«Битрикс24» стал частично бесплатным

03.03.2016, ЧТ, 08:37, Мск ,

Текст: Денис Воейков

«1С-Битрикс» обновил функциональность своего продукта для организации и автоматизации работы компаний, интегрировал в него робота-консультанта и вывел часть коммуникативных инструментов за рамки тарификации.

Новая бизнес-стратегия

«1С-Битрикс» представила новые функции своего сервиса для организации корпоративной работы «Битрикс24» и сообщила о расширении его бесплатных опций.

Ранее все сервисы продукта предоставлялись безвозмездно лишь для 12 пользователей компании-клиента. Теперь это правило относится лишь к некоторым его бизнес-инструментам: CRM, «задачам и проектам», «календарям», «Битрикс24.Диску», «учету рабочего времени», «телефонии» и «бизнес-процессам». Список этих 12 людей компания может изменять раз в сутки.

Что касается коммуникационных инструментов, с помощью которых можно общаться в рабочей социальной сети, переписываться в мессенджере, звонить коллегам по видеосвязи, проводить видеоконференции, то они становятся бесплатными для неограниченного числа сотрудников.

В «1С-Битрикс» указывают, что в экономическом смысле это означает для клиентов экономию от i5,49 тыс. в месяц.

«Такая смена стратегии развития позволит “Битрикс24” стать самым востребованным сервисом на рынке», — считает гендиректор «1С-битрикс» Сергей Рыжиков. В компании уверены, что новая ценовая политика сделает сервис заменой набору разрозненных мессенджеров и соцсетей, которые сотрудники используют для общения. «Теперь всю переписку с коллегами, партнерами и внешними пользователями, вне зависимости от количества ее участников, из Вконтакте, Facebook, Skype и What’s App можно перенести в “Битрикс24”», — заверяют разработчики.

Недавно «Битрикс24» вошел в единый реестр отечественного ПО, на который должны ориентироваться госорганы в своей закупочной деятельности.

http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/03/03/bitrix900.jpg
Измененные цены рабочей среды «Битрикс24»

Бот по имени Марта

К выходу нового продуктового релиза, получившего кодовое название «Фиджи», «1С-Битрикс» на основе технологий машинного обучения компании «Наносемантика» создал виртуального помощника — запрограммированного на саморазвитие интернет-робота по имени Марта. По мнению Рыжикова, пользователи лучше адаптируются к общению именно с «женскими» виртуальными сущностями.

Он призван общаться с пользователями в текстовом режиме, поддерживать с ними разговоры на общие темы, помогать осваивать сервис, находить статьи из техподдержки, напоминать о существовании различных возможностей сервиса, рекомендовать использовать новые инструменты. В «1С-Битриксе» заверяют, что в дальнейшем бот научится выполнять команды: ставить за пользователей задачи, вносить данные в CRM, напоминать о встречах и пр.

В компании склонны сравнивать Марту с известным сервисом Siri, но пока такое сопоставление весьма условно: освоение «Наносемантикой» голосовых технологий — вопрос будущего.

По словам Рыжикова, сначала робот будет говорить только по-русски, но потом в набор языков добавятся украинский и английский.

Первыми пользователями Марты станут партнеры «1С-Битрикс». В общий тираж робот уйдет в конце марта 2016 г.

Что еще появилось в сервисе

Среди добавившихся в релизе функциональных новшеств разработчики выделяют изменения в работе с задачами. В соответствующем разделе появились простой и расширенный разновидности интерфейса. Все ненужные поля можно скрыть в настройках, и вынести только те, что нужны для работы. (Новый формат доступен и в мобильной версии.)

В инструменте «Битрикс24.CRM» появилась функция автозаполнения реквизитов на основании данных Федеральной налоговой службы России. Системе достаточно ИНН или названия компании, чтобы данные о ней дополнились в CRM автоматически.

В рамках релиза также была осуществлена интеграция сервиса с пакетом офисного ПО Microsoft Office 365, корпоративный аккаунт в котором теперь можно подключить к «Битрикс24» для работы с документами.

Говоря о перспективах совершенствования «Битрикса24», Сергей Рыжиков сообщил, что его компания сейчас работает над реализацией концепта так называемых открытых линий.

«На сегодня наметилась тенденция к тому, что бизнес общается с клиентами через различные мессенджеры — через What’s App, Telegram, Viber, “Вконтакте”, — отмечает он. — И каждый из этих игроков в том или ином виде уже объявил в стратегии на этот год об открытии бизнесу API для организации каналов коммуникаций. И мы хотим в нашем мессенджере объединить все сообщения с самых разных источников, чтобы они смогли организовываться в очередь на обработку — как в телефонии».

http://www.cnews.ru/news/top/2016-03-03 … besplatnym