации, научитесь легко и эффективно управлять сахарным диабетом.

Вы узнаете ответы на практические вопросы по диагностике и компенсации, самоконтролю, инсулинотерапии, правильному питанию, подсчету хлебных единиц и многим другим аспектам управления сахарным диабетом.

Почувствуйте себя командой, приходите друг другу на помощь, избегайте козней и ловушек на вашем пути, сделайте все возможное, чтобы победить колдуна Диабета и его приспешников. Надеемся, что вашими верными спутниками в игре и повседневной жизни будут желание победить, а также ваши знания о заболевании и его терапии.

Счастливого путешествия!

Правила

В сказочной стране настали тяжелые времена Колдун Диабет объявил ее жителям войну.
С самой высокой башни своей грозной крепости наблюдал он, как его приспешники, Злыдни, захватывают все больше и больше земель маленькой страны и как они обижают каждого, кто старается сопротивляться колдуну Диабету.
Но все же несколько смельчаков бросили вызов злому колдуну. Они решили наступать на его крепость с разных сторон, перекрывая ему все пути к отступлению. Но не так все просто — каждая ошибка, допущенная нашими героями, приводит к тому, что оживает очередной Злыдень.
Ожившие Злыдни появляются в разных местах сказочного царства и снова встают на защиту своего хозяина Только победив всех Злыдней и захватив все башни крепости Диабета, наши смельчаки заставят его прекратить войну.

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Уничтожить всех Злыдней и захватить все башни крепости Диабета
подготовкА К игре
Упаковка содержит: игровое поле, 75 карточек с вопросами, 30 карточек «Приключение», 18 игральных фишек -«Злыдни», 6 игральных фишек -«Герои», 1 игральную кость и правила игры. Перед началом игры необходимо нарезать все карточки по указанной разметке и склеить все фишки.
Обратите внимание, что на фишках «Злыдень» нанесены разные значки f, ff и fff. «Злыдни» раскладываются на игровом поле на ячейках с соответствующим рисунком.
Каждый из игроков выбирает для себя одну фишку с героем в доспехах и ставит ее на игровое поле на ячейку соответствующего цвета.
Карточки «Приключение» кладутся рядом с игровым полем рубашкой вверх. Карточки с вопросами также кладутся рядом с игровым полем вверх стороной с вопросом.
Далее игроки с помощью жеребьевки определяют очередность хода: бросают игральный кубик, и тот, у кого выпадет большая цифра, начинает игру. Очередность хода будет определяться по часовой стрелке от игрока, начинающего игру.

ИГРОВОЕ ПОЛЕ И ХОД ИГРЫ

Игровое поле представляет собой карту сказочной страны. В центре поля изображена крепость колдуна, к которой ведут разные дороги.
Игроки поочередно бросают кубик и продвигаются по игровому полю в сторону крепости колдуна Диабета. По дороге они вступают в схватку со Злыднями. После того, как все Злыдни побеждены, игрокам следует захватить башни крепости.
Есть еще несколько правил:
Передвигаются игроки по игровому полю после броска кубика в пределах выпавшей цифры, но не больше выпавшего значения. Например: если у игрока выпало 4 очка, то он может переместить фишку по своему желанию на 1, 2, 3 или 4 ячейки в любом направлении дорожки, можно даже остаться стоять на прежнем месте, если это выгодно. Сэкономленные очки «сгорают» и во время следующего хода их использование невозможно.
Ходить можно только по дорожкам, срезать углы нельзя.
На одной ячейке может стоять только одна фишка.
Разрешено перепрыгивать через фишки других игроков, если это позволяет число, выпавшее на кубике.
Если на кубике выпадает цифра 1, игрок вместо передвижения по полю обязан взять из колоды верхнюю карточку «Приключение» и вслух прочитать ее условия. Эти условия обязательны к выполнению для всех игроков, которых они коснутся.
Использованная карточка «Приключение» отправляется в «сброс», то есть кладется рядом с игровым полем вне колоды.
• Если до окончания игры все карточки «Приключение» будут использованы и выйдут из игры, необходимо собрать их из «сброса», перемешать, положить вновь собранную колоду опять рядом с игровым полем и пользоваться ею как раньше.
• Если на пути игрока попадается фишка Злыдня, то он не может перескочить через нее. Исключение составляют только те случаи, когда карточка. «Приключение» позволяет игроку перенестись в любую точку игрового поля.

СРАЖЕНИЕ СО ЗЛЫДНЯМИ

Для того чтобы вступить в бой со Злыднем, игрок должен остановить свою фишку на соседней с ним ячейке. Не дожидаясь следующего хода, он берет верхнюю карточку из колоды карт с вопросами, вслух читает вопрос и четыре подсказки и называет свой вариант ответа. На оборотной стороне карточки напечатан правильный ответ.
Если игрок ответил правильно, считается, что герой нанес точный удар и поразил противника.
Если игрок ответил неправильно, то считается, что точный удар нанес Злыдень, и тогда герой каменеет. Это означает, что он пропускает следующий ход. Только после этого герой сможет продолжить схватку со своим противником. Но сделать он это сможет только после броска кубика, так как если у него выпадет 1, ему придется брать карточку «Приключение».
Карточку с вопросом, на который игрок дал правильный ответ, игрок берет себе, а та карточка, на которую он ответил неправильно, выходит из игры. На своем следующем ходу игроку придется отвечать уже на другой вопрос.

Банга бу, Наставник героев
Ветеран всех войн сказочной страны В боях против колдуна лично не участвует, но помогает Героям своими бесценными советами и всегда готов прийти на помощь.

Герой обыкновенный
Вооружен обычным набором героя сказочной страны: Щит из Непробиваемого спокойствия, доспехи Блистательной отваги, копье Меткой смекалки, тесак из Острого ума и револьвер Безотказной дружбы.

Необходимо обратить внимание, что Злыдни бывают разной силы. Их сила определяется нанесенным на фишке значком:
f означает, что для победы над этим Злыднем достаточно дать правильный ответ на один вопрос.
ff означает, что для победы над этим Злыднем нужно дать правильный ответ на два вопроса.
fff означает, что для победы над этим Злыднем придется дать правильный ответ на три вопроса.
Чтобы победить злыдня, нужно дать столько правильных ответов, сколько указано на значке. Разберем такой пример.
• Игрок сражается с Злыднем со значком fff , но он смог дать правильный ответ только на первый вопрос, а на второй нет.
В этом случае третью карточку он уже не берет, так как считается окаменевшим до лучших времен.
Карточку с вопросом, на который игроку удалось дать правильный ответ, он себе взять пока не может (Злыдень-то еще в игре!). Он кладет ее на игровое поле рядом со своим шатром, то есть рядом с той ячейкой, с которой он начинал игру. Взять себе эту карточку с вопросом он сможет только после того, как этот Злыдень будет побежден им или другими игроками.
Дело в том, что пока один игрок стоит окаменевший от удара Злыдня, другие герои могут поспешить своему Другу на помощь и напасть на Злыдня, приблизившись к нему с другой стороны К примеру, если Злыдень уже ранен один раз, то другому игроку останется дать только два правильных ответа, чтобы его победить.
Фишка побежденного Злыдня снимается с игрового поля, а карточки с правильными ответами игроки кладут перед собой.
ожившие зпыдни
Иногда в карточках «Приключение» могут встречаться условия, требующие оживить побежденного Злыдня.
Для того чтобы оживить Злыдня, нужно соблюсти несколько условий:
Если все фишки Злыдней еще находятся на игровом поле, никто не может быть оживлен.
В первую очередь всегда оживают Злыдни со значком f
Если все Злыдни с такой пиктограммой уже в игре, то тогда оживают, соответственно, Злыдни со значками ff и fff

Злыдень
Зу бастик зеленый
Хитер и мстителен. Владеет различными стилями боя.
Чтобы победить его, понадобятся три метких ответа. Оживает позже других Злыдней. fff
Злыдень
большой топотун
Медлителен и ленив. Обладает- колоссальной силой! и толстой кожей. Можно свалить двумя точными ответами. Оживает во вторую очередь.ff
Злыдень
Склочник мелкий
Задирист и агрессивен. Обладает хорошей реакцией, но слабой броней. Можно поразить одним хлестким ответом Оживает в первую очередь. f
Чтобы узнать, в каком месте игрового поля появится оживший Злыдень, игрок бросает кубик один раз и ставит фишку Злыдня на ячейку со значком * и соответствующим номером в нем
Если эта ячейка уже занята другим Злыднем или игроком, Злыдень появится на свободной ячейке со следующим номером (для цифры 6 следующим номером будем считать цифру 1).

ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ

Если в игре не осталось ни одного Злыдня, а все фишки игроков (сколько бы их ни было в игре) уже расположились на башнях крепости колдуна, игра окончена, а колдун повержен.
Если вопросы в игре закончились, но на игровом поле остались еще непобежденные Злыдни, считается, что победил колдун Диабет, даже если все игроки заняли места на башнях крепости колдуна.

ОЦЕНКА ИГРЫ

Подсчет очков проводится только в том случае, если победили игроки. Если победил колдун Диабет подсчет очков не производится.
Победителем считается игрок, собравший наибольшее количество карточек с вопросами. Если таких больше одного, то победителем считается самый младший среди них.
Победитель получает карточку «Победителю колдуна слава!» и право начать следующую игру.

Свернутый текст

http://i74.fastpic.ru/big/2016/0403/46/cd84d7597ac3e277cfaf119e54cb2246.jpghttp://i74.fastpic.ru/big/2016/0403/0c/a3975687b9a4aaf33ed0b168ad94500c.jpg

Поле

http://i74.fastpic.ru/big/2016/0403/e5/_9b0a6dd53af6d4eec3521a8fe7f0fce5.jpg?noht=1

Карточки

Свернутый текст

http://i74.fastpic.ru/big/2016/0403/03/_434600bc6c8a2c0d8cae3de19bd41b03.jpg?noht=1
http://i74.fastpic.ru/big/2016/0403/d2/c6371e1a84035e23c565fd0b3ab711d2.jpg

Вопросы

Свернутый текст

http://i74.fastpic.ru/big/2016/0403/8c/7c84bf2f73d4f9b27b49ed644131c48c.jpghttp://i74.fastpic.ru/big/2016/0403/2d/e807ca553fa6468a205af5becd66952d.jpghttp://i74.fastpic.ru/big/2016/0403/b6/0f517e879d5f02d7e94883d7ccf349b6.jpghttp://i74.fastpic.ru/big/2016/0403/13/04b8c5504d9488c2e5a2956d84911913.jpghttp://i74.fastpic.ru/big/2016/0403/25/7962bc156dfc055555a324dac60e2625.jpghttp://i74.fastpic.ru/big/2016/0403/f2/7806265e9c571dd032cb362b24c77df2.jpg

Правила

Свернутый текст

http://i74.fastpic.ru/big/2016/0403/25/45bae36b5089e3afbbb4c7088e69d725.jpghttp://i74.fastpic.ru/big/2016/0403/b3/36d79642e4d4bdba9fbc0b4ba12731b3.jpg http://i74.fastpic.ru/big/2016/0403/b6/_563b9c8d337670b35f9a90ff085c7fb6.jpg?noht=1 http://i74.fastpic.ru/big/2016/0403/6a/4bff8c3ae655307873f7f705572b026a.jpg

Размер: 40.1 MB