Россияне потратили в китайских интернет-магазинах более 100 млрд рублей за три месяца

Количество покупок в иностранных интернет-магазинах в целом выросло в три раза

Россияне сделали в три раза больше заказов в зарубежных интернет-магазинах по итогам 1-го квартала 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого. Об этом сообщает РСН со ссылкой на исполнительного директора Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова

По его словам, в начале года в Россию поступило 45,5 млн международных почтовых отправлений, заказанных через интернет. Самой популярной категорией стала электроника и бытовая техника, занимающая 35% заказов. Одежда и обувь пользуется примерно таким же уровнем популярности. На автозапчасти и автотовары приходится 7% отправлений, около 3% составляют спортивные товары, парфюмерия и косметика.

«90% почтовых отправлений приходит из Китая. 10% приходится на другие страны, из них 2% — на США. Китай по объему занимает половину рынка. Около 110 миллиардов рублей — это та сумма, на которую россияне накупили товаров у китайских ритейлеров», — добавил Соколов.

http://www.bfm.ru/news/319940