Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ARDUINO

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Проекты с использованием контроллера Arduino (2-е издание)

http://i80.fastpic.ru/big/2016/0407/4a/a66786d917df06ada265caa745eb374a.jpg

Год: 2015
Автор: Петин В.А.
ISBN: 978-5-9775-3550-2
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 464
Сайт разработчика: http://www.arduino.cc/

Описание: В книге рассмотрены основные платы Arduino и платы расширения (шилды), добавляющие функциональность основной плате. Подробно описан язык и среда программирования Arduino IDE. Тщательно разобраны проекты с использованием контроллеров семейства Arduino. Это проекты в области робототехники, создания погодных метеостанций, "умного дома", вендинга, телевидения, Интернета, беспроводной связи (bluetooth, радиоуправление). Для всех проектов представлены схемы и исходный код. Также в раздачу включен исходный код для устройств Android, используемых в проектах для связи с контроллерами Arduino. Также в раздаче исходные коды программ проектов из книги, библиотек, описания и спецификации электронных компонентов, схемы из книги в формате spl7.

Свернутый текст

http://i80.fastpic.ru/big/2016/0407/af/75d516bed757a84f0af000171c3eeeaf.jpghttp://i79.fastpic.ru/big/2016/0407/7d/e922fe778a185af89f0f27d01f493b7d.pnghttp://i78.fastpic.ru/big/2016/0407/7a/48c954bca3bbfc44adcd76d3f3eeb07a.pnghttp://i80.fastpic.ru/big/2016/0407/6b/9515911dfa5bac7f2018e39f59be9a6b.pnghttp://i78.fastpic.ru/big/2016/0407/84/2de247aec18c6f6bd6e206979a305984.pnghttp://i78.fastpic.ru/big/2016/0407/60/66b3102bf8b548fbb10be0a7d0a52a60.pnghttp://i78.fastpic.ru/big/2016/0407/b5/1e1846838db59fa59e5fd3463edeadb5.pnghttp://i80.fastpic.ru/big/2016/0407/7f/66ed3576c3f20eac92b24d926e4f6e7f.png

Свернутый текст

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0116/76/d4b83fcd1495da3d02fd9ca2868f1a76.jpghttp://i79.fastpic.ru/big/2016/0407/fe/df765e77250c3d65d44b743f8a4aaafe.jpg

СОДЕРЖАНИЕ

Свернутый текст

скрытый текст
Часть I. Arduino — общий обзор 17

Глава 1. Введение в Arduino 19
1.1. Arduino — что это? 19
1.2. В чем преимущество Arduino? 20
1.3. История создания Arduino 20

Глава 2. Обзор контроллеров семейства Arduino 22
2.1. Arduino Pro Mini 23
2.2. Arduino Duemilanove 23
2.3. Arduino Nano 25
2.4. Arduino LilyPad 26
2.5. Arduino Uno 27
2.6. Arduino Mega2560 28
2.7. Arduino Leonardo 29
2.8. Arduino Due 30

Глава 3. Платы расширения Arduino 31

Часть II. Среда разработки и язык программирования контроллеров Arduino 37

Глава 4. Среда программирования Arduino IDE 39
4.1. Установка Arduino IDE в Windows 39
4.2. Установка Arduino IDE в Linux 41
4.3. Настройка среды Arduino IDE 41

Глава 5. Программирование в Arduino 45
5.1. Базовые знания 45
5.1.1. Цифровые выводы 45
5.1.2. Аналоговые входы 46
5.1.3. Широтно-импульсная модуляция 46
5.1.4. Память в Arduino 46
5.2. Структура программы 48
5.2.1. Функции setup() и loop() 48
5.3. Синтаксис и операторы 49
5.3.1. Управляющие операторы 49
5.3.1.1. Оператор if (условие) и операторы сравнения ==, !=, < , > 49
5.3.1.2. Оператор if..else 49
5.3.1.3. Оператор for 50
5.3.1.4. Оператор switch 51
5.3.1.5. Оператор while 51
5.3.1.6. Оператор do ... while 52
5.3.1.7. Оператор break 52
5.3.1.8. Оператор continue 52
5.3.1.9. Оператор return 53
5.3.2. Синтаксис 53
5.3.2.1. ; (точка с запятой) ; (semicolon) 53
5.3.2.2. {} (фигурные скобки) {} (curly braces) 53
5.3.2.3. Комментарии // (single line comment), /* */ (multi-line comment) 54
5.3.3. Арифметические операторы 54
5.3.3.1. = (assignment) = оператор присваивания 54
5.3.3.2. + (cложение), - (вычитание), * (умножение) , / (деление) 55
5.3.3.3. % (modulo) 55
5.3.4. Операторы сравнения 55
5.3.5. Логические операторы 55
5.3.5.1. && (логическое И) 55
5.3.5.2. || (логическое ИЛИ) 55
5.3.5.3. ! (логическое отрицание) 56
5.3.6. Унарные операторы 56
5.3.6.1. ++ (увеличение значения) / -- (уменьшение значения) 56
5.3.6.2. += , -= , *= , /= 56
5.4. Данные 56
5.4.1. Типы данных 56
5.4.1.1. boolean 57
5.4.1.2. char 57
5.4.1.3. byte 57
5.4.1.4. int 57
5.4.1.5. unsigned int 58
5.4.1.6. long 58
5.4.1.7. unsigned long 58
5.4.1.8. float 59
5.4.1.9. double 59
5.4.1.10. string — текстовые строки 59
5.4.1.11. Массивы 60
5.4.1.12. void 61
5.4.2. Константы 61
5.4.3. Переменные 62
5.4.3.1. Объявление переменных 62
5.4.3.2. Границы переменных 62
5.4.4. Преобразование типов данных 63
5.4.4.1. char() 63
5.4.4.2. byte() 63
5.4.4.3. int() 63
5.4.4.4. long() 63
5.4.4.5. float() 64
5.5. Функции 64
5.5.1. Цифровой ввод/вывод 64
5.5.1.1. Функция pinMode 64
5.5.1.2. Функция digitalWrite() 64
5.5.1.3. Функция digitalRead() 65
5.5.2. Аналоговый ввод/вывод 66
5.5.2.1. Функция analogRead() 66
5.5.2.2. Функция analogReference() 67
5.5.2.3. Функция analogWrite() 67
5.5.3. Дополнительные фунции ввода/вывода 69
5.5.3.1. Функция tone() 69
5.5.3.2. Функция noTone() 69
5.5.3.3. Функция shiftOut() 69
5.5.3.4. Функция pulseIn() 71
5.5.4. Работа со временем 72
5.5.4.1. Функция millis() 72
5.5.4.2. Функция micros() 72
5.5.4.3. Функция delay() 73
5.5.4.4. Функция delayMicroseconds() 74
5.5.5. Математические функции 75
5.5.5.1. Функция min(x,yx) 75
5.5.5.2. Функция max(x, y) 75
5.5.5.3. Функция abs() 75
5.5.5.4. Функция constrain(x, a, b) 76
5.5.5.5. Функция map(value, fromLow, fromHigh, toLow, toHigh) 76
5.5.5.6. Функция pow(base, exponent) 77
5.5.5.7. Функция sq(x) 77
5.5.5.8. Функция sqrt(x) 77
5.5.6. Тригонометрические функции 78
5.5.6.1. Функция sin(rad) 78
5.5.6.2. Функция cos(rad) 78
5.5.6.3. Функция tan(rad) 78
5.5.7. Генераторы случайных значений 78
5.5.7.1. Функция randomSeed(seed) 78
5.5.7.2. Функция random() 79
5.5.8. Операции с битами и байтами 79
5.5.8.1. Функция lowByte() 80
5.5.8.2. Функция highByte() 80
5.5.8.3. Функция bitRead() 80
5.5.8.4. Функция bitWrite() 80
5.5.8.5. Функция bitSet() 81
5.5.8.6. Функция bitClear() 81
5.5.8.7. Функция bit() 81
5.5.9. Внешние прерывания 81
5.5.9.1. Функция attachInterrupt 82
5.5.9.2. Функция detachInterrupt 82
5.6. Управление портами через регистры ATmega 83

Часть III. Практическое применение Arduino 87

Глава 6. Arduino и набор функций Serial 89
6.1. Функции библиотеки Serial 90
6.1.1. Функция Serial.begin() 90
6.1.2. Функция Serial.end() 90
6.1.3. Функция Serial.available() 90
6.1.4. Функция Serial.read() 91
6.1.5. Функция Serial.flush() 92
6.1.6. Функция Serial.print() 92
6.1.7. Функция Serial.println() 93
6.1.8. Функция Serial.write() 93
6.1.9. Функция Serial.peek() 93
6.2. Библиотека SoftwareSerial 94
6.2.1. Функция SoftwareSerial() 94
6.2.2. Функция SoftwareSerial.listen() 94
6.2.3. Функция SoftwareSerial.isListening() 95
6.2.4. Функция SoftwareSerial.overflow() 96

Глава 7. Arduino и знакосинтезирующие жидкокристаллические индикаторы 97
7.1. Принцип работы модулей ЖКИ WINSTAR WH1604 98
7.2. Библиотека LiquidCrystal 103
7.2.1. Функция LiquidCrystal() 104
7.2.2. Функция begin() 105
7.2.3. Функция clear() 105
7.2.4. Функция home() 105
7.2.5. Функция setCursor() 105
7.2.6. Функция write() 106
7.2.7. Функция print() 106
7.2.8. Функция cursor() 107
7.2.9. Функция noCursor() 107
7.2.10. Функция blink() 107
7.2.11. Функция noBlink() 107
7.2.12. Функция display() 107
7.2.13. Функция noDisplay() 108
7.2.14. Функция scrollDisplayLeft() 108
7.2.15. Функция scrollDisplayRight() 108
7.2.16. Функция autoscroll() 108
7.2.17. Функция noAutoscroll() 108
7.2.18. Функция leftToRight() 109
7.2.19. Функция rightToLeft() 109
7.2.20. Функция createChar() 109
7.3. Библиотека LiquidCrystalRus 111

Глава 8. Библиотека EEPROM 116
8.1. Функции библиотек EEPROM 116
8.1.1. Функция чтения EEPROM.read 116
8.1.2. Функция записи EEPROM.write 117
8.2. Примеры использования памяти EEPROM 118
8.2.1. Воспроизведение звука 118
8.2.2. Звонок с мелодиями 121

Глава 9. Использование Arduino Leonardo в качестве USB-устройства 126
9.1. Имитация клавиатуры на Arduino Leonardo 127
9.2. Имитация компьютерной мыши на Arduino Leonardo 129

Глава 10. Arduino и 1-Wire 133
10.1. Что такое 1-Wire? 133
10.2. Применение 1-Wire 136
10.3. Протокол 1-Wire 137
10.3.1. Описание интерфейса 1-Wire 137
10.3.2. Обмен информацией по 1-Wire 138
10.3.3. Протокол обмена информацией 1-Wire 141
10.4. Библиотека OneWire 143
10.4.1. Функция begin() 144
10.4.2. Функция requestFrom() 144
10.4.3. Функция beginTransmission() 144
10.4.4. Функция endTransmission() 145
10.4.5. Функция write() 145
10.4.6. Функция available() 145
10.4.7. Функция read() 146
10.4.8. Функция onReceive() 146
10.4.9. Функция onRequest() 146
10.5. Устройство iButton и программирование электронного замка 146
10.5.1. Поиск устройств 1-Wire и получение уникального кода 148
10.5.2. Режимы работы 150
10.5.3. Режим пользователя 151
10.5.4. Первоначальный ввод ключа в пустую базу 151
10.5.5. Просмотр, запись и удаление кодов ключей в режиме администратора 153
10.5.6. Блок-реле. Открывание замка 156
10.5.7. Проигрывание мелодий 157

Глава 11. Arduino и цифровой датчик температуры DS18B20 159
11.1. Описание датчика DS18B20 159
11.2. Использование библиотеки OneWire 162
11.3. Библиотека DallasTemperature 163

Глава 12. Arduino и датчики температуры и влажности DHT 165
12.1. Характеристики датчиков DH11, DH22 165
12.2. Подключение к Arduino 166
12.3. Библиотека DHT 167

Глава 13. Сетевой обмен с помощью Arduino 169
13.1. Устройство Arduino Ethernet shield 169
13.2. Библиотека Ethernet library 171
13.2.1. Класс Ethernet (Ethernet class) 171
Функция Ethernet.begin() 172
Функция Ethernet.localIP() 172
13.2.2. Класс IPAddress (IPAddress class) 172
Функция IPAddress() 172
13.2.3. Класс Server (Server class) 173
Функция ethernetServer() 173
Функция begin() 173
Функция available() 173
Функция write() 174
Функция print() 175
Функция println() 175
13.2.4. Класс Client (Client class) 175
Функция client() 176
Функция EthernetClient() 176
Функция connected() 176
Функция connect() 177
Функция write() 177
Функция print() 177
Функция println() 177
Функция available() 178
Функция read() 178
Функция flush() 178
Функция stop() 179
13.2.5. Класс EthernetUDP (EthernetUDP class) 179
Функция begin() 179
Функция read() 179
Функция write() 180
Функция beginPacket() 180
Функция endPacket() 181
Функция parsePacket() 181
Функция available() 182
Функция remoteIP() 182
Функция remotePort() 182
13.3. Домашняя метеостанция с доступом через Интернет 182
13.3.1. Устройство, настройка и отладка метеостанции 182
13.3.2. Создание виджета для планшетов с ОС Android 187
13.3.3. Размещение данных метеостанции на сайте 188

Глава 14. Arduino и карта памяти SD 190
14.1. Arduino-библиотека SD 190
14.1.1. Класс SD 190
Функция begin() 191
Функция exists() 191
Функция mkdir() 191
Функция rmdir() 191
Функция open() 191
Функция remove() 192
14.1.2. Класс File 192
Функция available() 192
Функция close() 193
Функция flush() 193
Функция peek() 193
Функция position() 194
Функция print() 194
Функция println() 194
Функция seek() 195
Функция size() 195
Функция read() 195
Функция write() 195
Функция isDirectory() 196
Функция openNextFile() 196
Функция rewindDirectory() 196
14.2. Запись показаний датчиков на SD-карту 196

Глава 15. Arduino и светодиодные матрицы 202
15.1. Светодиоды и светодиодные матрицы 202
15.2. Светодиодная матрица FYM-23881BUG-11 203
15.3. SPI-расширитель выходов 74HC595 204
15.4. Игра "Тетрис" на светодиодных матрицах FYM-23881BUG-11 206
15.4.1. Управление изображением на светодиодных матрицах 208
15.4.2. Фигуры игры "Тетрис" 209
15.4.3. Управление фигурами игры "Тетрис" 211
15.4.4. Проверка столкновения фигур 213
15.5. Светодиодная матрица RGB 215
15.6. RGB-ночник, управляемый с помощью движения рук 216

Глава 16. Arduino и управляемые светодиодные ленты RGB
221
16.1. RGB-светодиодная лента WS2812 221
16.2. Arduino-библиотека Adafruit_Neopixel 223
16.3. Создание табло результатов ЧМ-2018 по футболу на RGB-ленте WS2812 224

Глава 17. Работа Arduino с вендинговыми аппаратами 230
17.1. Купюроприемник ICT серий A7 и V7 230
17.2. Подключение купюроприемника ICT V7 к Arduino 234
17.3. Скетч для получения номинала принимаемой купюры 236
17.4. Монетоприемник CH-926 237
Настройка монетоприемника 238
Калибровка монетоприемника 239
17.5. Подключение монетоприемника к Arduino 239
17.6. Написание скетча 240

Глава 18. Arduino и радиочастотная идентификация (RFID) 242
18.1. Радиочастотная идентификация 242
18.2. Датчик считывания RFID-карт 245
18.3. Скетч для считывания RFID-карт 247

Глава 19. Arduino и датчики расстояния 250
19.1. Ультразвуковые дальномеры HC-SR04 250
19.2. Принцип работы ультразвукового дальномера HC-SR04 251
19.3. Библиотека Ultrasonic 251
19.4. Инфракрасные датчики расстояния Sharp 252
19.5. Подключение датчиков Sharp к Arduino 255

Глава 20. Arduino и передача данных в инфракрасном диапазоне 256
20.1. Обмен данными в инфракрасном диапазоне 256
20.2. Протоколы для ИК-пультов 258
20.2.1. Протокол RC5 258
20.2.2. Протокол NEC 259
20.2.3. Протокол JVC 261
20.2.4. Протокол Sony 262
20.3. Подключение ИК-приемника 263
20.4. Библиотека IRremote 263
20.5. Скетч для получения кодов ИК-пульта 265

Глава 21. Создаем робота 271
21.1. Ходовая часть 271
21.2. Драйвер двигателей L293D 274
21.3. Массив возможных состояний моторов 277
21.4. Разработка скетча движений робота 279
21.5. Движение робота по линии в автономном режиме 282

Глава 22. Arduino и шаговые двигатели 291
22.1. Управление шаговым двигателем 292
22.2. Arduino-библиотека Stepper 293
22.2.1. Функция Stepper() 293
22.2.2. Функция setSpeed(rpm) 293
22.2.3. Функция step(steps) 294
22.3. Пример использования библиотеки Stepper 294
22.4. Arduino-библиотека AccelStepper 296

Глава 23. Arduino и сервоприводы 297
23.1. Сервоприводы 297
23.2. Arduino-библиотека Servo для управления сервоприводом 300
23.2.1. Функция attach() 301
23.2.2. Функция detach() 301
23.2.3. Функция write(int) 302
23.2.4. Функция writeMicrosconds(int) 302
23.2.5. Функция read() 302
23.2.6. Функция attached() 302
23.3. Робот-паук на сервоприводах 303
23.4. Скетч для управления роботом-пауком 307

Глава 24. Arduino и Bluetooth 312
24.1. "Голубой зуб" 312
24.2. Модуль Bluetooth HC-05 312
24.3. Управление роботом с Android-устройства по Bluetooth 318

Глава 25. TV-выход на Arduino 327
25.1. Схема подключения 327
25.2. Arduino-библиотека TVOut 327
25.2.1. Функция установки режима begin() 328
25.2.2. Функции задержки 328
Функция delay() 328
Функция delay_frame() 328
25.2.3. Функции получения параметров 329
Функция hres() 329
Функция vres() 329
Функция char_line() 329
25.2.4. Основные графические функции 329
Функция set_pixel() 329
Функция get_pixel() 330
Функция fill() 330
Функция clear_screen() 330
Функция invert() 331
Функция shift_direction() 331
Функция draw_line() 331
Функция draw_row() 331
Функция draw_column() 332
Функция draw_rect() 332
Функция draw_circle() 333
Функция bitmap() 333
25.2.5. Функции вывода текстовой информации 333
Функция select_font() 334
Функция print_char() 334
Функция set_cursor() 334
Функция print() 334
Функция println() 335
25.2.6. Функции вывода аудио 335
Функция tone() 335
Функция noTone() 335
25.3. Создание пользовательских шрифтов 336
25.4. Создание графических примитивов 337
25.5. Создание простейшей игровой консоли 340
25.6. Разработка игры для игровой консоли 342
25.6.1. Создание переменных игры 342
25.6.2. Управление положением "игрока" с помощью джойстика 343
25.6.3. Генерация и перемещение объектов-цифр 345
25.6.4. Проверка столкновения "игрока" и объектов-цифр 346
25.6.5. Счетчик баллов "игрока" 347
25.6.6. Переход на новый уровень 348
25.6.7. Отображение данных игры на табло 348
25.6.8. Звуковое сопровождение игры 349
25.6.9. Основной цикл игры 349
25.6.10. Добавляем меню для выбора игр 350

Глава 26. Arduino и радиоуправление 352
26.1. Принципы формирования радиосигнала 353
26.2. Установка связи приемника с передатчиком 355
26.3. Разработка скетча приема команд для Arduino 356

Глава 27. Arduino и беспроводной радиомодуль NRF24L01 359
27.1. Радиомодуль NRF24L01 359
27.2. Библиотека для работы с модулем NRF24L01 360
27.2.1. Параметры библиотеки Mirf 361
27.2.2. Функции библиотеки Mirf 361
Функция init() 361
Функция setRADDR() 361
Функция setTADDR() 361
Функция config() 361
Функция dataReady() 362
Функция getData() 362
Функция send() 362
Функция isSending() 362
27.3. Пример соединения двух плат Arduino с помощью модуля NRF24L01 363

Глава 28. Работа Arduino с USB-устройствами 366
28.1. Интерфейс USB 366
28.2. USB Host Shield 367
28.3. HID-устройства USB 368
28.4. Подключение HID-мыши USB 371
28.5. Использование HID-устройства (руль Defender) для управления роботом 371
28.6. Управление iRobot Create с помощью беспроводного геймпада через Arduino 381

Глава 29. Arduino и ROS 388
29.1. Что такое ROS? 388
29.2. Дистрибутивы ROS 389
29.3. Установка ROS 389
29.4. Узлы и темы в ROS 390
29.5. Пакет rosserial 391
29.6. Подготовка сообщения (publisher) на Arduino 392
29.7. Создание подписки (subscriber) на Arduino 395
29.8. Связь через ROS двух плат Arduino 397

Глава 30. Голосовое управление 400
30.1. Управление электроприборами с помощью радиорозеток UNIEL 400
30.2. Радиомодули FS1000A 402
30.3. Модуль распознавания голоса Voice Recognition Module V2 405
30.3.1. Обучение модуля 405
30.4. Система голосового управления 408

Приложения 415
Приложение 1. Список использованных источников 417
Приложение 2. Начальная школа 418

Плавное регулирование яркости 418
Урок 2. Подключение кнопки 421
Урок 3. Работа с монитором порта 425
Урок 4. Подключение датчика температуры и влажности, работа с монитором порта 428
Урок 5. Подключение модуля часов 431
Урок 6. Работа с жидкокристаллическим экраном 433
модуляции 435
Урок 8. Подключение фоторезистора 438
Урок 9. Подключение фоторезистора и 8-ми светодиодов 440

Проект 1. Бегущий огонек 443
Проект 2. Секундомер 444
Проект 3. Тренер 448
Проект 4. Цветная температура 453
Проект 5. Метеостанция 455

Приложение 3. Описание электронного архива 462

Размер: 91.6 MB

0

2

Быстрый старт. Первые шаги по освоению ARDUINO

http://s19.radikal.ru/i192/1603/a8/43cf406912d6.png

Год издания: 2015
Автор: Коллектив
Жанр или тематика: Микроконтроллеры

Издательство: MaxKit
ISBN: Нет
Язык: Русский

Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 80

Описание: Стартовый набор-конструктор c платой Arduino - Ваш пропуск в мир программирования, конструирования и электронного творчества. Эта брошюра содержит всю информацию для ознакомления с платой Arduino, а также 14 практических экспериментов с применением различных электронных компонентов и модулей.

Полученные знания, в дальнейшем, дадут возможность создавать свои собственные проекты и с легкостью воплощать их в жизнь. За дело!

Свернутый текст

http://i74.fastpic.ru/big/2016/0329/44/e40986937d1e254ecebcde273d11fb44.pnghttp://i74.fastpic.ru/big/2016/0329/50/0f5e0c271be7ed4d4349e9e449619f50.png

Размер: 14.8 MB

0

3

Arduino, датчики и сети для связи устройств

http://s018.radikal.ru/i520/1603/80/805ef96695d2.jpg

Год издания: 2015
Автор: Иго Том
Переводчик: Таранушенко Сергей
Жанр или тематика: Электроника, программирование

Издательство: БХВ-Петербург
ISBN: 978-5-9775-3566-3
Язык: Русский

Формат: PDF
Качество: Распознанный текст с ошибками (OCR)
Количество страниц: 544

Описание: Рассмотрены 33 проекта на основе микроконтроллерной платы Arduino, в которых показано, как сделать, чтобы электронные устройства могли обмениваться между собой данными и реагировать на команды. Показано, как изменить настройки домашнего кондиционера, позвонив ему со своего смартфона; как создавать собственные игровые контроллеры, взаимодействующие по сети; как использовать устройства ZigBee, Bluetooth, инфракрасное излучение и обычное радио для беспроводного получения информации от различных датчиков и др. Рассмотрены языки программирования Arduino, Processing и PHP.

Свернутый текст

http://i73.fastpic.ru/big/2016/0329/3c/bdd32448c0dcb7a807a0359d6d337c3c.pnghttp://i73.fastpic.ru/big/2016/0329/2d/143403105d8e545ff35f8dfe3913c22d.png

Размер: 66.1 MB

0

4

Делаем сенсоры: проекты сенсорных устройств на базе Arduino и Raspberry Pi

http://s017.radikal.ru/i402/1603/81/3419f24e6bd0.png

Год издания: 2015
Автор: Карвинен Т., Карвинен К., Валтокари В.

Издательство: Вильямс
ISBN: 978-5-8459-1954-0
Язык: Русский

Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 445

Описание: Датчики расширяют возможности по взаимодействию микроконтроллерных платформ с внешним миром, открывая новые горизонты в разработке принципиально новых устройств. Детальный анализ среды и обработка полученных данных позволяют микроконтроллерной системе принимать эффективные решения и выполнять требуемые действия. Укомплектовав свои устройства недорогими компьютерными платформами, такими как Arduino и Raspberry Pi, вы сможете запрограммировать их поведение согласно изменению характеристик окружающей среды. Благодаря этой книге вы научитесь конструировать приборы, способные самым детальным образом определять внешнее воздействие, будь то инфракрасное излучение, отравляющие вещества или изменение освещения.

Данная книга рекомендуется разработчикам программных решений для Arduino и Raspberry Pi. В ней описаны примеры проектов, в которых активно используются самые разные устройства и электронные компоненты - RGB-светодиоды, электронная бумага, серводвигатели, игровые контроллеры и т.п. Должное внимание уделено программной и электротехнической частям, а также созданию надежных и функциональных корпусов для готовых устройств.

Вы ознакомитесь с принципами управления датчиками прикосновения, света, температуры и влажности, газовыми анализаторами, гироскопами и акселерометрами. В каждой главе дается описание нескольких экспериментальных проектов, а также способов их эффективной реализации в результате совместного применения различных технологий.

Книга поможет вам изучить физические принципы функционирования датчиков, а также научит конструировать сложные устройства, в которых управление основывается на данных, собранных и переданных датчиками самых разных типов

Свернутый текст

http://i75.fastpic.ru/big/2016/0329/3d/fe095ac13bbda6e446aaabce5da99e3d.pnghttp://i73.fastpic.ru/big/2016/0329/38/175bcec52e30d2f22e12f2d09d681438.pnghttp://i73.fastpic.ru/big/2016/0329/ad/cb3711dec4139d51a6ea99a3d67231ad.png

Оглавление

Свернутый текст

Об авторах
Введение
Сначала была идея
Как читать эту книгу
Ввод, обработка и вывод данных
Интерфейсы
Самостоятельная работа
Приобретение электронных компонентов
Соглашения, принятые в этой книге
Программные коды примеров
Ждем ваших отзывов!
Глава 1. Знакомство с Raspberry Pi
Raspberry Pi — с нуля и до первой загрузки ОС
Распаковка файла NOOBS*.zip
Подключение оборудования ввода-вывода
Загрузка и установка Raspbian
Устранение неполадок запуска Raspberry Pi
Старая добрая Linux
Командная оболочка (как же без нее)
Быстрое знакомство
Настройки, хранимые в текстовых файлах
sudo — это наше все
Подключение оборудования к Raspberry Pi
Привет всем! Мигание светодиодом
Построение электрической цепи
Две системы обозначения: функциональная и последовательная
Управление GPIO из командной оболочки
Запись в файл, минуя редактор
Управление светодиодом
Устранение неполадок
Управление портом GPIO без прав суперпользователя
Устранение неполадок при работе с GPIO
Управление GPIO из Python
Старый служака Python
Что дальше?
Глава 2. Знакомство с Arduino
Базовая настройка Arduino
Ubuntu Linux
Windows 7 и Windows 8
OS X
Приветствие светодиодом
Структура программы Arduino
Дополнительные модули: простота и удобство использования
Глава 3. Расстояние
Эксперимент: измерение расстояния ультразвуковым датчиком Ping
Подключение к Arduino и программа управления датчиком Ping
Подключение к Raspberry Pi и программа управления датчиком Ping
Эксперимент: измерение расстояния ультразвуковым датчиком HC-SR04
Подключение к Arduino и программа управления датчиком HC-SR04
Подключение к Raspberry Pi и программа управления датчиком HC-SR04
Расчет времени возвращения эхо-сигнала
Эксперимент в окружающей среде: невидимые объекты
Эксперимент в окружающей среде: обнаружение преград датчиком инфракрасного излучения
Подключение к Arduino и программа управления датчиком инфракрасного излучения
Подключение к Raspberry Pi и программа управления датчиком инфракрасного излучения
Эксперимент: инфракрасное зрение
Эксперимент в окружающей среде: слежение за перемещением объекта (составной датчик инфракрасного излучения)
Подключение к Arduino и программа управления составным датчиком инфракрасного излучения
Подключение к Raspberry Pi и программа управления составным датчиком инфракрасного излучения
Подключение библиотеки SpiDev
Другие варианты подключения датчика инфракрасного излучения к Raspberry Pi
Пилотный проект: контроль осанки (Arduino)
Получаемые навыки
Пьезоэлектрический зуммер
Сирена
Сочетание зуммера с инфракрасным датчиком
Заключение сигнализации в корпус
Глава 4. Дым и газ
Эксперимент: выявление дыма (аналоговый газовый датчик)
Подключение к Arduino и программа управления датчиком MQ-2
Подключение к Raspberry Pi и программа управления датчиком MQ-2
Эксперимент в окружающей среде: задымление помещения
Эксперимент: алкотестер (датчик уровня алкоголя MQ-303A)
Эксперимент в окружающей среде: жизнь без алкоголя
Пилотный проект: отправка извещения о задымленности по электронной почте
Получаемые навыки
Отправка электронных писем и извещений с помощью Python
Тестирование оборудования
Почтовый клиент
Трудности отправки извещений из Arduino
Программа отправки извещений из Raspberry Pi
Корпус для дымовой сигнализации
Глава 5. Прикосновение
Эксперимент: нажатие кнопки
Подтягивающий (нагрузочный) резистор
Подключение к Arduino и программа управления кнопкой
Подключение к Raspberry Pi и программа управления кнопкой
Эксперимент: микропереключатель
Подключение к Arduino и программа управления микропереключателем
Подключение к Raspberry Pi и программа управления микропереключателем
Эксперимент: потенциометр (переменный резистор)
Подключение к Arduino и программа управления потенциометром
Подключение к Raspberry Pi и программа управления потенциометром
Эксперимент: касание без прикосновения (емкостный датчик прикосновения QT113)
Подключение к Arduino и программа управления датчиком прикосновения QT113
Подключение к Raspberry Pi и программа управления датчиком прикосновения QT113
Эксперимент в окружающей среде: распознавание прикосновения через дерево
Эксперимент: почувствуй нажим (датчик FlexiForce)
Подключение к Arduino и программа управления датчиком FlexiForce
Подключение к Raspberry Pi и программа управления датчиком FlexiForce
Эксперимент: создание собственного датчика прикосновения
Подключение к Raspberry Pi и программа управления собственным датчиком прикосновения
Пилотный проект: сенсорный звонок
Получаемые навыки
Сервоприводы
Подключение к Arduino и программа управления сенсорным звонком
Подключение сервопривода к звонку
Глава 6. Движение
Эксперимент: где верх, а где низ (датчик наклона)?
Подключение к Arduino и программа управления датчиком наклона
Подключение к Raspberry Pi и программа управления датчиком наклона
Эксперимент: вибродатчик, или цифровой датчик вибрации
Подключение к Arduino и программа управления датчиком вибрации
Подключение к Raspberry Pi и программа управления датчиком вибрации
Эксперимент: поверни до упора (датчик угла поворота)
Подключение к Arduino и программа управления кодовым датчиком угла поворота
Подключение к Raspberry Pi и программа управления кодовым датчиком угла поворота
Эксперимент: джойстик под большой палец (аналоговый двухкоординатный резистивный джойстик)
Подключение к Arduino и программа управления двухкоординатным джойстиком
Подключение к Raspberry Pi и программа управления джойстиком
Эксперимент в окружающей среде: вторая жизнь старого игрового контроллера
Эксперимент: охранная сигнализация (пассивный инфракрасный датчик движения)
Подключение к Arduino и программа управления охранной сигнализацией
Подключение к Raspberry Pi и программа управления охранной сигнализацией
Эксперимент в окружающей среде: взлом охранной сигнализации
Пилотный проект: электронная игра
Получаемые навыки
Подключение контроллеров
Корпус игрового контроллера
Автоматический запуск игры при загрузке Raspberry Pi
Запуск игры при регистрации
Автоматический вход
Глава 7. Свет
Эксперимент: обнаружение пламени (датчик пламени)
Подключение к Arduino и программа управления датчиком пламени
Подключение к Raspberry Pi и программа управления датчиком пламени
Эксперимент в окружающей среде: ярче пламя!
Эксперимент: увидеть свет (фоторезистор)
Подключение к Arduino и программа управления фоторезистором
Подключение к Raspberry Pi и программа управления фоторезистором
Эксперимент в окружающей среде: направленный свет
Эксперимент: следи за линией (детектор линий)
Подключение к Arduino и программа управления детектором линий
Подключение к Raspberry Pi и программа управления детектором линий
Эксперимент в окружающей среде: черное или белое?
Эксперимент в окружающей среде: все цвета радуги
Подключение к Arduino и программа управления датчиком цвета
Подключение к Raspberry Pi и программа управления датчиком цвета
Пилотный проект: цветовой купол
Получаемые навыки
RGB-светодиод
Масштабирование входных и выходных значений
Объединение программного кода
Корпус в виде полусферы
Глава 8. Ускорение
Ускорение и угловая скорость
Эксперимент: определение ускорения датчиком МХ2125
Определение длительности импульса датчика МХ2125
Подключение к Arduino и программа управления акселерометром
Подключение к Raspberry Pi и программа управления акселерометром
Эксперимент: совмещение акселерометра и гироскопа
Подключение к Arduino и программа управления устройством MPU 6050
Подключение к Raspberry Pi и программа управления устройством MPU 6050
Шестнадцатеричная, двоичная и другие системы счисления
Побитовые операции
Эксперимент в окружающей среде: подключение контроллера Wii Nunchuk к порту I2C
Подключение к Arduino и программа управления контроллером Wii Nunchuk
Подключение к Raspberry Pi и программа управления контроллером Wii Nunchuk
Пилотный проект: управление механическим манипулятором с помощью Wii Nunchuk
Получаемые навыки
Устройство механического манипулятора
Глава 9. Идентификация
Цифровая клавиатура
Подключение к Arduino и программа управления цифровой клавиатурой
Подключение к Raspberry Pi и программа управления цифровой клавиатурой
Эксперимент в окружающей среде: снимаем отпечатки пальцев
Дактилоскопический сканер GT-511СЗ
Подключение к Arduino Mega и программа управления дактилоскопическим сканером
Подключение к Raspberry Pi и программа управления дактилоскопическим сканером
Модуль радиочастотной идентификации ELB149C5M
Подключение к Arduino Mega и программа управления модулем радиочастотной идентификации
Подключение к Raspberry Pi и программа управления модулем радиочастотной идентификации
Пилотный проект: старинный сундук с современным замком
Получаемые навыки
Управление сундуком с сокровищами
Старинный сундук
Подключение к Arduino и программа управления сундуком с сокровищами
Кто или что ты?
Глава 10. Электричество и магнетизм
Эксперимент: определение напряжения и тока
Подключение к Arduino и программа управления датчиком тока/напряжения AttoPilot
Подключение к Raspberry Pi и программа управления датчиком тока/напряжения AttoPilot
Эксперимент: определение напряженности магнитного поля
Подключение к Arduino и программа управления датчиком Холла
Подключение к Raspberry Pi и программа управления датчиком Холла
Эксперимент: определение северного магнитного полюса компасом-акселерометром LSM303
Калибровка компаса
Подключение к Arduino и программа управления компасом LSM303
Подключение к Raspberry Pi и программа управления компасом LSM303
Рабочий протокол модуля LSM303
Вычисление направления по компасу
Эксперимент: переключатель на эффекте Холла
Подключение к Arduino и программа управления переключателем на эффекте Холла
Подключение к Raspberry Pi и программа управления переключателем на эффекте Холла
Пилотный проект: интернет-мониторинг рабочего напряжения фотоэлемента
Получаемые навыки
Подключение фотоэлемента
Создание веб-сервера на базе Raspberry Pi
Определение своего IP-адреса
Создание в Raspberry Pi домашней страницы
Подключение к Raspberry Pi и программа мониторинга рабочих параметров фотоэлемента
Отсроченные задания и планировщик cron
Что дальше?
Глава 11. Звук
Эксперимент: запись звука и настройка уровня громкости
Подключение к Arduino и программа управления микрофоном
Подключение к Raspberry Pi и программа управления микрофоном
Эксперимент в окружающей среде: услышать падение булавки
Пилотный проект: визуализация звука через HDMI-порт
Получаемые навыки
Включение последовательного порта в Raspberry Pi
Подключение к Raspberry Pi и программа визуализации звука
Быстрое преобразование Фурье
Что дальше?
Глава 12. Погода и климат
Эксперимент: насколько жарко в помещении?
Подключение к Arduino и программа управления температурным датчиком LM35
Подключение к Raspberry Pi и программа управления температурным датчиком LM35
Эксперимент в окружающей среде: изменение температуры
Эксперимент: определение влажности
Влажность выдыхаемого воздуха
Подключение к Arduino и программа управления датчиком DHT11
Подключение к Raspberry Pi и программа управления датчиком DHT11
Доступ к Arduino из Raspberry Pi
Датчик атмосферного давления GY65
Подключение к Arduino и программа управления датчиком GY65
Библиотеки Arduino
Описание библиотеки Arduino gy_65
Подключение к Raspberry Pi и программа управления датчиком GY65
Эксперимент в окружающей среде: автоматический полив (датчик влажности почвы)
Подключение к Arduino и программа управления датчиком влажности почвы
Подключение к Raspberry Pi и программа управления датчиком влажности почвы
Пилотный проект: прогноз погоды с выводом на электронную бумагу
Получаемые навыки
Подключение датчиков к Arduino и программа получения прогноза погоды
Эксперимент в окружающей среде: без источника питания
Хранение изображений в заголовочных файлах
Преобразование растровых файлов в программный код С
Корпус для метеостанции
Приложение А. Краткий справочник по командам Linux в Raspberry Pi
Предметный указатель

Размер: 257 MB

0

5

Arduino для начинающих волшебников

http://s018.radikal.ru/i525/1603/5c/c50b3a36b0c9.jpg

Год издания: 2012
Автор: Банци Массимо
Переводчик: Райтман Михаил

Издательство: Рид Групп
ISBN: 978-5-4252-0631-2
Серия: Один дома
Язык: Русский

Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 128

Описание: Книга "Arduino для начинающих волшебников" (Getting Started with Arduino) от одного из создателей и разработчиков платформы Arduino Массимо Банци (Massimo Banzi).

Книга рассказывает о концепцию Arduino, описывает платформу и конечно на понятных примерах показывает как разрабатывать свои проекты на базе Arduino. Лучше всего подходит для начинающих.Эта книга о платформе Arduino, которая день ото дня становится все популярнее, и целая армия экспериментаторов-надомников, ко конструкторов-любителей и хакеров начинает использовать ее для воплощения в жизнь как прекрасных, так и совершенно сумасшедших проектов.

С помощью Arduino любой гуманитарий может познакомиться с основами электроники и программирования и быстро начать разработку собственных моделей, не тратя на это значительных материальных и интеллектуальных ресурсов.

Arduino объединяет игру и обучение, позволяет создать что-то стоящее и интересное под влиянием внезапного порыва, воображения и любопытства. Эта платформа расширяет возможности креативного человека в сфере электроники, даже если он в ней ничего не смыслит.

Свернутый текст

http://i74.fastpic.ru/big/2016/0328/cf/56f6ee4a2245d62e9c4ca314bcc28fcf.pnghttp://i74.fastpic.ru/big/2016/0328/94/d4a8ef884ec40691aa4a9f2127262594.png

Размер: 28.3 MB

0

6

Строим роботов и другие устройства на Arduino

http://s019.radikal.ru/i606/1604/36/407aefde7067.jpg

Год выпуска: 2015
Автор: МФТИ
Продолжительность: 8:12:43
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский

Описание: Курс состоит из серии практических задач про создание вещей, которые работают сами: изучают мир, принимают решения и действуют – двигаются, обмениваются данными друг с другом и с человеком, управляют другими устройствами. Мы покажем, как собирать эти устройства и программировать их, используя в качестве основы платформу Arduino.

Содержание

Программа курса

Неделя 1
Один старый и много новых знакомых

Введение в курс
Видео
Сделайте сами
Дополнительно
Quiz: Тест №1
Неделя 2
Контроллер изучает мир

Видео
Сделайте сами
Дополнительно
Quiz: Тест №2
Неделя 3
Цель обнаружена

Видео
Сделайте сами
Дополнительно
Quiz: Тест №3
Неделя 4
Как полить цветок из другого города

Видео
Сделайте сами
Дополнительно
Quiz: Тест №4
Неделя 5
Мобильный робот

Видео
Сделайте сами
Дополнительно
Quiz: Тест №5
Неделя 6
Как создать новый предмет за час

Видео
Сделайте сами
Дополнительно
Quiz: Финальный тест

Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MPEG
Видео: Advanced Video Codec, 640x360, 16:9, 29.970 fps, 113 Kbps
Аудио: AAC, 44.1 KHz, 64.0 Kbps, 2 channels

Свернутый текст

http://i76.fastpic.ru/big/2016/0326/ec/8a8601d3e990c7b217d59ce04f23d5ec.jpghttp://i76.fastpic.ru/big/2016/0326/6c/08767cf52b55f1a6340f4121e37f3a6c.jpghttp://i76.fastpic.ru/big/2016/0326/14/fda3471e82447c1127d3ac924ec72914.jpg

Доп. информация: Помимо тех, кто увлекается робототехникой или стремится расширить кругозор и свои навыки, курс будет полезен всем, кто сталкивается с задачами бытовой и производственной автоматизации, а также занимается промышленным дизайном, рекламой и искусством.

Курс не требует специальных знаний у слушателей, доступен даже ученикам старших классов средней школы. Плюсом будут навыки программирования и владение английским языком на уровне чтения технической документации, однако обязательным это не является.

Весь курс посвящен практике и самым лучшим решением для вас будет раздобыть электронику, повторять показанные примеры и экспериментировать самостоятельно.

Размер: 649.7 MB

0

7

Изучаем Arduino. 65 проектов своими руками

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0322/06/9c04160849823c543551db5c56fe3406.jpg

Год издания: 2016
Автор: Бокселл Дж.

Издательство: Питер
ISBN: 978-5-496-02421-1
Язык: Русский

Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Количество страниц: 400

Описание: Что такое Arduino? За этим словом прячется легкое и простое устройство, которое способно превратить кучу проводов и плат в робота, управлять умным домом и многое другое. Прочитайте эту книгу и овладейте бесчисленными возможностями Arduino, позволяющими электронике взаимодействовать с окружающим миром.

Познакомившись с основами Arduino, вы быстро перейдете к работе с разнообразными электронными компонентами. А конкретные проекты позволят вам сразу закрепить знания на практике. Страница за страницей проекты будут становиться все более изощренными, сложными и интересными.

Свернутый текст

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0322/2b/d98620f6178d1e77106224412d1d4b2b.jpghttp://i89.fastpic.ru/big/2017/0322/31/70d274bd624ed9a6630a7506a609d731.jpghttp://i89.fastpic.ru/big/2017/0322/ad/32d81b34b6faf57e4f3864cddf9b33ad.jpg

Размер: 10.4 MB

0

8

Arduino для любознательных или паровозик из Ромашково

https://i110.fastpic.ru/big/2019/0210/44/c8b64ac6e0cc4f08d20e42013facea44.jpg

Год издания: 2018
Автор: Гололобов В.Н.
Жанр или тематика: Arduino

Издательство: СПб.: Наука и Техника / http://nit.com.ru/
ISBN: 978-5-94387-879-4
Язык: Русский

Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 368

Описание: Эта книга написана для тех, кто хотел бы начать работать с микроконтроллерами. Оптимальным для этого оказывается модуль Arduino. Он не требует программатора, и проект Arduino предлагает удобную среду разработки программ для модуля Arduino. Появление проекта Arduino привлекло к нему столь пристальное внимание, что было создано много разновидностей модуля, различающихся и ценой, и возможностями. Разработано много дополнительных модулей (шилдов), позволяющих превратить, например, модуль Arduino Uno в web-сервер. Написан ряд полезных программ для модуля Arduino.

С модулем Arduino можно успешно работать и в Windows, и в Linux, чему производители сегодня уделяют большое внимание. Но успех приходит только с опытом. А опыт начинается с первого шага, который вам предлагается сделать. В ходе беседы автора книги и любознательного новичка все сложности изучения микроконтроллеров вообще и проекта Arduino, в частности, остаются позади.

Книга сопровождается виртуальным диском, который содержит проекты, о которых рассказывается в книге, сведения о среде разработки, программы для модуля Arduino, datasheets к микроконтроллерам Arduino Nano, Arduino Uno и многое другое. Обновляемый виртуальный диск размещен на странице этой книги на сайте издательства (в раздачу включен).
Книга предназначена для широкого круга любознательных читателей, увлеченных микроконтроллерами, техническим творчеством, электронными самоделками.

Свернутый текст

https://i110.fastpic.ru/big/2019/0210/4a/6a34b3efb6b81899855b54006945ba4a.jpghttps://i110.fastpic.ru/big/2019/0210/29/f6ba434a4232aa64ac9130ec40cd1d29.jpghttps://i110.fastpic.ru/big/2019/0210/ac/c1df4c69e1871c4d9aeabd73321402ac.jpg

Оглавление

С чего все начинается: Arduino для паровозика из Ромашково.
Вам письмо! Установка программы Arduino в Windows. Установка программы Arduino в Fedora 14. Установка программы Arduino в openSuse 11.3. Что изменилось сегодня.
Установка программы Arduino в ALTLinux 5.1.
Скачиваем ALTLinux 5.1. Запускаем программу. Беда к программе не приходит одна. Осталось подключить модуль к USB порту. А если модифицировать программу? О вкусах не спорят.
Начинаем работать с программой Arduino.
На старт, внимание. Основное меню и инструментальная панель. Редактрование текста программы. Подсказки или раздел помощи. Инструментальная панель. Строка состояния работы с проектом. Ветер перемен не должен поднимать пыль.
Осваиваем язык программирования Arduino.
Что такое язык программирования Arduino. С чего начать программировать? Язык для программирования модуля Arduino. Функции как основа современного языка программирования. Проделаем эксперимент, заменив переменную типа int. Проделаем эксперимент с изменением длительности пауз. А теперь помигаем светодиодом. Модуль Arduino как макет для проверки программ. Встроенные в микроконтроллер аппаратные устройства. Программы, которые помогут освоить программирование. Относительно перемен с S4A. Прежде, чем перейти к пятой главе.
Arduino, визуальное программирование.
Linux дистрибутивы и S4A. О главном- о самой программе S4A. Кодирование или программирование? Проверка с модулем Arduino. Добавление второго модуля Arduino.
Учимся использовать язык программирования Scratch.
Примеры программ для S4A. Начало работы с программой. Вернемся к схеме с кнопкой и светодиодом. Отладка программы.
Полезная программа Fritzing.
Реализация задуманного.
Что нужно сделать с «паровозиком и семафором». Ведет состав, как мы знаем, паровозик, не так ли?. О правке или подгонке параметров. Как Arduino покажет нам импульсы. Выбираем «осциллограф». Рисуем необходимые подключения для проведения экспериментов. Электрическая схема. Еще один «осциллограф» - программа xoscillo. Будет ли виртуальный осциллограф работать в Linux.
С чего начинаются роботы?.
Продолжаем реализацию проекта. Проверка программы на макете. Отладочная программа. Arduino и роботы.
Еще раз про «осциллограф», если не надоело.
Расширение возможностей. Практическое определение количества отсчетов. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. «Заграничные штучки» и Arduino. Время преобразования. Прикладные программы для компьютера. Разные режимы трансляции кода программы. Заглянем в раздел плат программы Arduinо.
Работа с модулем Arduino в других средах разработки.
Программы для операционной системы Windows. Пример «классической» программы для модуля Arduino. Если нет программатора для работы с AVR Studio. И еще о программах для AVR-контроллера. Не будем обижать и Linux. Дистрибутив Fedora 14 как полигон для наших экспериментов. Уточнение общих настроек для конкретного дистрибутива Linux. Компилятор AVR-GCC. Обновление версий программ как компонент любопытства. Не без ложки дегтя.
FLProg - графический язык программирования Arduino.
Где искать программу FLProg. Программа «Привет, мир!». Еще раз о кнопке и светодиоде. Датчик и светодиод. Два датчика и светодиод. Когда в дверь стучится проблема.
Arduino и плата расширения Ethernet.
Немного теории о сетевой работе. Пополнение в Arduino-домике. Опыт 1. Arduino и Ethernet. Опыт 2. Ethernet-шилд и управление. Опыт 3. Ethernet-шилд, управление и считывание данных.
И неприятности бывают полезны: приключения с SD-картой.
Карта microSD и Arduino. Немного об интерфейсе SPI. Поиск неисправности. Радиомодуль. Подготовка к работе с nRF24L01.
В завершении немного схемотехники.
Цифровой выход. Цифровой ввод. Сильноточный выход. Выход pwm. Ввод с потенциометра. Опыт с переменным резистором. Серво вывод. О руководстве к программе code::blocks. Первые настройки проекта.
Приложения.
А. Рассказ о плагине wxSmith и приложении wxWidgets к code::blocks. Б. Содержание виртуального диска.
Ссылки на Интернет-ресурсы.

Размер: 286.3 MB

0